Включить автоплатеж с айфона

Содержание
  1. Автоплатежи. Вопросы и ответы
  2. Зачем нужен автоплатёж?
  3. Подключить и отключить автоплатёж
  4. Как подключить автоплатёж?
  5. Как отключить автоплатёж?
  6. Как это работает
  7. Автоплатёж за сотовую связь
  8. Автоплатёж за услуги ЖКХ
  9. Автоплатёж по штрафам ГИБДД
  10. На какие карты можно подключить автоплатёж?
  11. История и подтверждение автоплатежей
  12. Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
  13. Напомнит ли мне банк об автоплатеже?
  14. Автоплатёж работает в выходные и праздники?
  15. Как получить чек по автоплатежу?
  16. Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
  17. Автоплатёж
  18. Что такое автоплатёж
  19. Что можно оплачивать с помощью автоплатежа
  20. Сотовую связь
  21. Услуги ЖКХ, интернет и ТВ
  22. Штрафы ГИБДД
  23. Кредиты в других банках
  24. Как подключить автоплатёж
  25. Автоплатёж за сотовую связь
  26. На номера каких операторов можно подключить автоплатёж?
  27. На какие карты можно подключить автоплатёж?
  28. Как отключить автоплатёж за мобильную связь?
  29. Могу ли я оплачивать автоплатежом сразу несколько номеров с одной карты?
  30. Могу ли я подключить автоплатёж для одного номера телефона, но на несколько карт?
  31. Долго ли подключается автоплатёж?
  32. Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатёж?
  33. Можно ли подключить автоплатёж для оплаты мобильного интернета на телефоне или планшете?
  34. Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?
  35. Могу ли я ограничить сумму списаний за определённый период?
  36. При подключении автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит?
  37. Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платёж прошёл?
  38. Я сделал ошибку в номере телефона, когда подключал автоплатёж. Как проверить, не подключился ли автоплатёж по ошибочному номеру на мою карту?
  39. Что произойдёт, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?
  40. Почему не срабатывает автоплатёж?
  41. Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатёж на новую карту?
  42. Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?
  43. Избранное, напоминания, автоплатежи
  44. Избранное
  45. Напоминания
  46. Автоплатежи

Автоплатежи. Вопросы и ответы

Зачем нужен автоплатёж?

Автоплатёж — это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы.

Вы экономите время и при этом всё контролируете: банк предупреждает о каждом предстоящем исполнении автоплатежа в СМС или пуш-уведомлении. Вы можете легко отменить автоплатёж.

Подключить и отключить автоплатёж

Как подключить автоплатёж?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → «Подключить» → «Автоплатёж» → выберите услугу, которую хотите оплачивать автоматически, например, «Мобильная связь».

Как отключить автоплатёж?

Если хотите отключить автоплатёж на время, поставьте его на паузу. Для этого в Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → выберите нужный автоплатёж и нажмите «Приостановить». Если хотите отключить насовсем, нажмите «Отключить».

Как это работает

Автоплатёж за сотовую связь

Когда баланс на вашем телефоне снизится до минимального — например, 30 ₽, с вашей карты автоматически спишется платёж — к примеру, 300 ₽. Обе суммы вы устанавливаете сами.

Другой вариант: можно настроить ежемесячное пополнение на одинаковую сумму.

Автоплатёж за услуги ЖКХ

Вы можете подключить автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.

В первом случае банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании и списывает с вашей карты сумму, указанную в счёте. Во втором случае у вас списывается одинаковая сумма каждый месяц.

Автоплатёж по штрафам ГИБДД

Когда штраф найден, банк отправляет вам СМС или пуш-уведомление с информацией о сумме и условиях оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

На какие карты можно подключить автоплатёж?

Автоплатёж можно подключить на любую дебетовую или кредитную карту Сбербанка любой платёжной системы: Visa, MasterCard, Maestro или Мир.

История и подтверждение автоплатежей

Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».

Напомнит ли мне банк об автоплатеже?

Да, банк напоминает об автоплатеже* за сутки. Если передумаете платить, до конца дня отправьте код отказа в ответном сообщении или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.

*Применимо для автоплатежа по выставленному счету и автоплатежа на фиксированную сумму.

Читайте также:  Iphone 7plus vs 8plus

Автоплатёж работает в выходные и праздники?

Да, автоплатеж исполнится в любой день.

Как получить чек по автоплатежу?

В приложении зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек».

Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?

После исполнения автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление со статусом операции.

Источник

Автоплатёж

Что такое автоплатёж

Автоплатёж — это автоматическая оплата сотовой связи, услуг ЖКХ, городского телефона и интернета, кредитов других банков, штрафов ГИБДД, налогов и других услуг.

Комиссия за платежи ниже, чем при оплате в офисе банка: 0-1%, максимум 500 ₽.

Что можно оплачивать с помощью автоплатежа

Сотовую связь

Автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, чтобы всегда быть на связи:

  • На фиксированную сумму – вы сами устанавливаете нужную сумму, например, равную абонентской плате.
  • По счёту — оператор направит в банк рекомендованную сумму платежа, исходя из вашего тарифа и дополнительных услуг.
  • При минимальном балансе – установите минимальный баланс телефона, например, 50 ₽. Когда баланс снизится до этой суммы, с вашей карты автоматически спишется платёж — например, 350 ₽. Вы сами устанавливаете обе суммы.

Услуги ЖКХ, интернет и ТВ

Больше не нужно ждать квитанции или стоять в очереди в кассу. В зависимости от условий договора вашей организации с банком возможны два варианта — автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.

При платеже по счёту банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании. При получении нового счёта банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.
Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

При платеже на фиксированную сумму у вас ежемесячно списывается одинаковая сумма, которую вы сами настраиваете.
Накануне назначенного дня платежа банк направит СМС или пуш-уведомление с суммой, комиссией и информацией о способе отказа от оплаты.

Штрафы ГИБДД

Банк регулярно будет проверять наличие штрафов по указанным вами документам — номеру водительского удостоверения и свидетельству о регистрации транспортного средства.

Если появится штраф, банк отправит вам СМС или пуш-уведомление с информацией о нарушении, сумме штрафа, комиссии и наличии скидки. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.

Кредиты в других банках

С автоплатежом вы не пропустите оплату кредита, оформленного в другом банке.

Настройте дату оплаты и сумму, которую банк будет ежемесячно списывать с вашей карты. Рекомендуем выбрать такую дату, при которой деньги будут списываться за несколько дней до обязательного платежа. Например, вы гасите кредит каждый месяц 15 числа — чтобы точно не было просрочки, установите автоплатёж на 10 число.

Как подключить автоплатёж

День и периодичность можно менять

Хотите платить в другие дни? Просто поменяйте дату или периодичность автоплатежей в СберБанк Онлайн. При желании можно изменить и карту, с которой они списываются.

Нет денег на карте в день автоплатежа?

Автоплатёж попробует исполниться ещё раз на следующий день. Не забудьте пополнить карту.

Пришёл счёт на слишком большую сумму?

Если сумма счёта больше, чем максимальная сумма платежа, которую вы выставили при подключении, банк пришлёт СМС с кодом или пуш-уведомление — просто подтвердите платёж ответным СМС или в приложении СберБанк Онлайн.

Необязательно платить в день подключения

Если вы только что подключили автоплатёж на сегодняшнюю дату, но сразу платить не готовы, можно отказаться от платежа. Главное — сделать это вовремя. Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не отменяйте: через 2 часа автоплатёж исполнится.

Точно также у вас будет 2 часа на отмену, если вы изменили или возобновили действие автоплатежа, который должен исполниться сегодня.

Источник

Автоплатёж за сотовую связь

На номера каких операторов можно подключить автоплатёж?

На какие карты можно подключить автоплатёж?

Как отключить автоплатёж за мобильную связь?

В приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → смахните его влево → «Отключить».

Читайте также:  Слежка за владельцем айфона

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто─. Если автоплатёж подключён не на ваш номер, отправьте АВТО- 9ХХХХХХХХХ.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» (на экране справа) → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».

Могу ли я оплачивать автоплатежом сразу несколько номеров с одной карты?

Могу ли я подключить автоплатёж для одного номера телефона, но на несколько карт?

Долго ли подключается автоплатёж?

Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатёж?

Можно ли подключить автоплатёж для оплаты мобильного интернета на телефоне или планшете?

Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?

Если с вас списывается абонентская плата раз в месяц, рекомендуем установить сумму платежа в размере ежемесячной абонентской платы за услуги, а минимальный баланс — любой доступный для вашего оператора.

Важно! Для таких тарифов при подключении автоплатежа на балансе телефона должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили, или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов: некоторые из них при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы не производят списание, а изменяют тип тарификации.

Вы хотите установить ежемесячную сумму платежа в размере 300 рублей и минимальный баланс, при котором происходит списание, в размере 30 рублей.

В этом случае на балансе телефона при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 рублей, либо ровно 300 рублей.

Если при подключении услуги на балансе телефона было от 0 до 29 рублей, то произойдет пополнение баланса телефона на указанные вами 300 рублей, которые спишутся оператором в счёт ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе телефона останется сумма ниже установленного минимального значения (30 рублей) и произойдет пополнение баланса телефона. В следующем месяце процесс повторится.

Если же при подключении услуги на балансе телефона было 300 рублей, то после списания абонентской платы оператором на балансе останется 0 рублей, и произойдет пополнение баланса телефона на указанную вами сумму платежа (300 рублей), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.

Могу ли я ограничить сумму списаний за определённый период?

Автоплатёж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». Если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платёж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день.

Изменить сумму лимита можно в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.

При подключении автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит?

Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платёж прошёл?

Я сделал ошибку в номере телефона, когда подключал автоплатёж. Как проверить, не подключился ли автоплатёж по ошибочному номеру на мою карту?

Что произойдёт, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?

Почему не срабатывает автоплатёж?

Чаще всего автоплатёж не работает по следующим причинам:

— на счёте карты недостаточно денег;

— карта, к которой подключён автоплатёж, заблокирована;

— баланс на телефоне ещё не опускался до нужного порога. Если ваша карта не заблокирована и денег достаточно, чтобы пополнить баланс с помощью автоплатежа, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи или банка.

Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатёж на новую карту?

Да, для этого просто подключите сервис заново любым удобным способом:

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → «Автоплатежи» → «Подключить» → «Мобильная связь».

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счёта оператором или при достижении минимального баланса.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «Мобильная связь» → выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.

Читайте также:  The biggest apple stores

Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?

Иногда СМС-сообщения о пополнении баланса телефона не приходят от операторов сотовой связи. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться операции пополнения баланса.

Если факт пополнения отражён, а деньги зачислены не были, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи.

Если операция пополнения баланса не отражена в детализации, а с карты денежные средства списаны, обратитесь в контактный центр банка.

Источник

Избранное, напоминания, автоплатежи

Самые важные платежи — на первом месте в вашем кошельке. Сервис умеет напоминать о них и повторять по вашему поручению.

Избранное

Избранное — это звездочка: нажмите на неё сразу после платежа или потом, в истории.

Избранные операции хранятся прямо на главной странице, их можно повторять в пару кликов:

Название можно поменять в любой момент — в деталях избранного платежа:

Напоминания

Бесплатные, работают для большинства товаров и услуг из каталога.

Напоминания можно настроить прямо в процессе платежа.

После этого вы будете получать письма на электронную почту — с кнопкой для повтора платежа.

Для некоторых платежей можно включить смс-напоминания: они приходят на привязанный телефон. В каждой смс есть код для подтверждения платежа: вы отправляете этот код в ответ, и ЮMoney проводят новый платёж.

Автоплатежи

Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить сервису — счета за телефон, интернет, ТВ, электроэнергию, кредиты, проездные и многое другое.

Можно подключить, если у вас Билайн, МегаФон, МТС, Tele2, Yota, Ростелеком или Тинькофф Мобайл.

Автоплатёж можно настроить, когда пополняете баланс. Деньги будут списываться из вашего кошелька или с привязанной к нему карты — без комиссии.

Укажите номер и сумму, которую хотите отправить на телефон сейчас.

Поставьте галочку «Настроить автоплатёж» и выберите подходящий вариант (платёж по остатку можно подключить только для МегаФона, Билайна и МТС):

Подтвердите платёж паролем.

Баланс мобильного сразу пополнится, а оператор пришлет смс о подключении автоплатежа. Если нужно, ответьте на него. Если смс нет, скорее всего, автоплатёж включился автоматически.

В одном кошельке можно настроить автоплатёж для 10 телефонов.

Включить автоплатёж за мобильный

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете телефон на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Автоплатёж по остатку может срабатывать часто, поэтому у него есть свои лимиты:

для анонимных и именных кошельков — 5 000 ₽ в день и 15 000 в месяц,

для идентифицированных — 10 000 ₽ в день, 30 000 в месяц.

Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, пополните баланс мобильного вручную.

Включить автоплатёж можно прямо в процессе оплаты — перед тем, как вы введете пароль:

Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете «Тройку» на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.

Перед каждым автосписанием приходят смс и письмо, потом — уведомление, что всё получилось. Деньги списываются из кошелька или с привязанной карты , в истории появляется запись. Если поставщик услуги введет или поменяет комиссию, вы заранее получите сообщение на почту.

Список всех ваших автоплатежей хранится на главной странице («Мои операции»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж.

Нюанс: для каждого номера телефона, договора, лицевого счёта можно включить один автоплатёж.

Если потом вы решите вручную заплатить за этот же телефон и снова поставите галку «Включить» (с другой датой и суммой), второй автоплатёж не подключится. Но у первого поменяется дата и сумма.

Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, заплатите вручную.

Источник

Оцените статью