- Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
- Как запросить возврат средств
- Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
- Проблемы с подпиской?
- Если вы уже запросили возврат средств
- Tax Free, или как купить iPhone, одежду, продукты питания за границей намного дешевле, чем у нас
- Tax Free (возврат НДС (VAT)): как это работает?
- За покупку каких товаров можно вернуть Tax Free?
- Как покупать, чтобы потом вернуть НДС?
- Какой должна быть минимальная сумма чека для возврата Tax Free?
- Как правильно рассчитать сумму возврата Tax Free?
- Дальнейшие действия на границе
- Где вернуть Tax Free и как это сделать максимально выгодно?
- В самом магазине
- Доверенность на получение Tax Free
- Компания-посредник
- Возврат и возмещение
- Возврат
- Политика возврата на праздничный период
- Стандартная политика возврата
- Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
- Возмещение средств
- Дефектные товары:
- Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
- Банковский перевод
- Почтовый перевод
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.
Как запросить возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Нажмите «Мне нужно».
- Выберите «Запросить возврат средств».
- Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
- Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».
Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.
Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.
Проблемы с подпиской?
Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.
Если вы уже запросили возврат средств
Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Источник
Tax Free, или как купить iPhone, одежду, продукты питания за границей намного дешевле, чем у нас
Вряд ли найдется хотя бы один человек, который не хотел бы, чтобы ему возвращали часть денег за покупки. Думаете, так не бывает? Еще как бывает! Приобретая товар, мы также платим налог на добавленную стоимость (НДС), который включен в цену. Если покупать товар за рубежом, этот налог можно вернуть, и мы расскажем вам как.
Tax Free (возврат НДС (VAT)): как это работает?
Выставляя цену на свой товар, продавец учитывает НДС, который идет в государственный бюджет. Иностранцы не пользуются услугами бюджетных организаций, поэтому и не обязаны платить дополнительный налог. Это не значит, что продавцы должны делать иностранным покупателям скидку. Иностранцы оплачивают покупку точно так же, как и все остальные, зато по возвращении домой могут вернуть часть потраченной суммы. Система возврата НДС, уплаченного при покупке товара, называется Tax Free.
В зависимости от страны, где была совершена покупка, вы сможете вернуть от 8% (Япония) до 27% (Венгрия) от ее стоимости. Однако имейте в виду, что возвращенная сумма может оказаться меньше, чем та, на которую вы рассчитывали. Как правило, магазины возвращают деньги через своих партнеров, которые взимают с этой суммы комиссию за услуги.
За покупку каких товаров можно вернуть Tax Free?
Возместить деньги, потраченные на еду, медицинское обслуживание или книги, в рамках Tax Free у вас не получится. Зато вы можете вернуть часть стоимости приобретенных за границей ювелирных украшений, электроники, бытовой техники, одежды, обуви и часов.
Если вы всерьез вознамерились воспользоваться Tax Free, ищите магазины с соответствующей наклейкой. Надпись на ней всегда на английском языке, независимо от страны. Кроме того, должно быть указано название компании, через которую будет осуществляться возврат денег.
Как покупать, чтобы потом вернуть НДС?
Итак, вы нашли нужный магазин. Что дальше? При оплате покупки попросите у продавца чек Tax Free, который будет прикреплен к стандартному чеку об оплате. Помните, что для получения такого чека вы должны будете предъявить заграничный паспорт или его ксерокопию, поэтому позаботьтесь об этом заранее.
Все покупки должны быть внесены в один чек. Если вы отоваривались в большом торговом центре, то должны найти специальный отдел, где все покупки из разных магазинчиков будут оформлены в один документ.
Совет: внимательно проверяйте все внесенные в бланк данные, ведь ошибки могут послужить причиной для отказа в возврате средств.
Кроме того, имейте ввиду, что все товары из чека Tax Free должны быть вывезены из Евросоюза в целостности и сохранности.
Приведем пример из жизни: Вы провели целый день шопинга в торговом центре и в конце концов рассчитались с покупками на кассе с просьбой оформить единый чек Tax Free. За время пути до границы Вы захотели перекусить и вспомнили, что среди купленных товаров была коробка конфет и напиток, ну и незадумываясь скушали это… Этого делать категорически нельзя! Дотошный таможенный инспектор может проверить наличие всех товаров из чека, и в случае, если товаров будет меньше или целостность упаковки некоторых из них будет нарушена, имеет полное право отказать в оформлении чека Tax Free (не поставит штампы таможни).
Какой должна быть минимальная сумма чека для возврата Tax Free?
В каждой стране установлена своя минимальная сумма чека, которая подлежит возврату по системе Tax Free. К примеру, в Германии вам достаточно купить что-то на 25 евро, Польше 200 злотых (около 50 евро), а вот во Франции вы не сможете получить деньги обратно, если сумма покупки будет менее 175 евро.
Как правильно рассчитать сумму возврата Tax Free?
Для понимания процесса расчета суммы возврата Tax Free, приведем пример на покупке часов Apple Watch в Польше.
Стоимость часов в Польше за вычетом Tax Free составляет 1 381,3 злотых (около 23 500 руб на февраль 2018 года), тогда как в России такие часы обойдутся покупателю в 27 000 руб. Выгода на одних часах — 3 500 рублей!
- Сумма «брутто»: стоимость часов Apple Watch, указанная в магазине с учетом ставки НДС — 1699,99 злотых.
- Ставка НДС (в Польше называется VAT): на электронику составляет 23% и в нашем случае равна — 317,7 злотых.
- Сумма «нетто»: стоимость часов без НДС — 1 381,3 злотых (около 23 500 руб).
Формула точного расчета:
Сумма «брутто» (1699,99 злотых) — Сумма нетто (1 381,30 злотых) = Ставка НДС (317,7 злотых)
К возврату — 317,7 злотых
В то же время, сумма 317,7 злотых равна примерно 18,7% (а не 23%, как ошибочно считают многие) от общей стоимости часов.
Но по факту, из-за того что покупатели не знают цену нетто, самой распространенной ошибкой при расчете суммы возврата является вычитание ставки НДС (в нашем примере 23%) от стоимости товара, указанной на ценнике в магазине, т.е. «брутто». Цена в магазине формируется от суммы «нетто» + ставка НДС.
В нашем случае, сумма возврата не равна 23% от суммы брутто, а приблизительно равна 18,7%
Для получения приблизительной универсальной процентной ставки или суммы для возврата (в нашем случае при покупке электроники в Польше — это 18,7% ) можно воспользоваться такой формулой:
Первое действие:
X (стоимость 1%) = Сумма «брутто» × размер ставки НДС / (100 + ставка НДС)
Второе действие:
Сумма возврата Tax Free = X × размер ставки НДС
Дальнейшие действия на границе
Выезжая из страны, вы должны поставить на таможне штамп о вывозе покупок. Найдите табличку Tax Free office и смело обращайтесь туда. Сотрудники таможни должны будут проверить чек и указанные в нем товары. Все покупки должны быть в упаковке без следов использования. Если вы оформляете Tax Free впервые, лучше уточните процедуру прохождения у соседей по очереди или у представителей таможни.
Если вы выезжаете из Евросоюза, ставить штамп нужно в той стране, через которую вы покидаете ЕС. При путешествии по Евросоюзу ставить штампы Tax Free в каждой стране не надо. У чеков есть свой срок годности, который зачастую составляет три месяца с момента покупки. Правда, в некоторых странах он сокращен до месяца — это означает, что товар должен быть вывезен из страны в течение этого срока.
Где вернуть Tax Free и как это сделать максимально выгодно?
В самом магазине
Теперь мы подошли к самому интересному — возврату денег. Наиболее выгодным вариантов возврата Tax Free является повторное посещение магазина (иногда достаточно прислать в магазин чек со штампами по почте), в котором была осуществлена покупка. В этом случае, вам вернут 100% суммы Tax Free.
Доверенность на получение Tax Free
Если вы не собираетесь посещать страну и магазин, где была осуществлена покупка, но вы знаете близкого человека, который может приехать в магазин в ближайшее время, напишите доверенность на его имя (попросите бланк доверенности у продавца). В этом случае, всю сумму Tax Free получит за вас этот человек. Заверять у нотариуса доверенность не требуется.
Пример доверенности, на получение Tax Free:
Компания-посредник
В иных случаях, вы можете получить деньги в аэропорту, у КПП (если путешествуете наземным транспортом), по почте или в своем банке. В этом случае вам нужно обратиться в офис Tax Refund компании-посредника (например «Global Blue»). Деньги могут быть выданы вам наличными или переведены на банковскую карту. При выдаче средств на руки будет взиматься комиссия, а на карту средства будут переведены без вычетов. Иногда в аэропортах установлены специальные почтовые ящики, куда вы можете опустить ваши чеки, и деньги придут вам на карту. Внимательно следите за тем, в ящик какой компании бросаете чеки (это должна быть компания, название которой указано на вашем чеке).
Если вы путешествуете наземным транспортом, офис Tax Refund может располагаться у контрольно-пропускных пунктов. Сначала получите штамп, а затем обращайтесь за возвратом.
Отправить чек компании-посреднику можно по почте. Внимательно проверьте чек – там должен быть указан соответствующий адрес. Приготовьтесь к тому, что деньги поступят на ваш счет только через 1-2 месяца.
Совет: отправляя документ по почте, не забудьте указать номер своей банковской карты.
Получить назад НДС можно в банках, сотрудничающих с компаниями-посредниками. Посмотрите на чек и узнайте название своей компании-посредника, а затем зайдите на ее сайт и ознакомьтесь с полным списком сотрудничающих с нею финорганизаций.
Будьте внимательны на каждом этапе оформления и получения Tax Free, иначе вы рискуете так и не увидеть свои деньги. Вам могут отказать в возврате НДС, если форма в магазине была заполнена неправильно, на чеке отсутствует штамп таможни или истек срок действия чека.
Источник
Возврат и возмещение
Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.
Возврат
Политика возврата на праздничный период
Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.
Стандартная политика возврата
Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).
Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.
Обязательно предоставьте следующую информацию:
- Номер вашего интернет-заказа
- Полный адрес места, откуда мы можем забрать товары
- Контактный номер телефона
- Удобное для вас время, когда может позвонить курьер
Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.
Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.
Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:
- Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
- Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
- Все упаковочные материалы из комплекта поставки
- Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
- Плотно закрытая упаковка
В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.
Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.
Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.
Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.
Возмещение средств
Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.
Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.
Дефектные товары:
Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.
О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.
Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.
Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.
Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.
Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).
Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.
Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.
Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:
Банковский перевод
Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.
Почтовый перевод
- Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, Apple пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
- Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.
Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник