Восстановить плейлист подписка apple

Содержание
  1. Песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки»
  2. Сначала выполните следующие проверки.
  3. Не удается найти или воспроизвести песню
  4. Песня отсутствует
  5. Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение
  6. Все еще нужна помощь?
  7. Дополнительная информация
  8. Пропали песни и плейлисты Apple Music на iPhone или Mac. Как восстановить?
  9. Как включить Медиатеку Apple Music на компьютере (Mac или Windows)
  10. Как включить Медиатеку Apple Music на iPhone или iPad
  11. Как получилось, что медиатека iCloud отключена, при этом вы сами явно «ничего такого» не делали?
  12. Видео по теме:
  13. Что делать, если пропали песни и плейлисты в Apple Music
  14. Что делать, если исчезли песни и плейлисты в Apple Music
  15. Почему так происходит
  16. Как все исправить
  17. Пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes: причины и способы восстановления
  18. Как вернуть плейлисты в Apple Music?
  19. Почему отключается Медиатека, если вы этого не делали?
  20. Почему пропадает или не сохраняется музыка из Apple Music и iTunes?
  21. Что делать, если пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes
  22. Из-за перерыва в подписке пропали в iPhone и iTunes или зависает Apple Music
  23. «Умный» плейлист, или как слушать пропавшие песни?
  24. Как удалить всю музыку из Apple Music?

Песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки»

При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».

Сначала выполните следующие проверки.

  • Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
  • Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
  • Подключите все устройства к Интернету.
  • Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.

Apple Music не является службой резервного копирования. Не забудьте сделать резервную копию медиатеки перед внесением изменений.

Не удается найти или воспроизвести песню

Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
  2. Откройте приложение «Музыка» или iTunes для Windows.
  3. Не закрывайте приложение «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.

Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.

Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.

Песня отсутствует

Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.

Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.

Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение

Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.

Все еще нужна помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Как узнать что айфон рефреш или оригинал

Дополнительная информация

  • Чтобы синхронизировать медиатеку на всех устройствах, подпишитесь на Apple Music.
  • Узнайте, доступен ли сервис Apple Music в вашей стране или регионе.
  • Узнайте, как удалять песни и видеоклипы из медиатеки.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Пропали песни и плейлисты Apple Music на iPhone или Mac. Как восстановить?

Реальная ситуация из жизни: вы открываете приложение Музыка с подключенным сервисом Apple Music, хотите послушать любимые треки – и с ужасом замечаете, что всё куда-то исчезло. Как быть?

Первым делом проверьте, включена ли «святая святых» Apple Music – Медиатека iCloud. Все ваши песни и плейлисты хранятся там, и (если медиатека включена на ваших iOS-девайсах) доступны на любом устройстве, будь то компьютер на Windows / Mac, iPhone или iPad.

Как включить Медиатеку Apple Music на компьютере (Mac или Windows)

Чтобы сделать это, откройте приложение Музыка на Mac (iTunes на Windows), перейдите во вкладку Учетная запись и введите данные Apple ID, на который куплена подписка Apple Music.

Теперь в строке меню выберите Настройки. Вы окажетесь в пункте меню Основные. Посмотрите, стоит ли галочка напротив пункта Медиатека (ваш Apple ID в скобках). Если у вас – проблема, описанная в заголовке, скорее всего, галочки там нет. Выставьте её – и всё заработает (Ваши потерянные плейлисты и треки добавятся в Медиатеку) с вероятностью в 99%.

Как включить Медиатеку Apple Music на iPhone или iPad

Убедитесь, что по пути Настройки → Ваше имя → Медиаматериалы и покупки выполнен вход в Вашу учетную запись, к которой привязана подписка на сервис Apple Music.

Затем по пути НастройкиМузыка установите переключатель напротив пункта Синхронизация Медиатеки в положение Включено.

Как получилось, что медиатека iCloud отключена, при этом вы сами явно «ничего такого» не делали?

После выхода из учетной записи Apple ID приложение Музыка сама снимает галочку напротив соответствующего пункта.

Так что имейте в виду – если вы выходили из своего аккаунта и у вас пропали песни Apple Music, загляните в настройки приложения Музыка (на компьютере) или по пути Настройки → Ваше имя → Медиаматериалы и покупки, в случае с iPhone и iPad.

Видео по теме:

Источник

Что делать, если пропали песни и плейлисты в Apple Music

Несмотря на то, что Apple Music скоро стукнет уже три года, сервис работает далеко не идеально — нередко пользователи встречаются с разного рода неполадками и ошибками. Причем иногда проблемы бывают достаточными серьезными — например, некоторые слушатели жалуются на исчезновение песен и плейлистов из медиатеки Apple Music. Что делать в этом случае? У нас есть ответ на этот вопрос.

На самом деле, явных причин, из-за которых могли исчезнуть всё композиции и списки воспроизведения, всего три.

Первая из них — отключенная опция «Медиатека iCloud». Дело в том, что если вы переключались между аккаунтами Apple ID в iTunes Store, операционная система автоматически отключает соответствующий пункт в настройках. Причина такого поведения не ясна, однако если вновь активировать опцию — все сохраненные песни и списки воспроизведения вновь становятся доступными для прослушивания в медиатеке. Сама функция находится в «Настройках» — «Музыка».

Читайте также:  Айфон 12 мини 512гб характеристики

Вторая причина — смена страны в настройках Apple ID. Сменив свое местоположение в учетной записи, вы полностью теряете весь свой прогресс в Apple Music, включая все локальные файлы. Это в первую очередь связано с лицензированием музыки в определенных регионах и политикой использования сервиса. К сожалению, решение только одно — вновь оформить подписку, и оплачивать её местной валютой. При этом ранее сохраненную библиотеку восстановить не удастся без переключения обратно.

Третья причина — оформление подписки после большого перерыва. Пользователи, столкнувшись с подобной ситуацией отмечают, что Apple хранит данные лишь несколько месяцев, после чего вся информация в Apple Music безвозвратно удаляется. Ради справедливости стоит отметить, что происходит это далеко не у всех, и не всегда. Однако сам факт имеет место быть. Поэтому, если вам дороги ваши композиции и плейлисты, не следует отказываться от подписки на долгое время.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Что делать, если исчезли песни и плейлисты в Apple Music

Частая проблема юзеров Apple Music – исчезновение треков и плейлистов, сохраненных для оффлайн-прослушивания. Скорее всего, такое тут бывало со всеми.

Можно собрать громадную медиатеку, сохранить все это на устройстве, упорядочить по спискам воспроизведения. А в один прекрасный момент включить плеер и не обнаружить ничего.

Почему так происходит


К счастью, у этой проблемы есть простое объяснение, хоть и не самое логичное.

Загруженная музыка пропадает из Apple Music во время переключения учетных записей App Store. Многие из нас имеют несколько Apple ID, которые можно использовать для загрузки приложений из заграничных магазинов.

Время от времени интересные игры выходят в других странах на пару недель раньше. Или определенное приложение имеет региональные ограничения и не может быть загружено в российском App Store. Для этого и нужны американские, австралийские и другие Apple ID.


В момент переключения аккаунта в магазине происходит отключение от учетной записи в Apple Music. Система будет видеть оплаченную подписку и разрешит слушать любые композиции, но банально сотрет весь загруженный контент.

Хуже всего, что ни в оном из разделов не удастся найти прослушанные композиции и любимые радиостанции – словно используешь сервис в первый раз. Очень странное решение, больше похоже на баг, нежели на фичу.

Как все исправить


После смены аккаунта в App Store происходит автоматическое отключение опции Медиатека iCloud (Настройки – Музыка).

Достаточно зайти в Настройки и включить эту опцию обратно.

Теперь возвращаемся в Apple Music и в разделе Медиатека видим знакомые обложки треков и имена исполнителей. Остается только повторно загрузить нужную музыку для прослушивания без подключения к сети.

Согласитесь, это лучше, чем заново собирать всю музыкальную коллекцию.

Источник

Пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes: причины и способы восстановления

Apple Music — удобный сервис, позволяющий наслаждаться любимыми треками. Но, к сожалению, он не лишен недостатков. Случается так, что происходят сбои, в результате которых у вас пропадают все треки. Ситуация неприятная, но не стоит впадать в панику – с этим можно разобраться.

Как вернуть плейлисты в Apple Music?

Сделать это можно несколькими способами: на телефоне или компьютере.

На компьютере через iTunes:

  1. Откройте программу.
  2. Перейдите в вашу Учетную запись.
  3. Введите идентификатор, через который вы оформляли подписку.
  4. Настройки – Основные.
  5. Медиатека iCloud – напротив этого пункта поставьте галочку.
  6. Теперь ваши треки вернутся обратно.
Читайте также:  Можно ли удалить все с айфона через айтюнс

Через iPhone или iPad:

  • Для начала убедитесь, что вы вошли с помощью ID, к которому привязана подписка. (Настройки → iTunes Store и App Store).

Почему в Apple Music нет некоторых песен

  • Далее зайдите в «Настройки». Найдите там «Музыку».
  • Убедитесь, что «Медиатека» активна.

Почему не работает Apple Music? Что делать?

Почему отключается Медиатека, если вы этого не делали?

Бывает, что программа самостоятельно отключает галочку активности. Это делается по ошибке либо в целях безопасности. Поэтому, если у вас пропали песни после выхода и повторного входа в аккаунт, проделайте манипуляции, описанные выше. И с высокой степенью вероятности ваша музыка вернется.

Почему Apple Music не загружает песни? Как вернуть плейлист в iTunes

Почему пропадает или не сохраняется музыка из Apple Music и iTunes?

Так случается, что иногда пользователи меняют страну в настройках устройства. Если вы так сделали, то могли потерять всю информацию в Apple Music, включая альбомы и треки.

С чем это связано?

  • Политика компании в отдельно взятых регионах.
  • Проблемы с лицензированием музыки в данном регионе.

Что делать, если пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes

Выход тут только один: заново купить подписку, оплатив ее местной валютой. Но это не восстановит утерянные файлы. Для восстановления вам придется сменить регион обратно.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Из-за перерыва в подписке пропали в iPhone и iTunes или зависает Apple Music

Многими пользователями отмечено, что данные о покупках хранятся в вашей музыке ограниченное количество времени, после чего они удаляются. Такая ситуация не распространена повсеместно, но иногда случается.

Чтобы этого избежать, не рекомендуется делать большой перерыв в оформлении подписки. Иначе вы рискуете потерять свои любимые треки безвозвратно, и вам придется собирать коллекцию заново.

«Умный» плейлист, или как слушать пропавшие песни?

Если обновить iTunes до последней версии, то можно открыть для себя возможность слушать «пропавшие» песни:

  1. Открыть программу и создать динамическую подборку.
  2. Во всплывшем окне нужно будет выбрать «подобрать элементы».
  3. Далее «Состояние iCloud» — «совпадает с» — «больше не доступный».
  4. Там, где Динамическое обновление, нужно поставить галочку. Так плейлист будет постоянно обновляться.
  5. Затем нужно зайти в свою медиатеку и выбрать «Все плейлисты».
  6. После чего необходимо зайти в новый плейлист — в нем должны быть «исчезнувшие» треки.

Способ работает только с треками, которые были добавлены в Медиатеку. Если вы туда ничего не добавляли, то созданный плейлист будет пуст.

Такими простыми способами можно восстановить песни и плейлисты Apple Music, которые пропали в iPhone и iTunes.

Apple Music, песня не добавляется — такое может случиться из-за прерывания сети интернета в момент сохранения. Также рекомендуется проверить настройки программы, на наличие сохранения объектов.

Как удалить всю музыку из Apple Music?

Для этого необходимо открыть приложение Apple Music, найти файл, который необходимо удалить. Если рядом с объектом отображается кнопка загрузки, этот объект хранится в облаке, а не на устройстве. Затем следует нажать кнопку «Удалить».

Почему не работает Apple Music на iPhone? В случает этой проблемы, следует проверить, подключено ли устройство к вашей учетной записи. Причина может крыться в плохом интернет соединении. Часто бывает, что из-за долгого отсутствия пользователя в сети, сбиваются настройки. Следует проверить все варианты.

Источник

Оцените статью