Visual studio android запуск

Отладка приложений в Android Emulator

Это руководство описывает, как запустить виртуальное устройство в Android Emulator для отладки и тестирования вашего приложения.

Для имитации разнообразных устройств с Android эмулятор Android Emulator (устанавливаемый с рабочей нагрузкой Разработка мобильных приложений на .NET) можно запускать в различных конфигурациях. Каждая из этих конфигураций создается в виде виртуального устройства. В этом руководстве вы узнаете, как открыть эмулятор из Visual Studio и запустить приложение на виртуальном устройстве. Информацию о настройке Android Emulator и создании виртуальных устройств см. в статье Настройка Android Emulator.

Использование предварительно настроенного виртуального устройства

В состав Visual Studio входят предварительно настроенные виртуальные устройства, которые отображаются в раскрывающемся меню устройства. Например, на следующем снимке экрана Visual Studio 2017 доступно несколько предварительно настроенных виртуальных устройств:

VisualStudio_android 23_arm_phone

VisualStudio_android 23_arm_tablet

VisualStudio_android 23_x86_phone

VisualStudio_android 23_x86_tablet

Как правило, для тестирования и отладки приложения для телефона следует выбрать виртуальное устройство VisualStudio_android-23_x86_phone . Если одно из этих предварительно настроенных виртуальных устройств соответствует вашим требованиям (т. е. соответствует целевому уровню API приложения), перейдите к разделу Запуск эмулятора, чтобы приступить к запуску приложения в эмуляторе. (Если вы еще не знакомы с уровнями API Android, см. сведения в статье Основные сведения об уровнях API Android.)

Если в проекте Xamarin.Android используется уровень целевой платформы, несовместимый с доступными виртуальными устройствами, непригодные для использования виртуальные устройства отображаются в разделе Неподдерживаемые устройства раскрывающегося меню. Например, для следующего проекта целевой платформой является Android Nougat 7.1 (API 25), которая несовместима с указанными в этом примере виртуальными устройствами Android 6.0:

Чтобы изменить минимальную версию Android в соответствии с уровнем API доступных виртуальных устройств, щелкните Изменить минимальную целевую версию Android. Кроме того, с помощью Android Device Manager можно создать виртуальные устройства, которые поддерживают целевой уровень API. Перед настройкой виртуальных устройств для нового уровня API сначала нужно установить соответствующие образы системы для этого уровня API (см. раздел Настройка пакета SDK для Android для Xamarin.Android).

В состав Visual Studio для Mac входят предварительно настроенные виртуальные устройства, которые отображаются в раскрывающемся меню устройства. Например, на следующем снимке экрана Visual Studio 2017 доступны два предварительно настроенных виртуальных устройства:

Android_Accelerated_x86

Android_ARMv7a

Как правило, для тестирования и отладки приложения для телефона следует выбрать Android_Accelerated_x86 виртуальное устройство. Если это предварительно настроенное виртуальное устройство соответствует вашим требованиям (т. е. соответствует целевому уровню API приложения), перейдите к разделу Запуск эмулятора, чтобы приступить к запуску приложения в эмуляторе. (Если вы еще не знакомы с уровнями API Android, см. сведения в статье Основные сведения об уровнях API Android.)

Изменение виртуальных устройств

Для изменения (или создания) виртуальных устройств нужно использовать Android Device Manager.

Запуск эмулятора

В верхней части Visual Studio находится раскрывающееся меню для выбора режима Отладка или Выпуск. При выборе режима Отладка отладчик подключается в процессу приложения, выполняемому в эмуляторе, после запуска приложения. При выборе режима Выпуск отладчик отключается (однако вы все равно можете запустить приложение и использовать операторы журнала для отладки). После выбора виртуального устройства в раскрывающемся меню устройств выберите режим Отладка или Выпуск, а затем нажмите кнопку «Воспроизведение», чтобы запустить приложение:

После запуска эмулятора Xamarin.Android развернет в нем приложение. Эмулятор выполняет приложение с настроенным образом виртуального устройства. Ниже приведен пример снимка экрана Android Emulator. В данном примере в эмуляторе выполняется пустое приложение MyApp:

Эмулятор можно оставить в рабочем режиме. Необязательно завершать его работу и ожидать его перезапуска при каждом запуске приложения. При первом запуске приложения Xamarin.Android в эмуляторе устанавливается общая среда выполнения Xamarin.Android для целевого уровня API, после чего устанавливается приложение. Установка среды выполнения может занять несколько минут. Установка среды выполнения происходит только при развертывании первого приложения Xamarin. Android в эмуляторе. последующие развертывания выполняются быстрее, поскольку в эмулятор копируется только приложение.

Быстрая загрузка

Более новые версии Android Emulator поддерживают быструю загрузку, которая запускает эмулятор за несколько секунд. При закрытии эмулятора она создает моментальный снимок состояния виртуального устройства, чтобы его можно было быстро восстановить при перезапуске. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо следующее:

  • Android Emulator версии 27.0.2 или более поздней
  • Android SDK Tools версии 26.1.1 или более поздней
Читайте также:  Как настроить елм 327 для андроид

После установки указанных выше версий эмулятора и средств SDK функция быстрой загрузки включена по умолчанию.

Первый холодный запуск виртуального устройства выполняется без повышения производительности, так как моментальный снимок еще не создан:

При выходе из эмулятора функция быстрой загрузки сохраняет его состояние в моментальном снимке:

Впоследствии виртуальное устройство запускается гораздо быстрее, так как эмулятор просто восстанавливает состояние, актуальное на момент завершения работы.

Устранение неполадок

Советы и способы решения распространенных проблем в эмуляторе см. в разделе Устранение неполадок Android Emulator.

Сводка

Это руководство описывает процесс настройки Android Emulator для запуска и тестирования приложений Xamarin.Android. В нем рассмотрены шаги по запуску эмулятора с использованием предварительно настроенных виртуальных устройств и приведены действия по развертыванию приложения в эмуляторе из Visual Studio.

Дополнительные сведения об использовании Android Emulator см. в следующих разделах для разработчиков под Android.

Источник

Знакомство с Android. Краткое руководство

В этом состоящем из двух частей руководстве вы узнаете, как создать первое приложение Xamarin.Android в Visual Studio. Вы также получите представление об основах разработки приложений Android с помощью Xamarin.

Вы создадите приложение, которое преобразовывает введенный пользователем буквенно-цифровой телефонный номер в числовой телефонный номер и отображает результат пользователю. Окончательный вариант приложения выглядит примерно так:

Требования к Windows

Для выполнения данного пошагового руководства необходимо следующее:

Visual Studio 2019 или Visual Studio 2017 версии 15.8 или более поздней: Community, Professional или Enterprise.

Требования к macOS

Для выполнения данного пошагового руководства необходимо следующее:

Последняя версия Visual Studio для Mac.

Компьютер Mac под управлением macOS HIgh Sierra 10.13 или более поздней версии.

В этом пошаговом руководстве предполагается, что на вашей платформе установлена и запущена последняя версия Xamarin.Android. Инструкции по установке Xamarin.Android см. в разделе Установка Xamarin.Android.

Настройка эмуляторов

Если вы используете эмулятор Android, рекомендуем настроить в нем использование аппаратного ускорения. Инструкции по настройке аппаратного ускорения см. в разделе Аппаратное ускорение для производительной работы эмулятора.

Создание проекта

Запустите Visual Studio. щелкните файл создать > Project , чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон Приложение Android. Присвойте новому проекту имя Phoneword и нажмите кнопку Phoneword :

В диалоговом окне Новое приложение Android щелкните Пустое приложение и нажмите кнопку ОК, чтобы создать новый проект.

Создание макета

Новые выпуски Visual Studio поддерживают открытие XML-файлов в Android Designer.

Android Designer поддерживает как файлы AXML, так и XML.

После создания проекта разверните папку Ресурсы и затем папку макета в обозревателе решений. Дважды щелкните файл activity_main.axml, чтобы открыть его в Android Designer. Это файл макета для экрана приложения:

Более новые выпуски Visual Studio содержат немного другой шаблон приложений.

  1. Макет находится в content_main.axml, а не в activity_main.axml.
  2. Макет по умолчанию — RelativeLayout . Чтобы выполнить остальные шаги на этой странице, нужно изменить тег на
  3. и добавить другой атрибут android:orientation=»vertical» в открывающий тег LinearLayout .

В области элементов (область слева) введите в поле поиска и перетащите мини -приложение Text (Large) в область конструктора (область в центре):

Выбрав элемент управления Text (Large) в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство мини -приложения Text (Large) на :

Перетащите мини-приложение Обычный текст из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Крупный текст. Размещение мини-приложения не будет выполняться, пока вы не переместите указатель мыши на место в макете, которое может принять мини-приложение. На снимках экрана ниже мини-приложение нельзя разместить (как показано в левой части), пока указатель мыши не переместится под предыдущий TextView (как показано в правой части):

Когда обычный текст (мини-приложение ) размещается правильно, он будет выглядеть, как показано на следующем снимке экрана:

Выбрав мини-приложение обычного текста в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство мини-приложения обычного текста на и изменить свойство на 1-855-XAMARIN :

Перетащите элемент Кнопка из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Обычный текст:

Выбрав кнопку в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство свойства на и его Id свойство на @+id/TranslateButton :

Читайте также:  Android studio mediaplayer seekbar

Перетащите элемент TextView из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Кнопка. Измените Text свойство Text на пустую строку и задайте Id для свойства значение @+id/TranslatedPhoneword :

Сохраните изменения, нажав клавиши CTRL+S.

Написание кода

Следующим шагом является добавление кода для преобразования телефонных номеров из буквенно-цифровых в цифровые. Добавьте новый файл в проект, щелкнув правой кнопкой мыши проект Phoneword на панели Обозреватель решений и выбрав Добавить новый элемент. , как показано ниже:

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите файл кода Visual C# Code и назовите новый файл кода PhoneTranslator. CS:

Создается пустой класс C#. Вставьте в этот файл следующий код:

Сохраните изменения в файле PhoneTranslator. CS , нажав кнопку файл сохранить (или нажав клавиши CTRL + S), а затем закройте файл.

Подключение пользовательского интерфейса

Следующим шагом является добавление кода для подключения пользовательского интерфейса путем вставки вспомогательного кода в класс MainActivity . Начните с подключения кнопки Translate (Преобразование). В классе MainActivity найдите метод OnCreate . Следующим шагом является добавление кода кнопки в OnCreate , под вызовами base.OnCreate(savedInstanceState) и SetContentView(Resource.Layout.activity_main) . Сначала измените код шаблона, чтобы метод OnCreate принял следующий вид:

Получите ссылку на элементы управления, созданные в файле макета с помощью Android Designer. Добавьте следующий код внутрь метода OnCreate после вызова SetContentView :

Добавьте код, который реагирует на нажатие пользователем кнопки Translate (Преобразовать). Добавьте следующий код в метод OnCreate (после строк, добавленных на предыдущем шаге):

Сохраните работу, выбрав файл сохранить все (или нажав клавиши CTRL + SHIFT-S) и создавайте приложение, выбрав Сборка Перестроение решения (или нажав клавиши CTRL + SHIFT + B).

При наличии ошибок просмотрите предыдущие шаги и исправьте все ошибки, пока сборка приложения не будет проходить успешно. Если возникает ошибка сборки, например, ресурс не существует в текущем контексте, убедитесь, что имя пространства имен в MainActivity. CS совпадает с именем проекта ( ), а затем полностью перестройте решение. Если по-прежнему возникают ошибки сборки, убедитесь, что установлены последние обновления Visual Studio.

Задайте имя приложения

Теперь у вас должно быть работающее приложение — пришло время задать имя приложения. Разверните папку values (в папке Resources) и откройте файл strings.xml. Измените строку имени приложения на Phone Word , как показано здесь:

Запуск приложения

Протестируйте приложение, запустив его на устройстве или эмуляторе Android. Коснитесь кнопки TRANSLATE, чтобы преобразовать 1-855-XAMARIN в телефонный номер:

Чтобы запустить приложение на устройстве Android, см., как настроить устройство для разработки.

Запустите Visual Studio для Mac из папки Applications (Приложения) или из Spotlight.

Щелкните Создать проект. , чтобы создать проект.

В диалоговом окне Выбор шаблона для нового проекта щелкните приложение Android и выберите шаблон приложение Android . Щелкните Далее.

В диалоговом окне Настройка приложения Android назовите новое приложение и нажмите кнопку Далее.

в диалоговом окне настройка нового приложения Android оставьте имя решения и Project имена , а затем нажмите кнопку создать , чтобы создать проект.

Создание макета

Новые выпуски Visual Studio поддерживают открытие XML-файлов в Android Designer.

Android Designer поддерживает как файлы AXML, так и XML.

После создания проекта разверните папку Ресурсы и затем папку макета на Панели решения. Дважды щелкните Main.axml, чтобы открыть его в Android Designer. Это файл макета для экрана при просмотре в Android Designer:

Выберите Hello World, щелкните Me!В области конструктора и нажмите клавишу Delete , чтобы удалить его.

В области элементов (область справа) введите в поле поиска и перетащите текстовое мини-приложение ( крупный) в область конструктора (область в центре):

Когда мини-приложение Text (largeed) выбрано в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство мини -приложения Text (Large) на, как показано ниже:

После этого перетащите мини-приложение Обычный текст из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Text (Large) (Крупный текст). Обратите внимание, что можно использовать поле поиска для поиска мини-приложений по имени:

Выбрав мини-приложение обычного текста в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство мини-приложения обычного текста на и изменить свойство на 1-855-XAMARIN :

Перетащите элемент Кнопка из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Обычный текст:

Выбрав кнопку в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство кнопки на и изменить свойство на Translate :

Перетащите элемент TextView из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Кнопка. Выбрав TextView , задайте для свойства TextView значение и измените значение text на пустую строку:

Читайте также:  Конструкторы виджетов для андроид

Сохраните работу, нажав клавиши ⌘ + S.

Написание кода

Теперь добавьте код для преобразования телефонных номеров из буквенно-цифровых в цифровые. Добавьте новый файл в проект, щелкнув значок шестеренки рядом с проектом Phoneword на панели решения и выбрав Добавить новый файл. :

В диалоговом окне новый файл выберите Общий пустой класс, назовите новый файл PhoneTranslatorи нажмите кнопку создать. Создается пустой класс C#.

Удалите весь код шаблона в новом классе и замените его следующим:

Сохраните изменения в файле PhoneTranslator. CS , выбрав файл сохранить (или нажав клавиши ⌘ + S), а затем закройте файл. Убедитесь, что ошибки времени компиляции отсутствуют, перестроив решение.

Подключение пользовательского интерфейса

Следующим шагом является добавление кода для подключения пользовательского интерфейса путем добавления вспомогательного кода в класс MainActivity . Дважды щелкните MainActivity.cs на Панели решения, чтобы открыть его.

Сначала добавьте обработчик событий для кнопки Translate (Преобразование). В классе MainActivity найдите метод OnCreate . Добавьте код кнопки в OnCreate , под вызовами base.OnCreate(bundle) и SetContentView (Resource.Layout.Main) . Удалите любой имеющийся код для обработки кнопок (т. е. код, который ссылается на Resource.Id.myButton и создает соответствующий обработчик щелчка), чтобы метод OnCreate принял следующий вид:

После этого нужно получить ссылку на элементы управления, созданные в файле макета с помощью Android Designer. Добавьте следующий код внутрь метода OnCreate после вызова SetContentView :

Добавьте код, который реагирует на нажатия пользователем кнопки преобразования , добавив следующий код в метод (после строк, добавленных на последнем шаге):

Сохраните работу и создайте приложение, выбрав Сборка собрать все (или нажав ⌘ + B). Если приложение компилируется, в верхней части Visual Studio для Mac отображается сообщение об успешном выполнении:

При наличии ошибок просмотрите предыдущие шаги и исправьте все ошибки, пока сборка приложения не будет проходить успешно. Если возникает ошибка сборки, например, ресурс не существует в текущем контексте, убедитесь, что имя пространства имен в MainActivity. CS совпадает с именем проекта ( ), а затем полностью перестройте решение. Если по-прежнему возникают ошибки сборки, убедитесь, что установлены последние обновления Xamarin.Android и Visual Studio для Mac.

Настройка метки и значка приложения

Теперь, когда вы получили работающее приложение, пора внести последние штрихи. Сначала измените Label для MainActivity . Label — это то, что Android отображает в верхней части экрана, чтобы пользователи знали, что они находятся в приложении. В начале класса MainActivity измените Label на Phone Word , как показано ниже:

Пришло время задать значок приложения. По умолчанию Visual Studio для Mac предоставляет для проекта значок по умолчанию. Удалите эти файлы из решения и замените их другим значком. Разверните папку Ресурсы на Панели решения. Обратите внимание, что имеется 5 папок, которые начинаются с префикса mipmap- , и каждая из них содержит один файл Icon.png:

Нужно удалить каждый из этих файлов значков из проекта. Щелкните правой кнопкой мыши каждый из файлов Icon.png и выберите пункт Удалить в контекстном меню:

Нажмите кнопку Удалить в диалоговом окне.

Затем скачайте и распакуйте набор значков приложения Xamarin. Этот ZIP-файл содержит значки для приложения. Все значки выглядят одинаково, но имеют разное разрешение и правильно отображаются на разных устройствах с различной плотностью экрана. Этот набор файлов нужно скопировать в проект Xamarin.Android. в Visual Studio для Mac в Панель решениящелкните правой кнопкой мыши папку mipmap-hdpi и выберите команду добавить добавить файлы:

Из диалогового окна выбора перейдите в каталог с распакованными значками Xamarin AdApp и откройте папку mipmap-hdpi. Выберите Icon.png и нажмите кнопку Открыть.

В диалоговом окне Добавить файл в папку выберите Copy the file into the directory (Копировать файл в каталог) и нажмите кнопку ОК:

Повторите эти шаги для каждой папки mipmap- , пока не скопируете содержимое папок mipmap- со значками приложения Xamarin в аналогичные папки mipmap- в проекте Phoneword.

Скопировав все значки в проект Xamarin.Android, откройте диалоговое окно Параметры проекта, щелкнув правой кнопкой мыши проект на Панели решения. Выберите Сборка приложение Android и выберите @mipmap/icon в поле со списком @mipmap/icon :

Запуск приложения

Наконец, протестируйте приложение, запустив его на устройстве или эмуляторе Android и преобразовав слово-номер:

Чтобы запустить приложение на устройстве Android, см., как настроить устройство для разработки.

Источник

Оцените статью