Visual novel maker android

Содержание
  1. Visual novel maker android
  2. Visual novel maker android
  3. Visual Novel Maker — Русское сообщество
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Igor Nefodov запись закреплена Сергей Фаустов запись закреплена Перевод на основе терминологии, официально заложенной в интегрированный русификатор интерфейса (респект Naito). Скопировать с заменой в папку ..\Visual Novel Maker\languages Распаковать содержимое архива в папку help в корневом каталоге программы, заменить файлы. В ручном режиме запустить справочную систему можно с помощью файла index.htm На данный момент переведено: От: Visual Novel Maker До: Исследуем Редактор > База Данных > Обычные События Буду выкладывать по мере появления новых страниц. Если что, ищите меня в Steam, никнейм Accordinance. В VK захожу очень редко. Всем удачи 😉 Источник Купить Visual Novel Maker Дополнительный контент для этой программы Просмотреть все (115) Рецензии “Ever wanted to make your own visual novel? Visual Novel Maker is now, hands down, the best way of going about it!” Rice Digital “The new Visual Novel Maker software is looking to be a formidable successor to RPG Maker.” Moe Gamer “Why Visual Novel Maker is going to be essential for anyone who loves their VNs” Digitally Downloaded Your opinion matters ! Please let us know what you thought of Visual Novel Maker. Survey here : https://goo.gl/forms/KnwpLGJrfqQ47QOt2 Об этом ПО Visualize, Create, Share. Degica is pleased to announce their latest installment to the ‘Maker’ series of game development tools, Visual Novel Maker. A revolutionary new tool for Visual Novel Creation aimed towards aspiring artists and writers to bring their stories to life. Visual Novel Maker is developed by André Radomski. Features BEAUTIFUL FREE TO USE ASSETS: Visual Novel Maker contains beautifully crafted resources named Standard Asset Resources (StARs) to help you start with your game. This includes characters, backgrounds, music and sound effects free to use when you buy the program! DYNAMIC CREATION TOOLS AIMED FOR ARTISTS AND WRITERS: Visual Novel Maker is designed to be as flexible as possible while still being user friendly. Virtually everything in the engine is managed through a simple point-and-click or drag-and-drop interface. It features powerful features to manipulate graphics and video to support the creative minds using it. LIVE2D AND VOICE SYNC SUPPORT: Visual Novel Maker features Live2D support to bring life to 2D characters. This also includes support for voice sync between text, voice clips and the Live2D models. The volume of the clip is also reflected visually bringing a new level of immersion! SCRIPTING AND EXTENSIONS OF USER-INTEGRATED FUNCTIONALITY: Visual Novel Maker features Scripting, the ability to add new mechanics or functions in-game, and Extensions, the ability to modify the editor to add your own commands, to give users full control! MULTIPLE RESOLUTION SUPPORT: Visual Novel Maker allows you to make games up to 1080p with 4:3, 16:9 and 16:10 ratio. You can also set a custom resolution! EASY GAME LOCALIZATION SUPPORT: Visual Novel Maker streamlines the localization process by having all text display on its own tab and/or can be exported to .CSV format. But that’s not all, Visual Novel Maker detects if images have to be changed based on the user language with a simple suffix added at the end of the filename. (e.x. filename_de) SHARE YOUR GAME WITH MULTIPLE EXPORTING OPTIONS: Want to share your creation with the world? You can export your creation to various platforms such as Windows and MacOSX! And much, much more. Системные требования Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7/8.1/10 (64bit) Процессор: Intel Core2 Duo or better Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: DirectX 9/OpenGL capable GPU DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 3 GB Дополнительно: 1280×768 or better Display
  5. Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Mac OSX 10.10 or better Процессор: Intel Core2 Duo or better Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Compatible with OpenGL Место на диске: 3 GB Дополнительно: 1280×768 or better Display Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Linux Ubuntu Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Compatible with OpenGL Место на диске: 3 GB Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система (c)2017 KADOKAWA CORPORATION (c)2017 Degica Источник
  6. Купить Visual Novel Maker
  7. Дополнительный контент для этой программы Просмотреть все (115)
  8. Рецензии
  9. Your opinion matters !
  10. Об этом ПО
  11. Features
  12. Системные требования

Visual novel maker android

В недалеком 2017 году компания Degica (подарившая нам RPG Maker MV) выпустила в Steam движок, обещавший стать прорывом в сфере создания визуальных новелл и заткнуть за пояс остальных конкурентов типа Ren’Py,TyranoBuilder и KiriKiri. Имя ему Visual Novel Maker (далее просто VNM). Стоил он на тот момент как игра уровня трипл-эй—целых 60 долларов. Но так ли он хорош на самом деле? Давайте рассмотрим поближе и выясним.

Читайте также:  Смарт тв линукс или андроид что лучше

Примечание: обозревается версия 1.0.1074. Проект время от времени обновляется, и некоторые недостатки могут быть исправлены.


Здесь VNM взял все лучшее из Ren’Py и TyranoBuilder. Вы последовательно собираете сцену из готовых строительных блоков, каждый из которых можно всячески настроить. Все эти «кирпичики» сложены на одной панели (1), разбиты по категориям и имеют интуитивно понятные названия. Так, например, чтобы сменился фон и появился персонаж, Вы переходите на вкладку Background (Фон) , и перетаскиваете на сцену (2) блок Change Background (Сменить фон) , а затем то же самое проворачиваете с Join Scene (Появиться) из вкладки Character (Персонаж) . Как видите, можно собирать новеллу и без навыков программирования. Если же Вы матерый кодер и названия блоков Вам давно знакомы, можете не тратить время на поиски нужного кирпичика, а вводить название с клавиатуры. Не успеете прописать, как VNM уже поймет, что Вы имели в виду.
Стоит отметить жирным плюсом, что каждое сделанное изменение сразу отображается в окошке превью (3). Мало того—оно интерактивно. То есть можно выделить блок прямо посреди сцены, увидеть, что он делает и, щелкая мышкой по превью, буквально играть в нем с выбранного момента.
Все сцены сложены в небольшой панели (4) и поделены на главы, что тоже удобно.

[+] Интерфейс интуитивно понятен.
[+] Блоки занимают мало места на рабочей области (2) и показывают самые часто используемые параметры, но его можно развернуть и провести более тонкую настройку.
[+] VNM позволяет делать сборку для целого ряда платформ, а именно:
Windows, Mac, Linux, Android, IOS, Steam OS, HTML5.
[+] Есть встроенная библиотека с медиафайлами на любой вкус и сеттинг: фоны, спрайты, музыка и т.д. Можно с лету начать делать хоть школьную драму, хоть фэнтези. Ну или просто попрактиковаться в освоении движка.

[-] Долгое открытие и запуск проекта.
[-] Собранные блоки выстраиваются в один сплошной ряд. Никаких разрывов между строками, никаких отступов по левому краю (по большей части). Сложно найти в такой «стопке» нужное место и отредактировать, особенно если много циклов, условий и прыгания по меткам (Labels).
[-] Интерфейс целиком на английском. Есть, конечно, фанатский перевод, но, во-первых, он для демоверсии, а во-вторых… читай следующий минус.
[-] Крайне мало уроков, гайдов и документации. А те крохи, что есть, в основном на английском. Возможно оттого, что движок молод и дорог.
[-] Все файлы загружаются в проект через Resource Manager. Нельзя вот так просто взять, и переместить папку со спрайтами в директорию проекта. При запуске они отображаться не будут.



[+] Представьте, сколько строк и функций в Ren’Py нужно, чтобы в один миг на экране появилась реплика, сменился спрайт персонажа и включилась его озвучка. При этом герой должен еще и шевелить губами, а между репликами— исправно мигать. Представили? Так вот, в VNM за это отвечает один оператор—Show Message. Когда нужно артикулировать—движок понимает сам, а частота моргания выставляется один раз в настройках персонажа (если, конечно, в обоих случаях загружены кадры анимации).
[+] Появиться и уйти с экрана персонаж может максимально красиво. Хотите—резко, хотите—плавно, или даже с каким-то переходом. Выпрыгнуть, залететь, уйти с ускорением\замедлением и даже с инерцией—все эти варианты анимации уже встроены в операторы Join Scene\Exit Scene.
[+] Персонажа удобно позиционировать на экране.
[+] Также есть поддержка Live2D. Организована она удобно, с функцией мигания, дыхания, липсинком и прочее. Некоторые только для этого и покупают VNM, но…

[-] …Если хотите поработать с этой технологией—придется выложить еще пару зеленых за DLC.
[-] Загружать персонажа в проект довольно хлопотно. Есть, конечно, упрощенный метод, но без руководства до него вряд ли доберетесь (Спойлер: Tools > Script Agents > Default > Expression Importer).
[-] Нет функции LiveComposite. А это значит, что для того же моргания нельзя просто нарисовать анимацию одних только глаз и накладывать ее на все остальные спрайты. Придется делать раскадровку персонажа в полный рост (причем для каждого спрайта).
[-] Спрайт нельзя отразить по горизонтали или вертикали средствами VNM. Придется делать это в сторонней программе и загружать отзеркаленный дубликат.



[+] VNM поддерживает множество аудиоформатов (не только ogg как TyranoBuilder).
[+] В свойствах оператора добавления музыки есть уже знакомые fadein\fadeout, а также регулировка громкости и даже скорости воспроизведения. Можно установить номер звукового потока (так два или больше аудиофайла смогут играть одновременно).

Читайте также:  Android wifi gps фронтальная камера

[-] Музыка запускается строго с начала. По сему если хотите, чтобы композиция проигрывалась с выбранной секунды—вооружитесь аудиоредактором.


[+] VNM прекрасно поддерживает многослойность. Это дает большой простор для творчества. Например, можно спокойно делать фон с эффектом параллакса (когда ближние объекты движутся быстро, дальние—медленно, а солнце вообще стоит на месте). Еще пример: делаем статичную комнату, облака за окном плывут (движется картинка), а в самой комнате мирно летает пыль (наложенное видео).
[+] Работать с камерой гораздо легче, чем в Ren’Py.
[+] С фоном, спрайтами, картинками и текстом можно делать почти что угодно: двигать по экрану (в том числе по заданному Вами маршруту), крутить, масштабировать и все такое.

[-] Преобразования выполняются поочередно. Нельзя чтобы объект одновременно, скажем, вращался и уменьшался. В этом плане рэнпишные ATL-преобразования выигрывают.
[-] Если нужно загрузить покадровую анимацию—забудьте о gif и swf. Все кадры придется уложить в одно длинное или квадратное изображение. Так анимация размером 50X50 пикселей из 10 кадров превращается в картинку размером 50Х500 пикселей.
[-] Видео загружается только в формате webm и webmhd. Конвертеры в помощь.


[+] Есть все необходимые функции и настройки.
[-] Поддерживается только формат woff. Так что вооружитесь конвертером.



[+] Есть встроенные менюшки, включающие в себя весь стандартный набор (галерея, настройки и т.д.), плюс виртуальная клавиатура и числовой ввод (на случай если для прохождения нужно вводить имя игрока или найденный пароль).
[+] Редактировать их быстро и удобно. Хотел бы объяснить принцип, но, боюсь, на словах будет совсем непонятно.

[-] А вот создавать меню с нуля крайне сложно. Тем более что информации на этот счет—кот наплакал.
[-] Если Вы крутой дизайнер и хотите, чтобы кнопки были анимированы и «оживали» при наведении—забудьте. Проиграть анимацию по щелчку еще можно, но не по наведению курсором. Конечно, есть один вариант: с головой уйти в CoffeeScript и JavaScript, в итоге «прикрутив» недостающую функцию, но это уже слишком.
[-] Для галереи нужно отдельно загружать не только сами картинки, но и их миниатюры. Почему движок не может уменьшить изображение сам—загадка.


[+] В отличии от TyranoBuilder здесь можно запросто выйти за рамки. Например, создать полноценную point-and-click адвенчуру с загадками, инвентарем и крафтом.
[+] Еще один гвоздь в крышку гроба Тирано—возможность создавать собственные процедуры. Сейчас объясню. Допустим, в начале каждой главы проигрывается один и тот же набор анимаций и звуков. Чтобы каждый раз не искать его( и не загромождать скрипт такими повторяющимися кусками кода) Вы можете прописать эти команды в специально отведенном месте и обозвать на свое усмотрение (припустим NewChapter). Так, перед началом главы достаточно будет просто набрать NewChapter и да здравствует оптимизация.
[+] Также есть логические операторы, циклы, счетчики. Да и с переменными работать удобно.
[+] Можно расширять функционал за счет CoffeeScript и JavaScript.
[+] Есть удобный механизм для создания локализации. Так в начале игры пользователь сможет выбрать язык или наличие\отсутствие крепких выражений.
[-] Возможны мелкие глюки. Как-никак VNM, по большей части, создан одним человеком.

Источник

Visual novel maker android

Hi, I assume that something went wrong or is wrong configured which is nothing special due to the complexity behind that process. We also noted that in the Help File I think. The best if you open the Debug Console, you can just press F12 on Windows to make it visible. Then make your Android Build again and you will probably get some error messages there. If you post that here we can help you out I think 🙂

Hi, did you try this guide:

Please also install GIT:

Gradle 4.6 is installed (checked in bash)
some help please? (its debug console output on macOS High Sierra):

Reading the keystore from: /Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/MyGame.keystore
(unknown)

(unknown) ‘keystore’ and ‘alias’ need to be specified to generate a signed archive.

(unknown) (node:51946) UnhandledPromiseRejectionWarning: CordovaError: Could not find an installed version of Gradle either in Android Studio,
or on your system to install the gradle wrapper. Please include gradle
in your path, or install Android Studio
at Object.module.exports.check_gradle (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/lib/check_reqs.js:150:18)
at StudioBuilder.prepEnv (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/lib/builders/StudioBuilder.js:216:23)
at Api.module.exports.run (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/lib/build.js:154:20)
at /Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/Api.js:342:43
at _fulfilled (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:854:54)
at self.promiseDispatch.done (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:883:30)
at Promise.promise.promiseDispatch (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:816:13)
at /Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:624:44
at runSingle (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:137:13)
at flush (/Users/lj/ssssss/build/ssssss/ssssss/platforms/android/cordova/node_modules/q/q.js:125:13)

(unknown) (node:51946) UnhandledPromiseRejectionWarning: Unhandled promise rejection. This error originated either by throwing inside of an async function without a catch block, or by rejecting a promise which was not handled with .catch(). (rejection id: 1)

Читайте также:  Ace player для андроид без рекламы

Источник

Visual Novel Maker — Русское сообщество

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Igor Nefodov запись закреплена

Сергей Фаустов запись закреплена

Перевод на основе терминологии, официально заложенной в интегрированный русификатор интерфейса (респект Naito).

Скопировать с заменой в папку ..\Visual Novel Maker\languages

Распаковать содержимое архива в папку help в корневом каталоге программы, заменить файлы. В ручном режиме запустить справочную систему можно с помощью файла index.htm

На данный момент переведено:
От:
Visual Novel Maker

До:
Исследуем Редактор > База Данных > Обычные События

Буду выкладывать по мере появления новых страниц.

Если что, ищите меня в Steam, никнейм Accordinance. В VK захожу очень редко.
Всем удачи 😉

Источник

Купить Visual Novel Maker

Дополнительный контент для этой программы Просмотреть все (115)

Рецензии

“Ever wanted to make your own visual novel? Visual Novel Maker is now, hands down, the best way of going about it!”
Rice Digital

“The new Visual Novel Maker software is looking to be a formidable successor to RPG Maker.”
Moe Gamer

“Why Visual Novel Maker is going to be essential for anyone who loves their VNs”
Digitally Downloaded

Your opinion matters !

Please let us know what you thought of Visual Novel Maker.
Survey here :
https://goo.gl/forms/KnwpLGJrfqQ47QOt2

Об этом ПО

Visualize, Create, Share.

Degica is pleased to announce their latest installment to the ‘Maker’ series of game development tools, Visual Novel Maker. A revolutionary new tool for Visual Novel Creation aimed towards aspiring artists and writers to bring their stories to life. Visual Novel Maker is developed by André Radomski.

Features

  • BEAUTIFUL FREE TO USE ASSETS: Visual Novel Maker contains beautifully crafted resources named Standard Asset Resources (StARs) to help you start with your game. This includes characters, backgrounds, music and sound effects free to use when you buy the program!
  • DYNAMIC CREATION TOOLS AIMED FOR ARTISTS AND WRITERS: Visual Novel Maker is designed to be as flexible as possible while still being user friendly. Virtually everything in the engine is managed through a simple point-and-click or drag-and-drop interface. It features powerful features to manipulate graphics and video to support the creative minds using it.
  • LIVE2D AND VOICE SYNC SUPPORT: Visual Novel Maker features Live2D support to bring life to 2D characters. This also includes support for voice sync between text, voice clips and the Live2D models. The volume of the clip is also reflected visually bringing a new level of immersion!
  • SCRIPTING AND EXTENSIONS OF USER-INTEGRATED FUNCTIONALITY: Visual Novel Maker features Scripting, the ability to add new mechanics or functions in-game, and Extensions, the ability to modify the editor to add your own commands, to give users full control!
  • MULTIPLE RESOLUTION SUPPORT: Visual Novel Maker allows you to make games up to 1080p with 4:3, 16:9 and 16:10 ratio. You can also set a custom resolution!
  • EASY GAME LOCALIZATION SUPPORT: Visual Novel Maker streamlines the localization process by having all text display on its own tab and/or can be exported to .CSV format. But that’s not all, Visual Novel Maker detects if images have to be changed based on the user language with a simple suffix added at the end of the filename. (e.x. filename_de)
  • SHARE YOUR GAME WITH MULTIPLE EXPORTING OPTIONS: Want to share your creation with the world? You can export your creation to various platforms such as Windows and MacOSX!
  • And much, much more.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8.1/10 (64bit)
    • Процессор: Intel Core2 Duo or better
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: DirectX 9/OpenGL capable GPU
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 3 GB
    • Дополнительно: 1280×768 or better Display
    Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Mac OSX 10.10 or better
    • Процессор: Intel Core2 Duo or better
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Compatible with OpenGL
    • Место на диске: 3 GB
    • Дополнительно: 1280×768 or better Display
    Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Linux Ubuntu
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Compatible with OpenGL
    • Место на диске: 3 GB
    Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

(c)2017 KADOKAWA CORPORATION (c)2017 Degica

Источник

Оцените статью