Внимание бесконтактная оплата недоступна при отключенной защите андроид что это значит

Содержание
  1. Не удалось настроить бесконтактную оплату: что делать
  2. Содержание статьи
  3. Плюсы бесконтактной оплаты
  4. Причины появления проблем при настройке бесконтактной оплаты
  5. Что делать, если не удается настроить бесконтактную оплату?
  6. Официальная прошивка
  7. Как отключить ROOT-права?
  8. Как проверить загрузчик?
  9. Что еще может влиять на установку бесконтактной оплаты?
  10. Настройка Google Pay
  11. Процесс настройки Google Pay
  12. Как платить через Google Pay?
  13. Что делать, если Google Pay не поддерживается смартфоном?
  14. Не работает NFC? Что делать?😭
  15. Как исправить ошибку при оплате через NFC с помощью Google Pay?
  16. Как настроить бесконтактную оплату с помощью NFC?
  17. Не работает NFC в телефоне Андроид: не реагирует на терминал
  18. Наиболее частые причины
  19. Смартфоны с NFC
  20. Приложение или NFC не работает — что делать
  21. Проблема с работой приложения
  22. Поломка NFC-антенны
  23. Не подключается к системе
  24. Не проходит оплата
  25. Работает ли без интернета
  26. Настройки энергосбережения
  27. Несовместимость с платежным средством
  28. Чехол блокирует сигнал
  29. Низкий заряд аккумулятора
  30. Заключение

Не удалось настроить бесконтактную оплату: что делать

Содержание статьи

  • Не удалось настроить бесконтактную оплату: что делать
  • Как отключить paypass на карте
  • Как оплачивать приложения

Плюсы бесконтактной оплаты

Несомненно, у данного способа есть свои плюсы, поскольку бесконтактная оплата облегчает сам процесс расчета.

Удобство. Оплачивать покупки можно как картой, так и мобильным телефоном. Также в последние годы появляются новые устройства с технологией бесконтактной оплаты. Для этого достаточно лишь прикоснуться устройством к считывающему терминалу, и покупка будет автоматически оплачена. В начале, конечно же, нужно убедиться, что сумма на терминале соответствует заявленной на товаре.

Скорость. Оплата происходит практически мгновенно. А на телефон, если в нем установлен мобильный банк, сразу же придет уведомление о списании средств. Если сумма не превышает 1000 рублей, то владельцу не придется каждый раз вводить пин-код от карты или подписывать чек. Почему именно 1000 рублей? Если вдруг карта пропадет или будет украдена, вор не сможет совершать покупки на большие суммы, не зная ПИН-кода от карты. Поэтому есть время заблокировать ее.

Безопасность. Контроль за процессом оплаты. Не нужно передавать в руки кассиру карту, поскольку владелец сам прикладывает ее к терминалу. Деньги также не могут быть списаны дважды. После первой оплаты терминал подаст сигнал о совершении платежа и автоматически отключается.

Причины появления проблем при настройке бесконтактной оплаты

Зачастую на экране мобильных устройств можно заметить уведомление — «Не удалось настроить бесконтактную оплату». Происходит это при попытке использования Google Pay (Android Pay) или привязке банковской карты.

  1. Неоригинальная прошивка. Устройство может иметь несертифицированную прошивку, или ту, которая уже устарела. В итоге, это просто мешает корректной работе приложения;
  2. ROOT-права или «Права администратора» устройства. Если по какой-либо причине владельцем были получены данные права, часто возникает ошибка с текстом – «Бесконтактная оплата отключена». Что это значит? Функция не будет доступна в режиме «суперпользователя» (root);
  3. Разблокированный загрузчик на телефоне.

Что делать, если не удается настроить бесконтактную оплату?

Чаще всего с данной ошибкой сталкиваются владельцы телефонов линейки Xiaomi Mi. Решение этой проблемы с другими брендами примерно аналогичное.

Официальная прошивка

В этом случае устаревшие версии препятствуют пользователям успешно применять бесконтактную оплату. Во время возникновения этой проблемы нужно проверить существующие обновления, перед этим подключиться к Wi-Fi. Далее перейти в «Настройки» — «Об устройстве» — «Версия MUIU» — «Настройки» в виде трех точек в правом верхнем углу.

Затем нужно перевести ползунок в активный режим в поле «Автоматические обновления».

Как отключить ROOT-права?

Опция «суперпользователь» также часто блокирует запуск бесконтактной оплаты. Для проверки нужно будет скачать утилиту «SuperSU» (дополнительное приложение из Play Market). Со сторонних источников загружать ПО не стоит, поскольку вероятность занести вирус на смартфон довольно велика. Затем перейти в «Настройки» — Полное удаление ROOT-прав», где нужно дать согласие по всем пунктам, а затем перезагрузить устройство.

Как проверить загрузчик?

Bootloader или режим загрузчика – программа, которая активируется в тот момент, когда пользователь хочет получить доступ к ядру операционной системы. Приложение входит не только в систему Android, но и в Mac. Загрузчик, как правило, заблокирован на устройствах Android, потому что производители не хотят, чтобы владельцы смартфонов могли менять версию телефона, придерживались Android.

Если загрузчик находится в активном режиме, то Google Pay будет препятствовать привязке карты.

Читайте также:  Upgrade android image success

Что еще может влиять на установку бесконтактной оплаты?

  1. Активная опция NFC в «Настройках» — «Еще»;
  2. Можно попробовать сменить кошелек с HCE на SIM во вкладке «Расположение элемента безопасности»;
  3. Вкладка «Батарея и производительность»: нужно найти опцию «GP» и выставить для него все разрешения и режим «Без ограничений»;
  4. Настройка разрешений для программы Google Pay. В настройках оплаты необходимо выставить — «Оплата одним касанием». В строке «Средство оплаты» — GP или AP.

Настройка Google Pay

Для чего предназначено приложение?

  • С его помощью владелец смартфона может оплачивать покупки в официальных сервисах Google;
  • Оплачивать приложения, совершать покупки на веб-сайтах;
  • Проводить операции с денежными переводами.

Процесс настройки Google Pay

  1. В начале необходимо убедиться, работает ли телефон на базе ОС Android версии 5 и выше;
  2. Установить Google Pay с Play Market;
  3. Открыть приложение, добавить карту: срок действия, номер, имя/фамилию и CVC-код;
  4. Перейти в «Настройки» телефона — «Беспроводные сети» — «Дополнительные функции»;
  5. Включить NFC-режим, выбрать Google Pay основным приложением для платежных операций;
  6. В строке «Основной способ оплаты» выбрать Android Pay.

Если владелец смартфона прикрепил карту «Сбербанка» к платежной системе, то при наличии официального приложения «Сбербанк онлайн» можно будет просто загрузить его в Google Pay. Затем в самом приложении от банка отобразится функция — «Добавить в Android Pay». Дальнейшие указания будут видны на экране.

Как платить через Google Pay?

Для этого достаточно просто разблокировать экран устройства, поднести его к терминалу. Затем на экране появится сообщение об успешной оплате.

Что делать, если Google Pay не поддерживается смартфоном?

Чаще всего происходит это из-за устаревшей версии самого телефона или повреждения чипа NFC в устройстве.

Источник

Не работает NFC? Что делать?😭

Как исправить ошибку при оплате через NFC с помощью Google Pay?

Купили смартфон с функцией, добавили карту в Google Pay, ввели данные, включили NFC и с радостью пошли в магазин проверять модную опцию?! Однако, при оплате на смартфоне всплыла ошибка оплаты… Что делать? Как оплачивать покупки с помощью смартфона? Эту проблему мы решим на сайте undelete-file.ru!

Как настроить бесконтактную оплату с помощью NFC?

Далее я напишу пошаговую инструкцию как я на смартфоне Xiaomi Redmi Note 9 NFC всё настроил, после которой Вы сможете без проблем оплачивать покупки смартфоном, если конечно на привязанной карте (-ах) имеются деньги!

  1. Для начала проверьте – включена ли вообще беспроводная оплата (NFC)? Включен? Тогда поехали дальше…
  2. Открыть настройки, перейти в пункт «Подключение и общий доступ» и в нём найти NFC;
  3. Зайти в «Бесконтактная оплата» , там «Оплата по умолчанию» я поставил «Google Pay»(из доступных SberPay и GooglePay) и «Использовать приложение по умолчанию» – Всегда;
  4. Далее самый главный момент: «Расположение элемента безопасности» – у меня стоял «Кошелек SIM» и из-за этого и была ошибка при оплате через NFC с помощью Google Pay! Чтобы не было ошибки – нужно поставить «Кошелек HCE» — теперь ошибки нет и оплата смартфоном проходит без проблем, как и должно быть!

Вот такие настройки стоят на смартфоне Xiaomi Redmi Note 9 NFC, это не значит, что на вашем смарте будет как-то кардинально иначе, просто советую сразу зайти в настройки и проверить какое стоит расположение элемента безопасности, сразу же меняйте «Кошелек HCE» и платите через NFC без проблем!

Также хочется отметить, что с установленными рут правами оплатить с помощью NFC не получится, Google Pay работать не будет без танцев с бубном (применением специального патча и прочего… )

Казалось бы мелочь, а неприятно… Я сам разочарован был, когда попробовал оплатить модным бесконтактным способом, новым телефоном, но не тут-то было… Поэтому нашел решение и делюсь с вами, надеюсь пригодится как рабочий способ!

Источник

Не работает NFC в телефоне Андроид: не реагирует на терминал

С каждым годом количество пользователей бесконтактной оплаты увеличивается в среднем на 60% (оф. статистика). Также пропорционально растет число людей, у которых не работает NFC . Проблема может возникать при настройке приложения, привязке карт или во время уже продолжительного использования. Ниже рассмотрим наиболее частые причины и способы их решения.

Наиболее частые причины

Учитывая большинство обращений в сервисные центры, обсуждения на форумах и в социальных сетях, можно составить список проблем, связанных с использованием Near Field Communication:

  • не получается найти датчик в телефоне;
  • отсутствует утилита бесконтактной оплаты;
  • приложение отказывается добавлять карту;
  • не проходит платеж.
Читайте также:  Тема звездное небо для андроид

На счет первой жалобы все просто. Либо в мобильнике отсутствует NFC -чип, либо стоит нестандартная прошивка.

Важно! Если смартфон приобретался с рук и без видимых причин не включается NFC , стоит проверить, чтобы на нем не были отключены Root -права. Политика безопасности всех мобильных сервисов ограничивает проведение финансовых операций при вмешательстве в прошивку.

Проверить наличие бесконтактного модуля можно двумя способами – визуально или в настройках. Первый подразумевает, что на задней крышке есть маркировка с соответствующей аббревиатурой. Также, если снимается задняя крышка, то антенну НФС можно увидеть рядом с линзой камеры. Иногда присутствие чипа указывается на самом аккумуляторе.

Лучшим и наиболее быстрым вариантом будет заглянуть в настройки гаджета:

  1. Меню «Настройки».
  2. Раздел «Беспроводные сети».
  3. Пункт «Дополнительно» или троеточие.

В зависимости от версии Android , пункт «NFC » может располагаться сразу в главном меню раздела «Беспроводные сети». Также можно заглянуть в панель быстрого доступа. Обычно там имеется значок включения модуля. Для тех, кто пользуется iPhone , следует знать, что чип устанавливается на Айфон SE , 6 и выше.

Дополнительная информация. Если задняя крышка смартфона изготовлена из металла, то с уверенностью можно говорить, что модуля в нем нет. Так как магнитное поле, на котором основывается работа технологии, металл не пропускает.

Смартфоны с NFC

Отсутствие или наличие приложения для мобильных платежей не всегда говорит о неимении функции. Так, утилита может быть установлена, но датчика в начинке смартфона нет. Это можно объяснить тем, что производитель предусматривает возможность оплаты через сопряжение с умными часами.

Также можно ознакомиться со списком телефонов, которые имеют чип:

  • Самсунг – Galaxy (A20, A40, A70, A50, A60, A80, A90, M40, A6 и A6 plus, A7, A5, A3, J7, J5, A8 и A8+, S9 и S9+, S10, S10+, S8 и S8+, S7 и S7 Edge, S6 ), Note – 4, 5, 8;
  • Honor – 9, 9 Lite, 10, 10 Lite, 8, 8X, 9X, 5C, Хонор 20.
  • Huawei – P30, P30 Pro, P30 Lite, P20 + Lite и Pro, P smart, P10, P10 Lite, P10 Plus, Mate 20 Pro, Mate 20, Mate 20 Lite, Mate 30, Mate 10, Mate 10 Pro, Mate 9, Mate 9 Pro, P9 Lite, P9 Plus, P8 Lite, Mate 8, Ascend G6, Mate 7;
  • Sony – Xperia 1, XA2, XA1, XA1 Plus, XA2 ultra, L1, L2, E5, XZ, XZ1, XZ2, XZs, XZ1 Compact, XZ Premium, Z5, Z5 Compact, X, X Performance, Z3+;
  • Xiaomi – Mi Note 3, Note 8T, note 8 Pro, Mi Mix, Mix 2 и 2S, Mi Mix 3, Mi5 и 5S, Mi6, Mi8, Mi 9, Mi 9 Lite, Mi 9CC, Mi Note 10, Mi 9T, Redmi K20 Pro, Redmi K30;
  • Asus – Zenfone 6, 5, 5 Lite, 5z, 4, Pro, Max Pro, Zoom, 3 Deluxe;
  • LG – Q6, Q6+, G6, G6+, G5 SE, V30, V30+, G7 Thinq, Q7+, G8, V40 ThinQ, Q Stylus+, G3, G3 s, Nexus 5X, Nexus 5, X fast, V10, G Flex;
  • BQ – Aquaris – X, V, U2, M5.

Также бесконтактные чипы используют такие производители, как Meizu, HTC, OnePlus, BlackBerry, Lenovo, Nokia, ZTE, Fly и прочие. Актуальный список можно узнать на официальных сайтах.

Обратите внимание! Даже если модель смартфона находится в приведенном выше списке, наличие чипа следует уточнять прямо в магазине. Некоторые гаджеты попадают на рынок не через официальные поставки. Такие телефоны как Самсунг Ноут для некоторых стран модулями не оборудуются.

Приложение или NFC не работает — что делать

Теперь следует разобрать основные причины, почему не работает NFS при том, что в начинке телефона и в настройках он значится. Причин немало:

  • ошибка работы приложения;
  • сломался чип;
  • нет подключения к системе;
  • не проходит транзакция;
  • некорректные настройки энергосбережения;
  • закончился лимит токенов;
  • несовместимость с платежным средством;
  • чехол блокирует сигнал;
  • низкий заряд аккумулятора.

Рассмотрим каждую причину и варианты ее решения в отдельности.

Проблема с работой приложения

Как и любой другой софт, мобильные сервисы могут банально глючить. Во время использования может всплыть сообщение с ошибкой. В таком случае стоит:

  • проверить обновления;
  • перезагрузить телефон;
  • почистить кэш;
  • перепривязать карту.
Читайте также:  Андроид для sony xperia z ultra

Как показывает практика, периодически, особенно это касается Samsung Pay , пользователям приходится полностью удалять привязанные карты и добавлять их заново. Возможно с новыми обновлениями все ошибки будут исправлены.

Поломка NFC-антенны

Не менее распространенная причина. Любой телефон не застрахован от падения. В результате чип может потерять контакт с материнской платой или с антенной. Также часто сдавая гаджет в техсервис в связи с другими неполадками, мастера просто забывают присоединить модуль во время конечной сборки.

Если по непонятным причинам перестал работать NFC стоит просто попробовать передать с помощью модуля данные на другое устройство с таким же чипом. Если файл передается, значит с НФС все в порядке и проблему следует искать в ПО.

Не подключается к системе

Чаще всего это очередная ошибка приложения. В таком случае следует поступить аналогично. Единственное, дополнительной причиной может стать географическое нахождение. Пользователь может пребывать в стране, где конкретный сервис может не работать.

Таких территорий сегодня не мало, но в основном туда входят закрытые государства третьего мира. Перед путешествием желательно свериться с зоной покрытия платежного приложения.

Не проходит оплата

Если nfc не срабатывает и на экране всплывает сообщение, что оплата не проходит причин может быть несколько:

  • плохой сигнал терминала, как вариант отсутствие соединения с банком;
  • кредитная организация вышла из соглашения о партнерстве с мобильным сервисом;
  • терминал не работает с системой переводов привязанной карты (Visa, MasterCard, Union);
  • проблемы с самим платежным средством (отсутствие денег на балансе, блокировка, ограничение).

Обычно, если пропадает связь с банком, продавец сообщит об этом. Остальные пункты следует уточнять у эмитента.

Работает ли без интернета

Если пользователь без проблем оплачивал покупки без подключения интернета и вдруг NFC пропал на телефоне, возможно закончились токены – специальные числовые последовательности, которые указываются в чеке вместо реквизитов карты.

Мобильные сервисы предусматривают возможность использования платежей без подключения к сети. Но иногда количество операций ограничено шестью попытками, из-за маленького объема кэша приложения. Чтобы оплата вновь заработала нужно подключится к интернету.

Обратите внимание! Данный пункт не касается Samsung и Apple Pay . Компании предусматривают отдельные чипы в своих гаджетах для генерации бесчисленного количества токенов.

Настройки энергосбережения

Если НФС не работает на Андроид, возможно причина кроется в настройках энергосбережения. Чтобы исправить ситуацию:

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Раздел «Батарея».
  3. Следом «Экономия Заряда».
  4. Выбрать строку «NFC ».
  5. Поставить галочку на «Не экономить».

Этот момент может быть изначально или начнет доставлять проблемы после очередного обновления ПО.

Несовместимость с платежным средством

Популярная проблема на этапе привязки. Некоторые пользователи пытаются добавить карту, с которой мобильный сервис не работает. Это могут быть платежные средства МИР или проездные на транспорт (работает только «Тройка»).

Совместимость карты следует уточнять у эмитента. Даже у таких крупных банков, как Сбербанк или Тинькофф не все линейки бесконтактных платежных средств подключены к мобильным приложениям.

Чехол блокирует сигнал

Сегодня чехлы на телефон играют не только защитную роль. Это удобный аксессуар, который может иметь дополнительные функции, вроде запасной батареи или вкладыша для карточек и купюр.

Если до приобретения чехла все было в порядке, а после NFC не реагирует на терминал, значит аксессуар влияет на прохождение магнитного поля. Обычно это наблюдается с теми, что сделаны из металла или которые имеют дополнительные кольца для предотвращения падения. Лучшим решением будет сделать выбор в сторону пластика, силикона или кожи.

Низкий заряд аккумулятора

Переставать работать НФС может при низком заряде батареи. Многие производители сознательно вкладывают это ограничение в настройки приложения, чтобы платеж не «завис в воздухе». Для Apple Pay лимит заряда составляет 10%, на Андроид в зависимости от версии, сервис перестанет работать на 15 или 17%.

Заключение

Если перестала работать NFC -оплата, следует перезагрузить телефон и почистить кэш, проверить исправность чипа, следом проверить актуальную совместимость привязанного платежного средства и сервиса. Если с этим все в порядке, стоит обнулить приложение, добавить карты заново, проверить настройки энергосбережения. Также обратить внимание на чехол. Если с этим все в порядке – подключиться к интернету на случай, если закончились токены.

Источник

Оцените статью