- Причины появления логотипа Android с восклицательным знаком
- Способы устранения проблем с ПО
- Способ 1: Сброс к заводским настройкам
- Способ 2: Официальные прошивки
- Способ 3: Неофициальные прошивки
- Заключение
- Андроид лежит с восклицательным знаком. Что делать в такой ситуации?
- Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
- Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
- Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
- Устранение неполадок, связанных с устройством
Причины появления логотипа Android с восклицательным знаком
В работе любого Android-устройства, будь то планшет или телефон, рано или поздно возникают ошибки, выражающиеся тем или иным образом. Если ваш смартфон после очередной перезагрузки перестал включаться, а логотип загрузки системы изменился на символ Андроида с красным треугольником, проблема наверняка заключается в неправильном функционировании программного обеспечения. В ходе статьи мы расскажем о методах устранения подобной проблемы.
Способы устранения проблем с ПО
Многие из проблем на Android в любой версии не появляются без причины. В рассматриваемом случае ей, скорее всего, стала попытка самостоятельно обновить или заменить стандартное программное обеспечение. Избавиться от указанного логотипа можно путем сброса или перепрошивки девайса. При этом во всех ситуациях будут удалены личные данные, поэтому рекомендуем заранее сделать резервное копирование, выполнив перенос информации на компьютер.
Способ 1: Сброс к заводским настройкам
Этот способ не такой радикальный, как следующий, но все же в результате с вашего Андроид-устройства будут удалены все данные, находящиеся во внутренней памяти. Перед прочтением инструкции помимо резервного копирования желательно извлечь карту памяти и SIM-карту. Если вам будет что-то не понятно, можете ознакомиться с инструкцией у нас на сайте.
- При включении смартфона откройте меню рекавери. Для этого воспользуйтесь одной из специальных комбинаций, описанных в отдельной статье.
Используя кнопки управления громкостью, найдите пункт «Wipe data/factory reset». Выбрать данный раздел можно с помощью кнопки включения.
Среди представленных вариантов перейдите и нажмите по строке «Yes – delete all user data».
Дальше дождитесь появления стартового меню рекавери и выберите пункт «Reboot system now».
После проделанных действий устройство должно будет автоматически перезагрузиться и включиться точно так же, как это было до появления символа Андроид с восклицательным знаком. Обычно этого будет достаточно для возобновления правильной работы смартфона. Однако иногда требуются более сложные меры по перепрошивке телефона.
Способ 2: Официальные прошивки
Как было упомянуто, этот способ является радикальным и заключается в перепрошивке устройства, с применением официального программного обеспечения, выпущенного производителем как раз для таких случаев. Найти совместимое ПО можно на соответствующем ресурсе или среди инструкций в отдельном разделе у нас на сайте. Из-за большого разнообразия методов мы не будем рассматривать процесс восстановления официальной прошивки, в то время как вы можете ознакомиться с инструкцией на примере программы от Samsung.
Обратите внимание, некоторые производители не предоставляют прямой возможности загрузить официальную прошивку для аппарата. Выходом здесь станет сброс, описанный в первом способе, или скачивание подходящего ПО на сторонних сайтах, например, 4PDA. Отличным вариантом также является установка кастомной прошивки, совместимой с девайсом.
Способ 3: Неофициальные прошивки
Как и в предыдущем способе, этот сводится к установке новой прошивки, но в этом случае не официальной, а кастомной. Главным отличием подобного ПО выступают модификации многих элементов интерфейса и функционала девайса. В виду этого многие элементы ОС будут отличаться от официальной прошивки и потому подойдут только любителям.
- Для начала нужно установить кастомное рекавери, необходимое для инсталляции стороннего ПО. Об этом можете узнать из отдельной статьи.
Найти подходящие прошивки вы можете в разделе Android на форуме 4PDA. Здесь имеются варианты практически для любых устройств вне зависимости от даты выпуска.
Непосредственно процедура перепрошивки производится через ранее установленное или в некоторых отдельных случаях через заводское меню рекавери. Об этом мы детально рассказали в статье по ниже представленной ссылке и в инструкциях по конкретным моделям устройств.
Надеемся, описанных действий будет достаточно для устранения рассматриваемой проблемы. Если же логотип Андроида с треугольником не исчез, можете описать проблему в комментах, так как иногда может потребоваться индивидуальное решение.
Заключение
Несмотря на вполне осуществимую починку Android-устройства вручную, лучшим вариантом все равно является обращение к специалистам. Благодаря этому вы получите девайс в том же состоянии, в котором он был до поломки, не беспокоясь о последствиях в будущем. При этом, однако, если у вас есть опыт сброса и перепрошивки телефонов, можно обойтись и своими силами.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Андроид лежит с восклицательным знаком. Что делать в такой ситуации?
Что делать, если Андроид лежит с восклицательным знаком? В статье рассмотрим основные причины неисправности устройства и пути ее решения.
Первая версия операционной системы Андроид появилась в 2008 году. Наличие большого количества функций, простота в использовании и невысокая, по сравнению с аналогами цена, сделали её доступной для широкого круга пользователей. Неудивительно, что вопросы, связанные с длительной и бесперебойной работой устройств с этой операционной системой, очень актуальны.
Значок на экране в виде андроида с восклицательным знаком означает нарушение в работе программного обеспечения устройства. Оно может быть связано или с установкой нелицензионной программы, или с заражением вирусом.
Фото: Андроид лежит с восклицательным знаком
Обычно с такой проблемой пользователь может столкнуться при включении (перезагрузке) смартфона или планшета. Если это случилось с вами, то что можно предпринять?
Первое, что предлагают в таких случаях, это восстановление заводских настроек. Для этого нужно выключить устройство, при необходимости подзарядить его до 100% и включить в режиме меню для разработчиков. Так как комбинация клавиш зависит от модели смартфона или планшета, рекомендуем обратиться к инструкции. В стандартном случае сделать это можно при помощи одновременного удержания кнопок питания, громкости звука вниз и (или) Home.
В некоторых случаях смартфон после этого действия может вернуть заводские настройки автоматически, но порой это нужно делать вручную. Помните, что в таком состоянии работают только кнопки (воспользоваться сенсором не получится). Для перемещения вверх и вниз по пунктам меню придется использовать клавиши регуляции звука. В списке вам нужно выбрать кнопкой питания или Home позицию «Wipe data/Factory reset», что означает «удалить данные/сброс настроек» и в следующем открывшемся окне подтвердить свой выбор.
Фото: Меню hard reset
Главным недостатком этого действия является удаление с вашего устройства всего, что не является заводскими настройками. А это контакты, сообщения, фотографии, аудио и видеозаписи и установленные вами программы. Поэтому, если вы не хотите, чтобы сохранность ваших данных зависела целиком от одного электронного устройства, делайте резервные копии заранее.
Если возврат к первоначальному состоянию не помог и Андроид лежит с восклицательным знаком по-прежнему, можно попробовать решить вопрос с помощью установки нового программного обеспечения. Прежде, чем приступить к этому, найдите и изучите всю доступную информацию о вашем устройстве, совместимых с ним прошивок и отзывов на них. Читайте статью о том, как прошить Андроид Самсунг.
Если вы не уверены, что сможете справиться с этой задачей самостоятельно, лучше обратиться к специалисту, потому что любая ошибка способна привести к катастрофическим последствиям.
Если в настройках андроида включена функция «отладка по USB», можно перепрошить устройство, подключив его к компьютеру или ноутбуку.
Фото: Отладка по USB
Фото: Отладка по USB
Уже скачанную папку с программой распаковываем на диске С. Проверьте наличие скачанных драйверов для вашего смартфона и установите, если их нет. Выключите устройство, комбинацией клавиш введите его в режим прошивки и с помощью шнура подсоедините его к компьютеру. Далее следуйте указаниям программы.
Если вы не подключали возможность отладить ваш смартфон через USB провод, рассмотрите другой вариант переустановить программное обеспечение, используя само устройство и флеш карту. Для этого придётся снова вернуться в описанное ранее меню, выбрав опцию восстановление при помощи SD.
Фото: Перепрошивка Андроид
В обоих вариантах в конце придётся снова произвести сброс системы до первоначальных настроек.
Подведём итоги: Андроид лежит с восклицательным знаком — это непростая проблема, но решаемая. Если вы не хотите сталкиваться с ней часто, будьте внимательны к тому, что вы скачиваете на устройство. Обязательно установите антивирус.
Исправить проблему можно или самостоятельно, или при помощи специалиста путём сброса настроек или переустановки программного обеспечения.
Уважаемые читатели! Если у вас остались вопросы или есть комментарии по теме статьи — пожалуйста, оставляйте их ниже.
Источник
Восклицательный знак при подключении Wi-Fi – что означает и как его убрать
Пользователи смартфонов с системой Android 5-й версии нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда при включении Wi-Fi на значке сети появляется восклицательный знак. Но он там бывает не всегда, что вызывает массу вопросов. Некоторые могут подумать, что в смартфоне имеется какая-то неисправность, но в действительности всё обстоит проще.
Давайте разберёмся, почему так бывает и что с этим можно сделать. Всё-таки видеть разные предупреждающие значки не очень приятно и желательно от них избавиться.
Что обозначает восклицательный знак на индикаторе уровня сигнала сети
Если вы попробуете подключиться к разным сетям Wi-Fi, то обнаружите, что знак «!» появляется не всегда. Это позволяет убедиться, что с самим устройством всё в порядке. Действительно, проблема связана с сетью, при соединении с которой горит восклицательный знак. Но что он означает?
Знак «!» всегда обозначает предупреждение. В данном случае он может значить, что данное соединение небезопасно. Обычно вы можете видеть его, когда подключаетесь к Wi-Fi в различных общественных местах – в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих таких местах. При этом есть риск, что злоумышленники, воспользовавшись этой же сетью, могут получить доступ к вашему устройству и персональным данным, которые на нём имеются.
Таким образом, значок Wi-Fi с восклицательным знаком говорит о небезопасности данного соединения, по мнению операционной системы. Но вы можете увидеть его и дома, если подключитесь к своему роутеру.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
Иногда на телефоне можно увидеть другой значок с восклицательным знаком, притом не на Wi-Fi, а на уровне сигнала. Это также встречается на системах Android 5.0 и более новых. Почему он появляется?
Так как это предупреждение появляется на значке уровня сигнала, то означает, что этот сигнал отсутствует или очень низкий. Появляется он, когда у вас включен Интернет, но он не работает именно из-за слабого сигнала. Например, когда вы подключились к своему роутеру по Wi-Fi, а потом отошли слишком далеко и сигнал перестал приниматься.
При этом смартфон пытается восстановить соединение, но уровень сигнала слишком низкий или вообще отсутствует. Тогда и выводится знак «!». Если вы вернётесь в зону уверенного приёма, он исчезнет.
Такое предупреждение может появиться и при использовании Интернета через 3G или 4G. Причина та же – уровень сигнала не позволяет поддерживать соединение с сетью.
Чтобы избавиться от «!» на значке уровня, вам нужно или отключить Интернет на своём устройстве или вернуться в зону уверенного приёма.
Устранение неполадок, связанных с устройством
На самом деле никаких неполадок нет, но избавиться от значка «!» можно. Однако надо иметь в виду, что так делать допустимо, только если вы совершенно уверены в безопасности используемой сети – например, это собственный роутер и Wi-Fi – подключение у него защищено достаточно надёжным паролем.
Заметим, что удаление и повторное добавление сети Wi-Fi не поможет – знак «!» сам по себе не исчезнет. Поэтому единственный надёжный вариант – установка статического IP-адреса для данного соединения. Настраивается это на смартфоне.
Зайдите в «Настройки», а затем перейдите в раздел «Wi-Fi». Здесь вы увидите все доступные сети и то, к которому устройство подключено в данный момент, – со знаком «!».
Нажмите на название этой сети и удерживайте некоторое время. Появится окно, в котором можно выбрать пункт «Изменить настройки сети» — название может несколько отличаться. Далее вы сможете выбрать пункт «Показать расширенные функции» и «Параметры IP». В последнем есть вариант «Статический», который как раз и позволяет задать постоянный IP-адрес.
- Сначала посмотрите, какой IP-адрес используется в данный момент и запишите его – именно этот адрес и введите потом в режиме «Статический». После этого он не будет меняться, как раньше, при каждом новом подключении.
- Теперь нужно указать вручную все остальные параметры. Шлюз обычно уже указан серым цветом, его можно не менять или вписать стандартный 192.168.1.
- Длина префикса может иметь значение от 10 до 254 – можно ввести любую из этого диапазона.
- В пункте «DNS» можно ввести такие наборы на выбор – 8.8.8.8 и 8.8.4.4 или 77.88.8.8 и 77.88.8.1. Первая пара принадлежит Google, а вторая – Яндексу. Использовать можно любую пару.
После сохранения настроек знак «!» около значка Wi-Fi для данного подключения должен исчезнуть. Для других, с таким же предупреждением, придётся повторить всю процедуру, подключаясь к ним поочерёдно.
Есть и другой способ, более радикальный – обновление системы Android до 6-й версии, которая называется Mashmallow. Однако не на всех смартфонах это возможно сделать.
Источник