Вай фай серый значок айфона

Значки и символы состояния на устройстве iPhone

В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана.

Место отображения значков состояния

Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:

Модели iPhone с функцией Face ID

Модели iPhone с функцией Touch ID

Если значок не отображается, проверьте «Пункт управления», смахнув вниз от верхнего правого угла.

Значки состояния на iPhone

Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.

Доступна сеть 5G вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Сеть 5G доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 5G E вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть LTE вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (iPhone 5 и более поздних моделей. Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)

Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.

Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».

iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».

Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи.

iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.

Вы подключились к сети с помощью протокола VPN.

Подключение к сети VPN отсутствует.

Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Пустая стрелка означает, что приложение может при определенных обстоятельствах получать сведения о вашей геопозиции. Синяя стрелка может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.

Выполняется передача данных по сети.

Переадресация включена.

Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима.

Включена блокировка ориентации. Ориентация экрана не будет меняться, пока эта настройка не будет выключена.

Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.

iPhone синхронизируется с iTunes.

iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.

iPhone объединен в пару с беспроводной гарнитурой или наушниками.

Установлен будильник.

Этот значок показывает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый цвет значка означает, что включен режим энергосбережения. Красный цвет значка означает, что уровень заряда iPhone меньше 20 %.

Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.

iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.

Аккумулятор iPhone заряжается.

iPhone подключен к CarPlay.

Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния

На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:


iPhone находится в режиме «Повтор экрана», или приложение активно использует ваше местоположение.

Читайте также:  Проверка украден айфон или нет


Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.


iPhone записывает звук или экран.

* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа. отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.

Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния

В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.

Оранжевый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.

Зеленый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.

Источник

Что делать, если на iPhone не работает Wi-Fi

Неважно, какая у Вас версия iPhone. Это может быть и старичок 4S, и абсолютно новенький 6S Plus. Довольно часто владельцы смартфонов компании Apple посещают сервисные центры с просьбой восстановить им работоспособность Wi-Fi. У всех проблемы разные. У кого-то телефон находит сети поблизости, но не может к ним подключиться, у других же – наблюдается неактивная иконка серого цвета. Что же делать, если Wi-Fi на Айфоне не работает? Можно ли побороть эту неисправность самостоятельно? Или нет ни единого шанса и следует направляться к мастеру?

Что делать, если на iPhone не работает WiFi?

Для начала давайте попробуем понять, почему вай-фай может стать “Серым”. Навскидку можно назвать следующие варианты:

iPhone недавно падал и, как следствие, могли быть получены механические повреждения незаметные по целёхонькому корпусу смартфона. Они с лёгкостью могут стать тем самым корнем проблемы;

Произошло короткое замыкание;

Внутрь попала влага и чип вышел из строя;

Сбой в операционной системе.

Как “вылечить” Wi-Fi самостоятельно?

Как Вы уже успели заметить, самостоятельно обычный человек без специальных знаний может воздействовать лишь на операционную систему. То есть, если это аппаратный сбой, Вы можете исправить проблему и вернуть своему вай-фай работоспособность.

Скажем больше, самостоятельно установить, какая именно “болезнь” поразила Ваш гаджет вряд ли получится, если это не сбой в ОС. Да, конечно же, если до этого он падал в воду или на асфальт, Вы можете догадаться, что привело к такой проблеме. Но лучше не гадать, а обратиться к специалисту.
Что касается четвёртого варианта, то можно попробовать решить проблему. Достаточно произвести обыкновенный сброс всех настроек, то есть откат до стандарта.

Как сделать сброс настроек на iPhone?

Процедура крайне простая и отнимет у Вас не больше пяти-семи минут. Что ж, приступим (сделайте бекап):

1. Находим иконку, подписанную как “Настройки” и тапаем по ней;

2. Открывается меню, где нужно выбрать подпункт “Основные”;

3. В самом низу находится надпись “Сброс”, однократно нажмите на неё;

4. Осталось выбрать, что именно Вы хотите восстановить. Так как наш сбой является программным, придётся сбрасывать все настройки – выбираем соответствующий пункт;

5. Выражаем своё согласие с тем, что все пользовательские настройки будут утеряны. Для этого необходимо кликнуть по кнопке “Сбросить все настройки” повторно.

Собственно, это всё, что от Вас требуется. Теперь дождитесь, пока смартфон перезагрузится – произведите базовую настройку, если нужно – синхронизацию. Ну а после попробуйте проверить, заработал ли на Вашем Айфоне Wi-Fi. Если это не помогло – выход один: обратиться к специалисту в сервис-центр для диагностики и дальнейшего устранения неисправности.

Источник

Пропал значок вай фай на айфоне

Не работает Wi-Fi на iPhone: серый значок

Не работает Wi-Fi на iPhone: возможные проблемы.

Некоторые владельцы iPhone жалуются, что у них возникают проблемы с Wi-Fi модулем. Устройство перестает «видеть» сеть или вовсе не может к ней подключиться, при этом ползунок включения Wi-Fi становится серым. Причин таких проблем может быть несколько. Давайте выделим их в две отдельные группы: аппаратные и программные.

Неисправность может быть вызвана банальным попаданием влаги на блок Wi-Fi. Вода способна закоротить все контакты модуля, отчего он и перестает работать.

Не менее часто пользователи роняют свой iPhone, после чего модуль Wi-Fi также перестает полноценно функционировать. В этом случае устройство может принимать соединение, но будет работать крайне неустойчиво.

Иногда случается такое, что неопытный пользователь сам становится причиной отсутствия беспроводной связи в телефоне. Метод «научного тыка» в разделе «Настройки сети» имеет свои печальные последствия. В таком случае вам должна помочь эта инструкция.

Читайте также:  Отличия оригинал дисплея iphone

Не всегда обновление прежней версии iOS проходит гладко. Из-за низкокачественной прошивки в iPhone могут возникать различные сбои и ошибки, в том числе, связанные с работой Wi-Fi. В данном случае вам должна помочь вот эта инструкция.

Сюда можно отнести проблемы, связанные с вашим роутером. Проверить это можно, подключив телефон к другому роутеру. Заводской брак.

Во избежание этих и других проблем в работе вашего iPhone, следует бережно относиться к нему.

Опубликовано: 03 Ноябрь 2012, 18:24

копи паст с другого сайта.

Невозможно использовать Wi-Fi или Bluetooth с iPhone или iPod touch, так как для данного устройства не определен адрес

* Устройство не отображает адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi или Bluetooth). * iPhone или iPod touch подключен к сети Wi-Fi, но ею невозможно воспользоваться для работы с электронной почтой, просмотра сайтов или иных видов передачи данных. * На экране iPhone или iPod touch отображается неактивный (серый) значок Wi-Fi или Bluetooth. * iPhone не может создать пару с устройством или аксессуаром Bluetooth. * Если в меню выбрать Настройки > Wi-Fi, а затем щелкнуть по значку рядом с сетью, поля IP-адреса, маски подсети, маршрутизатора и DNS не заполнены.

Это происходит, если при первоначальной настройке устройства iPhone или iPod touch, а также после обновления программного обеспечения или восстановления с помощью iTunes для него не был зарегистрирован адрес Wi-Fi или Bluetooth.

iPhone, iPod touch, iPhone 3G, iPod touch (2nd generation)

Прежде всего, синхронизируйте iPhone или iPod touch с iTunes, чтобы создать резервную копию пользовательской информации, контактов, календаря и других данных. Затем попробуйте по порядку выполнить перечисленные ниже шаги.Один

Выберите на устройстве Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети. Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth). Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, значит, настройка завершена, и теперь можно повторно синхронизировать настройки и медиафайлы с помощью iTunes.

Если адрес не появился, перейдите ко второму шагу.Два

Выберите на устройстве Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки.Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth). Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, значит, настройка завершена, и теперь можно повторно синхронизировать настройки и медиафайлы с помощью iTunes.

Если адрес не появился, перейдите к третьему шагу.Три

1. Восстановите программное обеспечение iPhone или iPod touch (при этом все данные будут удалены с устройства) с помощью iTunes (дополнительную информацию см. в статье 305744). 2. После завершения восстановления синхронизируйте предыдущие настройки (настройки почты, текстовые сообщения, заметки, историю звонков, любимые контакты и прочее). 3. Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth).

Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, настройка завершена. Если адрес не появился, перейдите к четвертому шагу.Четыре

Если после выполнения перечисленных шагов адрес Wi-Fi или Bluetooth не отображается, возможно, ваш iPhone или iPod touch нуждается в ремонте. Дополнительную информацию см. на странице «Часто задаваемые вопросы по обслуживанию iPhone» или «Часто задаваемые вопросы по обслуживанию iPod».

Примечание. Если адрес устройства отображается в поле «Адрес Wi-Fi», но по-прежнему возникают сложности с использованием сетей Wi-Fi, см. дополнительные советы по устранению неполадок в статье 305715. Если адрес устройства отображается в поле Bluetooth, но по-прежнему возникают проблемы с использованием Bluetooth, см. дополнительные советы по устранению неполадок в статьях HT1843 и HT1664.

iPod touch и iPhone: рекомендации по использованию Wi-Fi

НАДЕЮСЬ ЭТО КОМУ ТО ДА ПОМОЖЕТ!!

Всем удачного для и хорошего настроения.

// яб первым делом восстановил через дфу, и настроил как новый. А там уже ковырять начал

Второй способ: переведите iPhone в режим полета

Эта интеллектуальная функция отключает все подключения вашего устройства, такие как беспроводная передача, Wi-Fi и Bluetooth. Однако он не только отключил функцию беспроводной передачи. Выключение и включение этого режима может быть решением некоторых проблем с Интернетом. Этот трюк работает для доступа в Интернет. Этот метод хорошо работает для решения проблемы Wi-Fi на устройствах Android и iOS.

Читайте также:  The apple lisa 1983

Выполните следующие действия, если хотите перейти в режим полета на своем iPhone:

  1. Зайдите в меню Настройки
  2. Коснитесь опции Airplane Mod e.
  3. Переключить режим
  4. Он автоматически отключает функцию телефона
  5. Перезагрузите iPhone (программный сброс).
  6. Повторите те же шаги, чтобы отключить режим полета.

Используя этот метод, функция беспроводной связи будет снова включена. После отключения этого режима подключите устройство к Wi-Fi. Затем попробуйте открыть разные ссылки в Safari, чтобы проверить, работает ли этот метод или нет.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Нет подключения

Специалисты утверждают, что проблема Wi-Fi-отключения, присутствующая у всех iPhone, является результатом установленного в них модуля. Решить неприятность можно следующим образом:

  • Провести принудительную перезагрузку. В последних смартфонах потребуется по очереди понажимать клавиши громкости и боковую.
  • Отметить автоматическое подключение к Сети. Для этого потребуется забыть его. Провести этот путь можно зайдя в меню «Настройки», выбрать пункт «Wi-Fi», а в нем строку «Потерять сеть». После ввести пароль заново.
  • Провести общее удаление всех настроек в Айфон до заводских. Для этого также в меню «Настройки», в параграфе «Главные» и «Сброс», найти пункт «Сброс настроек сети».
  • Деактивировать VPN. Эта функция телефона отключается также в «Настройках», пункт «VPN».
  • Желательно постоянно обновлять операционку до последней версии.

А к той-ли сети, что нужно, вы подключены?

Как только уверенность, что ваш Wi-Fi активен, будет крепнуть, дополните ее сведениями о том, к какой именно Wi-Fi-сети вы подключены. С такой ситуацией, когда вы подключены к не той что нужно сети Wi-Fi, часто можно столкнуться в публичных местах, таких как торговые центры, кафе, рестораны. В таких заведениях может быть доступно несколько сетей, и только некоторые из них будут гостевыми (созданными для посетителей), а остальные используются для собственных нужд заведения и защищены паролем. В таких случаях ваш смартфон или планшет выбирает сеть к которой подключиться, исключительно в алфавитном порядке, согласно ее названию. И очень часто это не та сеть, которая вам нужна.

Первое что вам нужно сделать, это проверить та ли сеть выбрана:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Wi-Fi.
  3. Проверьте та ли сеть отображается в активных, в верхней части экрана?

  1. Если нет, то выберете корректную сеть из списка предложенных ниже. Скорее всего возле такой сети не будет символа «замочек».

У компании Apple свой взгляд на то, что должно быть или нет в их устройствах и вам, к сожалению, не удастся произвести настройки сетевых предпочтений (как это реализовано, например, в MAC), у вас есть возможность чтобы ваш девайс «забыл» какую-то сеть и тем самым забыть о надоедливых подключениях к ненужным сетям в ваших любимых местах.

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберете Wi-Fi.
  3. Нажмите значок информации об активной сети (выглядит как буква «i» в кружочке), которую вы хотите «забыть».

  1. Нажмите «Забыть эту сеть» вверху экрана.

-й : установить настройки по умолчанию

Если проблема сохраняется после всех предыдущих методов, и все эти действия утомили вас, сложные системные ошибки, вероятно, потребуют более сложных решений. Последний вариант, который вы можете попробовать, — это установить по умолчанию или сбросить заводские настройки iPhone. Это удалит все данные, включая сохраненные данные и системные ошибки, из вашей системы iPhone . Очевидно, отсутствует важная информация. Чтобы продолжить, сделайте резервную копию всех ключевых файлов и удалите сброс iPhone, выполнив следующие действия:

  1. Зайти в настройки
  2. Затем перейдите к General
  3. Найдите параметр сброса и коснитесь его
  4. Прокрутите вниз и нажмите на опцию « Удалить все содержимое и настройки» . Это основной параметр сброса для вашего iPhone.
  5. При запросе введите свой пароль устройства
  6. Затем коснитесь параметра подтверждения сброса к заводским настройкам

После сброса ваше устройство загрузит настройки по умолчанию и заводские настройки . После перезапуска вы можете продолжить настройку своего iPhone как нового и готового к использованию с начальной настройкой. Проблемы, связанные с программным обеспечением, включая проблемы, влияющие на сетевые системы, обычно решаются посредством первичного сброса.

Источник

Оцените статью