- Как исправить ошибку WhatsApp, когда камера увеличивает изображение
- Как исправить ошибку, когда в Ватсапе камера увеличивает изображение
- Альтернативные способы исправить увеличенное изображение в мессенджере
- Как настроить камеру в WhatsApp для видеозвонка на телефоне
- Как настроить камеру WhatsApp на Android
- Как настроить камеру в Ватсапе на телефонах на Андроид
- Как настроить камеру в WhatsApp, если возникли неполадки
- Ошибка камеры: «Не удалось подключиться к камере» на Android-устройстве
- 1. Доступные способы
- 2. Способы среднего уровня сложности
- 3. Методы устранения ошибки для продвинутых пользователей
Как исправить ошибку WhatsApp, когда камера увеличивает изображение
Мобильное приложение WhatsApp – это отличный инструмент для организации связи между миллионами пользователей. Оно многофункционально, и позволяет одновременно выполнять массу задач в режиме реального времени. Однако встречаются и сложности в работе с ним, это может быть связано с настройкой камеры для видеочатов, или проблемами с картинкой. В этом обзоре расскажем, что предпринять в Ватсапе, когда камера увеличивает изображение. Как исправить такую ситуацию, через какие настройки это выполняется, и есть ли альтернативные пути решения.
Как исправить ошибку, когда в Ватсапе камера увеличивает изображение
Подобные ситуации стали возникать все чаще, по мнению пользователей, они появились именно после разработки последней версии мессенджера. Возможно не все предусмотрено, и проблема будет устранена в ближайшее время. Но нам же нужно здесь и сейчас, поэтому попытаемся выяснить, как это можно сделать.
В некоторых ситуациях проблема может быть вызвана настройками самого смартфона. Например, камера на устройствах Samsung Galaxy A12 оснащена широкоугольным объективом. В нижней части экрана коснитесь изображения символа «деревья», и перетащите в любу сторону, чтобы изменит размер изображения.
Практически на всех камерах смартфонов можно установить на него два пальца и расширить или уменьшить имеющееся изображение. Но, далеко не всегда проблема с увеличенным изображением мессенджера кроется в мобильном устройстве.
Чаще всего подобные пункты не настраиваются на телефоне. Многое зависит от того, что было прописано разработчиками приложения WhatsApp в коде программы. Прога может масштабировать изображение при фото-видеосъемке даже вне зависимости от настроек на самой камере. Так что по большому счету, на сегодняшний день конкретного решения данной проблемы просто не существует.
Обратите внимание! Улучшить работу камеру может простая переустановка мессенджера, или его обновление через настройки магазина приложений.
Альтернативные способы исправить увеличенное изображение в мессенджере
В поисках решения этого вопроса, мы проштудировали немало форумов. На них часто встречаются практические рекомендации, которые оправдали себя в реальных ситуациях. Советы от форумчан будут следующими:
- Очистите данные камеры на вашем смартфоне, иногда именно это не позволяет делать нормальные снимки.
- Обновите WhatsApp. Для этого посетите ПлейМаркет или AppStore, и в разделе приложений выполните обновление до последней версии.
- Деинсталлируйте мессенджер, и установите его на свой телефон повторно.
По заявлениям большинства пользователей, чаще всего помогает простое обновление утилиты, такой способ помог многим, так что стоит его опробовать. Так же можете написать разработчикам, они примут этот момент во внимание, и доведут программу до нормального состояния.
Как настроить камеру в WhatsApp для видеозвонка на телефоне
Не все пользователи знают, как выполнить настройку камеры, если предстоит выходить на сеанс видеосвязи. Последовательность шагов будет зависеть от операционной системы, на которой работает ваш мобильный телефон. Если у вас Андроид, то примените такую инструкцию:
- Откройте мессенджер на смартфоне.
- Откройте беседу, где собираетесь общаться.
- Перечень ее участников сформируется автоматически.
- Выберите абонента для звонка.
- Возле номера собеседника находится графическое изображение камеры, нажмите на него.
- Тапните на вызов.
В процессе разговора можно будет переключаться между камерами. Для пользователей яблочной техники несколько иная инструкция:
- Запустите Ватсап на Айфоне.
- Перейдите в беседу.
- Изображение камеры расположено в верхней части дисплея.
- Нажмите на него, чтобы начать сеанс видеосвязи.
Источник
Как настроить камеру WhatsApp на Android
В WhatsApp постоянно появляются новые возможности мессенджера. Некоторые из них реализованы для устройств под управлением операционной системы Android. В частности это функционал, касающийся фото съемки, а также улучшенные опции фронтальной камеры для селфи. Расскажем в этой статье, как настроить камеру в Ватсапе на Андроиде, чтобы делать фотографии, или использовать ее для видеосвязи, и что предпринять при возникновении неполадок в ее работе.
Как настроить камеру в Ватсапе на телефонах на Андроид
При первом использовании функционала мессенджера на экране отобразится экран с запросом разрешений. Это связано с требованием доступа к информации или приложениям на вашем мобильном устройстве. Если их не принять сразу, то ряд функций WhatsApp будет ограничен. Если установка проведена ранее, и выполнена с отказом от разрешений, то их настройку можно выполнить только в самом смартфоне. Чтобы настроить камеру Ватсап на Android, воспользуйтесь готовым алгоритмом:
- На рабочем экране смартфоне нажмите на иконку «Настройки».
- Перейдите в открывшемся меню в раздел «Приложения». На некоторых моделях он может называться «Диспетчер приложений».
- Найдите иконку «WhatsApp», тапните, чтобы открыть карточку.
- Войдите в блок «Разрешения».
- Установите напротив камеры значение «Включено».
Выполняя настройку камеры мессенджера на Андроиде, учитывайте, что на разных устройствах возможны отличия в названиях пунктов меню. Это зависит от марки или модели вашего гаджета, и обусловлено особенностями операционной системы. Иногда в поисках необходимого разрешения стоит посетить раздел «Конфиденциальность».
Обратите внимание! Настройка камеры мессенджера выполняется двумя способами – при первой установке принятием всех разрешений, или же в настройках смартфона в разделе приложений.
Как настроить камеру в WhatsApp, если возникли неполадки
Как и любое программное обеспечение, приложение может иногда давать сбои. Причинами неработающей камеры в Ватсап могут стать разные источники. Поэтому, если вы столкнулись с неполадками в ее работе, то действуйте пошагово:
- Перезагрузите свой смартфон. Для это нажмите и удерживайте кнопку питании, после появления на экране диалогового окна тапните на пункт «Перезагрузить».
- Проверьте – работает ли камера самостоятельно. По умолчанию запустите ее на смартфоне, и попробуйте сделать снимок или записать видео. Если все работает, то проблема внутри приложения.
- Проверьте разрешения WhatsApp. Именно эта причина чаще всего не позволяет нормально работать с камерой мессенджера. Для доступна к ее функционалу у вас должно быть установлено разрешение на ее использование. Как это проверить и устранить неполадку, вы можете прочитать в первой части статьи.
Обычно эти три основных шага исправляют ситуацию, если при работе с камерой мессенджера, установленного на смартфон по ОС Андроид, возникают проблемы.
Чаще всего причиной становятся отключенные разрешения для мессенджера. Активировать их можно как при первичной установке приложения, так и в любое время, когда им начали пользоваться.
Источник
Ошибка камеры: «Не удалось подключиться к камере» на Android-устройстве
Всё начинается с того, что при попытке задействовать камеру Android-устройства вы сначала видите пустой экран со значком камеры в центре, а потом получаете сообщение «Не удалось подключиться к камере». Иногда удается задействовать камеру после перезагрузки устройства, но, как правило, частота возникновения ошибки увеличивается, и вскоре воспользоваться фото-модулем для того, чтобы сделать пару-тройку фотографий, становится просто невозможно. Многие пользователи жалуются также, что аналогичное сообщение об ошибке они получают при попытке произвести съемку видео с минимальным разрешением (240p). Можно ли как-то исправить ситуацию? Давайте попробуем вместе разобраться в происходящем и найти доступные пути самостоятельного решения проблемы.
1. Доступные способы
A) Перезагрузка
Пользователи сообщают, камера начинает работать после перезагрузки Android-устройства. Иногда приходится перезагрузить гаджет несколько раз, чтобы добиться требуемого результата. В любом случае, есть смысл попробовать этот элементарный способ — выключить и снова включить свой смартфон или планшет.
B) Перезагрузка в безопасном режиме
Каждое Android-устройство имеет функцию загрузки в «Безопасном режиме» функцию, то есть, вы перезагружаете телефон и включаете его, активируя только основные приложения и ограниченное количество доступных функций. Безопасный режим отлично подходит для поиска неисправностей, так как загруженные приложения будут отключены, и вы будете в состоянии определить, действительно ли существует конфликт между различным софтом сторонних разработчиков и системным программным обеспечением, имеющим отношение к использованию камеры.
Для повторного запуска в безопасном режиме:
- Выключите устройство.
- Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появится меню выключения.
Подтвердите, что вы хотите перезагрузить устройство в безопасном режиме.
При запуске в безопасном режиме включите системное приложение камеры. Просмотрите несколько фотографий, затем выйдите из приложения.
Если камера нормально работает в безопасном режиме, то вы сузили круг поиска причин возникновения ошибки. Проблема заключается в конфликте сторонних приложений с системным ПО. Именно из-за них вам не удается подключиться к камере. Ваши дальнейшие действия:
C) Удалить конфликтующие сторонние приложения
Попробуйте удалить сторонние приложения, имеющие отношение к камере. Это приложения, которые в процессе своей работы могут делать снимки. Например: Snapchat, Whatsapp и т.д. Наверняка на вашем смартфоне или планшете найдутся программы, с помощью которых вы можете делать фотографии непосредственно из приложения и делиться ими. Удаляйте такие программы последовательно, одну за другой, проверяя после каждого удаления, не исчезла ли ошибка. Если вам удалось подключиться к камере, вы нашли конфликтующее с системным программным обеспечение стороннее приложение. И еще: не забывайте переключаться между видео, панорамной съемкой и другими режимами во время проверки — проблема может проявиться в любом из них, а нам важно восстановить полный функционал камеры.
D) Попробуйте воспользоваться сторонним приложением для камеры
Если системное приложение является единственной программой, имеющей доступ к камере на вашем Android-устройстве, и вы получили сообщение «Не удалось подключиться к камере», стоит попробовать поработать с ней с помощью стороннего приложения. В магазине Google Play представлено много подходящих для этой цели программ. Воспользуйтесь функцией поиска и найдите приложения в категории «Камера». Остановите свой выбор на одном из популярных приложений — таком как: Candy Camera, Open Camera, Camera 360, Camera MX или Camera for Android. Скачайте и установите приложение, запустите его.
Если из стороннего приложения, скачанного с Google Play, вам удалось запустить камеру, то проблема кроется в официальном системном приложении для неё. Попробуйте действовать следующим образом:
- Зайдите в Настройки —> Приложения —> Камеры;
2. Способы среднего уровня сложности
Это стандартные шаги, которые можно сделать в случае, когда приложение показывает сообщение об ошибке «Не удалось подключиться к камере». Попробуйте использовать их все — должно помочь. И не забывайте останавливать работу приложения и перезапускать его перед каждой новой попыткой подключения камеры. Приведенные здесь способы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» не несут в себе опасности потери сохраненных фотографий и видео.
A) Очистка кэша и данных
- Зайдите в «Настройки» Android-устройства;
- Выберите «Приложения»;
- Найдите приложение камеры и выберите его;
В меню приложения нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные», подтвердите свои действия;
Б) Удаление и повторная установка обновлений
Зайдите в те же настройки приложения камеры, как было показано выше. Если там имеется возможность удаления обновлений, то сделайте это. Но помните, что вы не должны использовать старые версии приложений, поэтому вам придется посетить Play Market, чтобы обновить приложение камеры еще раз.
B) Проверьте права доступа (только для Android Marshmallow)
Android Marshmallow имеет персонифицированную систему разрешения доступа к основным приложениям. Вы должны подтвердить, что ваше приложение камеры имеет разрешение на доступ к камере. Обычно, если необходимое разрешение отсутствует, оно запрашивается во время запуска приложения.
- Зайдите в «Настройки» —> «Приложения» —> «Камеры».
- Нажмите на «Разрешения».
- Убедитесь, что ползунок «Разрешение камеры» смещен вправо. Вы можете выключить его и снова включить.
3. Методы устранения ошибки для продвинутых пользователей
Внимание: данные методы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» при использовании влекут за собой потерю данных, сохраненных на Android-устройстве. Чтобы не лишиться контактов, фотогалереи, игр, музыки и прочего контента, необходимо выполнить резервное копирование. Сохраните фотографии, информацию об учетной записи и резервную копию приложений в вашем аккаунте Google. Всё это будет повторно установлено после добавления той же учетной записи Google на устройство.
А) Очистка кэша
Это действие позволяет очистить систему устройства от временных данных — устаревших и только загромождающих память. Эта опция активируется в режиме Recovery, который становится доступен после перезагрузки телефона с помощью загрузчика.
Чтобы очистить кэш, выполните следующие действия:
- выключите Android-устройство;
- удерживайте одновременно кнопки громкости и питания для запуска телефона — вы увидите изображение робота Android;
- осуществляя навигацию с помощью кнопки регулировки громкости, перейдите в режим Recovery mode;
После того, как очистка кэша успешно завершится, перезагрузите ваш телефон и попробуйте запустить приложение камеры еще раз. Обратите внимание, что в вашем Android-устройстве может быть иная комбинация кнопок для доступа к режиму технического обслуживания и восстановления.
B) Сброс к заводским настройкам
Сброс настроек считается самым кардинальным способом решения проблем, так как влечет за собой полную потерю данных. Но если никакие другие методы не помогают, то использовать его вы будете просто вынуждены. Впрочем, данные сохранить поможет резервное копирование, а повторная настройка аппарата лишь закрепит навыки работы с Android-устройствами. Приведем два способа, используя которые можно выполнить сброс телефона или планшета до заводских настроек.
Метод I: Из меню восстановления
- Выключите ваш телефон или планшет;
- Зажмите одновременно кнопки «Громкость —» и «Питание», чтобы заново запустить устройство (вы увидите робота Android);
- Выберите опцию, предлагающую вернуться к заводским настройкам (Factory или Factory Reset), нажав кнопку питания для подтверждения.
Метод II: Из системных настроек
- Перейдите в раздел «Настройки» Android.
- Во вкладке «Дополнительно» найдите опции «Восстановление и сброс».
Источник