- Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
- Как происходит «взлом» iPhone
- Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
- Как не стать жертвой мошенников
- Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
- Как происходит «взлом» iPhone
- Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
- Как не стать жертвой мошенников
- Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
- Как защитить учетную запись и устройства Apple
- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
В последнее время нередки стали разговоры и упоминания о мошенничестве заключающемся в вымогании денег за разблокировку заблокированного iPhone. Жертвы злоумышленников, чей яблочный смартфон был «взломан», не всегда понимаю как это произошло и что теперь делать: обращаться в полицию, писать в техподдержку Apple или отсылать запрашиваемую сумму на указанный счет, не имея каких-либо гарантий и рискуя потерять деньги. К тому же непонимание причинно-следственной связи порождает тревогу у пользователей мобильных девайсов, беспокойство за безопасность личной информации. Поэтому предлагаю разобраться в данном вопросе.
Как происходит «взлом» iPhone
В действительности так называемый «взлом» мобильный устройств под управлением iOS — это активация злоумышленниками «Режима пропажи» в приложении «Найти iPhone». Несложно догадаться по какой схеме работают мошенники. Все начинается с получения доступа к вашему почтовому ящику, адрес которого по совместительству используется в качестве Apple ID. Затем те, кто называют себя хакерами, выставляют в настройках e-mail фильтры, с помощью которых все письма, приходящие от Apple не отображаются в папке входящие, а сразу либо попадают в другую папку (например, как у gmail во «вся почта») или вовсе удаляются.
Далее, имея доступ к вашему почтовому ящику, злоумышленники без каких-либо проблем меняют пароль к Apple ID, а после посредством функции «Найти iPhone» вовсе блокируют смартфон своей жертвы, в сопроводительном сообщении дописывая что-то вроде «для разблокировки напишите на e-mail [адрес]».
Иногда блокировка происходит, когда пользователь подключается к Wi-Fi где-нибудь в общественном месте, что позволяет некоторым думать о том, что именно это послужило причиной «взлома». На самом деле объяснение может быть куда проще: ранее произведенная активация режима пропажи на iPhone происходит именно (и только) тогда, когда владелец выходит в Сеть.
Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
Если вы не хотите ждать или чеков с коробкой у вас нет, можно попробовать выполнить разблокировку самостоятельно. Для этого заходим на страничку «Мой Apple ID», где кликаем по «Сбросить пароль».
Нам предлагают для начала ввести свой Apple ID, а затем указать метод аутентификации: аутентификация по e-mail или посредством ответов на контрольные вопросы.
Если вы помните ответы на контрольные вопросы — замечательно, в противном случае выбираем первый способ. Однако для того, чтобы им воспользоваться необходимо убедиться в наличие доступа к почтовому ящику и сразу же сменить пароль от e-mail. После отправляем сами себе письмо с дальнейшей инструкцией по сбросу пароля Apple ID.
Если письма от Apple упорно не приходят, проверьте настройки фильтров. Вполне возможно мошенники применили фильтры к письмам от купертиновцев и теперь ваша инструкция просто-напросто сразу удаляется. Как правило, управление фильтрами осуществляется в настройках e-mail.
Итак, инструкция у вас на руках. Она выглядит, как предложение перейти по ссылке, где можно будет обновить пароль. После смены пароля, заходим через браузер в iCloud, а затем запускаем веб-приложение «Найти iPhone».
Отключить режим пропажи через веб-приложение «Найти iPhone» очень просто. Идем в «Все устройства» > iPhone (заблокированный). Затем в правом углу экрана появляется панель управления смартфоном. Нас интересует режим пропажи, кликнув по иконке которого, мы попадаем в новое окно в нижней части которого, красными буквами подписана кнопка «Выйти из режима пропажи».
После выхода из режима пропажи iPhone все еще остается заблокированным и тут нам поможет инструкция «Забыл пароль блокировки на iPhone или iPad. Что делать?».
Как не стать жертвой мошенников
После всего сказанного, становится очевидно, что самым уязвимым местом при взломе Apple ID является прежде всего почтовый ящик владельца iPhone, умыкнув который мошенники могут без проблем заблокировать девайс. Поэтому пользуйтесь лишь надежными сервисами, используйте дополнительные средства защиты, вроде двойной аутентификации и, конечно же, не используйте простые пароли.
В ходе написания данной инструкции, выяснился любопытный факт: оказывается, если вы используете защиту паролем, то при активации режима пропажи злоумышленникам просто не будет предложено ввести 4-значный код блокировки девайса, а значит, вы почти моментально сможете разблокировать устройство. Затем, конечно, следует сменить пароль e-mail и Apple ID.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Источник
Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
В последнее время нередки стали разговоры и упоминания о мошенничестве заключающемся в вымогании денег за разблокировку заблокированного iPhone. Жертвы злоумышленников, чей яблочный смартфон был «взломан», не всегда понимаю как это произошло и что теперь делать: обращаться в полицию, писать в техподдержку Apple или отсылать запрашиваемую сумму на указанный счет, не имея каких-либо гарантий и рискуя потерять деньги. К тому же непонимание причинно-следственной связи порождает тревогу у пользователей мобильных девайсов, беспокойство за безопасность личной информации. Поэтому предлагаю разобраться в данном вопросе.
Как происходит «взлом» iPhone
В действительности так называемый «взлом» мобильный устройств под управлением iOS — это активация злоумышленниками «Режима пропажи» в приложении «Найти iPhone». Несложно догадаться по какой схеме работают мошенники. Все начинается с получения доступа к вашему почтовому ящику, адрес которого по совместительству используется в качестве Apple ID. Затем те, кто называют себя хакерами, выставляют в настройках e-mail фильтры, с помощью которых все письма, приходящие от Apple не отображаются в папке входящие, а сразу либо попадают в другую папку (например, как у gmail во «вся почта») или вовсе удаляются.
Далее, имея доступ к вашему почтовому ящику, злоумышленники без каких-либо проблем меняют пароль к Apple ID, а после посредством функции «Найти iPhone» вовсе блокируют смартфон своей жертвы, в сопроводительном сообщении дописывая что-то вроде «для разблокировки напишите на e-mail [адрес]».
Иногда блокировка происходит, когда пользователь подключается к Wi-Fi где-нибудь в общественном месте, что позволяет некоторым думать о том, что именно это послужило причиной «взлома». На самом деле объяснение может быть куда проще: ранее произведенная активация режима пропажи на iPhone происходит именно (и только) тогда, когда владелец выходит в Сеть.
Как разблокировать заблокированный мошенниками iPhone
Если вы не хотите ждать или чеков с коробкой у вас нет, можно попробовать выполнить разблокировку самостоятельно. Для этого заходим на страничку «Мой Apple ID», где кликаем по «Сбросить пароль».
Нам предлагают для начала ввести свой Apple ID, а затем указать метод аутентификации: аутентификация по e-mail или посредством ответов на контрольные вопросы.
Если вы помните ответы на контрольные вопросы — замечательно, в противном случае выбираем первый способ. Однако для того, чтобы им воспользоваться необходимо убедиться в наличие доступа к почтовому ящику и сразу же сменить пароль от e-mail. После отправляем сами себе письмо с дальнейшей инструкцией по сбросу пароля Apple ID.
Если письма от Apple упорно не приходят, проверьте настройки фильтров. Вполне возможно мошенники применили фильтры к письмам от купертиновцев и теперь ваша инструкция просто-напросто сразу удаляется. Как правило, управление фильтрами осуществляется в настройках e-mail.
Итак, инструкция у вас на руках. Она выглядит, как предложение перейти по ссылке, где можно будет обновить пароль. После смены пароля, заходим через браузер в iCloud, а затем запускаем веб-приложение «Найти iPhone».
Отключить режим пропажи через веб-приложение «Найти iPhone» очень просто. Идем в «Все устройства» > iPhone (заблокированный). Затем в правом углу экрана появляется панель управления смартфоном. Нас интересует режим пропажи, кликнув по иконке которого, мы попадаем в новое окно в нижней части которого, красными буквами подписана кнопка «Выйти из режима пропажи».
После выхода из режима пропажи iPhone все еще остается заблокированным и тут нам поможет инструкция «Забыл пароль блокировки на iPhone или iPad. Что делать?».
Как не стать жертвой мошенников
После всего сказанного, становится очевидно, что самым уязвимым местом при взломе Apple ID является прежде всего почтовый ящик владельца iPhone, умыкнув который мошенники могут без проблем заблокировать девайс. Поэтому пользуйтесь лишь надежными сервисами, используйте дополнительные средства защиты, вроде двойной аутентификации и, конечно же, не используйте простые пароли.
В ходе написания данной инструкции, выяснился любопытный факт: оказывается, если вы используете защиту паролем, то при активации режима пропажи злоумышленникам просто не будет предложено ввести 4-значный код блокировки девайса, а значит, вы почти моментально сможете разблокировать устройство. Затем, конечно, следует сменить пароль e-mail и Apple ID.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Источник
Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .
Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:
- мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
- вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
- мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
- поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
- нежелательные приглашения и подписки в календаре.
Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.
Как защитить учетную запись и устройства Apple
Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.
- Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
- Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
- Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
- Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
Источник
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник