- Кровь и Вино: как получить Арондит — меч из озера?
- Сострадание
- Щедрость
- Честь
- Доблесть
- Мудрость
- Воплощение Пяти Добродетелей Embodiment of the Five Virtues
- Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Подтверждение Доблести:
- Подтверждение Мудрости:
- Серебряный меч Арондит из задания «Пути Предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Как получить
- Характеристики и принцип действия
- Выводы
Кровь и Вино: как получить Арондит — меч из озера?
Легендарный серебряный меч Арондит, который подарила Геральту Владычица Озера в первой игре серии, можно получить в DLC Кровь и вино к Ведьмак 3. Этот меч имеет мощный урон и свойство увеличивать силу атаки с каждым ударом, и считается одним из лучших во всей игре. Подходит для игроков 43 уровня и выше.
Получить этот меч можно в ходе квеста «Пути Предназначения». Отправляйтесь на озеро Селяви, что к западу от винодельни Корво Бьянка, и исследуйте остров. Тщательно осмотрите камни с надписями и поговорите с отшельником.
Чтобы получить меч Арондит, вам нужно проявить 5 рыцарских добродетелей: мудрость, щедрость, доблесть, честь и сострадание. Может статься, что к моменту встречи с отшельником, вы уже проявите некоторые или даже все добродетели. Так как места, где произойдут ситуации, позволяющие проявить добродетель, не указаны на карте, что затрудняет выполнение квеста, мы описали эти ситуации ниже.
Сострадание
Эту добродетель можно проявить после победы над шарлеем (читайте гайд «Как победить Шарлея в Кровь и Вино»). Откажитесь добивать чудище, и Геральта объявят самым милосердным.
Второй способ проявить сострадание — расколдовать Марлену, вихта из квеста «Отзвук», и привести её домой, в поместье Корво Бьянко. Если вы вернётесь через несколько дней, она уже освоится и скажет Геральту, что ей некуда идти. Предложите ей остаться в поместье, и она станет отменной кухаркой, а вам засчитают сострадание.
Щедрость
В Боклере к Геральту подбежит мальчик-посыльный и передаст письмо от Йеннифер. Наградите мальчика за труды монеткой.
Честь
Для проявления этого достоинства вам необходимо пройти квест «Песнь рыцарского сердца». Навестите Гильома в лазарете и согласитесь принять участие в турнире за него. (Подсказка: необязательно надевать ту броню, которую вам выдадут; снимайте её и надевайте самую лучшую, которая у вас есть.) Во время турнира вас вызовет на дуэль принц Лирии и Ривии. Обязательно соглашайтесь, и после победы объяснитесь с ним.
Доблесть
Проявление этой добродетели засчитается, когда вы в ходе этого же квеста, после разговора с Вивиенной повторно подтвердите Гильому, что пройдёте турнир до самого конца, и победите чемпиона арены.
Мудрость
Во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» выберите не атаковать вихта, а снять проклятие (как это сделать, читайте в гайде «Кровь и Вино: как расколдовать вихта?»)
Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.
Описанные способы проявить добродетели — не единственные. Пишите в комментариях, в каких ситуациях вам их засчитали, чтобы другие игроки, сделавшие противоположный выбор, смогли закончить квест «Пути Предназначения».
Источник
Воплощение Пяти Добродетелей
Embodiment of the Five Virtues
Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.
Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».
Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.
Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.
- Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
- Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
- Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
- Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.
Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.
- Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
- Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
- Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Подтверждение Доблести:
Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
- Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
- Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.
Подтверждение Мудрости:
Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.
- Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
- Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
- Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
- Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
- Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.
Серебряный меч Арондит из задания «Пути Предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Арондит (англ. Aerondight) обладает уникальной особенностью — с каждым ударом серебряный меч наносит все больше урона и накапливает энергию. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Уровень меча растет вместе с уровнем персонажа. Если завершить задание «Пути предназначения» на 45 уровне, Арондит будет 45 уровня, а после того как Геральт перейдет на 46 уровень — можно будет 5 раз набрать по 10 критических ударов с добиванием и характеристики меча подрастут в соответствии с новым уровнем. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.
Источник
Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Арондит — это серебряный меч, присутствующий во всех трех частях игровой серии «Ведьмак». Многие считают его лучшим серебряным мечом в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Давайте разберемся в особенностях и принципе действия этого меча и попытаемся понять, действительно ли он достоин такого высокого звания.
Как получить
Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.
Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.
Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.
Характеристики и принцип действия
Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.
В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.
- Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
- Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.
Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
Зарядка меча Арондит
Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.
Выводы
Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.
Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.
Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.
Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.
Источник