Виртуальные рабочие столы apple

Содержание
  1. Работа с несколькими пространствами Spaces на Mac
  2. Создать область
  3. Перемещение между пространствами
  4. Перенос окна приложения из одной области в другую
  5. Назначение пространств для приложений
  6. Удаление области
  7. Настройка подключения к удаленному рабочему столу на iOS
  8. Windows 7 на Apple iPad с помощью Citrix Receiver
  9. Приступая к работе с клиентом iOS
  10. Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
  11. Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
  12. Добавление компьютера
  13. Добавление рабочей области
  14. Управление учетными записями пользователей
  15. Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
  16. Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
  17. Запуск подключения к удаленному рабочему столу
  18. Панель подключения
  19. Выбор сеанса
  20. Панель команд
  21. Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
  22. Поддерживаемые устройства ввода
  23. Использование клавиатуры в удаленном сеансе

Работа с несколькими пространствами Spaces на Mac

Если при открытии приложений беспорядок на рабочем столе Mac растет, можно использовать Mission Control для создания дополнительных рабочих столов, которые называются пространствами. При работе в области Spaces отображаются только те окна, которые находятся в этой области Spaces.

Создать область

Если Вы работаете с приложениями в полноэкранном режиме или Split View, миниатюры приложений отображаются в панели Spaces.

В панели Spaces нажмите кнопку добавления .

Система поддерживает до 16 пространств.

Закончив, нажмите миниатюру пространства, чтобы открыть его.

Совет. Сделайте каждое пространство уникальным, назначив всем пространствам разные картинки рабочего стола. Сначала назначьте всем Рабочим столам Системные настройки, затем измените картинку Рабочего стола в каждой области Spaces.

Перемещение между пространствами

На Mac можно сделать следующее.

При использовании трекпада смахните влево или вправо тремя или четырьмя пальцами. На Magic Mouse смахните двумя пальцами.

Нажмите клавишу Control и клавишу со стрелкой вправо или влево.

Войдите в Mission Control, переместите указатель к верхнему краю экрана, затем нажмите пространство в панели Spaces.

Если у Вашего Mac есть панель Touch Bar, можно включить показ пространств в панели Touch Bar, используя раздел настроек «Клавиатура». Затем можно будет просто коснуться пространства в панели Touch Bar, чтобы его открыть.

Перенос окна приложения из одной области в другую

На Mac можно сделать следующее.

Перетяните окно приложения, которое хотите переместить, к краю экрана. Через короткое время окно перемещается в следующую область.

Перейдите в пространство, в котором находится окно для переноса, войдите в Mission Control, затем перетяните окно вверх в пространство, которое хотите использовать.

Перетянув окно на приложение в полноэкранном режиме в панели Spaces, можно использовать приложения в режиме Split View.

Назначение пространств для приложений

Если Вы используете две области или более, Вы можете назначить приложение (или Системные настройки) определенной области, чтобы оно всегда открывалось в этой области.

На Mac нажмите значок приложения в Dock, удерживая клавишу Control.

Возможно, Вам придется сначала открыть приложение, чтобы его значок появился в панели Dock.

В появившемся контекстном меню выберите «Параметры», затем выберите один из следующих вариантов.

Все Рабочие столы. Приложение открывается во всех областях.

Этот Рабочий стол. Приложение открывается только в текущей области. Если Вы используете приложение в полноэкранном режиме, оно отображается в своей собственной области.

Рабочий стол на дисплее [номер]. Приложение открывается в текущей области на определенном дисплее (если доступно несколько дисплеев).

Нет. Приложение открывается в той области, в которой Вы работаете в данный момент.

По умолчанию при переходе к приложению автоматически отображается пространство, в котором находятся открытые окна этого приложения. Например, если Вы создаете новый документ TextEdit на рабочем столе 3, однако окна TextEdit уже открыты на рабочем столе 2, новый документ открывается на рабочем столе 2. Чтобы изменить эту настройку, откройте меню Apple

> «Системные настройки», нажмите «Mission Control» и снимите флажок переключения.

Удаление области

На Mac войдите в Mission Control, затем переместите указатель к верхнему краю экрана.

В панели Spaces наведите указатель на область, которую хотите удалить, затем нажмите появившуюся кнопку «Удалить» .

Если в области есть открытые окна, они будут перемещены в другую область.

Чтобы быстро выйти из полноэкранного режима приложения или режима Split View, наведите указатель на миниатюру в панели Space, а затем нажмите появившуюся кнопку «Выход» .

Источник

Настройка подключения к удаленному рабочему столу на iOS

В данной статье мы рассмотрим настройку RDP-подключения к удаленному рабочему столу под операционной системой Windows на Apple iPhone под управлением iOS.

Подключаться к удаленному рабочему столу мы будем с помощью шлюза терминалов.

Для примера, рассмотрим подключение к демо-серверу:

  • Имя сервера: demo4
  • Домен сервера: demo.lan
  • Адрес шлюза терминалов: gw2.esit.info
  • Имя пользователя и пароль используем, которые выдаст системный администратор.

Шаг 1

Для настройки RDP-подключения нам необходимо скачать приложение из App Store. Название приложения “Удаленный рабочий стол”.

Рисунок 1 — Программа “Удаленный рабочий стол” (RD Сlient) в App Store

Шаг 2

После того как приложение загрузилось, открываем его и нажимаем на иконку плюса в правом верхнем углу и в появившемся окна тапаем на кнопку “Добавить компьютер”.

Рисунок 2 — Программа “Удалённый рабочий стол”

Шаг 3

Задаем имя компьютера.

Рисунок 3 — Настройка имени сервера

Шаг 4

Задаем имя — нашу учетную запись. Для этого переходим в Учетная запись пользователя — Добавление учетной записи пользователя и задаем параметры аналогичным образом, как показано на скриншоте. После введения корректных данных, нажимаем на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

Рисунок 4 — Настройка учетной записи пользователя

Шаг 5

Задаем имя нашему подключению. Для этого в меню Добавить компьютер, которое у нас уже открыто нажимаем на пункт Понятное имя и вводим любое имя для подключения.

Читайте также:  Iphone почтовый клиент по умолчанию

Рисунок 5 — Настройка имени подключения

Шаг 6

Настройка шлюза. В меню Добавить компьютер под записью Шлюз нажимаем Нет настроенного шлюза — Добавление шлюза.

Далее вводим предоставленный нам адрес шлюза терминалов. Затем, при открытии меню Учетная запись пользователя вводим учетную запись аналогичным образом, как и в четвертом шаге. Задаем произвольное имя шлюзу. Затем нажимаем в правом верхнем углу на кнопку Сохранить.

Рисунок 6 — Настройка шлюза

Шаг 7

Настройка подключения завершена. Нажимаем на Сохранить.

Настройка RDP-подключения завершена. На главном экране появится новое подключение с заданным вами названием. Можно подключаться.

Рисунок 7 — Главный экран

Так выглядит рабочий стол при удаленном подключении:

Рисунок 8 — Рабочий стол удаленного сервера

Источник

Windows 7 на Apple iPad с помощью Citrix Receiver

Главное преимущество технологий виртуализации для офиса – это доступ к вашим данным и программам с любого компьютера в любой точке мира. Впрочем, совсем не обязательно использовать ноутбук или обычный офисный ПК: при желании, получить доступ к данным можно и с мобильного телефона. Утилита Citrix Receiver, обеспечивающая доступ к виртуальной ОС в XenDesktop, работает практически на всех смартфонах: есть версии для iPhone, устройств под управлением BlackBerry, Android и Windows Mobile.

Представленный весной этого года планшет Apple iPad для подобных задач подходит гораздо лучше: у него, в отличие от мобильников, диагональ и разрешение экрана сравнимы с таковыми у обычных ПК. Если на смартфоне доступ к виртуальному рабочему столу – это вариант скорее для экстренных случаев, когда больше ничего под рукой нет, то на iPad можно полноценно работать в привычном окружении Windows.

Citrix Receiver для iPad был выпущен практически сразу после начала продаж устройства, и весной даже какое-то время был самым популярным бизнес-приложением для планшета Apple. Это бесплатное приложение, доступное в App Store. Позаимствовав у коллег из SUP (за что им большое спасибо!) новенький iPad 3G, мы быстро установили приложение, и дальше, собственно, началось самое интересное. Для входа в систему используется не только обычная пара логин-пароль, но и специальный переменный код, который меняется каждую минуту. Код генерируется автономным «брелком» RSA Secure ID, поддерживаемым решением Citrix Access Gateway Enterprise.

На серверах Citrix задействованы решения XenDesktop (обеспечивает работу виртуальной операционной системы) и XenApp (отвечает за доставку приложений в виртуальную или физическую среду). Такой тандем обеспечивает высокую надежность работы: даже в случае серьезного сбоя в работе какого-либо приложения, это никак не повлияет на работу виртуальной ОС в целом.

Так выглядит панель управления виртуальными ОС со стороны администратора. Впрочем, дополнительная настройка для работы виртуальной Windows 7 на iPad, равно как и на любом другом устройстве, не потребуется.

На самом устройстве после ввода учетных данных вы можете выбрать одну из доступных виртуальных сред, и загрузить ее.

Работа с интерфейсом

То, как работает Windows 7 на iPad, лучше один раз увидеть: смотрите видеоролик. Практически единственное заметное отличие от работы на обычном ПК, заключается в том, что для перетаскивания требуется длинное нажатие на ярлык или элемент интерфейса. Обычное движение пальца по экрану позволяет перемещаться по рабочему столу в режиме увеличения. Жестом pinch-to-zoom можно увеличить или уменьшить масштаб, что очень полезно для работы с мелкими элементами, например – с клетками в таблице Microsoft Excel. Набор текста с помощью виртуальной клавиатуры не вызывает проблем, а вот «с двойным кликом» периодически случались осечки: все же сенсорный экран требует привыкания, но и для обычного планшета с Windows требуется время на адаптацию.

От скорости подключения к сети зависит то, насколько полноценно вы можете работать с Windows на Apple iPad. Технология, разработанная Citrix, максимально экономит трафик, отправляя только информацию об изменениях на рабочем столе. Поэтому при наборе текста в Word трафик между сервером и устройством ничтожно мал, а вот если на медленном канале смотреть фотографии или постоянно переключаться между различными веб-сайтами, то могут быть задержки. Кстати, Citrix Receiver на iPad может работать как через WiFi, так и через 3G-соединение.

Скоростной доступ к интернету открывает больше возможностей: на iPad без проблем транслируются музыка, видео, и даже трехмерные приложения. Передача мультимедийного контента обеспечивается за счет набора технологий Citrix HDX.

Так выглядит программа HDX Monitor, позволяющая оценить объем передаваемых данных, скорость передачи и используемую пропускную способность для тех или иных задач. Для обычных «офисных» задач требуется канал со скоростью передачи данных 20-30 килобит в секунду – то есть подойдет даже GPRS-соединение. Графика и видео, да еще и со звуком, могут потребовать уже 2-3 мегабита в секунду. Работу трехмерных приложений обеспечивает технология HDX 3D, подключающая пользователя к удаленной рабочей станции с мощной графической картой и позволяющая использовать ее ресурсы. В таком режиме требуется не только высокая скорость передачи данных, но и низкая латентность – не более 200-300 миллисекунд.

Citrix Receiver использует все возможности Apple iPad, включая жесты MultiTouch, и позволяет вполне полноценно работать с Windows, насколько это в принципе возможно на устройстве без клавиатуры и мыши. Производительности планшета более чем достаточно для отображения виртуального рабочего стола: на скорость прорисовки окон может повлиять только качество интернет-соединения. Помимо стандартных офисных программ мы пробовали запустить на iPad простую игру. Постоянно обновляемая графика и звуковое сопровождение резко увеличили нагрузку на сеть, но Citrix Receiver и с этой задачей справился без проблем. В целом, если вы являетесь владельцем iPad, и используете технологии Citrix, в отпуск или в командировку больше не обязательно брать с собой ноутбук. Проверить почту, просмотреть документы и поработать с привычными программами вы можете и на планшете, и все что вам для этого понадобится – это доступ к интернету через WiFi или сотовую сеть.

Читайте также:  Как уменьшить чувствительность микрофона айфона

Источник

Приступая к работе с клиентом iOS

Область применения: Windows Server 2022, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2

Клиент удаленного стола в iOS можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами с вашего устройства iOS (iPhone и iPad).

Приведенные ниже сведения помогут вам начать работу. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с разделом с вопросами и ответами.

  • Хотите узнать о новых выпусках для клиента iOS? Перейдите в раздел с описанием новых возможностей для удаленного рабочего стола на устройствах с iOS.
  • Клиент iOS поддерживает устройства, что работают на iOS 6.x и новых версиях.

Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать

В этом разделе вы узнаете, как скачать и настроить клиент удаленного рабочего стола для iOS.

Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store

Сначала необходимо скачать клиент и настроить компьютер для подключения к удаленным ресурсам.

Чтобы скачать клиент, выполните следующие действия:

Добавление компьютера

После того как вы скачали клиент и настроили свой компьютер для приема удаленных подключений, можно добавлять ПК.

Чтобы добавить компьютер:

  1. В Центре подключений коснитесь + , а затем — +.
  2. Введите следующие сведения:
    • Имя компьютера — это имя компьютера. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы также можете добавить сведения о порте к имени компьютера (например, MyDesktop:3389 или 10.0.0.1:3389).
    • Имя пользователя — это имя пользователя для доступа к удаленному компьютеру. Вы можете использовать следующие форматы: имя_пользователя, домен\имя_пользователя или . Кроме того, можно выбрать параметр Запрашивать при необходимости, чтобы имя пользователя и пароль запрашивались по необходимости.
  3. Можно также установить следующие дополнительные параметры:
    • Понятное имя (необязательно) — легко запоминаемое имя компьютера, к которому вы подключаетесь. Можно использовать любую строку, но если вы не укажете понятное имя, вместо него будет отображаться имя компьютера.
    • Шлюз (необязательно) — это шлюз удаленных рабочих столов, который вы хотите использовать для подключения к виртуальным рабочим столам, удаленным приложениям RemoteApp и рабочим столам на основе сеансов во внутренней корпоративной сети. Получите сведения о шлюзе от системного администратора.
    • Звук — выберите устройство, которое будет использоваться для воспроизведения аудио во время удаленного сеанса. Вы можете выбрать, воспроизводить ли звук на локальных устройствах, на удаленном устройстве или вообще не воспроизводить его.
    • Переключение кнопки мыши — всегда, когда жест мыши посылает команду левой кнопкой мыши, он посылает ту же команду и правой кнопкой мыши. Переключение кнопки мыши необходимо, если на удаленном компьютере настроен режим мыши для левши.
    • Режим администратора — подключитесь к сеансу администрирования на сервере, который работает на Windows Server 2003 или более поздней версии.
    • Буфер обмена — укажите, следует ли перенаправлять текст и изображения из буфера обмена на компьютер.
    • Хранилище — укажите, следует ли перенаправлять хранилище на компьютер.
  4. Выберите Сохранить.

Необходимо изменить эти параметры? Нажмите и удерживайте рабочий стол, который вы хотите отредактировать, а затем нажмите значок параметров.

Добавление рабочей области

Чтобы получить список управляемых ресурсов, к которым можно получить доступ в iOS, добавьте рабочую область, подписавшись на веб-канал, предоставленный администратором.

Чтобы добавить рабочую область:

  1. На экране Центра подключений коснитесь + , а затем — +.
  2. В поле «URL-адрес веб-канала» введите URL-адрес веб-канала, который нужно добавить. Можно указать URL-адрес или адрес электронной почты.
    • В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
      • Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
        • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
        • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
        • Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
    • Во втором случае введите свой адрес электронной почты. При этом клиент будет искать URL-адрес, связанный с вашим адресом электронной почты, если администратор настроил сервер соответствующим образом.
  3. Коснитесь Next (Далее).
  4. При появлении запроса укажите учетные данные.
    • В поле Имя пользователя укажите имя пользователя учетной записи с разрешением на доступ к ресурсам.
    • В поле Пароль введите пароль для этой учетной записи.
    • Вам также может быть предложено ввести дополнительные сведения в зависимости от параметров, настроенных администратором для проверки подлинности.
  5. Выберите Сохранить.

Когда вы выполните эти действия, в Центре подключений должны отобразиться удаленные ресурсы.

Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.

Управление учетными записями пользователей

При подключении к компьютеру или рабочей области можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы выбрать их снова.

Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
  2. Выберите Добавление учетной записи пользователя.
  3. Введите следующие сведения:
    • Имя пользователя — имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: user_name , domain\user_name или user_name@domain.com .
    • Пароль — пароль для указанного пользователя.
  4. Выберите Сохранить.

Чтобы удалить учетную запись пользователя, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
  2. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
  3. Нажмите Удалить.

Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам

Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.

Читайте также:  Как сопрячь honor band 5 с телефоном айфон

Чтобы настроить новый шлюз, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь ПараметрыШлюзы.
  2. Выберите Добавить шлюз.
  3. Введите следующие сведения:
    • Имя шлюза — имя компьютера, используемого в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
    • Имя пользователя — имя пользователя и пароль, используемые для шлюза удаленных рабочих столов, к которому вы подключаетесь. Можно также выбрать Использовать учетные данные подключения, чтобы использовать те же имя пользователя и пароль, что и для подключения к удаленному рабочему столу.

В этом разделе описываются инструменты, которые можно использовать для навигации по сеансам удаленных рабочих столов.

Запуск подключения к удаленному рабочему столу

  1. Коснитесь подключения удаленного рабочего стола для запуска сеанса удаленного рабочего стола.
  2. Если появится запрос на проверку сертификата для удаленного рабочего стола, коснитесь пункта Принять. Чтобы по умолчанию принимать сертификат, установите значение Вкл. для параметра Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру.

Панель подключения

Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией.

  • Элемент управления сдвигом. Элемент управления сдвигом позволяет увеличивать и перемещать экран. Он доступен только при прямом сенсорном вводе.
    • Коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы отобразить элемент управления и включить или отключить его. Если он активен, то масштаб экрана будет увеличен. Снова коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы скрыть элемент управления и вернуть экран к исходному разрешению.
    • Чтобы воспользоваться элементом управления сдвигом, коснитесь и удерживайте соответствующий значок. Затем перетащите его в направлении, в котором вы хотите переместить экран.
    • Чтобы перемещать элемент управления сдвигом по экрану, дважды коснитесь и удерживайте его.
  • Имя подключения: Отображается текущее имя подключения. Выберите имя подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса.
  • Клавиатура. Коснитесь значка клавиатуры, чтобы отобразить или скрыть клавиатуру. Элемент управления сдвигом отображается автоматически при отображении клавиатуры.
  • Перемещение панели подключения. Коснитесь и удерживайте панель подключения. Затем перетащите ее на новое место. Отпустите панель, чтобы разместить ее на этом месте.

Выбор сеанса

Можно иметь несколько подключений к разным компьютерам одновременно. Коснитесь панели подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса в правой части экрана. Панель выбора сеанса позволяет просматривать открытые подключения и переключаться между ними.

Вот что можно сделать с помощью панели выбора сеанса:

  • Чтобы переключиться между приложениями в открытом сеансе удаленного ресурса, коснитесь меню и выберите нужное приложение в списке.
  • Чтобы начать новый сеанс, коснитесь пункта Запуск нового, а затем выберите сеанс из списка доступных.
  • Чтобы отключить сеанс, коснитесь значка X в левой части плитки сеанса.

Панель команд

Панель команд заменила панель служебных программ, начиная с версии 8.0.1. С помощью панели команд вы можете переключаться между режимами мыши и возвращаться в центр подключений.

Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе

Клиент использует стандартные жесты сенсорного ввода. Вы также можете использовать сенсорные жесты для воспроизведения действий мыши на удаленном рабочем столе. Доступные режимы мыши приведены в следующей таблице.

В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода. Больше сведений о жестах в Windows 8 см. в разделе о сенсорном вводе: Проведите пальцем, коснитесь и так далее.

Режим мыши Операция с мышью жесты
Прямой сенсорный ввод Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Прямой сенсорный ввод Щелкните правой кнопкой мыши Коснитесь одним пальцем и удерживайте
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой и перетаскивание Коснитесь одним пальцем и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Щелкните правой кнопкой мыши Касание двумя пальцами
Указатель мыши Щелчок правой кнопкой и перетаскивание Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Колесико мыши Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз
Указатель мыши Масштабирование Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения

Поддерживаемые устройства ввода

Для клиента в качестве специальной возможности доступна поддержка Bluetooth-мыши в iOS 13 и iPadOS. Для более глубокой интеграции можно использовать мышь Swiftpoint GT или ProPoint. Клиент также поддерживает внешние клавиатуры, совместимые с iOS и iPadOS.

Дополнительные сведения о поддержке устройств см. в статье Что нового в клиенте iOS и в iOS App Store.

Swiftpoint предлагает эксклюзивную скидку на мыши ProPoint для пользователей клиента iOS.

Использование клавиатуры в удаленном сеансе

В удаленном сеансе вы можете использовать экранную или обычную клавиатуру.

Для экранных клавиатур используйте кнопку на правом краю панели над клавиатурой для переключения между стандартной и дополнительной клавиатурами.

Если на вашем устройстве iOS включен Bluetooth, клиент автоматически обнаружит клавиатуру Bluetooth.

Хотя определенные сочетания клавиш могут не работать должным образом в удаленном сеансе, многие из стандартных сочетаний клавиш Windows, такие как CTRL+C, CTRL+V и ALT+TAB, будут работать.

Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Но если вы опубликуете запрос для службы поддержки или отзыв о продукте в разделе комментариев к этой статье, мы не сможем вам ответить. Если вам нужна помощь или вы хотите устранить неполадки, связанные с клиентом, рекомендуем перейти на страницу форума о клиенте удаленного рабочего стола и начать новое обсуждение. Если у вас есть предложение по функционалу клиента, вы можете сообщить нам об этом в соответствующем форуме UserVoice.

Источник

Оцените статью