Возникает ошибка при загрузке по для iphone

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
  2. Не хватает места для загрузки обновления
  3. Загрузка занимает много времени
  4. Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
  5. Ошибки обновления и восстановления iOS
  6. Первоочередные действия
  7. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  8. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  9. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  10. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  11. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  12. Проверка подключений через USB
  13. Проверка аппаратного обеспечения
  14. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  15. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  16. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  17. Подключение непосредственно к компьютеру
  18. Перезапуск
  19. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  20. Повторная попытка
  21. Дополнительная помощь
  22. Возникли проблемы при загрузке ПО для iPhone: причины и методы их устранения
  23. Устройства, на которые допускается установка iOS 11
  24. Сбои при проверке обновлений
  25. Ошибка загрузки обновлений
  26. Новое ПО не устанавливается
  27. Принудительная перезагрузка
  28. Если не удается обновление через iTunes
  29. От 3000 до 3990
  30. Ошибка 3002

Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.

  • На устройстве недостаточно места для хранения данных
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Не удается подключиться к серверу обновлений
  • Установка обновления не может завершиться

Не хватает места для загрузки обновления

Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.

Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».

Загрузка занимает много времени

Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление

При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.

«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».

«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».

Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

Читайте также:  Помощь по ремонту айфон

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Читайте также:  Где находится антенна айфона

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Возникли проблемы при загрузке ПО для iPhone: причины и методы их устранения

Ежегодно корпорация Apple делает все возможное для своих пользователей, чтобы они могли пользоваться современными гаджетами без лишних забот. Главные обновления касаются операционной системы iOS. Однако даже у самых лучших разработчиков не всегда получается представить новое ПО без ошибок. iOS 11 появилась не так давно, но пользователи уже успели столкнуться с рядом ошибок. Например, многие жаловались, что при попытке востанновления возникла проблема при загрузке ПО для iPhone. Другие отметили, что неприятности наблюдались и на первом этапе получения нового программного обеспечения. Однако это не означает, что всему виной создатели «яблочной» продукции. Иногда подобные проблемы возникают из-за действий самого обладателя современного гаджета. Поэтому прежде чем идти в сервисный центр, стоит разобраться: если возникла проблема при загрузке ПО для iPhone, как исправить ее самостоятельно.

Устройства, на которые допускается установка iOS 11

Это самая простая, но и наиболее распространенная ошибка, с которой сталкиваются пользователи. А все объясняется довольно просто – далеко не каждый знает, что новое ПО поддерживают не все телефоны.

Если возникла проблема при загрузке ПО для iPhone, то в первую очередь стоит уточнить, что данное обновление доступно только для айфонов 5-й серии и выше. Поэтому обладателям более старых моделей лучше воздержаться от установки такого программного обеспечения, так как подобная процедура приведет только к сбоям в работе устройства.

Сбои при проверке обновлений

Причины возникновения проблемы при загрузке ПО для iPhone могут быть и в другом. Например, в некоторых ситуациях устройство и вовсе не находит новой iOS. Это означает, что телефон даже не видит, что обновления вышли.

Чтобы исправить такую ошибку, в первую очередь нужно проверить корректность соединения с интернетом. Если сеть отсутствует, то система не сможет соединиться с сервером и получить новые данные.

Кроме этого, если возникла проблема при загрузке ПО для iPhone, можно попытаться выполнить обновления через iTunes.

Менее вероятной причиной возникновения такой проблемы является перегрузка серверов компании Apple. Подобное могло произойти на следующий день после появления нового ПО, так как миллионы пользователей ринулись скачивать программное обеспечение. Если возникла проблема при загрузке ПО для iPhone (ошибка 39), это свидетельствует о том, что устройство не может получить доступ к серверам Apple.

Но на сегодняшний день это уже неактуально, хотя данная информация пригодится в будущем, когда в Сети появятся новые «яблочные» обновления.

Ошибка загрузки обновлений

В некоторых случаях телефон видит новое ПО и даже начинает его загрузку. Однако в процессе получения новых данных устройство начинает выдавать ошибки. В этом случае проблемы могут быть вызваны сразу несколькими причинами:

  • Недостаточным объемом памяти в телефоне. Если загрузочные файлы «зависли в воздухе», то это говорит о том, что им просто нет места. В этом случае нужно освободить память или воспользоваться загрузкой через iTunes.
  • Слабым соединением с интернетом. Если при загрузке обновлений постоянно происходят разрывы, то система просто не может получить все необходимые файлы. В этом случае нужно проверить скорость интернета и при необходимости дождаться, пока она не станет стабильной.
  • Перезагрузкой серверов производителя. Так как компания Apple постоянно презентует новые разработки, то такие обрывы на линии не являются редкостью. В этом случае стоит повторить загрузку ПО на следующий день.
Читайте также:  Где находится флеш память айфон 6

Новое ПО не устанавливается

Иногда получается и так, что возникла проблема при загрузке ПО для iPhone не в процессе закачки новых файлов, а при непосредственной установке файлов. В этом случае наиболее вероятна ситуация, когда на экране появляется всплывающее окно, а на нем красуется надпись, что произошел сбой при установке iOS 11. Второй вариант – индикатор, свидетельствующий о выполненной операции, двигается с фантастически медленной скоростью.

В этом случае рекомендуется удостовериться, что заряд аккумулятора показывает более 50%. Также стоит проверить соединение с интернетом.

Если же возникла проблема при загрузке ПО для iPhone и ничего не помогает, то можно прибегнуть к жесткой перезагрузке системы. Предварительно лучше сохранить наиболее важные файлы.

Принудительная перезагрузка

Стандартное восстановление до заводских настроек ранее выполнялось нажатием клавиши «Домой» и кнопки выключения устройства. Однако, начиная с 7-й модели, Home больше не механическая, соответственно пользователю элементарно нечего нажимать. Как быть в этом случае? Все очень просто.

В первую очередь необходимо убедиться, что телефон работает в штатном режиме. После этого достаточно одновременно надавить на кнопку включения устройства и на уменьшение громкости. Удерживать клавиши необходимо до тех пор, пока монитор гаджета не почернеет и на нем не появится всем известный «яблочный» логотип. После этого кнопки можно отпустить.

После этого устройство перейдет в режим заводских настроек и должно будет работать нормально.

Если возникла проблема при загрузке ПО для iPhone, инструкции исправления могут быть и другими. Например, намного проще и удобнее воспользоваться встроенными инструментами iTunes. При этом для обновлений не потребуется много места, а сам процесс пройдет менее «болезненно». Однако и в этом случае могут возникнуть трудности.

Если не удается обновление через iTunes

Подобные проблемы могут появиться у тех, кто ежесекундно отслеживает все новости Apple и непременно устанавливает ПО, находящееся в режиме бета-тестирования. Как правило, на этом этапе система работает нестабильно, и в некоторых ситуациях она начинает самостоятельно «откатывать» обновления до стабильного состояния. Из-за этого и происходят неприятные зависания. При этом восстановление и загрузка новых данных будут заканчиваться неудачно.

В этой ситуации может помочь:

  • Перевод гаджета в режим DFU.
  • Скачивание более ранней прошивки. Например, если не получилось установить вторую бета-версию, то стоит поискать на сайте разработчика первую.
  • Подключение к iTunes путем зажатия клавиши Shift (если на компьютере установлена ОС Windows) или Alt (при работе на Mac). После этого достаточно нажать «Восстановить» и дождаться обновлений.

Также при необходимости можно попробовать переустановить iTunes, так как иногда проблемы могут быть вызваны именно этим ПО.

Кроме этого, стоит обратить внимание на код ошибки, которую выдает система.

От 3000 до 3990

Если коды ошибок находятся в этом диапазоне, то это свидетельствует о том, что iTunes не может установить корректное соединение с необходимыми серверами через порты 80 или 443. Как правило, это вызвано устаревшим ПО или работой антивируса. В некоторых ситуациях файервол воспринимает сетевые ресурсы как источники вредоносных программ и блокирует связь. Поэтому необходимо проверить настройки антивируса и при необходимости добавить сервер gs.apple.com в список исключений.

Ошибка 3002

На этом коде стоит остановиться чуть подробнее. Если подобная неисправность появляется у владельца айфона 3G, то в этом случае чаще всего помогает обновление и восстановление iTunes простым способом. Для этого достаточно зайти в меню и выбрать соответствующий пункт.

Также при установке самого нового ПО не стоит пользоваться сторонними ресурсами для скачивания программ. Они могут оказаться вредоносными. Из-за этого телефон может и вовсе перестать работать корректно или будет выдавать ошибки.

Источник

Оцените статью