Виджеты телеграмм для андроид

В Telegram для Android появились виджеты. Как включить

Виджеты как класс уже давно не появляются на Android. Несмотря на то что Google не удаляла их из своей операционки, многие из нас бросили их использовать, наверное, ещё в начале прошлого десятилетия. Мало того, что они зачастую не несли никакой практической пользы, так ещё и нагружали рабочий стол так, что он начинал тормозить, независимо от того, был у вас флагман или какой-нибудь проходной бюджетник. Однако в прошлом году Apple переосмыслила виджеты и заставила пользователей Android снова захотеть их себе. А раз этот элемент снова стал актуален, не стоит удивлять, что и разработчики тоже подтянулись.

Telegram для Android получил поддержку виджетов

Telegram для Android получил обновление за номером 7.5, основным нововведением которого стала поддержка виджетов. Теперь пользователи могут вынести на рабочий стол миниатюру приложения с чатами, каналами или группами, к которым они хотят иметь быстрый доступ, и обращаться к ним, не запуская приложения.

Как включить виджет Telegram

Для удобства пользователей разработчики предложили два вида виджета: 2×2 и 4×2. Эти цифры подразумевают количество слотов для иконок на рабочем столе, которое займёт виджет. Первый будет квадратным и займёт 2 слота по горизонтали и 2 по вертикали, а второй – прямоугольным и займёт 4 и 2 слота соответственно.

  • Установите актуальную версию Telegram для Android;
  • Нажмите пальцем на рабочий стол и выберите «Виджеты»;

Виджеты есть двух размеров: 4×2 и 2×2

  • В предложенном списке выберите Telegram и размер виджета;
  • Выберите чаты для виджета и нажмите кнопку «ОК».

В зависимости от размера виджета, который вы выберете, будет меняться и его содержимое. Если вы выберете виджет 4×2, то в окошке появится иконка чата, автор последнего сообщения и даже его часть. А вот в виджете размером 2×2 будет виден только логотип чата и наклейка по количеству пропущенных сообщений. При этом и туда, и сюда можно нажать, чтобы попасть в чат и прочитать пропущенное сообщение.

Чаты из Telegram на рабочем столе

Перед тем, как писать статью, я попользовался и тем, и другим виджетом, и пришёл к выводу, что, во-первых, это штука совершенно необязательная и малополезная, а, во-вторых, уж если и пользоваться ей, то только в самом компактном варианте. Ну, смотрите сами.

Слева — большой виджет, справа — маленький

Очевидно, что виджет сделан для того, чтобы переходить к основным чатам прямо с рабочего стола. Во всяком случае, мне для чего-то другого он не сгодился. Ответить на последнее сообщение он не позволяет, вспомогательного меню, вызываемого по удерживанию, не имеет, да и сообщение целиком, если оно длинное, не выводит. В результате от него одни неудобства:

  • Входящие сообщения могут увидеть посторонние;
  • Занимает много места и притягивает к себе всё внимание;
  • Более-менее удобен при использовании только 2 чатов;
  • Не позволяет ответить собеседнику напрямую.

Может показаться, что виджет размером 2×2 будет ещё бесполезнее. Но это не совсем так — по крайней мере, если не требовать от него слишком многого. С помощью виджета вы сможете вынести себе на рабочий стол 4 любимых контакта, к которым обращаетесь чаще всего и переходить к диалогу с ними просто по нажатию на одну единственную кнопку. Так вы хотя бы сэкономите немного времени.

Однако для себя я решил, что не буду пользоваться ни тем, ни другим. Всё-таки чатов, к которым я обращаюсь, у меня гораздо больше. Куда эффективнее с этой точки зрения папки – благодаря им вы можете каталогизировать все чаты, группы и каналы по отдельным вкладкам и с удобством переключаться между ними в зависимости от новых сообщений. Виджет ничего этого не даёт, сильно ограничивая вас во взаимодействии со своими контактами.

Читайте также:  Import android studio setting

Источник

Виджет telegram: как установить и чем заменить

Поможет наладить коммуникацию с посетителями сайта

  • Главная
  • Блог
  • Виджет telegram: как установить и чем заменить

Из этого материала вы узнаете:

Виджет Telegram дарит бизнесу поистине безграничные возможности в налаживании коммуникаций с посетителями сайта. С его помощью можно привлекать новых клиентов, удерживать их, сохранять переписку.

Есть версия официального виджета от самого Telegram и множество сторонних разработок. В нашем материале подробная инструкция по установке официального виджета и преимущества виджета от EnvyBox, интегрированного с мессенджером.

Преимущества использования виджетов на базе мессенджера Telegram

Среди множества инструментов SММ-маркетинга можно особо выделить программы, позволяющие обмениваться мгновенными сообщениями. Существует несколько различных мессенджеров, у каждого из которых имеются свой набор функций и статистика потребления трафика. Необходимо изучить все программы и их особенности, чтобы понять, какая из них отвечает нуждам компании и окажется наиболее эффективной в деле продвижения бизнеса. Далее поговорим о таком мессенджере как Телеграм, рассмотрим его преимущества перед другим программами и обсудим, почему именно его стоит выбирать в качестве одного из основных инструментов взаимодействия с клиентами.

Каковы плюсы Телеграм и его технические характеристики?

Бесплатный мессенджер

Мессенджер работает бесплатно и доступен каждому, у кого есть смартфон, планшет, компьютер. Соответственно любая компания, не потратив ни копейки, может воспользоваться этим полезным маркетинговым инструментом и добиться с его помощью определенных результатов. И компании, и их клиенты равны в правах и возможностях пользования Телеграм, эта площадка находится в постоянном свободном доступе.

Уникальный функционал

На данной платформе есть возможность создавать и устанавливать любые авторские дополнения. Каждый пользователь на основе уже имеющегося функционала может внести в приложение изменения, которые благотворно повлияют на процесс взаимодействия с клиентами. Это могут быть какие-то персональные стикеры или боты, запрограммированные специальным образом. Подобное использование всех возможностей Телеграм крайне позитивно сказывается на образе компании, позволяет формировать лояльность к бренду, постоянно вовлекать аудиторию в процесс общения с представителями компании.

Удобная поисковая система

В мессенджере очень удобно искать любую информацию, причем как в личном чате, так и в любом другом. Это касается сообщений и любых файлов.

Высокая скорость и безопасность

Скорость работы Телеграм очень высока благодаря технологии кэширования данных, которые загружаются очень быстро. Кроме того, мессенджер обеспечивает безопасность работы за счет CDN серверов и криптографического протокола собственного производства.

Возможность делиться файлами разного типа и размера

Телеграм выгодно отличается от других мессенджеров (What’s App, Viber) благодаря возможности пересылать практически любые файлы, независимо от их размера и формата. Они беспрепятственно загружаются на сервер этой платформы.

Кроссплатформенность

Телеграм может использоваться на любой платформе, он доступен в виде приложения и программы для смартфона и компьютера, а также может запускаться в браузере (веб-версия). Это очень удобно и дает возможность пользоваться мессенджером в разных условиях.

Отсутствие ограничений

Если в общем и целом взглянуть на Телеграм и его возможности, становится ясно, что сейчас этот мессенджер является наиболее функциональным и удобным, он выгодно выделяется на фоне аналогов. Телеграм не требует от пользователя вложений, расширений, каких-то сложных действий.

Платформу можно использовать и для личных целей, и как один из удобных инструментов ведения бизнеса. Благодаря Телеграм обеспечивается серьезное увеличение трафика на сайте компании. Сегодня огромное количество фирм предпочитают именно эту платформу для вовлечения аудитории и для взаимодействия с ней. Телеграм стал удобной площадкой для реализации SMM-маркетинга.

Пошаговая установка официального виджета Telegram

Для того чтобы начать работу с мессенджером в рамках своего бизнес-проекта, необходимо установить на сайт виджет telegram. К боту будет привязано доменное имя, а значит, на localhost авторизацию проверить не выйдет. Как установить виджет? html код telegram необходимо поместить в определенное, удобное владельцу, место сайта. Как это сделать, расскажем ниже.

Читайте также:  Не могу вспомнить пароль от андроид что делать

Шаг 1: Создание бота

Без создания бота обойтись нельзя. Авторизация будет осуществляться с его помощью. В компании Телеграм утверждают, что бот сможет сам начинать беседу с пользователями, которые прошли авторизацию таком образом. Создав бота, мы получаем ключ api, который понадобится в дальнейшем.

Шаг 2: Привязываем к боту домен

Нужно отправить боту @BotFather команду /setdomain. Сначала он предложит выбрать бота, а затем нужно будет ввести адрес сайта.

Шаг 3: Виджет авторизации

На странице https://core.telegram.org/widgets/login ищем конфигурацию виджета.

Далее вводим username бота, который нужно было придумать в процессе его создания.

Далее выбираем размер кнопки. Существует три варианта. При перещёлкивании кнопка внизу будет автоматически менять размер.

Затем нужно выбрать способ обработки данных, полученных от Телеграм. Имеется два варианта.

  1. Создается отдельная страница, куда отправляется пользователь. После обработки данных он пересылается обратно или, к примеру, в закрытую часть сайта.
  2. Используется callback без перезагрузки страницы. Этот способ более современный и логичный, поэтому лучше выбрать его.

Далее обращаем внимание на галочку, которая отвечает за отсылку сообщений от имени бота.

Затем мы видим поле с получившимся кодом (два тега скрипт). Код можно целиком вставить в то место в структуре электронной площадки компании, где вы хотите расположить виджет telegram. Сайт и его элементы должны при этом выглядеть гармонично. Можно сделать иначе: взять только верхний скрипт, который рисует кнопку. Из нижнего возьмем callback функцию, которую потом вставим в общий js-файл для сайта.

Сейчас благодаря этой функции в браузере появляется стандартный alert с сообщением о том, что пользователь залогинен, и выдаются некоторые его данные. На одном из следующих этапов здесь будет прописан запрос к серверу.

Шаг 4: Настройка на сайте

Итак, мы вставили скрипт, который рисует кнопку входа в Телеграм, в нужное нам место на сайте. Добавили callback-функцию в файл, в котором прописаны основные js функции. Если на сайте установлен jquery, можно отправить запрос через него.

success: function (data) <

error: function (error) <

Шаг 5: На сервере

Рассмотрим сайт, работающий на nodejs на фреймворке koa.

Это контроллер login:

Подключаем необходимые модули

const Router = require(‘koa-router’)

const router = new Router()

const jwt = require(‘jsonwebtoken’)

const config = require(‘../config/config’)

const mongo = require(‘../config/mongo’)

const crypto = require(‘crypto’);

const ObjectID = require(‘../config/mongo’).ObjectID

exports.init = function (app) <

Собственно функция логина

async function login(ctx,next) <

Сюда методом post приходят данные в виде json

const authData = ctx.request.fields

С помощью hash мы проверим целостность данных, посмотрим, идут ли они из самого Телеграм, или происходит что-то неправильное

const checkHash = authData.hash

По инструкции Телеграм необходимо взять все данные, кроме hash, которые пришли к нам от Телеграм, и собрать их в одну строку в формате key=value, разделяя символом переноса строки \n */

for (let key in authData) <

Делаем из неё sha256

const secretKey = crypto.createHash(‘sha256’)

И проверяем: если не ок, не пропускаем пользователя, если ок, то добавляем его или обновляем в базе данных

const hash = crypto.createHmac(‘sha256’, dataCheck.toString(), secretKey);

if (strcmp(hash, checkHash) === -1) <

ctx.body = ‘Data is NOT from Telegram’

if ( +(new Date()) — authData.auth_date > 86400) <

ctx.body = ‘Data is outdated’

const user = await mongo.users.findOne()

Здесь для создания токена использовался jwt, но это можно сделать самостоятельно

const token = await jwt.sign(authData, config.app.secret)

Ставим куки с этим токеном

Теперь добавляем перед всеми роутами middlware. В koa, «принять пользователя» хранить в ctx.state.user

const token = ctx.cookies.get(‘tgUser’)

ctx.state.user = await jwt.verify(token, config.app.secret)

После этого остаётся где нужно проверять переменную ctx.state.user.

«Обратный звонок» — виджет от EnvyBox, интегрированный с Telegram

Виджет telegram можно совместить с сервисом «Обратный звонок». Для чего это нужно?

  • Сервис дает увеличение количества звонков с сайта примерно в 3,8 раза.
  • Количество обращений растет без привлечения дополнительных средств, а значит, в целом происходит сокращение расходов.
  • Сохраняются записи разговоров с клиентами в личном кабинете, на почте, SMS и Telegram.
  • При повторном посещении сайта клиентом, в компанию приходят уведомления, на которые можно оперативно среагировать. Благодаря этому повышается лояльность пользователей.
  • Клиент доволен тем, что имеет возможность быстро и бесплатно связаться с представителем компании.

Как работает «Обратный звонок» для сайта?

  • Сначала на сайт устанавливается код. Это делается очень просто и занимает буквально 3 минуты. Можно сделать это самостоятельно по инструкции или видеоурокам либо озадачить своего программиста.
  • На сайте появится всплывающее окно. С его помощью потенциальные клиенты, заходя на сайт, могут заказать звонок, введя свой номер телефона.
  • Сервис автоматически связывается с менеджером и клиентом. Сначала трубку берет менеджер, а потом осуществляется дозвон до клиента. Все происходит примерно за 17,5 сек.
  • В конце поступает заявка. Она может содержать такие данные: регион, в котором находится пользователь, его имя, рекламная кампания, которая привела его на сайт, UTM метки и другое, а также запись разговора с менеджером.

Чем полезен виджет «Обратный звонок»?

  • Функция «Удиви клиента». Можно приятно удивить клиента. Если он зашел на сайт и оставил заявку на звонок, то при повторном входе система распознает пользователя и отправляет на почту сообщение с его именем, контактами и записью прошлого телефонного разговора. Можно совершить звонок, который будет неожиданно приятным для человека. Этот механизм позитивно сказывается на продажах компании благодаря формированию высокого уровня лояльности со стороны клиентов.
  • Озвучка UTM-метки. Полезно настраивать обратный звонок таким образом, чтобы менеджеру автоматически произносились utm-метки при соединении с клиентом: имя пользователя, сайт, с которого совершается звонок, ключевой запрос.
  • Интеграция с аналитикой. Можно связать сервис «Обратный звонок» с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics, благодаря чему легче отслеживать эффективность воронки.
  • Настройка гео-фильтра. Грамотная настройка позволит показывать виджеты только клиентам нужного вам региона, а значит, сэкономить время и деньги на звонки в другие регионы.
  • Интеграция с CRM-системой. Есть возможность настроить всю систему обратных звонков таким образом, что заявки на них будут попадать в CRM-систему, там же окажутся аудио-записи разговоров. В итоге у компании сохранится история общения с каждым клиентом.
  • Привязка к любой форме. Все формы связи, имеющиеся на сайте, можно привязать к сервису «Обратный звонок». В результате можно любой запрос обработать сразу, не теряя драгоценное время, в течение которого вероятность заключения сделки наиболее высока.
  • Интеграция с Telegram. Туда будут приходить уведомления о всех новых заказах звонка в нерабочее время. Причем вся информация, которую клиент вводил в форму, будет отражена в мессенджере. Имеется возможность ручной обработки сообщений.

Рассмотрим другие функции, которыми обладает виджет «Обратный звонок»:

  • Можно сделать виджет собственного дизайна. Все элементы сайта должны смотреться органично и не создавать ощущения захламленности и небрежного исполнения. Виджеты, выполненные в общей стилистике электронной площадки компании, смотрятся очень красиво, на клиента общая картинка производит приятное впечатление, уровень его доверия сайту повышается.
  • Звонки на IP-телефонию. Звонки по IP-телефонии дешевле: всего 2₽ вместо 4₽ на обычной линии. Кроме того, если на мобильный телефон установить специальное приложение, его тоже можно использовать для звонков через IP-телефонию.
  • Разные телефоны для городов. Компания, которая имеет несколько филиалов в разных городах, может настроить себе Envybox так, что он сам будет определять город, из которого обращается клиент, и перенаправлять звонок в нужный офис.
  • Несколько пользователей. Можно раздать нескольким пользователям разные права. Допустим, бухгалтер может лишь пополнять баланс, а менеджер — только обрабатывать поступающие лиды.
  • Информация о клиенте. Когда клиент заказывает обратный звонок, менеджер благодаря Envybox получает всю необходимую информацию о нем: имя, поисковая фраза, город, сайт-источник.
  • Подключение своей кнопки. Если на сайте уже имеется кнопка «Заказать звонок» или «Заказать услугу», то к ней можно добавить функцию от Envybox. Она будет выдавать окно заказа звонка при нажатии на кнопку.

Сервис Envybox обеспечивает активное пользование сайтом клиентами, что в итоге дает отличную конверсию.

Источник

Оцените статью