Viper fx аналоги андроид

ViPER4Android

ViPER’s Audio — это программное обеспечение для улучшения звука, которое обеспечит каждому лучшее восприятие звука в .

ViPER’s Audio — это программное обеспечение для улучшения звука, которое позволяет каждому наслаждаться лучшим звуком на различных платформах, таких как смартфоны и ПК.

Ссылки на официальные сайты

Функциональные возможности

Категории

Альтернативы для ViPER4Android

Razer Surround

Программное обеспечение Razer Surround audio поддерживает виртуальный объемный звук 7.1, персонализированные настройки в облаке и совместимо с любыми стереонаушниками. Это также приносит эквалайзер для музыки.

Условно бесплатно Windows

PulseEffects

Ограничитель, компрессор, реверберация, стереоэквалайзер и автоэффект громкости для приложений Pulseaudio

Открытый исходный код Бесплатно Linux

Plantronics RIG 7.1 Surround Sound Software

A.R.I.S.E. Sound Mod

ARISE объединяет улучшения звука, такие как VIPER4Android, библиотеки Asus Zenfone 3 с эффектом DTS, звуковые эффекты Huawei MedaiPad M2 Harman & Kardon, библиотеки звуков Huawei P9, Lenovo K3 Note MaxxAudio, LeTv Max 2 Dolby Atmos, кодек Sony L…

Открытый исходный код Бесплатно Android

Hesuvi

Этот инструмент имитирует эффект от 7.1 до бинаурального звука многих виртуальных систем объемного звучания, используя сверточный фильтр Equalizer APO. Доступны импульсные характеристики, которые были записаны с активированным . — Наушники Dolby A…

Открытый исходный код Бесплатно Windows

Equalizer Pie

Эквалайзер Пирог работает, начиная с Android Пирог. Aplication позволяет вам регулировать частоту огибающей звука с 14 полосами, чтобы наслаждаться музыкой. Отрегулируйте аудио баланс между каналами.

Условно бесплатно Android

Что в данном списке?

Альтернативные программы для ViPER4Android для Web, Android, iPhone, Windows, iPad и т.п. Фильтруйте по типу лицензии, чтобы получить список бесплатных программ или с открытым исходным кодом. Список содержит 6 приложений схожих с ViPER4Android.

Источник

Скачать ViPER4Android (V4A) + MOD v2.7.2.1 / 2.5.0.5 на Android

Здесь размещаете любое содержание.

  1. Root права
  2. BusyBox
  3. SuperSU — KingRoot работать не будет.
  4. SELinux должен быть разрешен!

Даже из самых дешевых и худших наушников можно выдать звук, как у дорогих наушников.

1. «Все эффекты» (Master Power) — включение музыкальных эффектов в выбранной вкладке.

2. «Авторегулировка усиления» (Playback Gain Control) — аналогична «Супергромкость» (eXtra Loud) во вкладке «Динамик». Динамическое повышение или понижение громкости звука.

2.1 «Уровень» (Effect Strength) — скорость повышения или понижения, и чем он выше — «Максимум», тем быстрее нарастание и выше уровень конечной громкости. На уровне «Минимум» конечная громкость нарастает медленнее, её уровень будет ближе к исходной громкости. Рекомендуется «Средний» уровень.

2.2 «Предел» (Max Gain) — максимальное усиление. Если уровень записи композиции слишком низкий, для усиления звука можно установить повышенные значения. Чем выше значение, тем выше громкость. Слишком большое усиление также сделает заметными шумы в композиции. Рекомендуется «4x».

2.3 «Порог» (Max Output) — максимальный уровень. Определяет максимальную громкость в дБ, которой может достичь «Авторегулировка усиления». Большему значению соответствует повышенная громкость, «0 дБ» является максимальным уровнем. Для смягчения звучания рекомендуется «-1,9 дБ».

3. «Аналоговый компрессор» (FET compressor) — компрессор/лимитер, имитирующий работу аппаратуры на полевых транзисторах. Сужает динамический диапазон сигнала, уменьшая разницу в уровне громкости между самыми тихими и самыми громкими звуками. При правильной настройке позволяет сделать звучание более плотным и отчётливым, сделав тихие звуки более различимыми.

Читайте также:  Калибровка тачскрина android через компьютер

3.1 «Порог» (Work Threshold) — уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал.

3.2 «Сжатие» (Compression ratio) — соотношение входящего/выходящего сигналов компрессора, превышающих Порог (Work Threshold). Соотношение 4:1 означает, что сигнал, превышающий порог на 4 дБ, сожмётся до уровня 1 дБ выше Порога (Work Threshold). Соотношение ∞:1 означает, что сигнал, превышающий Порог (Work Threshold), будет снижен до порогового уровня.

3.3 «Авто-колено» (Auto Knee) — автоматическое управление изгибом колена компрессии на Пороге (Work Threshold).

3.3.1 «Колено» (Inflection) — управление изгибом, или жёсткостью колена компрессии на Пороге (Work Threshold). Мягкое колено медленно увеличивает соотношение сжатия, достигая указанного Сжатия (Compression ratio), уменьшает заметность перехода от несжатого сигнала к сжатому, особенно при высоком Сжатии (Compression ratio), где переход более заметен. При жёстком колене компрессия начинается и прекращается резко, что делает её более заметной.

3.3.2 «Усиление в колене» (Inflection Point Gain) — усиление в точке Колена (Inflection).

3.4 «Авто-усиление» (Auto Gain) — автоматическое восстановление уровня громкости сигнала после обработки компрессором.

3.4.1 «Усиление» (Gain) — восстановление уровня громкости сигнала после обработки компрессором.

3.5 «Авто-атака» (Auto Attack) — автонастройка периода, в течение которого компрессор снижает громкость до уровня, определяемого Сжатием (Compression ratio).

3.5.1 «Атака» (Attack) — период, в течение которого компрессор снижает громкость до уровня, определяемого Сжатием (Compression ratio). Срабатывает в случае превышения Порога (Work Threshold).

3.5.2 «Предел атаки» (Maximum Attack) — максимальное значение времени Атаки в автоматическом режиме.

3.6 «Авто-восстановление» (Auto Release) — автоматическая настройка периода, в течение которого компрессор прекращает сжатие, увеличивая громкость сигнала до его начального уровня.

3.6.1 «Восстановление» (Release) — период, в течение которого компрессор прекращает сжатие, увеличивая громкость сигнала до его начального уровня. Наступает сразу после Атаки. Если после сжатого сигнала звучит следующий, который ниже Порога (Threshold), или выше него, но ниже уровня громкости предыдущего сигнала, то вместо Атаки наступает Восстановление и компрессор прекращает сжатие в соответствии с этим параметром (Release). Очень малые значения Восстановления (Release) могут привести к заметным искажениям.

3.6.2 «Предел восстановления» (Maximum Release) — максимальное значение времени Восстановления в автоматическом режиме.

3.7 «Пик-фактор» (Crest) (дБ) — разность пиковой мощности сигнала и среднеквадратичной (Root mean square, RMS) за период времени. Определяет пики амплитуды сигнала, обрабатываемые компрессором. При низких значениях фактора расчёт компрессии производится исходя из среднеквадратичных значений мощности, при высоких значениях расчёт производится по пикам. Если Пик-фактор (Crest) установить на 6 дБ, то компрессор будет реагировать на значения RMS и пики, которые на 6 дБ превышают текущее значение RMS.

3.8 «Адаптация» (Adapt) — период адаптации компрессора.

3.9 «Антиклиппинг» (Prevent clipping) — предотвращение искажений звука, выражающихся в обрезке пиков сигнала при работе компрессора/лимитера.

4. «Цифровая коррекция» (ViPER-DDC, Device Digital Correction) — параметрический эквалайзер, выполняющий коррекцию воспроизведения под определённую модель наушников. В качестве эталона используются Beyerdynamic T1. При наличии графика АЧХ наушников возможно самостоятельное изготовление DDC-профиля утилитой ViPERsToolBox. Пользовательские DDC-профили размещаются в ViPER4Android/DDC.

Читайте также:  Archron источник new science ru https new science ru 10 luchshih emulyatorov android

5. «Расширение спектра» (Spectrum Extension) — расширение потерянного при сжатии спектра. При воспроизведении форматов с потерями (MP3, AAC, OGG) звучание может быть приближено к звучанию форматов без потерь. Отключите при воспроизведении несжатых форматов.

6. «Эквалайзер» (FIREqualizer) — десятиполосный линейный эквалайзер.

6.1 «Предустановка» (Preset) — предустановленные настройки эквалайзера. При выборе «Вручную» звучание будет соответствовать положению регуляторов, установленному пользователем.

7. «Конвольвер» (Convolver) — конволюционный ревербератор. Если загружен образец импульсного отклика — «Импульс», звук будет обработан аналогично условиям, при которых был записан импульс. Если при создании импульса применялись различные эффекты, они также окажут влияние на звучание наряду с акустикой помещения и особенностями звучания воспроизводящей аппаратуры, характеристики которых передает импульсный отклик.

7.1 «Импульс» (Impulse Response (Sample), IRS) — список импульсов, находящихся в папке ViPER4Android/Kernel/.

7.2 «Пересечение каналов» (Cross Channel) — взаимопроникновение каналов. Располагает звук перед Вами.

8. «Пространственный звук» (Field Surround) — используется для создания эффекта расширенного звучания. Звук может быть стерео- или монофоническим.

8.1 «Размер пространства» (Field Surround Strength) — интенсивность эффекта. Большему значению соответствует увеличенный стереоэффект. Звук будет доноситься в отдалении слева и справа.

8.2 «Плотность центра» образа (Mid Image Strength) — плотность звучания в середине воображаемой сцены. При больших значениях звучание инструментов кажется сближенным и расположенным в центре сцены, при меньших звучание становится отдалённым и смещённым к её краям.

9. «Хаас-эффект» (Differential Surround) — дифференциальное объёмное звучание. Смещение стереопанорамы является мнимым и обусловлено психоакустическими особенностями слуха, эффект актуальнее для монофонических записей.

9.1 «Задержка канала» (Delay Time) — запаздывание (интервал) между левым и правым каналами. Больше значение — шире звук.

10. «Объёмный звук» (Headphone Surround +) — виртуальный эффект пространственного звучания для наушников. Призван воссоздать локализацию источников звуков в помещении при помощи комплексной обработки сигнала.

10.1 «Размер зала» (Effect Level) — размер виртуального помещения.

11. «Реверберация» (Reverberation) — использует математический метод для имитации ощущения окружающего пространства. Например, композиция может звучать подобно исполнению в зале, гостиной, ванной и т. д.

11.1 «Площадь зала» (Room Size) — размер виртуального помещения. При увеличении, звук становится шире и появляется больше эхо.

11.2 «Ширина сцены» (Sound Field) — ширина виртуального помещения в метрах. Если принять площадь зала за 100 м², ширину сцены задать как 14 м, длина зала будет равна 7,14 м. Таким образом, площадь зала и ширина сцены определяют пропорции виртуального помещения. При увеличении значения звук, приходящий с обеих сторон, будет ощущаться яснее.

11.3 «Затухание» (Damping Factor) — влажность воздуха в виртуальном помещении, так как влага легко поглощает все эхо. Больше значение — меньше слышимых эхо.

11.4 «Отражённый сигнал» (Wet Signal) — уровень реверберированного звука с учётом влажности и размера виртуального помещения.

11.5 «Прямой сигнал» (Dry Signal) — уровень исходного звука.
Для имитации помещений с низкой влажностью, таких как гостиная и зал, можно задать размер Площадью зала и Шириной сцены, указав Затухание (Damping Factor) — 0…20 процентов, Отражённый сигнал (Wet Signal) — 20…50 процентов, Прямой сигнал (Dry Signal) — 50 процентов.
Для имитации помещений с высокой влажностью, таких как ванная комната, используются Затухание (Damping Factor) — 50…100 процентов, Отражённый сигнал (Wet Signal) — 40…80 процентов, Прямой сигнал (Dry Signal) — 50 процентов.

Читайте также:  Как разблокировать андроид после установки

12. «Динамическая обработка» (Dynamic System) — отвечает за динамический диапазон звука, нижние и верхние частоты, автоматическое лимитирование сигнала.

12.1 «Наушники» (Listening Device) — тип подключённых наушников. Если не удаётся выбрать подходящее устройство для насыщенного звучания НЧ, выберите «Обычные наушники». Обычные наушники выбраны обобщённо. Рекомендуются «Обычные наушники».

12.2 «Уровень НЧ» (Dynamic Bass) — усреднённый уровень низких частот, большее значение увеличивает их интенсивность. Рекомендуется «33 процента».

12.3 «Ламповый усилитель» (Tube Sound Simulator (6N1J)) — симуляция звучания лампового усилителя на основе ламп модели «6N1J». ViPER FX использует упрощённую математическую модель симуляции лампового звука. При включении эффекта к звуку добавляется большое количество случайных высокочастотных гармонических искажений и увеличивается количество нечётных гармоник.

13. «Реставрация НЧ» (ViPER Bass) — эффект мощного, насыщенного низами звука.

13.1 «Алгоритм» (Bass Mode) — алгоритм реставрации НЧ. Доступны «Естественный» (Natural Bass), «Очищенный» (Pure Bass+) и «Сабвуферный» (Subwoofer). «Естественный» здесь — то же, что и Lo Contour в ViPER XHiFi. «Очищенный» — придаёт низам чистоты. «Сабвуферный» — делает низы очень мощными.

13.2 «Частота» (НЧ) (Bass Frequency) — устанавливает частоту НЧ. Рекомендуется «60 Гц» для всех алгоритмов.

13.3 «Усиление» (НЧ) (Bass Boost) — отвечает за усиление НЧ. Рекомендуется «6 дБ» для «Естественный», «8 дБ» для «Очищенный».

14. «Реставрация ВЧ» (ViPER Clarity) — эффект отчётливого, насыщенного верхами звука.

14.1 «Алгоритм» (Clarity Mode) — алгоритм повышения отчётливости звука. Алгоритмы «Естественный» (Natural), «OZone+» и «XHiFi» выполняют различное повышение отчётливости. Ozone+ выполняет простую обработку ВЧ. XHiFi здесь — то же, что и Hi Clarity в ViPER XHiFi.

14.2 «Усиление» (Clarity) — интенсивность эффекта «Реставрация ВЧ». Рекомендуется «3,5 дБ» для «Естественный», «8 дБ» для «Ozone+», «По умолчанию» для XHiFi.

15. «Кроссфидер» (Auditory System Protection) — снижает утомление при длительном прослушивании в наушниках. Выравнивает стереопанораму путём взаимопроникновения каналов.

15.1 «Уровень» (Binaural Level) — интенсивность эффекта. Рекомендуется «Средний» уровень.

16. «Аналоговый усилитель» (AnalogX) — симуляция тёплого, мягкого звучания аналогового усилителя, построенного по схеме чистого класса А.

16.1 «Уровень» (Strength) — интенсивность эффекта «Аналоговый усилитель».

17. «Выходной сигнал» (Master Gate (Limiter)) — главный гейт/лимитер. Доступны усиление, баланс и лимитирование уровня выходного сигнала ViPER FX. Лимитер используется для предотвращения искажений, вызванных перегрузкой, в свою очередь создавая искажения, вызванные клиппингом (обрезкой пиков сигнала).

17.1 «Усиление» (Output Gain) — регулирует общую выходную громкость.

17.2 «Баланс» (Channel Pan) — панорамирование каналов, соотношение уровней левого и правого каналов в выходном сигнале.

17.3 «Лимитер» (Limit Threshold) — определяет уровни ограничения амплитуды звуковых колебаний лимитером, максимальное значение «0 дБ». Чем меньше значение, тем легче достичь ограничения амплитуды звука, что приведёт к потере деталей звучания из-за клиппинга, но поможет эффективно управлять конечной выходной громкостью. Рекомендуется «0 дБ».

18. «Оптимизация динамика» (Speaker Optimization) — оптимизирует звучание встроенного динамика, делая его более естественным.

Источник

Оцените статью