Вернуть деньги с доната андроид

Вернуть деньги с доната андроид

GOOGLE PLAY — 180 дней с момента покупки.

1. ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ С ИМЕННОЙ ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ.

— Нам потребуется пароль, логин вашего аккаунта ( аккаунт Google Play с которого проходили платежи, аккаунт вашей игры нам не нужен ), номер карты ( дата и cvv нам не нужны — только сам номер карты)

2. ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ С ТЕЛЕФОНА.

— Нам потребуется пароль, логин вашего аккаунта ( аккаунт Google Play с которого проходили платежи, аккаунт вашей игры нам не нужен ), номер телефона.

APP STORE — 165 дней с момента покупки.

1. ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ С ИМЕННОЙ ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ.

— Вход в аккаунт не требуется. Нужен только логин айклауда и скрины покупок с кодом который над ними (начинается с буквы «М»)

2. ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ С ТЕЛЕФОНА.

— Вход в аккаунт не требуется. Нужен только логин айклауда и скрины покупок с кодом который над ними (начинается с буквы «М»)

ВАШИ ШАНСЫ НА УСПЕХ В ВОЗВРАТЕ:

1. ЕСЛИ на аккаунте никогда не было возвратов и попыток возврата:

а) Google Play
— вы оплачивали с именной карты — ваши деньги обязательно вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты — скорее всего ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — скорее всего ваши деньги вернут

б) App Store
— вы оплачивали с именной карты — скорее всего ваши деньги вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты — скорее всего ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — скорее всего ваши деньги вернут

2. ЕСЛИ возвратов на аккаунте не было, но вы пытались вернуть сами делая автоматический запрос, не писали в поддержку никаких писем.

а) Google Play
— вы оплачивали с именной карты — ваши деньги обязательно вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты — скорее всего ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — возможно ваши деньги вернут

б) App Store
— вы оплачивали с именной карты — возможно ваши деньги вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты — возможно ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — возможно ваши деньги вернут

3. ЕСЛИ ранее возвраты на аккаунте уже были и вы пытались вернуть сами делая автоматический запрос, не писали в поддержку никаких писем.

а) Google Play
— вы оплачивали с именной карты — возможно ваши деньги вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты — возможно ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — скорее всего вернуть не выйдет, но мы готовы попробовать.

б) App Store
— вы оплачивали с именной карты — скорее всего вернуть не выйдет, но мы готовы попробовать.
— вы оплачивали с виртуальной карты — скорее всего вернуть не выйдет, но мы готовы попробовать.
— вы оплачивали с телефона — ваши средства не вернуть.

4. ЕСЛИ возвратов на аккаунте не было,но вы пытались вернуть сами делая сообщения в поддержку вычитанными способами с интернета или отдавали «криворуким умельцам» попробовать сделать возврат.

а) Google Play
— вы оплачивали с именной карты — скорее всего ваши деньги вернут
— вы оплачивали с виртуальной карты -возможно ваши деньги вернут
— вы оплачивали с телефона — возможно ваши деньги вернут

б) App Store
— вы оплачивали с именной карты — скорее всего вернуть не выйдет, но мы готовы попробовать.
— вы оплачивали с виртуальной карты — скорее всего вернуть не выйдет, но мы готовы попробовать.
— вы оплачивали с телефона — ваши деньги не вернуть.

Читайте также:  Какие версии android поддерживаются

Источник

Вернуть деньги с доната андроид

1. Обговариваем непосредственно сам возврат :
а) Где совершена покупка ( Google Play, App Store)
б) С чего происходила оплата ( телефон, банковская карта, виртуальная карта и т.д.)
в) В какой период времени происходили платежи ( сроки за которые реально вернуть можете посмотреть тут https://vk.com/topic-38414325_39975308 ).
г) Были ли попытки возврата, если были то какие (пытались сами, отдавали кому-то -в этом случае обязательно меняйте пароль).
д) Вы ещё раз перечитываете наши условия.
* Если вас что-то не устраивает из условий, не надо скандалить и писать, что вас обманывают. Просто на этом наша совместная работа заканчивается и вежливо прощаемся.
1) Обговариваем способ перевода денег нам за нашу работу
2) Обговариваем время начала работы.
3) Если все устраивает движемся далее.

2. Даёте нам данные которые подходят под ваш случай
3. Снимаете с аккаунта все привязки:
а) отвязываете все платёжные системы ( телефон, банковская карта, виртуальная карта и т.д. ) — по вашему желанию.
б) отвязываете аутентификацию телефона, двойную аутентификацию и т.д., чтобы мы могли спокойно зайти в ваш аккаунт по вашему желанию
в) резервный адрес для восстановления можете не отвязывать, он нам не мешает — это ваше право.
г) выполнив эти действия движемся далее.

4. С момента выполнения предыдущих пунктов не нужно производить в аккаунте никаких действий (менять данные, пароли, отправлять почту, совершать покупки, пытаться вернуть что-то самостоятельно, давать данные третьим лицам).

5. Мы подготавливаем ваш аккаунт к возврату и делаем запрос. После начала работы с вашим возвратом в течении суток cсообщаем вам об итоге ( одобрили ваш заказ или нет ). Если в вашем аккаунте никогда не было попыток возврата итог всегда один ( можете начинать думать куда потратите ваши возвращенные средства).

6. После нашей работы деньги поступят на вашу платежную систему ( телефон, банковская карта, виртуальная карта и т.д. ) — не быстрее суток и не дольше недели ( как правило в течении 3 дней). Если вам сказали что деньги поступят, не нужно наводить панику — деньги вернутся вам 100%.

* Если оплата происходила с разных карт или карты и телефона, сначала производим возврат с одного источника оплаты — далее после получения вами средств за возврат вы переводите нам наш % и приступаем к следующему источнику и т.д. в том же порядке.

1. С этого момента можете делать с вашим аккаунтом что пожелаете.

2. Мы будем признательны если вы оставите отзыв о нашей работе и выложите несколько подтверждающих скринов ( Необязательный пункт ).

3. Мы в праве отказаться от возврата при нарушении вами какого-либо пункта.

4. Условия могут пополняться в этом обсуждении.

5. Дополнительная информация и информация для тех кто всё еще сомневается:

МЫ БЫЛИ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Источник

Способы получения возврата платежа в Google Play

Android – самая гибкая мобильная ОС, предоставляющая пользователю множество функциональных возможностей, которые расширяются за счёт устанавливаемых на устройство приложений.

Основным источником контента для Android-устройств является магазин Google Play, где можно скачивать софт различных категорий бесплатно или за деньги, чаще всего символические или небольшие. Некоторые продукты распространяются свободно, при этом внутри приложений доступны покупки.

Скачивание с официального сервиса позволяет избежать тех рисков, которые неизбежны при посещении сомнительных ресурсов и установке взломанных программ на Android. Однако не каждый пользователь решается потратить свои кровные по причине того, что по описанию, отзывам и скриншотам увидеть полную картину часто не удаётся. Сомнения при выборе обычно возникают при отсутствии триал-версии. При этом в Google Play есть возможность возврата платежа при соблюдении условий, что снижает риск впустую потратить деньги, если вы разочарованы покупкой.

Причины возврата

Покупатель, совершивший покупку в Google Play, вправе затребовать возврат денег, если для этого имеются основания. Причинами могут послужить следующие моменты:

  • Купленный софт не соответствует указанным в описании характеристикам.
  • Приложение некорректно функционирует или вовсе отказывается работать.
  • Параметры девайса несовместимы с требованиями ПО.
  • Софт оказался бесполезным для пользователя.
  • Покупка совершена случайно или не вами.
  • Иные причины.
Читайте также:  Cyberpunk 2077 live wallpaper android

Деньги за покупку возвращаются плательщику на тот счёт, с которого оплачивался товар.

Способы возврата платежей

Метод возврата уплаченной суммы в собственную казну, а также скорость получения денег обратно будет напрямую зависеть от времени, прошедшего с момента покупки. Так, покупатель может обратиться к разработчику софта, подать запрос на возврат платежа на официальном сайте Google Play со своего аккаунта или в Google ассистенте.

Выбирая способ возврата, следует учитывать, когда была совершена оплата (прошло менее 15 минут, до 48 часов или более 48 часов). Отсюда вытекают и дальнейшие действия, выполняемые пользователям для возвращения средств.

Возврат платежа в течение 15 минут

Деньги возвращаются автоматически через 15 минут – это время рассчитано на тестирование софта и проверку совместимости с девайсом. Отменить покупку можно, удалив приложение сразу после приобретения, в этом случае средства вернуться автоматически, или активировав опцию в Google Play, при этом приложение будет также удалено с устройства. Чтобы запросить возврат платежа в Market, выполняем следующие действия:

  • Открываем Google Play.
  • Идём в меню (нажатием трёх полосок вверху экрана или свайпом слева направо).
  • Выбираем раздел «Мои приложения» (можно также перейти в «Аккаунт» – «История покупок»).

  • Выбираем софт, который нужно вернуть, в списке установленного ПО.
  • Жмём кнопку «Вернуть платёж».
  • Соглашаемся с тем, что приложение удалится с устройства.
  • Софт будет удалён, на е-мейл придёт письмо с информацией об отмене заказа, а деньги вернуться на карту или электронный кошелёк.

Способ рассчитан на один раз. Если вы решите повторно купить тот же софт, за который вернули средства, функция возврата средств будет уже недоступна.

Кнопка «Вернуть платёж» доступна на странице приложения (сюда можно попасть также из поиска) в течение 15 минут, затем она пропадает, при этом деньги за покупку, не оправдавшую ожиданий, всё ещё можно вернуть.

Возврат платежа до истечения 48 часов с момента покупки

Отказаться от купленного приложения можно путём подачи запроса на возврат, за исключением тех продуктов, с которыми предоставляется возможность ознакомления до покупки. Для возврата выполняем следующие шаги:

  • В Google Play открываем список установленных приложений и игр.
  • Находим нужное приложение и выбираем «Сообщить о проблеме».
  • В раскрывающемся списке вариантов выбираем «Я хочу вернуть деньги».
  • Заполняем форму, указав личные данные, тип покупки, причину возврата и способ связи с вами.
  • Жмём «Отправить».

Возврат платежа спустя 48 часов

Чтобы вернуть потраченные деньги по истечении двух суток, нужно обратиться к разработчику софта. Для этого:

  • Идём на страницу приложения в Google Play.
  • Находим раздел «Связь с разработчиком», жмём.
  • Здесь будут контактные данные для связи с разработчиком. Используем эту информацию, чтобы отозвать платёж. В обращении о возврате указываем название софта и причину отказа от него.

Ответ на письмо поступает в течение трёх дней с момента отправки заявки. При этом стоит учитывать, что если причина возврата средств не будет достаточно веской, разработчик вправе не согласиться с вами и предложить устранить недостатки, по причине которых вы решили вернуть софт.

Сроки возврата платежа зависят от времени, прошедшего с момента совершения приобретения и используемого способа отправки запроса.

Правила возврата платежей

Для продуктов разной категории Google Play правила возврата средств отличаются. С ними можно ознакомиться по ссылке в нижней части страницы приложения. Зависимо от того, что конкретно вы покупали, выбирайте необходимый раздел.

При удалении софта сразу после приобретения, платёж будет возвращён автоматически. При повторной установке софт нужно будет купить и на следующий раз получить возмещение за него не удастся.

Возврат средств за приобретённые продукты в Google Play осуществляется при соблюдении правил пользователем, в случае их нарушения, передачи аккаунта или платёжных данных третьим лицам, а также не настроенной аутентификации вернуть деньги не получится.

Возврат платежа за программы, игры и покупки внутри софта, включая подписки

Сделать возврат за покупки в Google Play можно в определённых ситуациях. Помощь в решении проблем с продуктом может оказываться и разработчиком, если это не идёт вразрез с его правилами и законодательством.

Читайте также:  Память смартфона заполнена хотя там ничего нет андроид

Предусмотрены следующие возможности возврата:

  • Если двое суток с момента приобретения ещё не прошло, то после подачи запроса деньги могут быть возвращены пользователю за отдельные покупки.
  • По истечении больше 48 часов также есть шанс вернуть средства при обращении к разработчику, в результате чего стоимость продукта может быть возмещена в соответствии с его правилами и законодательством.

Смотрим выше, как вернуть деньги за покупку и выбираем подходящий способ зависимо от времени, прошедшего с момента совершения платёжной операции.

Доступ к приложению, за которое вы вернёте деньги, будет запрещён. При повторной покупке того же софта получить возмещение уже не получится.

Возврат средств за фильмы

При некорректном воспроизведении видео можно запросить отмену платёжной операции. Период возврата определяется характером проблемы:

  • Если вы не просматривали видеоконтент, запрос можно подать в 7-дневный срок после произведения оплаты.
  • Если файл повреждён, доступ к нему отсутствует или во время просмотра контента возникают ошибки, вернуть средства Google Play позволяет на протяжении 65 дней, отсчитывая с момента приобретения.

Отправление заявки на возмещение повлечёт отсутствие к нему доступа и удаление из библиотеки пользователя.

Возврат платежа за музыку, в том числе подписки

Иногда можно возвращать и музыкальный контент, например, если имеются проблемы с воспроизведением трека.

Подписки

При действующей подписке вернуть за неё платёж не получится. Если вы не желаете дальше использовать оформленную подписку, её можно отменить (опция находится в меню настроек Google Play Музыка). При этом доступ сохраняется до окончания оплаченного периода.

Песни и альбомы

За отдельные треки и альбомы можно вернуть платёж в течение 7 дней со времени произведённой оплаты при условии, что они не скачивались и не прослушивались. В противном случае возврат возможен только при возникновении проблем с воспроизведением. Отправка запроса предполагает исключение музыки из фонотеки.

Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг

При неудачной попытке загрузки книги в электронном или аудио формате и невозможности устранить проблему своими силами, следует отправить запрос. Правила возврата следующие:

  • Получить возмещение за приобретённую электронную книгу можно в 7-дневный срок со дня покупки, исключение составляет прокат книг.
  • За неработающую книгу в электронном формате отмена запрашивается в течение 65 дней.
  • За аудиокнигу, которая не работает, есть возможность оформить заявку на возвращение когда угодно.
  • В случае приобретения набора книг возвращается стоимость всего комплекта.

При осуществлении возвращения денежных средств доступ к контенту утрачивается, а книга удаляется из библиотеки.

Возврат средств за прессу, в том числе подписки

В случае с прессой действуют следующие правила:

  • Возвращение суммы оплаты за отдельные выпуски изданий допускается, когда контент оказался повреждённым или к нему нет доступа.
  • Подписка отменяется стандартным образом когда угодно.
  • При отсутствии доступа к журналам средства возвращаются.
  • Если вы отменили подписку на текущий месяц, год или другой срок на протяжении 7 дней, деньги за этот месяц, когда была выполнена отмена, будут возвращены.

Возврат платежа возможен только при условии действующей подписки, за те, срок которых уже истёк, получить средства не представляется возможным. После подачи запроса журналы будут исключены из библиотеки.

Правила возврата подарков Google Play

Речь пойдёт о подаренных бонусах Google Play и книгах, приобретённых через сервисы Google. В тех ситуациях, когда подарок покупался у третьих лиц, информацию следует уточнять у продавца. Для возврата подарка нужно обращаться к дарителю, то есть пользователю, совершившему покупку, поскольку вернуть деньги, уплаченные за подарок, сможет только он, при том условии, что подарок не был использован. Подать запрос для возврата подаренного бонуса есть возможность на протяжении 3 месяцев со дня совершения покупки. Код подарка перестанет действовать, когда платёж возвращается.

Как видите, получить возмещение за неудачное приобретение в Google Play вполне реально при соблюдении условий, прописанных сервисом и законов. Причём чем меньше прошло времени со дня покупки, тем выше шансы на возвращение кровных и тем скорее они вернутся.

Источник

Оцените статью