- Восстановление Apple ID
- Восстановление забытого Apple ID
- Способ 1: Данные в смартфоне
- Способ 2: Использование другого Apple-девайса
- Способ 3: Сервисная служба Apple
- Способ 4: Восстановление при покупке б/у устройства
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
Восстановление Apple ID
Для доступа к любой из служб Эпл требуется идентификатор Apple ID и пароль, что в полной мере касается и сервиса iCloud. На основании этих данных происходит идентификация конкретного физического пользователя с зарегистрированной учетной записью. Поэтому потеря данных о собственном идентификаторе равносильна потере ключа от сокровищницы ресурсов. Как же узнать свой Айклауд и восстановить полноценный доступ к устройству и всем службам?
Восстановление забытого Apple ID
Apple ID совпадает с адресом пользовательской электронной почты, которая использовалась при регистрации аккаунта в Эпл. Таким образом, обладателям единственного email долго гадать не придется. Впрочем, такая ситуация встречается довольно редко. Чтобы не попадать в такую непростую ситуацию, необходимо при регистрации устройства сохранить в надежном месте свои идентификатор Apple ID и пароль, а также записать все дополнительные данные, использованные при создании учетной записи. При обращении с информацией подобного типа всегда следует помнить о ее конфиденциальности и не допускать возможности ознакомления с посторонних лиц.
Бывает, что регистрация проводится сотрудниками магазина или точки продажи, ввиду чего в обязательном порядке необходимо всю регистрационную информацию запомнить (записать) и забрать с собой. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы различные копии, черновики, пометки и прочие регистрационные сведения не остались у продавца (в том числе в его мусорных корзинах).
Способ 1: Данные в смартфоне
Если необходимо выяснить данные идентификатора, и в руках пользователя находится разблокированный iPad (iPod) или Mac-устройство, а также имеется доступ к App Store, при условии что ранее оттуда скачивались приложения, то в нижнем левом углу экрана программы можно прочитать свой Apple ID. В случае если приложения из App Store не устанавливались, значение идентификатора можно попробовать прочитать, зайдя в меню настройки iCloud, и посмотрев параметр «Учетная запись». Подобным визуальным способом можно попытаться почерпнуть информацию из разделов «FaceTime» и «Сообщения»: если хотя бы раз производилась синхронизация с iTunes, то, открыв раздел iTunes Store, в правом верхнем углу можно обнаружить Apple ID. Идентификатор также можно попробовать выяснить, перейдя в раздел «Мои программы» и активировав пункт меню «Сведения» для любого установленного приложения. В открывшемся окне, выбирая вкладку «Файл» и обращая внимание на параметр «Покупатель», можно прочитать искомое значение.
Однако такое удачное стечение обстоятельств и легких возможностей встречается крайне редко. В большинстве случаев, включив свое устройство, пользователь сталкивается с необходимостью ввести Apple ID и пароль. Здесь может быть два варианта. Самый губительный, когда включен режим пропажи и на экране девайса появляется надпись «This iPhone (iPad) was lost and erased»: функциональность аппарата восстановить практически не удастся, и его можно разбирать на запчасти. При условии, что такой надписи нет, надежда на восстановление еще имеется.
Способ 2: Использование другого Apple-девайса
Во-первых, часто у пользователя в эксплуатации находится несколько Apple-устройств и, возможно, на каком-то из них выполнен вход в одну из служб. В таком случае идентификатор можно посмотреть на разблокированном девайсе. Когда нет доступа ни к одному из устройств или в наличии только один гаджет, можно воспользоваться помощью близкого человека. На его смартфоне или планшете потребуется открыть приложение «Найти iPhone», стереть при необходимости данные в поле Apple ID и нажать кнопку «Забыли Apple ID или пароль?». Далее требуется следовать появляющимся на экране инструкциям.
Во-вторых, следует перейти на страницу восстановления доступа и попытаться вспоминать данные, предлагаемые системными подсказками, которые вводились при регистрации и получении Apple ID. Чем больше правильной информации удастся вспомнить, тем больше вероятность того, что действия по разблокировке устройства принесут успех.
Способ 3: Сервисная служба Apple
Последний и наиболее оптимальный вариант — обращение в службу поддержки компании Эпл. Перед обращением стоит еще раз попытаться вспомнить все возможные данные, использованные при регистрации. Кроме этого, нужно быть готовым сообщить подробную информацию, связанную с местом покупки устройства, его идентификационные параметры, указанные на коробке, предъявить чеки и прочую информацию, которая позволит служащим компании убедиться в том, что iPod или iPad не украден и принадлежит лицу, обратившемуся за поддержкой, на законных основаниях. Когда сотрудники удостоверятся в том, что девайс принадлежит тому, кому и должно принадлежать, блокировку снимут.
Способ 4: Восстановление при покупке б/у устройства
При покупке бывшего в эксплуатации устройства желательно в присутствии продающего самому или с его помощью убедиться в том, что произведен выход из iCloud, iTunes Store, App Store. При этом после выхода из приложений в обязательном порядке от предыдущего владельца потребуется ввести его Apple ID и осуществить полное отключение, нажав пункт меню «Выключить» или «Удалить с устройства».
Необходимо стереть всю информацию предыдущего владельца, активировав функцию «Стереть контент и настройки» в «Настройках». Иногда бывает включена функция «Поиск устройства» — покупателю или продавцу потребуется знание идентификатора и пароля для ее отключения. При стирании данных и восстановлении заводских настроек может потребоваться ввод пароля ограничений или пароля устройства, поэтому понадобится дополнительная информация, содержавшаяся в документах, полученных при первичной продаже. Если при покупке девайса, ранее находившегося в эксплуатации, не предусмотреть вышеперечисленные рекомендации, то может сложиться ситуация при которой в момент, когда старый владелец изменит пароль к своему Apple ID, информация продавца навсегда останется на смартфоне/планшете покупателя и в его iCloud.
Из этой статьи вы узнали все доступные способы восстановления Apple ID.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник