Voxel редактор для андроид
Goxel Voxel Editor
Версия: 0.10.4
Последнее обновление программы в шапке: 08.07.2020
Краткое описание:
Мощное приложение для создания воксель-арта со встроенным рендер-движком
Create 3D Voxel Art
Goxel is a 3D editor for voxel art, that allows to easily create 3D models made of small cubic blocks (voxel = volumetric pixel).
Using voxel make it easy to quickly draw complex 3D scenes in an intuitive way.
This is based on the desktop version available for free.
— 24 bits RGB colors.
— Unlimited scene size.
— Unlimited undo buffer.
— Multiple layers support.
— Export to many common formats, including Magica Voxel, obj, and glTF.
— Marching Cube rendering.
— Procedural rendering.
— Physically based path tracing.
— Support for different material per layer.
— Transparent and emission materials.
Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Нет
Скачать:
Версия: 0.10.4 GVE_0.10.4.apk ( 2.99 МБ )
Сообщение отредактировал Mehlsine — 08.07.20, 17:09
Источник
Семь программ для работы с воксель-артом Статьи редакции
Редакторы для десктопных и мобильных платформ.
Платформа для рекомендаций сервисов, программ и иных продуктов Slant собрала список наиболее удобных и полезных воксель-редакторов. Этот топ был сделан на основе пользовательских оценок и комментариев. Мы выбрали самую важную информацию, которая поможет сделать выбор. А также дополнили этот список.
Пользователи отмечают, что у MagicaVoxel есть множество достоинств, которые особенно важны для всех новичков, которые только пытаются вникнуть в процесс. В программе есть удобный и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.
К тому же многие инструменты покажутся знакомыми пользователям, у которых есть хотя бы небольшой опыт работы с другими программами, например, Blender или Unity. Благодаря этой особенности снижается необходимость в туториалах — процесс знакомства с редактором проходит легко.
Другой плюс MagicaVoxel заключается в простоте применения материалов — не нужно использовать кодинг или разбираться в системе нод. Изображение рендерится в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны почти сразу же. Также есть удобная интеграция с Blender.
До недавнего времени основным недостатком программы считался небольшой максимальный размер поля — 128х128х128 вокселей. Но в 2020 году разработчики MagicaVoxel исправили это и увеличили порог до 256х256х256.
MagicaVoxel экспортирует модели только в формате .obj, но это можно исправить, если импортировать его в Blender, а оттуда перевести в нужный формат.
MagicaVoxel — бесплатная программа. Также её можно запустить через облачный сервис rollApp прямо в браузере.
- широкий набор инструментов;
- простой и удобный интерфейс;
- бесплатный.
- экспортирует модели только в формате .obj.
Пользователи отметили, что Qubicle обладает удобным и понятным интерфейсом. Также в редакторе присутствуют все необходимые настройки для работы с вокселями, цветом и материалами.
Модели можно экспортировать во множество форматов — FBX, OBJ, STL, Collada, Minecraft Schematic, а импортировать в: VOX, KV6, Paint3D, BINVOX, Minecraft Schematic, RAWVOX, TIF, PNG, JPG, GIF, BMP. Один из главных недостатков — отсутствие камеры с линейной перспективой. Также отсутствует поддержка Linux.
Это платная программа (в Steam — 419 рублей), но существует и бесплатная версия с ограниченным набором функций.
- широкий инструментарий;
- неограниченный размер матрицы для создания моделей;
- поддерживает большое количество форматов для импорта и экспорта.
- у бесплатной версии ограниченный набор функций.
VoxelShop — это бесплатный воксель-редактор, который поддерживает Linux и обладает необходимыми для работы инструментами. По словам пользователей, одно из главных достоинств программы заключается в том, что она поддерживает формат .dae, который позволяет убрать ненужные полигоны и оптимизировать модель. В программе нет инструмента для анимирования, но оптимизированные модели можно импортировать в Blender для удобной работы.
Тем не менее пользователи жалуются на технические проблемы VoxelShop — вылеты программы и частые баги.
- широкий набор инструментов;
- отлично оптимизирует модели;
- программа бесплатная.
- технические проблемы: вылеты и баги.
Goxel — воксельный редактор, который доступен как на десктопных платформах — Windows, Mac, Linux (везде бесплатно), так и на мобильных — iOS (ограниченная версия без возможности сохранять и экспортировать модели доступна бесплатно, полная стоит 4,99 доллара), Android (429 рублей).
Пользователи отмечают, что у программы простой и понятный интерфейс, в котором не нужно слишком долго разбираться. Также Goxel поддерживает Apple Pencil в версии для iOS.
- доступна как на десктопных, так и на мобильных платформах;
- простой и понятный интерфейс;
- на десктопе — бесплатная версия.
- на мобильных устройствах — платная версия.
Voxel Max — редактор, который доступен только на iOS. Сейчас проходит публичное бета-тестирование, поэтому открыт бесплатный доступ к приложению. Рендеринг происходит в реальном времени, поэтому все изменения освещения и материалов видны моментально. Поддерживает Apple Pencil.
- широкий набор функций;
- поддерживает Apple Pencil;
- рендеринг в реальном времени.
VoxEdit — воксельный редактор, главная особенность которого заключается в наличии инструментов для анимирования моделей. Сейчас доступна бета-версия для Windows и Mac.
- доступны инструменты для анимирования;
- программа бесплатная.
- доступна только на Windows и Mac.
Voxel Canvas — простой онлайн-редактор, который можно запустить прямо в браузере. Тем не менее в редакторе неудобный интерфейс, ограниченное количество инструментов, а также встречаются баги. Но это отличный вариант сиюминутно попробовать работать в воксельной технике.
- неудобный интерфейс;
- небольшой набор инструментов.
Пользователи Slant больше всего оценили MagicaVoxel за понятный интерфейс и широкий набор функций. Также стоит отметить Goxel за то, что он представлен на большом количестве платформ — и десктопных, и мобильных. Другой редактор, заслуживающий дополнительного упоминания — VoxEdit, в котором доступна возможность анимирования моделей.
А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве? Поделитесь своим опытом в комментариях.
в формате .obj, который не слишком распространён
Што?
не слишком распространён в 2д-графике, наверное 😂
@Владимир Семыкин ну исправь уже, ну. Перед пацанами неудобно же
obj Это относительно молодой тип, который только недавно начали использовать крупные компании.
Спасибо большое!
Пример с собором поражает воображение. Я с ходу даже не понял, что это воксельное.
Оу, всегда что-то воксельная графика обходила меня стороной. Нужно будет попробовать. (С другой стороны, зачем мне делать что-то в вокселях, когда я могу зафигачить это в полноценном 3D?)
А какой самый лучший вариант из представленных?
Только Магика, остальное даже пробовать не стоит, поверь мне.
Я пользуюсь MagicaVoxel для создания моделек и Light Tracer для получения красивой 2д-картинки с отражениями и тенями
«А какие воксельные редакторы вы используете в своей работе и творчестве?»
Гудини,без всяких приколов.
Уделывает все эти специализированные казалось бы под воксели редакторы.)
Даже не близко. Ты такого удобства воксельного скульптинга как в МВ в Гудини не добьешься. Таким же макаром можно говорить, что Блендер для вокселей лучше подходит, ведь там можно закинуть на полигональную модель соответствующий компонент.
Ты понимаешь в чём твоя ошибка в оценке преимущества «наиболее удобных и полезных воксель-редакторов»?
Заметь,не только для скульптинга.
Несколько ты однобоко подошёл,с позициии весьма примитивной задачи-статичной модельки я так понимаю.
Если хочешь,давай устроим некий батл.
Вводные-мячик падает на поверхность,деформируясь отталкивается наследуя цвет вокселями от это поверхности по градиенту какому-нить.
Запишем оба видео,рассмотрим преимущества.)
Или предложи свой вариант,который по-твоему мнению позволит продемонстрировать преимущества твоего редактора. ред.
Ну ты рассуждаешь сугубо с позиции пайплайна повоксельного скульптинга.
Для некоторых такая концепция в целом сомнительна,особенно таким пожилым и ленивым уже как я.
И тут же приводишь в пример Блендер,хотя некорректо с ним сравнивать по удобству,потому что у Блендера все плюсы процедурности Гудини отсутствуют.
Туда же к Блендеру можно закинуть и Майку и Синьку,в них тоже есть свои вокселайзеры или можно собрать аналогичный сетап.
Но нативные или какие-то сторонние скрипты вокселайзеры захардлочены в функционале.
Появилась у тебя задача,например снести в массиве воксели по какому-то паттерну(цветовому например),ты это будешь делать ручками.Это частный момент,таких в процессе реальной работы в плане оптимизации может всплыть много.
Это я не рассматриваю ещё комплексную какую-то задачу которую ты можешь сделать в одном редакторе-процедурно все сгенерить:террейн,потом раскидать деревья по какой-то экосистеме.Или сгенерить кучу разных воксельных машинок параметрически с разными характеристиками.
Про анимацию вообще молчу,рандом пример-Pixels.
https://www.fxguide.com/fxfeatured/pixels-thinking-outside-the-voxel/
Как бы ты реализовал всё это в той же Магике,покадрово?)
И я не хочу с тобой спорить и уж тем паче не буду тебя минусить сугубо за инакомыслие.Кесарю-кесарево.) ред.
Вообще ручками уже очень многие вопросы не решаются, ибо в МВ появилась поддержка шейдеров, и если уж так хочется покодить, то пожалуйста, в твоем распоряжении GLSL, бери и имплементируй нужные тебе решения (в том числе работа с террейнами, градиентами и много чем еще уже реализована). В целом рассуждать с позиции пайплайна здесь логично, потому что зачем тебе еще нужен отдельный воксельный редактор кроме как для быстрого и удобного создания игровых/анимационных моделей или тупо рендеров. Единственный поинт с которым я могу согласиться — это анимация. Сейчас у МВ с ней огромные проблемы, но надеюсь, что ephtracy в ближайшем будущем этим вопросом все-таки займется.
Так что если хочешь устроить маленькое соревнование, то давай помимо прыгающего мячика мы еще посоревнуемся в создании большой детальной сцены на 10-50 лямов вокселей, с достаточной плотностью локальных решений.
Ты еще предложи свой редактор запилить.Воистину нужда в имплементарности как оценка юзабельности обывателем,ребёнком например.)
Ты мне свою работу привёл в пример как что?
Что в ней выдающегося кроме потраченного времени.
Ты хочешь объём работы с линейной сложностью и простыми микроэлементами в сермате выдать за оценку скорости и удобство работы в отдельном софте?
Так в ней ничего нет кроме твоего задротства и тем более удобство конкретной программы в динамике никак не прослеживается.
Не юродствуй,запиши как моделишь отдельный элемент по сложности укладываемый в час и покажи.
А я продублирую.
Потом поменяемся ролями.
Всё просто. ред.
Да без проблем, только вот я воксельный домик 10х10 смоделю за тридцать секунд, а ты свои ноды теребить будешь десять лет ради этого. Ну и я не представляю степень задротства человека, который действительно сейчас всерьез защищает юзабельность Гудини для такой (достаточно узкой кстати) сферы деятельности как вохельарт. Это как рекламировать штангенциркуль в деле выкручивания гаек, можно конечно, но вопрос нахуя.
Ты действительно не осознаешь того, что процесс моделлинга в вокселях подразумевает возможность взять кисточку и сделать ряд прикидок по форме или цвету за пару секунд без необходимости двигать ноды? Ну и гудинист, который высмеивает написание шейдеров в проге смотрится очень странно.
Я за 25 лет что 3д занимаюсь мог оценить плюсы разнообразных пакетов.Ковырял и некоторые из статьи выше.
Мне ноды не страшны,5 лет как из Майки свалил и с лихвой их оценил преимущества(хотя и до этого в ней игрался в процедурность в SOuP),могу рассуждать о плюсах в сравнении адекватном.
Ты бойся лучше когдя я тебе свой «домик» выкачу за час,а не рассуждай сколько я твой буду моделить.)
Ну и этот твой воксельный домик, сделанный за час в гудини и «не выдающийся ничем кроме потраченного времени» будет лучшим показателем «твоего задротства».
Это будет показателем что подобные твоей работе выше вещи уж лучше генерить в Гудини,рандом скаттер пропсов воксельных в купе с кастомным гриблом.И хрен сторонни наблюдатель увидит разницу там где я покрутил крутилки в ассете,а ты брал кисточку и делал прикидки.)
Пропсы ты откуда возьмешь? Тоже сгенерируешь? Так вот на работе сверху по карте как раз разбросаны пропсы, которые я этой самой, ненавистной тебе, кисточкой рисовал, быстро и удобно.
Мне кисточка не ненавистна.
Я тупо вижу когда лучше применить тот или иной инструмент.
Тоже сгенерю.
У тебя вариативность у пропсов зависит от времени на отдельный оный,а у меня от времени что я потрачу на ассет что будет рандомные такие генерить в неком рейндже.
В итоге наступит момент финальный когда мне клик на генерацию нового диска подобного твоему понадобится,отличного от предыдущего.А ты будешь с нуля корпеть.) ред.
Ладно, удачи продолжать забивать гвозди микроскопом и кичиться этим в комментах.
Ок,и тебе удачи,я тебе желаю придти к процедурности в тех моментах где не надо играть в «художника».
А можете чуток поподробнее? можно ссылку на тутор
Надо 4 ноды ключевых зарюхать всего.
1)Points from Volume,2)Copy to Points,3)Attribute from Map,4)Attribute Transfer
Помню пользовался MV и он вызывал у меня проблемы. а он был самым легким
Источник
Goxel Voxel Editor
Скачать Goxel Voxel Editor APK для Android — бесплатно — Последняя версия
Последняя версия
Версия | 0.10.4 (3) |
Обновлено | 29 июл. 2019 г. |
Разработчик | Noctua Software |
ID | com.noctuasoftware.goxel |
Количество установок | 1 000+ |
Категория | Приложения, Искусство и дизайн |
приложение Goxel Voxel Editor
Создать 3D Voxel Art
Goxel is a 3D editor for voxel art, that allows to easily create 3D models made of small cubic blocks (voxel = volumetric pixel).
Using voxel make it easy to quickly draw complex 3D scenes in an intuitive way.
This is based on the desktop version available for free.
— 24 bits RGB colors.
— Unlimited scene size.
— Unlimited undo buffer.
— Multiple layers support.
— Export to many common formats, including Magica Voxel, obj, and glTF.
— Marching Cube rendering.
— Procedural rendering.
— Physically based path tracing.
— Support for different material per layer.
— Transparent and emission materials.
Источник