Вкладка айфон не открывается

Содержание
  1. Если приложение на iPhone или iPad перестает отвечать, неожиданно закрывается или не открывается
  2. Закройте и снова откройте приложение
  3. Перезапустите устройство
  4. Проверка наличия обновлений
  5. Удалите приложение и загрузите его повторно
  6. Дополнительная помощь
  7. Если Safari на компьютере Mac не открывает веб-страницу или не работает должным образом
  8. Перезагрузите страницу
  9. Установите обновления программного обеспечения
  10. Отключите расширения Safari
  11. Выполните проверку с использованием частного окна
  12. Проверьте сетевые параметры
  13. Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать
  14. Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать
  15. Способ 1. Отключите JavaScript
  16. Способ 2. Сбросьте настройки Safari
  17. Способ 3. Откройте сайт без использования блокировщика рекламы
  18. Настройка и использование вкладок iCloud
  19. Настройка вкладок iCloud
  20. На iPhone, iPad или iPod touch
  21. На компьютере Mac
  22. Открытие вкладки
  23. На iPhone, iPad или iPod touch
  24. На компьютере Mac
  25. Закрытие вкладки
  26. На iPhone, iPad или iPod touch
  27. На компьютере Mac
  28. Если не удается настроить или использовать вкладки iCloud
  29. Что делать, если приложения не открываются и запускаются на iPhone 8/X
  30. 5 способов , если приложения не запускаются
  31. Способ 1. Принудительно перезагрузите iPhone
  32. Способ 2. Полностью удалить приложение из настроек
  33. Способ 3. Обновите систему iOS и приложения
  34. Способ 4. Сбросить все настройки
  35. Способ 5. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

Если приложение на iPhone или iPad перестает отвечать, неожиданно закрывается или не открывается

Если приложение на iPhone или iPad не работает должным образом, попробуйте следующее.

Закройте и снова откройте приложение

Принудительно закройте приложение. Затем откройте приложение, чтобы проверить правильность его работы.

Перезапустите устройство

Перезапустите iPhone или перезапустите iPad. Затем откройте приложение, чтобы проверить правильность его работы.

Проверка наличия обновлений

Чтобы узнать, доступны ли обновления для приложения, откройте App Store, нажмите значок профиля, затем прокрутите вниз и проверьте наличие обновлений. При отсутствии обновлений для приложения обновите программное обеспечение на iPhone или iPad.

Удалите приложение и загрузите его повторно

Удалите приложение. В результате этого возможна потеря данных, которые хранились в приложении. Затем повторно загрузите приложение. Затем проверьте, устранена ли проблема с приложением.

Дополнительная помощь

  • Если магазин App Store не отвечает, обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone или для iPad.
  • Если вы нашли приложение в App Store, обратитесь к разработчику приложения. Если приложение выпущено компанией Apple или поставляется с iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone илидля iPad.
  • Если данное приложение приобретено недавно и оно больше не нужно, можно запросить возмещение.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если Safari на компьютере Mac не открывает веб-страницу или не работает должным образом

Если Safari на компьютере Mac не работает должным образом, может помочь одно из перечисленных ниже решений.

Эти решения подходят для проблем, связанных с Safari на компьютере Mac, включая следующие. Прежде чем начать, убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету.

  • Веб-страница пуста, или не отображается все ее содержимое
  • Невозможно войти на веб-страницу, несмотря на использование правильной информации для входа.
  • На веб-странице появляется запрос удалить или сбросить файлы cookie.
  • Safari работает медленно или перестает отвечать.
Читайте также:  Невозможно удалить устройство перестало отвечать iphone

Перезагрузите страницу

Если страница не открывается или не загружается, попробуйте перезагрузить ее, выбрав «Вид» > «Перезагрузить страницу» или нажав Command-R. Если это не помогает, нажмите Command-Q, чтобы закрыть Safari, а затем снова откройте этот браузер и повторите попытку. Если Safari не закрывается, нажмите Option-Command-Esc, чтобы принудительно завершить работу Safari.

Установите обновления программного обеспечения

Отключите расширения Safari

Даже если расширения Safari обновлены, временно отключите их, чтобы убедиться в том, что они не влияют на работу браузера неожиданным образом. Выберите Safari > «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Расширения». Чтобы отключить расширения, снимите соответствующий флажок.

Выполните проверку с использованием частного окна

На компьютере Mac могут храниться файлы cookie, кэши и другие данные веб-сайта, проблемы с которыми могут повлиять на его использование. Чтобы запретить веб-сайту использовать эти данные, откройте его в частном окне, выбрав «Файл» > «Новое частное окно».

Если при этом браузер работает нормально, выполните следующие действия, чтобы удалить данные веб-сайта с компьютера Mac. После этого веб-сайт может создавать новые данные по мере необходимости. Если это веб-сайт, на который вы входите, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете свои данные для входа.

  1. Выберите Safari > «Настройки» и нажмите «Конфиденциальность».
  2. Нажмите «Управлять данными веб-сайтов».
  3. Выберите затронутый веб-сайт в представленном списке.
  4. Нажмите кнопку «Удалить».
  5. Нажмите «Готово».
  6. Снова откройте данный веб-сайт в нечастном окне браузера.

Проверьте сетевые параметры

Некоторые сетевые параметры, например связанные с использованием прокси-сервера или настраиваемого DNS-сервера, могут влиять на доступ к контенту в Интернете. Даже если вы не меняли сетевые параметры, возможно, было установлено программное обеспечение, которое изменило их.

Чтобы выяснить, связана ли проблема с сетевыми параметрами на компьютере Mac, попробуйте открыть данный веб-сайт на другом устройстве, подключенном к той же сети. Также можно добавить новое сетевое размещение в настройках сети, чтобы быстро сбросить сетевые параметры для тестирования.

Чтобы выяснить, связана ли проблема с самой сетью, попробуйте открыть данный веб-сайт после подключения к другой сети.

Источник

Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать

Как и в любом другом браузере, в мобильном Safari могут происходить ошибки, из-за которых ранее успешно работающие сайты перестают открываться. В этой инструкции мы рассказали о трех основных способах исправления подобных ошибок.

Примечание: перед тем как начинать искать решение проблемы обязательно убедитесь в том, что проблемный сайт действительно работает. Нужный вам сайт может быть попросту не работать в конкретный момент времени, либо быть заблокирован вашим провайдером.

Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать

На некоторых версиях iOS, в частности iOS 9.x, существует ошибка, из-за который браузер Safari не предоставляет доступ к определенным сайтам. Обходится она банальным отключением JavaScript.

Способ 1. Отключите JavaScript

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Выберите пункт «Дополнения».

Шаг 3. Переведите переключатель JavaScript в неактивное положение.

После получения доступа к нужному сайту, JavaScript рекомендуется включить.

Способ 2. Сбросьте настройки Safari

В некоторых случаях сайт может не открываться или неправильно отображаться из-за внутренней ошибки браузера Safari. В таких случаях помогает очистка истории и данных сайтов браузера.

Читайте также:  Сопряжение айфона с часами хуавей

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Нажмите «Очистить историю и данные сайтов».

Шаг 3. Подтвердите очистку.

Важно отметить, что при очистке будет удалена история посещений, файлы cookie и другие данные просмотра.

Способ 3. Откройте сайт без использования блокировщика рекламы

Многие пользователи iPhone и iPad используют на своих устройствах специальные блокировщики рекламы и прочего нежелательного контента в Safari. И именно из-за них некоторые сайты порой не открываются, показывая лишь белую страницу. К счастью, полностью отключать блокировщик рекламы для всех сайтов в таком случае не нужно.

Шаг 1. Запустите Safari и перейдите на страницу, которая не отображается из-за блокировщика рекламы.

Шаг 2. Зажмите на иконке обновления страницы.

Шаг 3. В открывшемся меню выберите пункт «Перезагрузить без блокирования контента».

Готово! Если проблема с невозможностью отображения страницы заключалась именно в блокировщике рекламы, то сайт успешно откроется.

Источник

Настройка и использование вкладок iCloud

iCloud обновляет открытые в браузере Safari вкладки на устройствах iPhone, iPad, iPod touch и компьютере Mac. Это позволяет переходить с одного устройства на другое и продолжать просмотр с того места, на котором вы остановились.

Настройка вкладок iCloud

Выполните следующие действия на всех устройствах, на которые требуется передать вкладки.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
  2. Убедитесь, что браузер Safari включен.

На компьютере Mac

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите идентификатор Apple ID. Затем щелкните значок iCloud.
  2. Щелкните, чтобы запустить Safari.

Если вы используете macOS Mojave или более ранних версий, выберите меню Apple  > «Системные настройки» и щелкните iCloud. Щелкните, чтобы запустить Safari.

Открытие вкладки

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте браузер Safari.
  2. Нажмите кнопку «Вкладки» .
  3. Прокрутите список до конца. Под изображениями открытых на вашем устройстве вкладок находится список вкладок, открытых на других поддерживаемых устройствах.
  4. Перейдите на нужную вкладку.

На компьютере Mac

  1. Откройте браузер Safari.
  2. Нажмите кнопку «Вкладки» . Под изображениями открытых на компьютере Mac вкладок находится список вкладок, открытых на других поддерживаемых устройствах.
  3. Перейдите на нужную вкладку.

Закрытие вкладки

Закрытие Safari, перевод устройства в режим сна или выключение устройства не приводят к удалению вкладки из списка.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте браузер Safari.
  2. Нажмите кнопку «Вкладки» .
  3. Прокрутите список до конца. Под изображениями открытых на вашем устройстве вкладок находится список вкладок, открытых на других поддерживаемых устройствах.
  4. Смахните влево на вкладке, которую требуется закрыть, затем нажмите «Закрыть».

На компьютере Mac

  1. Откройте браузер Safari.
  2. Нажмите кнопку «Вкладки» . Под изображениями открытых на компьютере Mac вкладок находится список вкладок, открытых на других поддерживаемых устройствах.
  3. Наведите указатель мыши на вкладку, которую требуется закрыть, затем нажмите появившуюся кнопку «Закрыть» .

Если не удается настроить или использовать вкладки iCloud

Вкладки iCloud работают между устройствами с iOS 13 или iPadOS (или более поздней версии) и macOS Mojave 10.14.4 (или более поздней версии), а также между устройствами с iOS 12 (или более ранней версии) и macOS Mojave 10.14.3 (или более ранней версии).

  • Если вкладки iCloud не обновляются, убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS или iPadOS на iPhone, iPad или iPod touch или последнюю версию macOS на компьютере Mac.
  • Проверьте, чтобы на всех устройствах вход в iCloud был выполнен под одним и тем же идентификатором Apple ID.
Читайте также:  Apple magsafe для iphone 12 mini кожа

Источник

Что делать, если приложения не открываются и запускаются на iPhone 8/X

«У меня новый iPhone X, и каждый раз, когда я пытаюсь открыть приложение для сообщений, но приложение не открывается. Что мне надо делать, чтобы исправить эту проблему?»

В последнее время новый iPhone X, по-видимому, вызывает проблемы, и одна из проблем касается многих людей — приложение зависает или вылетает. В настоящее время на iPhone X проблемы приложений были найдены в сообщениях, музыке, заметках, магазине приложений, WhatsApp и других обычных приложениях. Некоторые сообщили, что приложение «Фотографии» или «Сообщение» может зависнуть при использовании, иногда приложение вылетает и закрывается перед его открытием. Здесь у нас есть некоторые способы для исправлния проблем предложений на iPhone X/10 или iPhone 8/8 Plus.

5 способов , если приложения не запускаются

Способ 1. Принудительно перезагрузите iPhone

Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Пробуждение / Сон», пока не появится логотип Apple. Для пользователей iPhone 7 нажмите кнопку «Домой» и кнопку «Уменьшить громкость», чтобы сделать это. Для пользователей iPhone8/X: нажмите и быстро отпустите кнопку «Увеличение громкости», затем нажмите и быстро отпустите кнопку «Уменьшение громкости», наконец нажмите и удерживайте боковую кнопку (Sleep/Wake), пока не появится логотип Apple.

Способ 2. Полностью удалить приложение из настроек

Это, безусловно, самый эффективный метод, если перестали открываться приложения 1. Это удалит застрявшее приложение с вашего iPhone или iPad, следовательно, вы можете переустановить одно приложение из App Store. Откройте «Настройки» → «Основные» → «Хранилище и iCloud»→«Управление». Выберите приложение, которое вы не можете загрузить или обновить, и удалите его. После его удаления откройте App Store и переустановите приложение, которое вы удалили ранее.

Способ 3. Обновите систему iOS и приложения

Иногда это приложение не обновляется, что приводит к сбою. Поэтому мы предлагаем вам обновить свой iPhone до последней версии iOS, а также перейти в App Store для обновления любого приложения с напоминанием об обновлении.

Обновление iOS: выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление ПО».
Обновление приложений: Откройте App Store на iPhone>«Обновления»> «Обновить все».

Способ 4. Сбросить все настройки

Если не открывается приложение — сбросить все настройки на вашем iPhone. Этот метод также помог некоторым пользователям справиться с этой проблемой. Но недостатком является то, что все ваши персонализированные данные и настроенные параметры приложений также будут удалены в процессе.

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все настройки ».

После сброса настроек попытайтесь снова установить приложения.

Способ 5. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

Если вы попробовали все перечисленные нами способы решения, но не работает программа на iPhone, вы можете исправить свою операционную систему с помощью инструмента для ремонта iPhone- Tenorshare ReiBoot, который предоставляет БЕСПЛАТНОЕ решение для устранения всех проблем iOS. Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Решить все iOS Зависания» в главном окне для входа в восстановление системы.

Шаг 2: Нажмите «Исправить Сейчас» и скачайте пакет прошивки.

Шаг 3: Она установит последнюю версию прошивки. Затем вы можете получить обновленный iPhone X.

Обновление 2020-02-12 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

Источник

Оцените статью