Vfx эффекты для андроид

Vfx эффекты для андроид

FX Photo Editor это мощный инструмент для редактирования фотографий, содержит около 110 готовых пресетов в 10 темах

Фото редактор для андроид. Сделай свой мир ярким и неповторимым!

Рисунки на запотевшем стекле окна во время дождя теперь доступны на вашем андроид устройстве.

Клевая программа для андроид, с помощью которой вы сможете не только записать необычные ролики, но и ошарашить своих родных и знакомых.

Фото камера от лучшего разработчика androidslide для андроид.

Великолепный плеер от FXsound.com, который способен значительно улучшить качество воспроизводимого звука.

Интересное приложение для создания из фотогалереи живые обои.

Программа поможет вам изменить ваш голос до неузнаваемости.

Симулятор управления квадрокоптера с тонкой настройкой его управления.

Симулятор управления квадрокоптёра, на его полёт влияют скорость ветра, тяга и другие характеристики.

Кольцевые гонки Формулы 1 с пит стопами.

v1.5.15 + Мод: много денег

Продвинутый редактор с особым упором на создание эффекта HDR

Уникальный фото-редактор с уймой различных функций и настроек.

Уникальное приложение для создания видео клипов.

Создавайте прикольные видеозаписи, с помощью монтажа видео.

Уникальный эквалайзер с множеством настроек.

Создавайте забавные фотографии в виде маленьких планет.

Улучшите звук на своем устройстве.

Искажайте свой голос и разыгрывайте друзей.

Персонализация и настройка интерфейса с помощью FX Launcher.

Источник

Я у мамы вээфыксер

Итак, вы захотели делать эффекты для игр. Куда бежать, с чего начать?

Специально для телеграм-чата Real-Time VFX . Осторожно! Огромное количество ссылок может вызвать эпилепсию.

1. База

Для начала вам нужно обладать какими-то базовыми знаниями по 3м софтовым направлениям:

  • Графический редактор (Photoshop, GIMP, Krita)
  • 3D-пакет (Blender, Maya, 3D’s Max, Houdini, Cinema4D)
  • Игровой движок (Unreal Engine, Unity)

С первыми двумя пунктами все относительно просто:
если не обладаете базовыми знаниями, то, открываете строку гугла и вбиваете “ базовые уроки”. Из редакторов я бы выбрал фотошоп, потомучто он более универсален и по нему больше уроков, а из 3D-пакетов что-нибудь из первой тройки (потомучто гудини — сложный для старта, а в синеме нет некоторых узконарпавленных геймдев инструментов, в отличие от блендера и автостола, но это в целом не сильно критично). Хотя это ваш путь и в конечном счете выбирать вам исходя из своих предпочтений.
После успешного изучения основ, когда слова RGBA каналы вас перестанут пугать, простой моделинг будет освоен и придет четкое понимание, что такое развёртка, можно переходить к движку.

Я сам прокачивал своего перса по ветке Unreal Engine, поэтому начнём с него. А так же по этой причине ветка Unity будет выглядеть ампутированной культёй на фоне анриловской (но статья будет ещё дополняться, поэтому я открыт к предложениям ссылок на материалы по Unity эффектам в чате).

Читайте также:  Герои магии меча для андроид

Так вот, анрил и опять же, прежде чем творить красоту, нужно изучить инструмент и основы. Регистрируетесь и скачиваете двиг с офф сайта , и переходите в раздел с обучением, где собраны бесплатные мини-курсы по различным тематикам движка. Ищете основы и проходите пару-тройку таких мини-курсов как этот — Introducing Unreal Engine. Помимо основ делаете упор на создание материалов (например вот Materials Master Learning). Эти знания вам пригодятся при создании эффектов.

Помимо этого есть рускоязычный канал Unreal Engine Rus с большой библиотекой базовых уроков по различным тематикам. Ну и обратите внимание на канал Мэтью Вадштейна WTF Is?, в котором наглядно можно посмотреть как работать с тем или иным инструментом\нодой в движке. Ну и конечно можно влиться в рускоязычное комьюнити в телеге или международное в дискорде.

Что можно сказать про Unity? Так же качается с офф сайта, так же есть раздел с обучением, где можно найти базовые уроки по движку. Так же уделяйте внимание шейдерам. Есть ещё хороший канал со всякими разными вещами, в том числе и базовыми. И есть рускоязычный чат в телеге.

2. Системы частиц

В двигле разобрались, самое время переходить непосредственно к эффектам. Для начала рекомендую внимательно ознакомиться с этими двумя супер полезными ссылками:

В ссылках представлен материал и по Unity и по UE4. Ну а мы по традиции начнём со второго. В Unreal Engine на данный момент существуют две системы частиц: старая Cascade и новая Niagara. В идеале неплохо бы знать обе, потомучто довольно много игровых компаний используют до сих пор старую систему и ещё будут её использовать по причине сырости новой. Это не составит особого труда, поскольку по самим принципам работы старая не сильно отличается от новой, просто выглядит на её фоне кастрированным огрызком с ограниченными возможностями. К тому же по новой системе ещё нет такого количества уроков и обучающего материала, как по старой.

Так или иначе, начать изучение Cascade можно с этого официального плейлиста или короткого курса из обучающего раздела. Так же можно собственноручно посмотреть и потрогать примеры систем частиц на уровне Effects в проекте Content Examples, который можно найти в разделе Learn в лаунчере. В нём же, кстати, а также вообще во вкладке Learn, можно найти много интересного по базе движка.

Изучение Niagara я советую начать с этого плейлиста от хорошего спеца Томаса Харле или же с плейлиста базовых уроков канала GameDev Outpost. Ещё очень-очень рекомендую заглянуть в Content Examples уровни Niagara и Niagara Advanced, где лежат наглядные примеры возможностей новой системы частицы.

Дальше можно двигаться так:

  • Туториалы от Луоса по эффектам в Cascade и материалам на его канале (вообще весь его канал советую прошерстить, там много полезного и интересного)
  • Туториалы по Niagara от Art Hiteca, где вы не только будете настраивать модули, но и попрактикуетесь в написании своих
  • Tips&Tricks в эффектах и системах частиц (и каскад и ниагара) от Саймона, а так же его бомбезный сайт с описанием некоторых визуальных трюков, которые использовались в играх
  • Канал Jason Keyser на котором куча полезной инфы по эффектам
  • Крутые туторы по шейдерной логике от техарта Epic Games Taizyd Korambayil
  • Туторы от Janga FX: всплескии серия из трех уроков про огненный прожектайл
  • Неплохие туторы по эффектам с материалами на канале UnrealCG
  • Канал выступлений с GDC , на котором можно найти много лекций по визуальным эффектам
  • Много базовых и продвинутых вещей по материалам от Бена Кловарда
Читайте также:  What are bundles in android

А что по Unity?
Сейчас там тоже присутствуют две системы частиц: старая Shuriken ( вводник туть) и новая VFX Graph ( вводник туть).
Но из каналов с эффектами на Unity я знаю только эти:

  • Супер клёвый канал Hovl Studio с подробными уроками да ещё и на русском
  • Канал про эффекты в Unity от Gabriel Aguiar
  • И этот, который уже фигурировал здесь выше. Там тоже есть уроки по эффектам
  • Канал PolyTools — туторы по эффектам и шейдерам

Принимаю ваши предложения по дополнению этого раздела в чате.

Во всей этой суматохе не забывайте про теорию! Терминология в эффектах, принципы создания визуальных эффектов , математика и вектора . А еще неплохо бы пользоваться принципами анимации в своих работах. Можно так же глянуть стайл-гайды стилизованных эффектов для LoL.

Вдохновляться эффектами других людей и вообще всяким разным можно вот здесь:

3. Симуляции

Параллельно с изучением систем частиц в движке следует начать изучать и симуляции в сторонних пакетах. Это необходимо для создания реалистичных эффектов дымов, огня, взрывов, всплесков воды, крови, флюидной магии и прочего, чего невозможно с нуля создать в игровом движке. Вы будете симулить это в соответствующем пакете, а затем переносить в движок спрайт-шитом или вертексной анимацией.

Для подобного рода симуляций идеально подойдет Houdini, но, так как он неописуемо сложен, добавлю ещё несколько альтернативных вариантов:

  • EmberGen — новый пакет для рил-таймовых флюидных симуляций ориентированный на геймдев. Очень функциональная вещь, хотя и до сих пор в активной разработке. Отлично заменяет гудини в изготовлении огня, дыма, взрывов. С симуляцией воды пока никак, но обещают после релиза заняться и ею. Бесплатный 14-ти дневный триал без ограничений можно забрать на офф сайте. Туторы смотреть на офф канале , по дефолту с программой ставится около сотни пресетов разных эффектов их тоже можно поковырять, чтобы разобраться. А ещё есть чат в телеге .
  • Плагины для симуляций для вашего почти любого любимого 3D-пакета. Такие как FumeFX, TurbulenceFD, Krakatoa ,RealFlow . Туторы под конкретно ваш пакет и выбранный вами плагин лежат в широком ассортименте в этих ваших ютубах.
  • Из коробки флюидные симуляции есть в Maya и Blender. К сожалению, сильно не в курсе в каком они там состоянии и с каким функционалом, но для начала возможно может хватить.
Читайте также:  Чат кому за 30 для андроид

Что касается взаимодействия Houdini и игровых движков:

  • Очень хорошая серия туторов Houdini for Games от Андреаса Глада. Собрал все выпущенные уроки здесь в одном месте.Делаем сетапы в Houdini, переносим в Unreal Engine.Крайне рекомендуется к просмотру даже если вы не собираетесь пока сильно лезть в гудини.
  • От него же годный маленький курс на плюре про создание и перенос взрыва из Houdini в Unreal Engine. На сайте вроде есть триальный период, за который можно успеть глянуть курс.
  • Официальная серия уроков по взаимодействию Houdini и Niagara.
  • Перенос эффектов с помощью вертексной анимации (VAT) в Unreal Engine и Unity. На текущий момент самая актуальная это версия 3.0, гайды по ней здесь . Но в сети вы можете встречаться с туторами по более ранним версиям 1.0 и 2.0. Они немного отличаются пайплайном, но суть одна и та же.
  • На Houdini по-русски есть серия уроков (около 20ти штук) про перенос эффектов и всякого в Unity. Жаль нету для серии отдельного плейлиста, но легко находится на канале по превьюшкам, например один из уроков вот.
  • У Энтагмы есть серия уроков про UE от Матеаса Винкельмана, но там больше для моушен дизайна, чем про эффекты.
  • А еще есть канал чатика Houdini for Games в котором подобного добра навалом для Unity и UE.

4. Дополнительный софт

Помимо всего вышепречисленного vfx artistы активно юзают Adobe After Effects для эффектов и работы со спрайт-шитами и Substance Designer для процедурной генерации текстур для эффектов.

Для After Effects из полезного могу направить только на полезные бесплатные скрипты: один собирает спрайт-шит из анимации, другой наоборот превращает спрайт-шит в обычную анимационную композицию.

По сабстансу можно начать с этого: Basics of SD for Real-time FX. Также могу отметить паренька, который делает уроки по текстурам для стилизованных эффектов. И этот полезный тред Substance Designer for VFX .

5. Не лезь, она тебя сожрёт

Для тех, кто всё ещё хочет, чтобы ему напихали по самые небалуйся ещё, вот дополнительные ссылочки:

  • Хороший видос про базовые аспекты и продвинутые штучки в материалах Unreal Engine
  • Подборка клевых докладов с GDC про эффекты
  • Новые возможности Niagara и возможности модулей симуляции в ней
  • Сайт Тома Лумана с полезной технической и шейдерной инфой
  • Тутор про разные типы дисолвов от Семёна Альмяшева
  • Лекция Александра Виноградова про визуальные эффекты
  • Мои весёлые туторы с кеками и в конце плейлиста более серьёзные уже без них
  • Твиттер Klemen Lozar с разборами эффектов
  • Твиттер Криса Мёрфи с типсами и триксами по анрилу и эффектам
  • Для тех, кто хочет потратить шекели на курсы: курс на Udemy VFX for Games — Beginner to Intermediate, курсы на RebelWay по стилизованным эффектамипо реалистичным ,курсы от Jason Keyser по традиционным эффектам.
  • Группа в вкшечке, в которой рассказывают про эффекты, телеграм-канал и, конечно же, телеграм-чат где эффекты обсуждают

Источник

Оцените статью