Визуал студио для андроид

Содержание
  1. Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio
  2. Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)
  3. Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода
  4. Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms
  5. Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows
  6. Целевые устройства Windows 10
  7. Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)
  8. Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)
  9. Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity
  10. Центр приложений Visual Studio
  11. Visual Studio App Center
  12. Быстро и надежно доставляйте приложения более высокого качества
  13. Непрерывная интеграция в считанные минуты
  14. Более быстрая и регулярная сборка приложений
  15. Непрерывное качество на реальных устройствах
  16. Надежно доставляйте более качественные приложения
  17. Эффективная непрерывная поставка
  18. Развертывание на любых устройствах и в любых средах
  19. Непрерывное обучение и развитие
  20. Полезные отчеты о сбоях
  21. Аналитика в режиме реального времени
  22. Гибкость и широкий выбор
  23. Выбирайте только нужные вам службы App Center
  24. 1. Интеграция с помощью CocoaPods
  25. 2. Запуск пакета SDK
  26. 1. Интеграция с помощью CocoaPods
  27. 2. Запуск пакета SDK
  28. 1. Добавление пакета SDK в проект
  29. 2. Запуск пакета SDK
  30. 1. Добавление пакетов NuGet в решение
  31. 2. Запуск пакета SDK
  32. 1. Добавление пакета SDK в проект
  33. 2. Связывание пакета SDK

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.

Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin
DevOps с приложениями Xamarin
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com)

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода

Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET.

Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Установщик Visual Studio и выберите ту же опцию Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как указано выше).

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.

Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Поэтому ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя точно так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms.

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы.

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Дополнительные сведения
Варианты совместного использования кода (Xamarin)
Варианты общего доступа к коду в .NET

Целевые устройства Windows 10

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

Дополнительные сведения
Общие сведения об универсальной платформе Windows
Создание первого приложения
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)

Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.

Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows).

Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.

Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ.

После установки расширения откройте Visual Studio и создайте проект пустого приложения (Apache Cordova) . Затем можно разработать приложение с помощью JavaScript или TypeScript. Кроме того, можно добавлять подключаемые модули для расширения функциональности приложения, и API-интерфейсы из подключаемых модулей будут появляться в IntelliSense в ходе написания кода.

Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».

Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)

Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки.

Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Native Activity (Android) . В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang.

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.

Дополнительные сведения
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Источник

Центр приложений Visual Studio

Интегрированные службы разработки для создания, тестирования, выпуска и мониторинга мобильных и классических приложений

Visual Studio App Center

Все непрерывно. Собрать. Протестировать. Развертывание Привлечь. Повторить.

Быстро и надежно доставляйте приложения более высокого качества

Автоматизируйте жизненный цикл своих приложений для iOS, Android, Windows и macOS. Подключите свой репозиторий и за считаные минуты проводите сборку в облаке и тестирование на тысячах реальных устройств, отправляйте приложения тестировщикам бета-версий и в магазины приложений, отслеживайте использование в режиме реального времени на основе отчетов о сбоях и аналитических данных. Все в одном месте.

Непрерывная интеграция в считанные минуты

Более быстрая и регулярная сборка приложений

Непрерывное качество на реальных устройствах

Надежно доставляйте более качественные приложения

Эффективная непрерывная поставка

Развертывание на любых устройствах и в любых средах

Непрерывное обучение и развитие

Полезные отчеты о сбоях

Отслеживайте работоспособность приложения с помощью расширенных возможностей, таких как интеллектуальное группирование сбоев и управление ими, более быстрая отладка с символизацией и подробные отчеты о сбоях. Получайте уведомления и устраняйте проблемы по мере их возникновения.

Аналитика в режиме реального времени

Расширяйте аудиторию, сосредотачиваясь на важных моментах с помощью подробной информации о сеансах пользователей, наиболее популярных устройствах и версиях ОС, анализа поведения и отслеживания событий в приложениях для iOS, Android, Windows и macOS. Легко создавайте пользовательские события для отслеживания всего происходящего.

Гибкость и широкий выбор

Выбирайте только нужные вам службы App Center

У вас есть собственное решение для аналитики? Используете другую платформу для распространения бета-версий? Это не проблема. Наши пакеты SDK и интерфейсы API с открытым кодом позволяют интегрировать только те службы App Center, которые вам необходимы.

Автоматизируйте жизненный цикл разработки приложений для iOS, Android, Windows и macOS

1. Интеграция с помощью CocoaPods

Установите CocoaPods, если вы еще не сделали это. Для этого скачайте приложение или запустите эту команду в терминале:

Если вы еще не используете CocoaPods, создайте Podfile, выполнив команду pod init в корневом каталоге приложения.

Чтобы включить в приложение все службы App Center, добавьте в Podfile следующую строку:

Сохраните файл и выполните в терминале следующую команду:

Откройте .xcworkspace файл для своего приложения.

2. Запуск пакета SDK

Откройте AppDelegate.swift файл и добавьте приведенные ниже строки под собственными операторами import.

В том же самом файле добавьте в метод делегата didFinishLaunchingWithOptions приведенный ниже код.

1. Интеграция с помощью CocoaPods

Установите CocoaPods, если вы еще не сделали это. Для этого скачайте приложение или запустите эту команду в терминале:

Если вы еще не используете CocoaPods, создайте Podfile, выполнив команду pod init в корневом каталоге приложения.

Чтобы включить в приложение все службы App Center, добавьте в Podfile следующую строку:

Сохраните файл и выполните в терминале следующую команду:

Откройте .xcworkspace файл для своего приложения.

2. Запуск пакета SDK

Откройте AppDelegate.m файл и добавьте приведенные ниже строки под собственными операторами import.

В том же самом файле добавьте в метод делегата didFinishLaunchingWithOptions приведенный ниже код.

1. Добавление пакета SDK в проект

В файле app/build.gradle добавьте следующие строки:

2. Запуск пакета SDK

Откройте главный класс действия приложения и добавьте приведенные ниже операторы import.

Найдите в том же самом файле обратный вызов onCreate и добавьте следующий код:

1. Добавление пакетов NuGet в решение

Выполните поиск по запросу App Center и найдите в результатах следующие пакеты:
• Если вы работаете на компьютере Mac, выберите App Center Analytics , App Center Crashes и добавьте оба пакета.
• Если вы работаете на компьютере с Windows, установите Microsoft.AppCenter.Analytics и Microsoft.AppCenter.Crashes (пакеты).

Если вы используете пакет SDK App Center в переносимом проекте, необходимо установить пакеты как в переносимом проекте, так и в проекте iOS.

2. Запуск пакета SDK

В файле AppDelegate.cs добавьте следующие using операторы.

В том же самом файле добавьте в метод FinishedLaunching() приведенный ниже код.

1. Добавление пакета SDK в проект

В окне терминала, открытом в корне проекта React Native, введите следующие строки, чтобы добавить службы Crash и Analytics к приложению:

2. Связывание пакета SDK

Свяжите подключаемые модули с приложением React Native, используя команду react-native link. Эта команда связывает все установленные подключаемые модули React Native.

Пакет SDK запросит секрет приложения для каждой платформы, который назначается в App Center. Секрет может быть предварительно заполнен. В этом случае он отображается рядом с вопросом. Если предварительно заполненный секрет правилен, нажмите клавишу ВВОД, чтобы продолжить.

Пакет SDK далее запросит, следует ли автоматически отправлять отчеты о сбоях и пользовательские события. Рекомендуем включить отправку, чтобы упростить настройку. Отключение этой функции позволяет лучше контролировать конфиденциальность пользователей.

Источник

Читайте также:  Андроид вай фай подключен не работает
Оцените статью