- iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
- Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
- Почему компьютер видит не все фото на iPhone? 3 причины!
- «Облачные» сервисы
- Особенности работы iOS
- Программы и приложения для обработки фото и видео
- Доступ к файлам iCloud Drive с iPhone и других устройств
- Использование iCloud Drive на iPhone, iPad или iPod touch, компьютере Mac или компьютере с Windows
- Автоматическое сохранение файлов Pages, Numbers и Keynote в iCloud Drive
- Добавление файлов с рабочего стола и из папки «Документы» в iCloud Drive
- Управление файлами iCloud Drive в автономном режиме
- Инструкции по получению доступа к файлам в автономном режиме
- Загрузка файлов в iCloud Drive для сохранения изменений, внесенных в автономном режиме
- Время загрузки измененных файлов в iCloud
- Поиск отсутствующих файлов
- Если не удается обновить файлы в iCloud Drive
- Действия при появлении сообщения «Конфликт»
iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
При подключении iPhone к компьютеру или ноутбуку кабелем по USB, например, для того, чтобы передать фото с него, вы можете обнаружить, что сам iPhone виден в проводнике, видно внутреннее хранилище (Internal Storage), иногда — папка DCIM на нём (в ней хранятся фото и видео), при этом они пустые.
В этой инструкции о том, что делать, если папка Internal Storage или DCIM на iPhone показывают «Эта папка пуста» при открытии и чем это может быть вызвано.
Первое, о чем следует помнить: если вы подключаете iPhone к компьютеру или ноутбуку, но не разблокируете его, доступ к данным вы не получите — несмотря на то, что количество занятого места в Internal Storage будет отображаться, увидеть что внутри нельзя без разблокировки, это сделано в целях безопасности.
Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
Если причина не в заблокированном iPhone, как это описано в предыдущем пункте, следующая наиболее вероятная причина того, что папка DCIM или Internal Storage пустая — отсутствие «доверия» iPhone к текущему компьютеру.
Обычно, когда вы подключаете iPhone к компьютеру в первый раз, на телефоне выдается сообщение о том, следует ли доверять этому компьютеру (если на компьютере установлен iTunes) либо «Разрешить устройству доступ к фото и видео». Если мы разрешаем доступ, то содержимое памяти (не всей, а только фото и видео в DCIM) отображается. Если нажать «Запретить» — получим «Эта папка пуста» в проводнике.
Как правило, если повторно подключать iPhone, это сообщение появляется снова и у вас есть возможность разрешить доступ и увидеть данные. Однако, если этого не происходит, появление запроса можно вернуть с помощью следующих шагов:
- Отключите ваш iPhone от компьютера или ноутбука.
- На телефоне зайдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить геонастройки (на самом деле, будут сброшены также и настройки конфиденциальности, а ваши данные не пострадают).
- Необязательный пункт, но с ним надежнее — перезагрузите ваш iPhone (удерживайте кнопку питания, выключите, а после выключения снова включите).
- Снова подключите ваш iPhone к компьютеру, на экране должен появиться запрос о доступе к данным или доверии компьютеру — разрешите доступ.
В результате у вас появится доступ к папкам Internal Storage и DCIM и они будут содержать ваши фотографии и видео.
Если на вашем компьютере установлено приложение iTunes, вы можете также использовать следующий метод:
- Подключите iPhone к компьютеру кабелем.
- Запустите iTunes на компьютере и в меню выберите «Учетная запись» — «Авторизация» — «Авторизовать этот компьютер».
- Введите ваш логин и пароль Apple ID для авторизации.
- На телефоне может потребоваться дать согласие на доверие этого компьютера.
- После авторизации, проверьте, стало ли доступно содержимое папок на iPhone.
Если вы хотите иметь возможность открывать фото и видео с iPhone на компьютере, когда экран заблокирован, зайдите в Настройки — Touch ID и код-пароль и в разделе «Доступ с блокировкой экрана» включите пункт «USB-аксессуары».
Источник
Почему компьютер видит не все фото на iPhone? 3 причины!
Всем привет! Буквально вчера я написал инструкцию о том, почему компьютер не видит ни одной фотографии на iPhone (ошибка «На этом устройстве не обнаружено изображений или видео»), а сегодня подумал — ведь ситуация может сложиться иначе. Как?
Ну, например: какие-то фотографии с iPhone компьютер видит, но не все! Одна, две, сотня, тысяча — не важно. Главное, что на iPhone они вроде бы есть, а при подключении к ПК — их уже нет.
Поэтому, давайте разбираться, куда делась часть фотографий с iPhone и как всё-таки заставить компьютер «прозреть» и наконец-то увидеть все возможные изображения, которые находятся на нашем любимом (это, как вы понимаете, не точно) смартфоне от компании Apple. Раз, два, три. Поехали!
Сразу скажу, что:
Не нужно проверять iTunes, провода, USB, драйвера и т.д. (как это написано на многих интернет-ресурсах) — это здесь ни при чём.
Почему? Потому что всё вышеперечисленное не может повлиять на пропажу отдельно взятых фотографий. А что же может? У подобного безобразия есть только три основных причины. Вот они!
Перед тем как начать, выполните следующие действия:
Иногда этого вполне достаточно для того, что связка iPhone-компьютер «проснулась» и система увидела абсолютно все фотографии.
Не сработало? Вот теперь точно поехали!
«Облачные» сервисы
В частности, во всех проблемах с отображением фото на ПК может быть виноват iCloud.
Всё дело в том, что в iOS есть «замечательные» функции «Фото iCloud» + «Оптимизация хранилища», которые позволяют сэкономить место на устройстве за счёт того, что при недостатке свободной памяти полноценные фотографии «выгружаются» в облако, а на iPhone остаются только миниатюры в низком разрешении.
- Мы открываем «Фотоплёнку» на iPhone и видим фотографии.
- Но, на самом деле, на iPhone их нет — они хранятся в iCloud.
- Соответственно, при подключении к компьютеру их тоже не видно.
А так как таким образом могут хранится не все фотографии, то и результат на лицо — часть фото ПК видит, а часть — нет.
Что делать? Вернуть эти фото на устройство или скачать их напрямую из «облака».
Каким образом? Если кратко:
- Для возврата фото — активировать опцию «Сохранение оригиналов» в настройках iPhone и ждать.
- Для загрузки напрямую — открыть сайт iCloud.com, ввести данные учётной записи и перейти в раздел «Фото».
Можно рассказать чуть подробней? Конечно! У меня есть полноценная инструкция на эту тему — «Восклицательный знак на фото iPhone и как его убрать».
Особенности работы iOS
Честно говоря, я не знал, как озаглавить этот пункт, поэтому:
Ещё один момент — у многих «продвинутых пользователей» этот пункт вызовет непонимание, но, поверьте, не все такие «продвинутые»:)
А теперь к сути. Всё дело в том, что из-за особенностей операционной системы iOS, iPhone не работает «как флешка» — при подключении к компьютеру он не покажет абсолютно все картинки, которые есть на устройстве.
А какие покажет? Только те, которые формируют медиатеку в стандартном приложении «Фото».
Но там есть папка «Недавно удалённые» и компьютер её не видит! И не увидит. Сначала нужно восстановить эти файлы, а уже затем перекидывать их на ПК.
А если у меня много картинок в WhatsApp и я хочу скинуть их на ПК? Для этого нужно сначала сохранить их в «Фото».
И так со всеми приложениями? Совершенно верно.
Поэтому, прежде чем ругаться и переживать за то, что компьютер не видит часть картинок и видео на iPhone, стоит обязательно проверить — а все ли эти файлы находятся там, откуда компьютеру позволено их забрать — в стандартном приложении «Фото».
Кстати, о приложениях…
Программы и приложения для обработки фото и видео
Здесь тоже может ждать «засада».
Пару лет назад я обрабатывал скриншоты в приложении, которое сохраняло файлы только после того, как происходит полное закрытие программы.
А, как мы с вами уже знаем — нет сохранения в «Фото», компьютер изображение с iPhone не прочитает.
Поэтому, при работе с подобными «инструментами» будьте бдительны и проверяйте:
- Сохранилась ли фотография вообще?
- Куда она сохранилась?
И тогда всё будет «ОК» — вы без проблем сможете перекинуть ваше творчество на компьютер.
Фух, вроде бы всё. Других вариантов, почему при подключении iPhone к компьютеру отображается лишь часть фотографий — нет.
Однозначно! © Один известный политик.
Или есть и автор чего-то не договаривает (не знает)? Добро пожаловать в комментарии — расскажите свою историю, поделитесь личным опытом, задавайте вопросы… в общем — пишите смело! Я всегда рад выслушать и, при необходимости, помочь каким-либо советом!
Источник
Доступ к файлам iCloud Drive с iPhone и других устройств
Используйте iCloud Drive, чтобы управлять версиями файлов, просматривать, изменять и обновлять их на всех своих устройствах.
Использование iCloud Drive на iPhone, iPad или iPod touch, компьютере Mac или компьютере с Windows
Чтобы хранить актуальные версии файлов на своих устройствах, настройте iCloud Drive.
Настроив iCloud Drive на iPhone, iPad либо iPod touch с iOS 11 или более поздней версии, вы сможете просматривать файлы в программе «Файлы». Кроме того, программа «Файлы» облегчает общий доступ к документам, совместную работу над проектами в режиме реального времени в программах Pages, Numbers и Keynote, а также управление всем, что хранится в iCloud Drive.
Если на вашем устройстве нет программы «Файлы», выполните обновление до iOS 11 или более поздней версии. В iOS 9 или iOS 10 можно использовать программу iCloud Drive.
Автоматическое сохранение файлов Pages, Numbers и Keynote в iCloud Drive
Настройки на устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно изменить таким образом, чтобы документы автоматически сохранялись в iCloud Drive, на устройстве или сторонней в облачной службе.
- Перейдите в меню «Настройки».
- Выберите обновление настроек для программы Pages, Numbers или Keynote.
- Нажмите «Хранилище документов».
- Выберите, где требуется автоматически сохранять документы.
Если выбрать iCloud Drive, изменения в файлах Pages, Numbers и Keynote на компьютере Mac автоматически сохранятся в iCloud Drive.
Добавление файлов с рабочего стола и из папки «Документы» в iCloud Drive
Чтобы иметь доступ к файлам, хранящимся на компьютере Mac, с других устройств, можно добавить папки «Рабочий стол» и «Документы» в iCloud Drive.
Управление файлами iCloud Drive в автономном режиме
Если вы работаете в автономном режиме и хотите получить доступ к документам в iCloud Drive, чтобы редактировать и сохранять их, сначала выполните следующие действия.
Инструкции по получению доступа к файлам в автономном режиме
Чтобы иметь доступ к файлам в автономном режиме, откройте программу «Файлы» на iPhone, iPad или iPod touch и выполните следующие действия.
Если вносить изменения в локально хранящиеся файлы в автономном режиме, эти изменения не отобразятся в iCloud Drive. После подключения к Интернету выгрузите обновленные версии ваших файлов в iCloud Drive.
Загрузка файлов в iCloud Drive для сохранения изменений, внесенных в автономном режиме
Выгрузить файлы в iCloud Drive с компьютера Mac или компьютера с Windows можно одним из следующих способов.
- Перетащите файлы с рабочего стола или папки вашего компьютера в окно iCloud Drive. Можно также перетащить файлы на значок папки в окне iCloud Drive. Если перетащить файл на значок папки, значок выделяется. Это подтверждение того, что файл будет перемещен в папку.
- На панели инструментов iCloud Drive нажмите кнопку выгрузки в iCloud Drive ( ). Выберите файлы, которые нужно выгрузить, и нажмите «Выбрать».
Если в iCloud недостаточно места для выгрузки данных, приобретите дополнительное место в iCloud или управляйте своим хранилищем iCloud, чтобы освободить там место.
Время загрузки измененных файлов в iCloud
Время загрузки изменений в iCloud зависит от используемой программы. В программах Pages, Numbers и Keynote файлы обычно выгружаются в iCloud со всеми изменениями. В других программах файлы будут загружены в iCloud только после того, как вы сохраните их в папке iCloud Drive. Чтобы просмотреть сохраненные файлы на компьютере Mac, откройте Finder > iCloud Drive. На устройстве iPhone, iPad или iPod touch откройте программу «Файлы». На компьютере PC с программой «iCloud для Windows» выберите «Проводник» > iCloud Drive.
Если последние изменения не отображаются либо отображается значок «Выполняются изменения» или значок iCloud в области уведомлений (на панели задач), попробуйте сохранить новый документ в папку iCloud Drive. Затем проверьте, появились ли изменения в папке iCloud Drive.
Поиск отсутствующих файлов
После включения iCloud Drive все документы, уже хранящиеся в iCloud, автоматически перемещаются в iCloud Drive. Файлы можно просматривать на веб-сайте iCloud.com, в программе «Файлы» в iOS 11 или более поздней версии, в программах Pages, Numbers и Keynote или в программе iCloud Drive в iOS 10 и iOS 9.
Если ваши файлы не отображаются в какой-либо из этих папок, настройте iCloud Drive на всех своих устройствах.
Если нужно получить доступ к файлу, удаленному в течение последних 30 дней, его можно восстановить из папки «Недавно удаленные» в программе «Файлы» или на веб-сайте iCloud.com.
Если не удается обновить файлы в iCloud Drive
Сначала выполните следующие проверки.
- Убедитесь, что в хранилище iCloud достаточно места. Если вам требуется больше места в iCloud, можно купить дополнительный объем хранилища iCloud или освободить место за счет удаления содержимого.
- Войдите в iCloud на всех своих устройствах и включите iCloud Drive.
- Убедитесь в наличии активного подключения к Интернету на компьютере Mac и на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
- Установите последние версии программ Pages, Numbers и Keynote. Узнайте, какие версии программ Pages, Numbers и Keynote могут использоваться со службой iCloud Drive.
- Создайте документ и сохраните его, чтобы проверить, загрузится ли он в iCloud. Если да, проверьте, не началась ли загрузка других документов.
Если после выполнения этих действий файлы по-прежнему не отправляются в iCloud, сохраните обновленные файлы в другой папке на компьютере Mac или PC, не выходя из iCloud. Затем обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Действия при появлении сообщения «Конфликт»
Если при открытии файла появляется сообщение «Конфликт», выберите версию документа, которую нужно сохранить, а затем выберите «Оставить», чтобы обновить файл в iCloud. Это сообщение означает, что с момента последнего входа в iCloud файл был изменен на другом устройстве или на веб-сайте iCloud.com.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник