Виртуальная машина под андроидом
Устанавливаем Android на ваш компьютер/ноутбук через виртуальную машину Oracle VM VirtualBox или VMWare Workstation.
Самая последняя и стабильная версия на данный момент: Android 8.1 Oreo с патчем безопасности 5 января 2019 (сборка образа: 17 января 2019)
Android 9.0 в виртуальных машинах работает очень плохо и в большинстве случаев не запускается, если есть информация о том, как заставить его стабильно запускать, пишите в ЛС, добавлю в шапку.
1. Сама виртуальная машина Oracle VM VirtualBox 5.22 (версия 6.0 на данный момент плохо дружит с Android-x86, пока пользуемся стабильной 5.2)
2. Образ Android. Его скачиваем с сайта Android-x86.org
3. Включение функции виртуализации у вашего процессора в биосе вашего хоста (у разных материнских плат и процессоров этот параметр в меню называется по разному, нужно искать, пример на моей материнской плате на картинке)
0.1. Скачиваем и устанавливаем программу. 1.1. Создаём виртуальную машину с любым названием, тип системы: Linux, версия: Ubuntu (разрядность не важна). 2.1. Запускаем машину. Теперь у вас есть уже рутированный Android с прошивкой для разработчиков. Как изменить разрешение экрана? Она определяет разрешение и количество памяти для цвета. VirtualBox 6.0 не хочет запускать Android Как включить полную поддержку программ, написанных для ARM в Android-x86? Что работает и что не работает в последней версии (Android 8.1)? Сообщение отредактировал Smit7564 — 28.04.20, 22:47 Спасибо, все понятно расписал, +++++++ тебе! Добавлено 31.01.2014, 18:38: Правда можно вместо Virtual box можно использовать ЛЮБОЙ эмулятор. Я лично пробовал через MS virtual pc Источник Android изнутри: сравнение Dalvik и ARTПривет, Хабр! Около полугода назад я публиковал подробный «гайд» по JVM. Пост, в целом, зашел, а в комментариях спросили, не планируется ли “чего-то по андроиду”. Наконец, у меня дошли руки. В этом посте поговорим о среде выполнения в Android. В частности, я постараюсь кратко, но емко изложить, чем отличается ART и Dalvik, и как со временем улучшились средства разработки в Android. Тема явно не новая, но, надеюсь, придется кстати тем, кто только начинает вникать. Кому интересно — добро пожаловать под кат. Виртуальная машинаСначала, давайте разберемся чем отличается JVM от DVM. Java Virtual Machine — виртуальная машина, способная выполнять байт-код Java независимо от базовой платформы. Она опирается на принцип “Write once, run anywhere”. Байт-код Java может быть запущен на любой машине, способной поддерживать JVM. Компилятор Java преобразует .java файлы в class-файлы (байт-код). Байт-код передается JVM, который компилирует его в машинный код для исполнения непосредственно на CPU.
Dalvik Virtual Machine (DVM) — виртуальная Java машина, разработанная и написанная Дэном Борнштейном (англ. Dan Bornstein) и другими, как часть мобильной платформы Android. Можно сказать, что Dalvik — это среда для выполнения компонентов операционной системы Android и пользовательских приложений. Каждый процесс выполняется в своём, изолированном адресном пространстве. Когда пользователь запускает приложение (либо операционная система запускает один из своих компонентов), ядро виртуальной машины Dalvik (Zygote Dalvik VM) создает отдельный, защищенный процесс в общей памяти, в котором непосредственно разворачивается VM, как среда для запуска приложения. Другими словами, изнутри Android выглядит как набор виртуальных машин Dalvik, в каждой из которых исполняется приложение.
Подробно об архитектуре DVM можно почитать тут. Android DexerРазработчики Android знают, что процесс преобразования Java байткода в .dex байткод для Android Runtime является ключевым шагом в создании APK. Компилятор dex в основном работает “под капотом” в повседневной разработке приложений, но он напрямую влияет на время сборки приложения, на размер файла .dex и производительность во время выполнения. Как уже упоминалось, сам dex-файл содержит сразу несколько классов. Повторяющиеся строки и другие константы, используемые в нескольких файлах классов, включаются только для экономии места. Байт-код Java также преобразуется в альтернативный набор команд, используемый DVM. Несжатый dex-файл обычно на несколько процентов меньше по размеру, чем сжатый архив Java (JAR), полученный из тех же файлов .class. Изначально, class-файлы преобразовывались в dex-файлы с помощью встроенного DX-компилятора. Но начиная с Android Studio 3.1 и далее, компилятором по умолчанию стал D8. По сравнению с DX-компилятором, D8 компилирует быстрее и выводит dex-файлы меньшие по размеру, при этом обеспечивая более высокую производительность приложения во время исполнения. Полученный таким образом байт-код dex подвергается минификации с помощью open-source утилиты ProGuard. В итоге, мы получаем тот же dex-файл, но только меньше. Далее этот dex-файл используется для сборки apk и, наконец, для развертывания на устройстве Android. Но следом за D8 в 2018 году пришел R8, который, по сути, является тем же D8, только с дополнениями. При работе с Android Studio 3.4 и Android Gradle 3.4.0 plugin или выше, Proguard больше не используется для оптимизации кода во время компиляции. Вместо этого плагин работает по умолчанию с R8, который сам выполняет Code shrinking, Optimisation и Obfuscation. Хотя R8 предлагает только подмножество функций, предоставляемых Proguard, он позволяет совершить процесс преобразования Java байт-кода в dex-байт-код единоразово, что еще больше сокращает время сборки. R8 и сокращение кодаКак правило, приложения используют сторонние библиотеки, такие как Jetpack, Gson, Google Play Services. Когда мы используем одну из этих библиотек, часто в приложении используется только малая часть каждой отдельной библиотеки. Без Code shrinking, весь код библиотеки сохраняется в вашем приложении. Бывает так, что для улучшения читаемости и удобства поддержки приложения разработчики используют подробный код. Например, могут быть использованы значимые имена переменных и шаблон проектирования для того, чтобы другим было удобнее разобраться в коде. Но шаблоны, как правило, приводят к бОльшему объему кода, чем это необходимо. В этом случае R8 приходит на помощь. Он позволяет существенно уменьшить размер приложения, оптимизируя размер даже того кода, который действительно используется приложением. В качестве примера, ниже преведены цифры из доклада Shrinking Your App with R8, который был представлен на Android Dev Summit ’19: А вот так выглядело сравнение эффективности R8 на этапе выпуска бета-версии (взято из источника Android Developers Blog):
ART vs DVM в AndroidDVM была спроектирована именно для мобильных устройств и использовалась как виртуальная Начиная с этой версии, ART был представлен как среда выполнения, а в Android 5.0 (Lollipop) ART полностью заменил Dalvik. Основное явное отличие ART от DVM состоит в том, что ART использует AOT компиляцию, а DVM — JIT компиляцию. Не так давно ART начал использовать гибрид AOT и JIT. Далее разберем это чуть подробнее.
И небольшая схема Dalvik vs ART: JIT + AOT в ARTСреда выполнения Android (ART), начиная с Android 7, включает компилятор JIT с профилированием кода. JIT-компилятор дополняет AOT компилятор и повышает производительность во время выполнения, экономит место на диске и ускоряет обновления приложений и системы. Происходит это по следующей схеме:
Источник Виртуальная машина под андроидомКраткое описание: VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone). VMOS Features: ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ! Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра. VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти! Версии:
Если не заработало — попробуйте перезапустить VMOS.
Q. Как работает VMOS? Q. На какой телефон можно установить приложение? Q. Могу ли я клонировать приложение из реальной системы в ВМ? Q. Как дела с быстродействием системы? Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио? Q. VMOS безопасен для реального устройства? Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем! Источник |