Возврат часов apple iwatch

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание часов Apple Watch
  2. Какие есть варианты авторизованного сервисного обслуживания часов Apple Watch?
  3. Сколько времени займет обслуживание Apple Watch?
  4. Сколько будет стоить обслуживание Apple Watch?
  5. Что дает соглашение AppleCare+ для Apple Watch?
  6. Подготовка Apple Watch к обслуживанию
  7. Негарантийное обслуживание
  8. Обслуживание аккумулятора
  9. Поврежденное стекло
  10. Аксессуары Apple
  11. Оригинальные запасные части
  12. Программа экспресс-замены
  13. Гарантия на ваш продукт
  14. Закон о защите прав потребителей
  15. Наша гарантия после обслуживания
  16. Подготовка часов Apple Watch к обслуживанию
  17. Перед отправкой часов Apple Watch
  18. Разрыв пары с часами Apple Watch
  19. Снятие ремешка Apple Watch
  20. Отправка часов Apple Watch
  21. Перед сдачей часов Apple Watch
  22. Подготовка к обслуживанию
  23. Сдача часов Apple Watch
  24. Возврат и возмещение
  25. Возврат
  26. Политика возврата на праздничный период
  27. Стандартная политика возврата
  28. Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
  29. Возмещение средств
  30. Дефектные товары:
  31. Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
  32. Банковский перевод
  33. Почтовый перевод
  34. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  35. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  36. Стандартная политика возврата
  37. Покупка iPhone
  38. Мобильные услуги
  39. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  40. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  41. Отгрузка и доставка
  42. Продажа только потребителям
  43. Продажа только в России
  44. Наличие продукции и ограничения
  45. Оплата
  46. Федеральный закон № 54-ФЗ
  47. Вы что-то ищете?

Ремонт и обслуживание часов Apple Watch

Узнайте подробнее о вариантах обслуживания и гарантии для часов Apple Watch.

Какие есть варианты авторизованного сервисного обслуживания часов Apple Watch?

Ремонт Apple Watch выполняется не в магазине. Мы поможем вам быстро отправить устройство в ремонтный центр Apple для обслуживания специалистами. Можно попросить сотрудников авторизованного сервисного центра компании Apple отправить устройство вместо вас.

Если ремонт ваших часов Apple Watch покрывается по соглашению AppleCare+, вы также можете запросить программу экспресс-замены. Мы отправим вам устройство на замену, прежде чем вы вернете нам свои Apple Watch. На Apple Watch, которые предоставляются на замену, установлены заводские настройки.

Сколько времени займет обслуживание Apple Watch?

Дистанционное обслуживание в ремонтном центре Apple занимает примерно неделю. По программе экспресс-замены вы получаете устройство для замены в течение 2–5 рабочих дней.

После того как вы оформите запрос на обслуживание, вы в любой момент сможете проверить его статус.

Сколько будет стоить обслуживание Apple Watch?

Если проблема покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание выполняется бесплатно. В противном случае, или если продукт поврежден, потребуется оплатить негарантийное обслуживание или внести дополнительную плату.

Что дает соглашение AppleCare+ для Apple Watch?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
Apple Watch,
Apple Nike+
4 990 ₽
Apple Watch Hermès,
Apple Watch Edition
5 990 ₽

Цены указаны в рублях и включают НДС

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+. Для этого введите серийный номер Apple Watch.

Подготовка Apple Watch к обслуживанию

Многие проблемы с Apple Watch можно устранить, перезагрузив устройство. Кроме того, можно разорвать пару между Apple Watch и iPhone, а затем создать ее повторно. Узнайте, как решить проблемы с зарядкой.

Если обслуживание необходимо, не забудьте выполнить приведенные ниже действия.

  • Зарядка Apple Watch
  • Разорвите пару между Apple Watch и iPhone
  • Снимите ремешок и сохраните его у себя вместе с кабелем для зарядки и другими аксессуарами. Они понадобятся вам после ремонта Apple Watch и не подлежат возврату.
  • Убедитесь, что вы помните свой идентификатор Apple ID и пароль
  • Если у вас часы Apple Watch Edition, снимите незакрепленные детали с чехла для зарядки с магнитным креплением и отложите их до возврата Apple Watch из обслуживания.

Негарантийное обслуживание

Обслуживание считается негарантийным и предполагает оплату, если:

  • срок действия гарантии на Apple Watch истек;
  • у часов Apple Watch обнаружена неполадка, которая не покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, например случайное повреждение;
  • обслуживание Apple Watch не покрывается соглашением AppleCare.

В таких случаях при ряде условий возможен негарантийный ремонт или замена Apple Watch за плату. В некоторых случаях необходимо выплатить полную стоимость замены, например при наличии катастрофического повреждения или несанкционированных модификаций.

Часы Apple Watch, которые предоставляются на замену, содержат заводские настройки и являются новыми или равноценными новым по производительности и надежности.

Обслуживание аккумулятора

Если у ваших часов Apple Watch проблема с аккумулятором, питанием или зарядкой, которая покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. В противном случае, или если аккумулятор израсходовал ресурс от обычного использования, обслуживание предоставляется за отдельную плату.

Поврежденное стекло

Если у ваших часов Apple Watch проблема с дисплеем, которая покрывается ограниченной гарантией Apple или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если у вас есть соглашение AppleCare+, за повреждение стекла взимается дополнительная плата. Если покрытия нет, потребуется оплатить более дорогое негарантийное обслуживание.

Аксессуары Apple

Аксессуары Apple из комплекта поставки могут бесплатно покрываться ограниченной гарантией Apple, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Чтобы получить подробную информацию об обслуживании, обратитесь в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Мы можем помочь с возвратом или обменом аксессуаров сторонних производителей, если они приобретены у компании Apple. Если необходимо отремонтировать аксессуар или получить по нему поддержку, обратитесь к его производителю. Чтобы получить помощь по вопросам, связанным с ремешком Apple Watch Hermès, позвоните в Hermès по телефону +7 (495) 620-30-19.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты часов Apple Watch и аксессуаров Apple в течение одного или двух лет с даты покупки продукта (в зависимости от модели). Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Что лучше microsoft или apple

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare+, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Подготовка часов Apple Watch к обслуживанию

Узнайте, как защитить свои данные и сэкономить время перед тем, как отправить часы Apple Watch по почте или принести их лично для обслуживания.

Перед отправкой часов Apple Watch

Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из следующих рекомендаций.

Разрыв пары с часами Apple Watch

При разрыве пары iPhone попытается создать резервную копию данных Apple Watch. Эту резервную копию можно использовать для восстановления Apple Watch, когда устройство вернется к вам после обслуживания.

Для разрыва пары выполните следующие действия:

  1. Положите Apple Watch рядом с iPhone.
  2. Откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
  3. Нажмите «Все часы» в верхней части экрана.
  4. Нажмите кнопку информации рядом с часами, пару с которыми требуется разорвать.
  5. Выберите «Разорвать пару с Apple Watch». В моделях с поддержкой сотовой связи нажмите «Удалить тариф «[оператор]»».
  6. Введите пароль идентификатора Apple ID. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, его можно сбросить.
  7. Нажмите повторно, чтобы подтвердить действие.

Если у вас нет при себе устройства iPhone, а часы Apple Watch работают, можно стереть весь контент и настройки на них. На часах Apple Watch выберите «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». В моделях с поддержкой сотовой связи нажмите «Стереть все», чтобы удалить тариф.

Снятие ремешка Apple Watch

Ремешок Apple Watch и любые другие аксессуары, которые вы отправите вместе с часами, возвращены не будут, поэтому не забудьте снять их перед отправкой Apple Watch на обслуживание.

Узнайте, как снять ремешок. Если вы пользуетесь блочным браслетом, не забудьте разъединить его перед снятием.

Отправка часов Apple Watch

Если вы оформляли запрос на ремонт, то должны были получить инструкции по отправке Apple Watch по почте. Если вы уже получили часы Apple Watch для замены, настройте их в соответствии с этими инструкциями.

Если вы не оформляли запрос на ремонт, выберите один из вариантов обслуживания, доступных в вашем регионе: зарезервируйте встречу в магазине Apple Store, найдите авторизованный сервисный центр компании Apple или организуйте ремонт с доставкой по почте. Организация обслуживания для часов Apple Watch.

Перед сдачей часов Apple Watch

Возможно, вы захотите назначить встречу, прежде чем отправиться в сервисный центр (магазин Apple Store, авторизованный сервисный центр компании Apple или к оператору связи). Для этого вам может потребоваться войти в систему с использованием идентификатора Apple ID.

Подготовка к обслуживанию

Выполните следующие действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

Отправляясь в сервисный центр, убедитесь, что взяли с собой следующее:

  • Часы Apple Watch
  • Устройство iPhone, с которым используются часы
  • Кабель питания и адаптеры
  • Ваш идентификатор Apple ID и пароль к нему (В некоторых случаях идентификатор Apple ID необходим, чтобы стереть данные с устройства и отключить функцию «Найти iPhone».)
  • По возможности товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтвердить факт приобретения
  • Удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца

Сдача часов Apple Watch

В магазине технический специалист осмотрит ваше устройство. Если потребуется ремонт аппаратных компонентов Apple Watch, часы отправят в ремонтный центр Apple. Перед отправкой необходимо разорвать пару Apple Watch с iPhone. При разрыве пары iPhone попытается создать резервную копию данных Apple Watch. Когда часы Apple Watch вернутся из сервисного центра, вы сможете восстановить их состояние с помощью этой резервной копии.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Полный адрес места, откуда мы можем забрать товары
  • Контактный номер телефона
  • Удобное для вас время, когда может позвонить курьер

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Читайте также:  2105 модель айфона xr

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
  • Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  • Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  • Плотно закрытая упаковка

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

  1. Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, Apple пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
  2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Читайте также:  Iphone не загорается экран при звонке

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью