- Создаем приложение для ANDROID быстро и просто
- Сборка реагирования на собственные приложения для Android
- 1. Связывание репозитория
- 2. Выбор ветви
- 3. Настройка первой сборки
- 3.1. Project
- 3.2. Вариант сборки
- 3.3. Версия Node.js
- 3.4. Триггеры сборки
- 3.5. Сборка пакета приложений Android (. AAB)
- 3.6. Номер версии приращения
- 3,7. Запуск успешной сборки на реальном устройстве
- 3,8. подписывание кода;
- 3,9. Распространение сборки
- 4. результаты сборки
- 4.1. Журналы сборки
- 4.2. Приложение (. apk)
- 5. Поддерживаемые версии и требования
- 6. Советы по сборке
- 6.1. Yarn
- 6.2. Пользовательские скрипты сборки
- 6.3. Создание нескольких пакетов apk
- Создание приложений Xamarin для Android
- 1. Связывание репозитория
- 2. Выбор ветви
- 3. Настройка сборки
- 3.1. Триггеры сборки
- 3.2. Проект и конфигурация
- 3.3. Версия Mono
- 3.3.1. Версия .NET Core
- 3.5. Номер версии приращения
- 3.6. подписывание кода;
- 3,7. Запуск успешной сборки на реальном устройстве
- 3,8. Восстановление NuGet
- 3,9. Распространение сборки
- 4. результаты сборки
- 4.1. Журналы сборки
- 4.2. Приложение (. apk)
- Поддерживаемые версии и требования
Создаем приложение для ANDROID быстро и просто
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.
▍Шаг 1 — Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.
▍Шаг 2 — Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.
После успешной установки мы можем создать свой первый проект.
▍Шаг 3 — Запускаем Visual Studio. Создать проект. В фильтре пишем xamarin, платформа Android, язык c# (Если желаете другой язык можете его выбрать)
▍Шаг 4 — Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.
▍Шаг 5 — Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.
▍Шаг 6 — Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения
Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.
▍Шаг 7 — Теперь немного модифицируем код. В данном случае мы вообще не будем использовать Java. Так как мы будем кодить на C#.
Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.
▍Шаг 8 — Создадим там папку Content.
▍Шаг 9 — Добавим в папку Content файл login.html
▍Шаг 10 — Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.
По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.
В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.
Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?
Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:
▍Шаг 1 — Немного модифицируем наш файл MainActivity
▍Шаг 2 — Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio
Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.
▍Шаг 3 — Добавим нужную библиотеку
▍Шаг 4 — В фильтре напишем mono
▍Шаг 5 — Найдем Export и поставим галочку
▍Шаг 6 — Жмем ок и видим что ошибка пропала.
Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.
Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.
Немного модифицируем файл login.htm:
Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.
Источник
Сборка реагирования на собственные приложения для Android
Центр приложений может создавать реагирующие собственные приложения с помощью реагирования на собственную версию 0,34 или более позднюю.
Чтобы приступить к созданию первого реагирует на собственное приложение Android, необходимо выполнить следующие действия.
- Подключитесь к учетной записи службы репозитория (GitHub, BitBucket, VSTS, Azure DevOps).
- Выберите репозиторий и ветвь, в которой находится ваше приложение.
- Выберите проект package.json , который требуется собрать.
- Настройте первую сборку.
Чтобы приложение выполнялось на реальном устройстве, сборка должна быть подписана действительным сертификатом.
1. Связывание репозитория
Если вы ранее не подключились к учетной записи службы репозитория, сначала необходимо сделать это. После подключения учетной записи выберите репозиторий, в котором находится ваш собственный проект. Для настройки сборки для репозитория необходимо иметь разрешения Admin и Pull.
2. Выбор ветви
Выбрав репозиторий, выберите ветвь, которую требуется собрать. По умолчанию центр приложений содержит список всех активных ветвей.
3. Настройка первой сборки
Перед первой сборкой необходимо настроить реагирующий собственный проект.
3.1. Project
Выберите проект package.json . Центр приложений автоматически извлекает сведения из связанного файла сборки. gradle (уровня приложения) , включая зависимости, версию средств сборки, типы сборки и разновидности продукта.
Для лучшей производительности анализ в настоящее время ограничен четырьмя уровнями каталога, включая корень вашего репозитория.
3.2. Вариант сборки
Доступные варианты сборки заполняются из типов сборки и разновидностей продукта, указанных в файле сборки. gradle (уровень приложения) проекта. Выберите, какой вариант сборки следует построить.
Сборка центра приложений поддерживает поиск вариантов сборки в виде сочетания типа сборки (Отладка, выпуск или пользовательское определение) и одной необязательной версии продукта. Обнаружение сочетаний нескольких разновидностей продукта в настоящее время не поддерживается.
3.3. Версия Node.js
Выберите версию Node.js, которая будет использоваться для сборки дополнительные сведения о выборе Node.js версии .
3.4. Триггеры сборки
По умолчанию новая сборка запускается каждый раз, когда разработчик отправляет в настроенную ветвь. Это называется непрерывной интеграцией. Если вы предпочитаете запускать новую сборку вручную, этот параметр можно изменить в области конфигурации.
3.5. Сборка пакета приложений Android (. AAB)
Пакет приложений для Android — это формат распространения, который можно загрузить в Магазин Google Play. Он используется для создания оптимизированных пакетов APK для конкретных устройств. Дополнительные сведения о пакете приложений для Android см. в официальной документации по Android, которая также поможет вам понять, нужно ли создать пакет вместе с обычным .apk.
Установите переключатель для пакета приложений Android для создания .aab в дополнение к .apk . Если файл build.gradle (уровень приложения) содержит android.bundle блок, этот параметр включается автоматически.
3.6. Номер версии приращения
Если этот параметр включен, код версии в AndroidManifest.xml приложения автоматически увеличивается для каждой сборки. Это изменение происходит во время сборки и не зафиксируется в репозитории.
3,7. Запуск успешной сборки на реальном устройстве
Используйте созданный файл APK, чтобы проверить, запускается ли приложение на реальном устройстве. При запуске тестов в общее время сборки будет добавлено примерно 10 минут. Дополнительные сведения о настройке тестов запуска см. вэтой статье.
3,8. подписывание кода;
При успешной сборке создается .apk файл и дополнительный .aab файл, если он включен. Чтобы освободить сборку в Магазин Google Play, она должна быть подписана действительным сертификатом, хранящимся в хранилище ключей. Чтобы подписать сборки, созданные из ветви, включите подписывание кода в области конфигурации, передайте хранилище ключей в репозиторий и укажите соответствующие значения в области конфигурации. Дополнительные сведения о подписывании кода Android см. в статье о подписывании кода в центре приложенийдля Android. .aab Будет подписан с использованием тех же учетных данных, что и .apk .
3,9. Распространение сборки
Можно настроить каждую успешную сборку из ветви, которая будет распространяться в ранее созданную группу рассылки или место назначения хранилища. Можно добавить новую группу рассылки или настроить подключение к хранилищу в службе распространения. Всегда существует группа рассылки по умолчанию с именем «Участники совместной работы», которая включает в себя всех пользователей, имеющих доступ к приложению.
При распространении на Google Play Маркет рекомендуется использовать пакет приложений Android (), который .aab будет распространяться, если он включен. Для групп распространения центра приложений и мест назначения магазина Intune .apk будет использоваться обычный, даже если .aab также создается.
4. результаты сборки
После создания триггеров сборки сборка будет находиться в одном из следующих состояний:
- в очереди — сборка находится в очереди, ожидающей освобождения ресурсов.
- Сборка — сборка выполняет предопределенные задачи
- успешно — сборка завершена и успешно выполнена
- сбой : сборка завершена, но с ней произошел сбой; Вы можете устранить причину ошибки, загрузив и изучив журнал сборки.
- отменено — сборка отменена действием пользователя или истекло время ожидания.
4.1. Журналы сборки
Для завершенной сборки (успешно или с ошибкой) Скачайте журналы, чтобы узнать больше о том, как сборка прошла. Центр приложений предоставляет архив со следующими файлами:
Журналы, относящиеся к конкретному этапу сборки (находятся в build/ каталоге архива), полезны для устранения неполадок, а также для выяснения причины сбоя сборки.
4.2. Приложение (. apk)
Этот .apk файл представляет собой упакованный файл приложения Android, в котором хранится приложение Android. Если сборка подписана правильно, приложение можно установить на реальном устройстве и развернуть в Магазин Google Play. Если сборка не подписана, приложение может быть запущено в эмуляторе или использоваться в других целях.
5. Поддерживаемые версии и требования
Минимальная версия, поддерживаемая для создания приложений Android, — 5,0 (уровень API 21). Для запуска приложений Android может потребоваться минимальный уровень API, но он должен работать по меньшей мере на уровне API 21.
6. Советы по сборке
6.1. Yarn
Диспетчер пакетов Yarn — это более быстрая и более детерминированная замена npm . Если yarn.lock файл содержится в репозитории рядом с package.json , то центр приложений будет использовать Yarn yarn install в начале сборки. В противном случае это будет сделано npm install .
6.2. Пользовательские скрипты сборки
Существует несколько вариантов выполнения скриптов до выполнения команд сборки по умолчанию для центра приложений.
Создайте скрипт установки в package.json файле проекта. Этот скрипт будет автоматически выполняться после установки зависимостей.
Напишите сценарий оболочки с помощью пользовательских скриптов сборки в центре приложений.
6.3. Создание нескольких пакетов apk
Для реагирования на машинный код в Android по умолчанию отключено создание универсального APK. Если конфигурация приложения настроена для создания нескольких пакетов APK, например для разных архитектур ЦП или конфигурации экрана, необходимо убедиться в том, что универсальный APK также построен. Система сборки центра приложений работает с одним главным файлом APK и будет игнорировать все пакетов APK, относящиеся к определенному ЦП, ABI или плотности экрана.
Дополнительные сведения о разбиениях APK и создании универсальных APK см. в соответствующем разделе руководства разработчика Android. Следовательно, убедитесь, что universalApk для параметра задано значение true для собственной конфигурации сборки на реагирование.
Источник
Создание приложений Xamarin для Android
Чтобы приступить к созданию первого приложения Xamarin Android, необходимо выполнить следующие действия.
- Подключитесь к учетной записи службы репозитория (GitHub, BitBucket, VSTS, Azure DevOps).
- Выберите репозиторий и ветвь, в которой находится ваше приложение.
- Выберите проект Android, который требуется собрать.
- Настройте первую сборку.
Чтобы приложение выполнялось на реальном устройстве, необходимо подписать сборку сборки с допустимым хранилищем ключей.
1. Связывание репозитория
Если вы ранее не подключились к учетной записи службы репозитория, сначала необходимо сделать это. После подключения учетной записи выберите репозиторий, в котором находится ваш проект Xamarin. Для настройки сборки для репозитория необходимо иметь разрешения Admin и Pull.
2. Выбор ветви
Выбрав репозиторий, выберите ветвь, которую требуется собрать. По умолчанию центр приложений содержит список всех активных ветвей.
3. Настройка сборки
Проект Xamarin необходимо настроить перед первой сборкой.
3.1. Триггеры сборки
По умолчанию служба сборок использует непрерывную интеграцию, поэтому новая сборка запускается каждый раз, когда разработчик отправляет в настроенную ветвь. Если вы предпочитаете запускать новые сборки вручную, этот параметр можно изменить в области конфигурации.
3.2. Проект и конфигурация
Доступные проекты в репозитории будут заполнены, если они находятся в пределах диапазона анализа. Выберите правильный проект для сборки Android и выберите соответствующую конфигурацию.
Для лучшей производительности анализ в настоящее время ограничен четырьмя уровнями каталога, включая корень вашего репозитория.
3.3. Версия Mono
Центр приложений позволяет использовать разные среды Mono, Объединенные с соответствующими Xamarin. пакет SDK для Android для ваших сборок. Таким образом мы поддерживаем обратную совместимость, а также поддерживаются новейшие функции. Версией Mono по умолчанию для новой ветви является последняя стабильная. Вы можете использовать одну из предыдущих сред Mono для создания более старых версий платформ или библиотек.
При выборе версии Mono в конфигурации сборки рядом с ней отображается версия Xamarin. пакет SDK для Android. Дополнительные сведения об обновлениях версии пакета SDK для Xamarin см. в блоге Xamarin Release.
3.3.1. Версия .NET Core
Правильная версия .NET Core будет выбрана автоматически на основе версии Mono, используемой для сборки и не может быть перезаписана. Вы можете просмотреть сопоставление Mono с .NET Core, используемым нашими службами, в следующей таблице:
Mono | .NET Core |
---|---|
.apk. Установите переключатель для пакета приложений Android, чтобы создать .aab и .apk . Если .csproj файл содержится aab в AndroidPackageFormat свойстве, этот параметр автоматически включается. Сборка .aab поддерживается для Xamarin. Android 9,4 и более поздних версий. 3.5. Номер версии приращенияЕсли этот параметр включен, код версии в AndroidManifest.xml приложения автоматически увеличивается для каждой сборки. Это изменение выполняется до начала сборки и не будет зафиксировано в вашем репозитории. 3.6. подписывание кода;При успешной сборке создается .apk файл и дополнительный .aab файл, если он включен. Чтобы освободить сборку в Магазин Google Play, она должна быть подписана допустимым хранилищем ключей и псевдонимом. Чтобы подписать сборки, созданные из ветви, включите подписывание кода в области конфигурации, отправьте хранилище ключей и укажите значения, необходимые в области конфигурации. Более подробные инструкции по подписывания кодасм. в этой статье. .aab Будет подписан с использованием тех же учетных данных, что и .apk . 3,7. Запуск успешной сборки на реальном устройствеИспользуйте созданный .apk файл, чтобы проверить, запускается ли приложение на реальном устройстве. В результате в общее время сборки будет добавлено примерно 10 минут. Дополнительные сведения см. в нашем руководством по интеграции тестов. 3,8. Восстановление NuGetЕсли NuGet.config файл возвращен в репозиторий и находится рядом с .sln файлом или на корневом уровне репозитория, то центр приложений восстанавливает частные каналы NuGet при добавлении, как показано в примере ниже. Учетные данные можно безопасно добавлять с помощью переменных среды: Если у вас есть сложные конфигурации и требуются дополнительные сведения, см. статью Настройка поведения NuGet. 3,9. Распространение сборкиМожно настроить каждую успешную сборку из ветви, которая будет распространяться в ранее созданную группу рассылки или место назначения хранилища. Можно добавить новую группу рассылки или настроить подключение к хранилищу в службе распространения. Всегда существует группа рассылки по умолчанию с именем «Участники совместной работы», которая включает в себя всех пользователей, имеющих доступ к приложению. При распространении на Google Play Маркет рекомендуется использовать пакет приложений Android (), который .aab будет распространяться, если он включен. Для групп распространения центра приложений и мест назначения магазина Intune .apk будет использоваться обычный, даже если .aab также создается. 4. результаты сборкиПосле создания триггеров сборки сборка будет находиться в одном из следующих состояний:
4.1. Журналы сборкиДля завершенной сборки (успешно или с ошибкой) Скачайте журналы, чтобы узнать больше о том, как сборка прошла. Центр приложений предоставляет архив со следующими файлами: Журналы шагов сборки (расположенные в build/ каталоге архива) полезны для понимания того, на каком этапе и почему сборка завершилась ошибкой. 4.2. Приложение (. apk)Этот .apk файл представляет собой упакованный файл приложения Android, в котором хранится приложение Android. Если сборка подписана правильно, .apk файл можно установить на реальном устройстве и развернуть в магазин Google Play. Если сборка не подписана, приложение может быть запущено в эмуляторе или использоваться в других целях. Поддерживаемые версии и требованияЦентр приложений поддерживает переносимые библиотеки классов (PCL) и проекты .NET Standard . Дополнительные сведения о версиях .NET Standard см. на компьютерах облачных сборок . Центр приложений не поддерживает компоненты из хранилища компонентов Xamarin, и мы советуем использовать пакеты NuGet, когда они доступны. Если вы используете компонент, который не может быть заменен, свяжитесь с нами. См. справку и отзывы. Источник |