- Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
- Требования
- Получить инструменты
- Установка инструментов
- Установка рабочей нагрузки «Разработка мобильных приложений на языке C++»
- Install tools for iOS
- Установка или обновление зависимостей вручную
- Задание путей для средств сторонних разработчиков
- Создаем приложение для ANDROID быстро и просто
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
C++ можно использовать в Visual Studio для создания Windows классических приложений, приложений универсальная платформа Windows (UWP) и приложений Linux. Теперь вы можете создавать приложения C++ для Android и iOS. Рабочая нагрузка Разработка мобильных приложений на C++ — это устанавливаемый набор компонентов в Visual Studio. он включает в себя межплатформенные шаблоны iOS, Android и UWP Visual Studio. Рабочая нагрузка устанавливает кросс-платформенные средства и пакеты SDK, необходимые для быстрого начала работы. Вам не придется самостоятельно определять, скачивать и настраивать их. С помощью этих средств в Visual Studio можно быстро создавать, редактировать, отлаживать и тестировать кроссплатформенные проекты.
В этой статье описывается установка средств и программного обеспечения сторонних разработчиков, необходимых для разработки кроссплатформенных приложений на языке C++с помощью Visual Studio. Общие сведения см. в разделе Visual C++ кросс-платформенные мобильные решения
Требования
Если вы используете Windows 7 или Windows Server 2008 R2, вы можете писать код для классических приложений для Windows, приложений и библиотек Android Native Activity, а также приложений и библиотек кода для iOS, но не для Windows Store и приложений UWP.
Если вы используете Windows 7 или Windows Server 2008 R2, вы можете писать код для классических приложений Windows, приложений и библиотек Android Native Activity, а также приложений и библиотек кода для iOS, но не для приложений Windows Phone и UWP.
Применительно к созданию приложений для определенных платформ устройств существует несколько дополнительных требований.
Эмуляторы Android x86, которые поставляются с пакетом SDK для Android, лучше всего работают на компьютерах, которые могут использовать аппаратное ускорение, таких как Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM). Дополнительные сведения см. в разделе аппаратное ускорение для производительности эмулятора (Hyper-V HAXM).
Создание кода для iOS требует наличия Apple ID, учетной записи программы для разработчиков iOS и компьютера Mac, на котором может выполняться Xcode версии 10.2 или выше в OS X Mavericks (версии 10.9) или более поздней. Ссылку на инструкции по установке см. в разделе Установка инструментов для iOS.
Эмуляторам Windows Phone требуется компьютер, на котором можно запускать Hyper-V. Чтобы установить и запустить эмуляторы, в Windows должен быть включен компонент Hyper-V. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования эмулятора.
Получить инструменты
Рабочая нагрузка «Разработка мобильных приложений на языке C++» доступна в выпусках Visual Studio Community, Professional и Enterprise. чтобы получить Visual Studio, перейдите на страницу загрузки Visual Studio . Средства разработки кроссплатформенных мобильных приложений доступны в Visual Studio 2015 и последующих версиях.
Установка инструментов
Visual Studio Installer содержит рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++. Эта рабочая нагрузка устанавливает инструменты языка C++, шаблоны и компоненты, необходимые для разработки Android и iOS в Visual Studio. он содержит наборы средств GCC и Clang, необходимые для сборок и отладки Android. Рабочая нагрузка устанавливает пакет SDK для Android и компоненты для взаимодействия с компьютером Mac для разработки с iOS. Он также устанавливает сторонние средства и пакеты средств разработки программного обеспечения, необходимые для поддержки разработки приложений iOS и Android. В основном это программное обеспечение с открытым исходным кодом, необходимое для поддержки платформы Android.
Для построения C++ кода, ориентированного на платформу Android, необходимы нативный пакет средств разработки для Android (NDK), Apache Ant и инструменты разработки C++ Android.
Некоторые средства в Android NDK не поддерживают символы Юникода в путях к файлам и именах файлов. Если файл проекта или исходного файла содержит символы Юникода в пути или имени файла, построение проекта завершится ошибкой.
Эмулятор Google Android и Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) являются дополнительными, но рекомендуемыми компонентами. (Драйверы Intel HAXM работают только на процессорах Intel и несовместимы с некоторыми виртуальными машинами, включая Hyper-V). Приложения можно разрабатывать и отлаживать непосредственно на устройстве Android, но часто это проще сделать с помощью эмулятора на компьютере.
Инструменты разработки C++ iOS необходимы для создания кода C++, ориентированного на платформу iOS.
Установка рабочей нагрузки «Разработка мобильных приложений на языке C++»
Запустите Visual Studio InstallerПуск.
Если вы установили Visual Studio, нажмите кнопку Изменить, чтобы изменить установленную версию. В противном случае выберите Установить, чтобы установить Visual Studio.
Выберите вкладку Рабочие нагрузки, прокрутите вниз, а затем в установщике Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на языке C++. При выборе этой рабочей нагрузки также выбираются другие необходимые компоненты для разработки на языке C++. Ви можете также установить другие рабочие нагрузки и отдельные компоненты. Чтобы создать кроссплатформенный код, который также ориентирован на приложения UWP, выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows.
В области Сведения об установке разверните узел Разработка мобильных приложений на языке C++. В разделе Необязательное можно выбрать дополнительные версии NDK, эмулятор Google Android Emulator, Intel Hardware Accelerated Execution Manager и средство ускорения сборки IncrediBuild.
По умолчанию один или несколько компонентов программы установки пакетов SDK для Android включены в рабочей нагрузке. Доступны также дополнительные версии пакета SDK для Android. Чтобы добавить их к установке, перейдите на вкладку Отдельные компоненты, а затем прокрутите вниз до раздела Пакеты SDK, библиотеки и платформы и выберите нужные.
Нажмите кнопку Изменить или Установить, чтобы установить рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на языке C++ и другие выбранные рабочие нагрузки и дополнительные компоненты.
После завершения установки закройте установщик и перезагрузите компьютер. Некоторые действия по настройке сторонних компонентов не вступают в силу до перезагрузки компьютера.
Перезагрузка необходима для того, чтобы проверить, все ли установлено правильно.
Запустите Visual Studio.
Install tools for iOS
Visual Studio можно использовать для изменения, отладки и развертывания кода ios в симуляторе ios. Или на устройство iOS. Из-за ограничений лицензирования код должен быть создан удаленно на компьютере Mac. чтобы создать и запустить приложения iOS с помощью Visual Studio, сначала настройте и настройте удаленный агент на компьютере Mac. Подробные инструкции по установке, а также сведения о необходимых компонентах и параметрах настройки см. в статье Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS. Если вы не выполняете сборку для iOS, этот шаг можно пропустить.
Установка или обновление зависимостей вручную
не нужно устанавливать все сторонние зависимости при установке рабочей нагрузки разработка мобильных приложений на C++ (или в Visual Studio 2015, параметр разработки Visual C++ мобильных приложений). Установите их позже, выполнив действия, описанные в статье Установка средств. Установщик Visual Studio Installer регулярно обновляется, что позволяет устанавливать последние компоненты сторонних разработчиков. Используйте его для установки обновленных пакетов SDK и Ндкс. Их также можно установить или обновить отдельно от Visual Studio.
Вы можете снова запустить приложение диспетчера пакетов SDK в каталоге пакет SDK для Android, чтобы обновить пакет SDK. И, чтобы установить дополнительные средства и дополнительные уровни API. Если запустить диспетчер пакетов SDK, не используя команду Запуск от имени администратора , обновления могут не установиться. Если при сборке приложений Android возникают проблемы, проверьте наличие обновлений для установленных пакетов SDK в диспетчере пакетов SDK.
Чтобы использовать некоторые эмуляторы пакет SDK для Android, может потребоваться настроить аппаратное ускорение. Дополнительные сведения см. в разделе аппаратное ускорение для производительности эмулятора (Hyper-V HAXM).
в большинстве случаев Visual Studio может обнаружить конфигурации для установленного стороннего программного обеспечения. Пути установки сохраняются во внутренних переменных среды. Вы можете переопределить пути по умолчанию для этих средств разработки кроссплатформенных приложений в интегрированной среде разработки Visual Studio.
Задание путей для средств сторонних разработчиков
В строке меню Visual Studio выберите Сервис Параметры.
В диалоговом окне Параметры выберите Кроссплатформенный C++ Android.
Чтобы изменить путь, используемый средством, установите флажок рядом с ним и измените путь к папке в текстовом поле. Кроме того, можно нажать кнопку обзора (. ), чтобы открыть диалоговое окно Выберите местоположение и выбрать папку.
Чтобы сохранить настраиваемое расположение средства, нажмите кнопку ОК .
Источник
Создаем приложение для ANDROID быстро и просто
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.
▍Шаг 1 — Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.
▍Шаг 2 — Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.
После успешной установки мы можем создать свой первый проект.
▍Шаг 3 — Запускаем Visual Studio. Создать проект. В фильтре пишем xamarin, платформа Android, язык c# (Если желаете другой язык можете его выбрать)
▍Шаг 4 — Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.
▍Шаг 5 — Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.
▍Шаг 6 — Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения
Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.
▍Шаг 7 — Теперь немного модифицируем код. В данном случае мы вообще не будем использовать Java. Так как мы будем кодить на C#.
Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.
▍Шаг 8 — Создадим там папку Content.
▍Шаг 9 — Добавим в папку Content файл login.html
▍Шаг 10 — Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.
По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.
В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.
Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?
Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:
▍Шаг 1 — Немного модифицируем наш файл MainActivity
▍Шаг 2 — Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio
Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.
▍Шаг 3 — Добавим нужную библиотеку
▍Шаг 4 — В фильтре напишем mono
▍Шаг 5 — Найдем Export и поставим галочку
▍Шаг 6 — Жмем ок и видим что ошибка пропала.
Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.
Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.
Немного модифицируем файл login.htm:
Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.
Источник