Вайбер для андроид не приходит смс

Содержание
  1. Не приходит смс с кодом активации Viber
  2. Инструкция по получению активационного кода
  3. Почему код не приходит
  4. Способы решения проблемы
  5. Что нужно проверить
  6. Запрос отправки
  7. Голосовая активация
  8. Переустановка приложения
  9. Альтернативные методы
  10. Если код введен неправильно
  11. QR-код для активации десктопной версии
  12. Что делать, если не получается активировать Viber на Android
  13. Почему не получается активировать Вайбер на Андроиде
  14. Пошаговая инструкция по активации
  15. Как решить проблему
  16. Ожидание
  17. Обновление или переустановка
  18. Повторная попытка активации
  19. Проверка работоспособности модулей связи и сетей
  20. Обращение в техподдержку
  21. Что делать, если не приходит код активации номера в мессенджере Viber
  22. Как авторизоваться в Viber, если не приходит код активации
  23. Шаг 1: Ожидание
  24. Шаг 2: Обновление или переустановка клиента Viber
  25. Шаг 3: Повторная попытка регистрации/авторизации
  26. Шаг 4: Проверка работоспособности модулей связи и сетей на смартфоне
  27. Шаг 5: Обращение в техническую поддержку Viber
  28. Заключение
  29. Помогла ли вам эта статья?
  30. Поделиться статьей в социальных сетях:
  31. Еще статьи по данной теме:

Не приходит смс с кодом активации Viber

Установка популярного мессенджера Вайбер на смартфон завершается созданием учетной записи. Чтобы подтвердить мобильный номер, к которому привязывается аккаунт, приложение высылает специальный код для активации. Однако зачастую бывает, что у пользователей не активируется Вайбер на телефоне: нет смс, звонок тоже не поступает. Что делать? Ответ на этот вопрос ищите в нашей статье.

Инструкция по получению активационного кода

Итак, вы только что установили Viber. Пришло время зарегистрировать аккаунт.

Как это происходит?

  1. Кликните иконку Вайбера на рабочем столе смартфона.
  2. В запустившемся окне будет предложено пройти процесс создания учетной записи. Прочтите и примите условия мессенджера / «Продолжить».
  3. Выберите страну из списка предложенных.
  4. Введите свой мобильный номер через +7.
  5. Нажмите «продолжить» и на ваш телефон должно прийти смс с активационным паролем.

Почему код не приходит

Если сделали все по ранее предложенной инструкции создания учетной записи, но не приходит код активации Viber, это может быть связано с следующими причинами:

  • вы ошиблись при вводе номера телефона;
  • неверно указали страну (код номера не соответствует выбранному государству);
  • отсутствует соединение сети Интернет;
  • слабый сигнал сети;
  • технические неполадки на серверах Вайбера.

Способы решения проблемы

Мы добрались до ключевого момента по теме нашей статьи – устранение неполадки, которую пользователь может обозначить как «не могу активировать Вайбер на андроид или IOS».

Что нужно проверить

Вам уже известны возможные ответы на вопрос, почему не приходит смс с кодом подтверждения Вайбера.

Остается удостовериться в их наличии и применить к вашей ситуации:

  1. Проверьте наличие трафика, Интернет-связи, скорость соединения.
  2. Посмотрите, правильно ли введена информация о стране и цифры вашего мобильника.

Запрос отправки

Вы убедились, что с соединением все в порядке, данные введены правильно. Самое время повторно запросить код активации по смс. Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить снова».

Голосовая активация

Выполнив положенные инструкции, но так и не получив заветного сообщения с паролем, можно воспользоваться опцией голосовой активации мессенджера. Нажмите на «Голосовая активация» под полем ввода кода. В течение нескольких минут вам позвонят, и автоматический голос продиктует четырехзначное число, которое необходимо будет ввести в соответствующую графу.

Переустановка приложения

Если ни один из вышеперечисленных способов устранения проблемы с активацией аккаунта в Вибере не помог, попробуйте переустановить программу. Удалите мессенджер со своего устройства и скачайте заново через iTunes для айфонов и в Play Market для смартфонов на базе Андроид.

Также попытайтесь скачать более старую версию мессенджера (если вдруг новая оказывается несовместимой с ПО вашего устройства). Ранние вариан-ты Вайбера можно найти в Интернете. Главное, читайте комментарии, смот-рите на оформление сайта, чтобы не скачать вредоносную программу на свой телефон.

Альтернативные методы

Если испробовали все предложенные варианты, остается лишь следующее:

  1. Перезагрузить смартфон.
  2. Связаться с другими пользователями Вибера и уточнить вопрос об исправности работы мессенджера. Вдруг, это какая-либо глобальная техническая неполадка на сервере.
  3. Обратиться с проблемой в службу поддержки через официальный сайт https://www.viber.com/ru/:
    1. Листните страничку в самый низ.
    2. В графе «Viber» отыщите ссылку «Поддержка» и перейдите по ней.

Если код введен неправильно

Бывает еще и такая проблема: код активации приходит, но не завершает регистрации. Программа выдает: «неверный пароль». Вы должны знать, что в случае, когда повторно трижды код введен неверно, происходит автоматическая блокировка аккаунта. Учетная запись будет недоступна в течение суток.

Нужно удалить мессенджер, переустановить его через 24 часа и начать процесс создания аккаунта с нуля.

QR-код для активации десктопной версии

В мессенджере на компьютере активация происходит иначе. Когда установочный файл загружен, и произведена инсталляция Viber, нужно запустить его на ПК.

На экране вы увидите штрих-код. Чтобы синхронизировать компьютерную версию со смартфоном, нужно отсканировать этот код мобильником.

Как это сделать?

  1. Запустите Вайбер на гаджете.
  2. Нажмите «Еще».
  3. В правом верхнем углу увидите иконку QR-кода. Щелкните на нее.
  4. Появится QR-сканер. Наведите объектив смартфона на штрих-код, открытый на экране ПК.
  5. Готово! Компьютерная версия активирована.

Теперь вы знаете, что делать, если вайбер не активируется на телефоне. Помните, что безвыходных ситуаций не бывает. На серверах приложения тоже могут случаться технические сбои. Если у вас установка мессенджера не «горит», то лучше подождать пару-тройку часов, пока проблема решится самостоятельно. Не нужно паниковать или принимать радикальные меры.

Источник

Что делать, если не получается активировать Viber на Android

Viber – это приложение-месенджер, которое активно используется владельцами телефонов на платформе Андроид. Это мобильное приложение очень полезное и обладает набором важных функций. Скачать и установить Вайбер достаточно легко и при этом абсолютно бесплатно. Однако для того, чтобы приступить к работе, необходимо авторизоваться в системе под своими данными и номером мобильного телефона. На данном этапе у некоторых пользователей возникают проблемы. Какие причины могут послужить ошибкой в активации приложения и как их устранить?

Почему не получается активировать Вайбер на Андроиде

Иногда при установке Вайбера возникают проблемы, которые связаны не только с невозможностью скачать приложение, но с его активацией. Что может быть тому причиной:

  1. Не приходит код для активации;
  2. Смс-код приходит, но система выдает ошибку, что он неверный;
  3. Сообщение на телефон от Viber пришло, но оно пустое;
  4. Ваш телефон уже зарегистрирован в системе;
  5. На Андроиде установлено два Вайбера.

Если вы не сможете активировать мессенджер, то и доступ к приложению у вас будет закрыт. Процесс активации обозначает регистрацию вас, как нового пользователя в системе. Данное правило разработано с целью безопасности приложения. Но, все чаще в сети появляются отзывы «Не могу зарегистрировать Вайбер, в чем причина?». На самом деле оснований множество и чтобы решить эту проблему, необходимо перебрать все варианты.

Читайте также:  Nokia and android phone

Пошаговая инструкция по активации

Перед тем как активировать доступ в приложение, сначала вы скачиваете и устанавливаете приложение. Для телефонов на платформе Андроид сделать это можно через Play Market или скачать установочный файл на нашем сайте. После того как иконка Вайбера появится на экране вашего смартфона, переходим к активации:

  1. Запускаете приложение.
  2. Открывается окно с приветствием, нажимаете «Продолжить».
  3. Далее нужно зарегистрироваться: выбираете из списка свою страну и вписываете номер мобильного телефона.
  4. На телефон приходит смс-код, который вы дублируете в Вайбер, для подтверждения номера телефона.

На новых версиях Вайбера вместо смс-кода может поступать звонок от службы поддержки, иногда достаточно просто на него ответить и положить трубку, а иногда вписать последние цифры.

Если вы все сделали правильно, и система не выдала никаких ошибок, то вам открывается доступ к приложению. На главном экране мессенджера вам будут доступны все функции – бесплатные звонки и сообщения. Вы также можете установить Viber и на других своих устройствах, а после синхронизировать переписку и контакты.

Как решить проблему активации Viber

Как решить проблему

Если после установки приложение Viber не активируется, тогда стоит предпринимать действия. Ниже мы собрали для вас самые эффективные способы для устранения проблемы с активацией Вайбера.

Ожидание

Первое, с чего нужно начать – это успокоиться и не паниковать. Если смс-код не приходит на указанный номер телефона, то это вовсе не значит, что вам не удастся зарегистрироваться в мессенджере. По разным техническим причинам – перегрузка сервера, сбой соединения и другие, время на отправку пароля может затягиваться. Поэтому после указания номера телефона стоит подождать какое-то время. Обычно это от 2 до 10 минут. Если ситуация не разрешилась, тогда нажмите внизу «Отправить повторно». За сутки требовать отправки смс-кода или звонка можно не более 3 раз. После того как вы исчерпаете свои попытки, повторить активацию Вайбера вы сможете не раньше чем через 24 часа. Если и на следующий день код не приходит, тогда переходите к следующему пункту решения проблемы.

Обновление или переустановка

Скачивать Вайбер нужно только с проверенных источников и желательно актуальной версии для вашего смартфона. Если вы проигнорировали данное требование от разработчиков, тогда полностью удалите действующее приложение через настройки телефона, обязательно почистите остаточные файлы – «Устройства», «Данные кэш», а после заново проведите инсталляцию мессенджера. Для Андроида скачайте приложение через встроенный магазин Play Market и заново пройдите верификацию.

Повторная попытка активации

Если переустановка мессенджера не помогла, тогда стоит еще раз повторить все моменты активации. Возможно, вы могли сделать ошибку в номере телефона или в коде страны. Поэтому еще раз внимательно, не спеша повторите активацию Вайбера. Иногда подобный совет срабатывает, так как никто не застрахован от ошибок. Таким образом, снова запустите приложение и корректно введите данные телефона и страны, еще раз все перепроверьте, а только потом нажимайте «Продолжить». Вводите номер мобильного телефона в международном формате.

Проверка работоспособности модулей связи и сетей

Чтобы обезопасить себя от всех проблем с активацией, конечно, нельзя не задействовать качество интернет-соединения. Ведь Вайбер работает только от интернета, и если связь нестабильная либо с какими-то ограничениями, то это вполне может стать причиной отсутствия кода или его принятия. Если вы уверены, что телефон подключен к интернету, проверьте его скорость, например, запустите какое-нибудь видео с браузера или войдите в социальные сети. Обеспечьте отсутствие каких-либо проблем с интернетом. При необходимости перезапустите Wi-Fi роутер или мобильную сеть.

Иногда переключение с сотовой связи мобильного интернета на беспроводную, через Wi-Fi роутер, помогает устранить проблему и смс-код сразу приходит на указанный номер телефона. Такое происходит, когда трафик ограничен или оператор сам отсеивает подозрительные сообщения.

Обращение в техподдержку

Если вы перепробовали все ранее описанные рекомендации, и ни одна из них не сработала, а также протестировали исправность функций своего телефона и интернет-соединения, тогда ничего не остается, как только обратиться в службу поддержки компании Viber. Как написать письмо в службу поддержки Вайбер:

  1. Заходите со своего телефона или компьютера на специальный сайт Viber.com.
  2. Опускаетесь в самый низ главной страницы и находите раздел «Поддержка».
  3. Снова листаете в самый низ страницы и увидите мелким шрифтом надпись «Свяжитесь с нами».
  4. После этого на экране появляется форма для обращения.
  5. Заполняете все обязательные поля и отправляете.

Особенно подробно распишите проблему, с которой вы столкнулись, все нюансы и возможные причины. Под описанием есть кнопка для прикрепления файлов, поэтому вы можете не только в сообщении расписать вашу проблему, но и отправить скриншот. Возможно, такой вариант поможет быстрее установить тип ошибки и найти ее решение. Когда все будет готово, нажимаете «Отправить». Если вы все сделаете правильно и корректно описали суть проблемы, то зачастую специалисты из службы поддержки реагируют на вашу заявку уже через 20 минут. Ответ обычно приходит на указанный адрес электронной почты.

Источник

Что делать, если не приходит код активации номера в мессенджере Viber

Активация телефонного номера в Viber является по сути регистрацией учётной записи в сервисе и позволяет верифицировать уже созданный в системе аккаунт, а значит, без результативного выполнения этой процедуры невозможно дальнейшее использование мессенджера. В этой статье мы рассмотрим шаги, выполнение которых в большинстве случаев позволяет преодолеть самую распространённую из возникающих при регистрации или авторизации в Вайбере проблему – отсутствие возможности получения кода, требуемого системой для проверки мобильного идентификатора.

Как авторизоваться в Viber, если не приходит код активации

Причин, по которым участник Вайбера или желающий стать таковым пользователь не получает SMS-сообщение (или вызов), содержащее секретную комбинацию цифр, требуемую мессенджером для завершения авторизации, в действительности множество. Дело в том, что система, с помощью которой может быть получен код активации номера в Viber, включает в себя несколько компонентов, и каждый из них может быть «виновником» возникновения ошибки:

    • Смартфон пользователя с инсталлированным клиентом Viber, отправляющий заявку на проведение верификации в системе, а затем принимающий, обрабатывающий и демонстрирующий ответ сервиса;
    • Интернет-канал, посредством которого передаётся требование приложения мессенджера предоставить секретную комбинацию цифр для активации конкретного номера;
    • Сервер, обрабатывающий запросы и формирующий ответы на них;
    • Сети сотовой связи, через которые доставляется SMS-сообщение или осуществляется звонок для предоставления «пароля» пользователю.
Читайте также:  Harry potter hogwarts android

Углубляться в рассмотрение технических нюансов работы Viber мы не будем и предлагаем сразу приступить к прохождению пути, каждый шаг которого может помочь в устранении возникшей проблемы.

Шаг 1: Ожидание

Стоит учесть, что ни одно из перечисленных выше технических средств, обеспечивающих доставку кода активации пользователю Viber, не может выполнить свою функцию мгновенно. На длительность временного промежутка, необходимого системе, чтобы правильно среагировать на ваш запрос, влияет множество факторов, поэтому наберитесь немного терпения и просто подождите, даже если ранее СМС и звонки из сервиса поступали очень быстро.

    После отправки своего идентификатора, не обращая внимания на отображаемый мессенджером счётчик времени (60 секунд), в течение которого теоретически должно поступить сообщение с кодом или вызов, предоставьте системе 5-10 минут для успешной обработки данных.

Не предпринимайте никаких действий, а если ожидаемого результата нет действительно долго, запросите проверочный код ещё раз.

Кроме прочего, учтите, что после осуществления трёх безуспешных попыток прохождения верификации (к примеру, ввода неправильного кода) Viber будет автоматически блокировать ваш номер на 24 часа. Пытаться активировать мессенджер до истечения этого временного промежутка бессмысленно.

Шаг 2: Обновление или переустановка клиента Viber

Игнорирование настоятельных рекомендаций создателей Вайбера о необходимости использовать только официальные и самые новые версии приложений-клиентов мессенджера может привести к возникновению в том числе и рассматриваемой нами проблемы. Здесь решение очевидно.

    Обновите приложение Viber до последней версии способом, который задокументирован разработчиками мессенджера, а затем пробуйте пройти процедуру верификации своей учётной записи заново.

Если актуализация версии приложения Вайбер не приносит результата, а также в случае, когда вы пытаетесь использовать неофициальный (модифицированный) клиент сервиса, скачанный в виде apk-файла для Андроид или ipa-пакета для iOS из интернета:

    Полностью деинсталлируйте приложение со своего девайса.

Подробнее: Как удалить Viber с Android-смартфона и iPhone
Скачайте, обратившись к надёжному источнику (Google Play Маркет в среде Android или Apple App Store на iPhone), и установите клиент Вайбера заново.

Подробнее:
Как инсталлировать Viber на Android-девайс
Как установить Viber на iPhone

  • Получив мессенджер последней версии с помощью официального канала распространения и инсталлировав приложение-клиент, попытайтесь выполнить активацию своего номера повторно, то есть переходите к выполнению следующего шага, предложенного в этой статье.
  • Шаг 3: Повторная попытка регистрации/авторизации

    Следующее, что нужно сделать при констатации невозможности авторизоваться в мессенджере – это внимательно и в правильном порядке повторить манипуляции, предполагающие активацию номера в Viber. Целью выполнения этого шага является исключение вероятности проявления сбоя при формировании или доставке сообщения (звонка) с кодом из-за неверных действий пользователя, ведь ни один человек не застрахован от совершения случайных ошибок при вводе данных.

    Откройте материал, доступный по представленной ниже ссылке, и скрупулёзно выполните инструкцию, описывающую процесс регистрации/авторизации в мессенджере с Android-смартфона или iPhone. Особое внимание уделите проверке правильности отображаемого на экране девайса кода страны, где действует оператор связи и введённого вами номера телефона.

    Не игнорируйте выполнение пунктов инструкции, описывающих действия, которые нужно предпринять при отсутствии входящего звонка или SMS c секретным кодом после первого его запроса.

    Шаг 4: Проверка работоспособности модулей связи и сетей на смартфоне

    Если предыдущие шаги выполнены в полном объёме, но залогиниться в Вайбере не удаётся, имеет смысл проверить работоспособность беспроводных сетей на своём смартфоне и в случае обнаружения устранить проблемы в их функционировании. Как уже было сказано выше, в процессе получения кода для активации номера в Viber задействованы интернет и сотовая сеть, а для достижения нужного результата необходимо, чтобы эти каналы передачи данных работали одновременно.

      Обеспечьте отсутствие проблем с получением СМС-сообщений на своём смартфоне, действуя по одной из инструкций, доступных по следующим ссылкам.

    Подробнее:
    Почему не приходят SMS на Android и как это исправить
    Устранение проблем с получением SMS на iPhone
    Проверьте наличие интернет-соединения на телефоне, открыв какой-либо сайт. Если загрузка веб-страниц не осуществляется или происходит очень медленно, подключитесь к другой сети передачи данных.

    Читайте также: Как проверить наличие и скорость интернета на Android-смартфоне и iPhone
    Иногда ситуацию, при которой невозможно отправить запрос на активацию мессенджера, удаётся исправить, отключившись от Wi-Fi и подсоединившись к 3G/4G-интернету либо осуществив обратное действие.

    Шаг 5: Обращение в техническую поддержку Viber

    Если вы уверены, что все модули и функции вашего девайса, управляющий процессами софт, а также необходимые сервисы работают безупречно, но при этом возможность активировать Viber отсутствует, обратитесь в техническую поддержку рассматриваемой системы обмена информацией. Для решения проблем, возникающих у пользователей при активации мессенджера, его разработчики рекомендуют использовать специальный чат, общаться в котором удобнее с компьютера или ноутбука, но всё нижеперечисленное можно выполнить и с телефона.

      Перейдите по представленной ниже ссылке или введите в адресной строке браузера следующий URL:

    Откройте веб-страницу технической поддержки Viber, созданную специально для решения проблем с активацией мессенджера.

    Внесите требуемые сервисом данные в специальную форму.

    Особое внимание уделите раскрывающемуся списку «Тема» и полю «Описание». В последнем нужно чётко изложить проблему.

    Специалисты технической поддержки отвечают пользователям на английском языке, но «Описание» можно заполнить и на русском. В процессе общения, если потребуется, используйте переводчик, к примеру, от Google или Яндекс.

    Нажмите кнопку «Начать чат», расположенную под формой сбора информации.

    Щёлкните «Начать чат» в следующем окне, содержащем предложение ознакомиться с материалами, в которых описаны возможные способы решения проблемы. Если вы выполнили перечисленные выше в этой статье шаги и не получили результата, можете быть уверены — предлагаемые на сайте Вайбера методы уже испробованы и неэффективны в вашей ситуации.

    Не закрывайте открывшееся окошко чата и ожидайте ответа специалиста.

    В большинстве случаев получить долгожданную SMS c кодом активации или выяснить секретную комбинацию, приняв входящий аудиовызов системы,

    после обращения в техподдержку мессенджера удаётся в течение 15-ти минут.

    Заключение

    Мы рассмотрели все возможные способы устранения проблем с получением кода активации номера телефона в мессенджере Viber. Надеемся, что после выполнения рекомендаций проблем с доступом к одному из самых популярных сервисов обмена информацией у вас больше не возникнет.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Поделиться статьей в социальных сетях:

    Еще статьи по данной теме:

    код для активации ввела и ничего не происходит как-будто завис уже 2 часа

    Читайте также:  Как оплачивать покупки телефоном андроид приложив его

    Здравствуйте, Наталья. Исключать вероятности, что приложение действительно зависло не стоит, бывает и так.
    1. Закройте приложение принудительно, действуя в зависимости от используемой ОС (вы не указали, c Android-смартфона или iPhone проводится процедура).
    Подробнее:
    Как закрыть приложения на iPhone
    Закрытие приложений на устройствах с Android
    2. Запустите Viber и, в зависимости от того что продемонстрирует и потребует мессенджер, продолжите регистрацию в системе, либо инициируйте ее заново.

    Вот вчера тоже были проблемы с активацией. Позавчера поставила ребенку Вайбер. Регистрацию прошла. Ему друзья пишут, а он никому не может ответить. При отправке сообщений сначала ставится «галочка» под его сообщением и потом она быстро меняется на «часы». На этом все. Друзья от него ничего не получают. В то время как ему от них все доходит отлично. звонить они ему тоже могут, а он им не может. Перезагружали телефон — не помогло. Решили переустановить. Удалила, поставила. И тут возникла проблема к активацией. Какая-то «ошибка. Попробуйте позже или обратитесь в поддержку». Пробовала позже — не помогает. Обратилась в поддережку. Они пишут — мы прислали Вам смс-код. А он не приходит. Хотя с других номером ему приходят смски. Сама пробовала отправлять в то время — все доходит. А смс-ка от Вайбера не приходит с кодом. Я им оптять пишу. Они опять: «мы отправили смс». Ее опять нет. Я опять пишу, что не приходит. Они опять отвечают: «Мы отправили смс с кодом». Так от них ничего и не пришло. На этом я пошла спать. Обидно — у всех его друзей вайбер, они там общаются, а у него на телефон он не ставится либо не работает (хотя позавчера прекрасно поставился, но не отправлялись сообщения), а вчера не стал ставиться и смс не приходили. Бардак какой-то. И нигде не могу найти ответа на свою проблему. Даже поддержка отвечает одно и тоже((

    Судя по описываемым симптомам проблема все же не со стороны сервиса Viber, а в программной части смартфона, где установлено приложение мессенджера и/или у оператора связи, предоставляющего вам услуги SMS/интернет. То что активация перестала осуществляться (не приходит СМС или не подходит код) после нескольких неудачных попыток объяснимо — после трех раз безуспешного входа в систему эта возможность блокируется ею на 24 часа.. А вот другие ошибки получится «победить» только методом исключения/замены тех компонентов, которые задействованы в процессе. Напишите модель смартфона, желательно полностью, название задействованного во время активации мессенджера оператора мобильной связи и к какому интернету (3G/4G или домашний «проводной» через роутер) подсоединяется девайс. Возможно, эти сведения помогут сформировать и предложить вам обобщенное направление действий, предполагающих решение вопроса. А в целом все правильно делаете, практически во всех похожих на ваш случаях рабочий алгоритм устранения большинства сбоев в мессенджере: удалить софт — перезагрузить девайс — установить приложение — подождать 24 часа — повторить попытку активации Viber.

    Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Я допускала, что проблема в этом. НО вайбер я установила в вскр — и регистрация прошла отлично. Только сообщения не отправлялись. А сейчас даже регистрацию не проходит. Допускаю, что Вы правы. Доступ к интрнет через вай-фай (другие устройства также подключены к вайфай — на них все работает), на телефоне страницы в интернете открываются, т.е. в инетом все хорошо. Но на всякий случая пробовала убрать вай-фай и подключалась через мобильный интернет — не помогло. Оператор МТС (он же у меня (сейчас пишу про сына), все хорошо). Телефон Samsung g318h. На нем раньше работал воцап. Работал без проблем. Но вайбера не было. Буду пробовать еще позже… Что-то не пускает приход смс от вайбера и звонок для регистрации (но в вскр., как я говорила, регистрация прошла). И что-то мешало уйти сообщениям — они пытались, но потом появлялись «часы». Но я никак не могу понять, в чем еще может быть проблема

    Здравствуйте. Пользователи редко задумываются об этом, но в действительности вам сложно, как и любому другому человеку, найти конкретную причину проблемы, потому что вы имеете дело со сложнейшим аппаратом (смартфон) и многокомпонентной программно-аппаратной системой обмена информацией (Viber), а видите только конечный результат их работы в целом. Только представьте сколько отдельных устройств и программных модулей должны идеально выполнить свою функцию, чтобы, казалось бы, простейшая процедура активации приложения-клиента мессенджера завершилась успешно…
    Отмечу, технические характеристики Samsung SM-G318H Galaxy Ace 4 Neo и системное ПО девайса, как бы это не звучало, но на сегодняшний день полностью не удовлетворяют запросы довольно «прожорливого» в плане требуемых вычислительных ресурсов Вайбера, поэтому ожидать идеальной работы мессенджера на устройстве, к сожалению, не приходится. Но все же обеспечить функционирование, думаю, возможно.
    В сложившейся на настоящий момент ситуации продолжайте исключать по очереди потенциальных виновников проблемы — половина всех возможных по сути уже вычеркнута из списка. К примеру, вы пишите: «Что-то не пускает приход смс от вайбера и звонок для регистрации». Предположите, что это «что-то» прячется в смартфоне сына и исключите данное устройство из процесса получения SMS. То есть, если следующая попытка получения кода верификации завершится безрезультатно, извлеките SIM-карту и установите ее временно в любой другой телефон. Затем в запущенном на смартфоне сына Вайбере запросите получение кода и ожидайте прихода сообщения с ним на телефон, в который установили СИМ-карту с регистрируемым в сервисе номером. Если придет, предоставьте четыре цифры мессенджеру и завершите таким образом активацию приложения. Затем верните SIM-карту «на место». Кстати, смартфон двухсимочный, возможно используется еще один номер другого мобильного оператора – попробуйте зарегистрировать Вайбер на него, и таким образом исключите МТС как виновника проблем с мессенджером, которому фактически «все равно» какой конкретно идентификатор регистрируется в качестве логина для доступа в сервис.

    Спасибо за ответ. Попробую сегодня переставить симку по Вашему совету. В телефоне другой симки нет. Есть еще мысль взять у оператора новую симку (с таким же номером) — вряд ли есть толк, но мало ли)) Но ума уже не приложу, в чем дело и что именно не пропускает от них смс. И что именно не пропускало сообщения исходящие в вайбере в первый день. Спасибо Вам за советы

    Источник

    Оцените статью