- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Использование паролей для программ
- Создание пароля для программы
- Управление паролями для программ
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Как создать пароли для приложений для вашего Apple ID
- Пароли приложений для аккаунтов с двухэтапной аутентификацией
- Понимание паролей для конкретных приложений
- Создание и управление паролями для конкретных приложений
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование паролей для программ
Пароли для программ позволяют безопасно выполнять вход в учетную запись при использовании идентификатора Apple ID в сторонних программах.
Пароли для программ привязаны к вашему идентификатору Apple ID и позволяют вам выполнять вход в свою учетную запись для безопасного доступа к хранящейся в iCloud информации из программ сторонних разработчиков. Например, используйте пароли для программ со службами почты, контактов и календарей, предоставляемыми не Apple. Пароли для программ обеспечивают высокий уровень безопасности и являются гарантией того, что пароль вашего идентификатора Apple ID не будет перехвачен или сохранен какой-либо сторонней программой.
Если выполнен вход в iCloud для Windows, при использовании идентификатора Apple ID со сторонними программами Microsoft пароли для программ не нужны.
Для создания и использования таких паролей нужно защитить идентификатор Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации.
Также пароли для программ требуются на устройствах с ОС Mac OS X Lion 10.7.5 и более ранних версий или ОС iOS 5 и более ранних версий. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить двухэтапную проверку и создать пароли для программ.
Создание пароля для программы
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Создать пароль» в области «Пароли приложений».
- Следуйте инструкциям на экране.
После создания пароля для программы введите или вставьте его в поле ввода пароля в программе обычным способом.
Управление паролями для программ
В любой момент может быть активно до 25 паролей для программ. При необходимости можно аннулировать эти пароли по отдельности или все вместе.
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
- В разделе «Специальные пароли для программ» щелкните «Просмотреть историю».
- Щелкните рядом с паролем, который требуется удалить, или кнопку «Удалить все».
После аннулирования пароля все программы, использующие этот пароль, прекратят доступ к учетной записи, пока не будет сформирован новый пароль и не выполнен вход с его помощью.
При любом изменении или сбросе основного пароля Apple ID все пароли для программ автоматически аннулируются для защиты учетной записи. Для всех программ, с которыми необходимо продолжать работать, потребуется создать новые пароли.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Как создать пароли для приложений для вашего Apple ID
Некоторое время назад Apple решила усилить меры безопасности, чтобы обеспечить пользователям более безопасную работу, особенно если ваше устройство Apple украдено и / или кто-то хочет использовать ваш Apple ID. Для этого они создали двухэтапный процесс проверки, который требует дополнительной проверки каждый раз, когда вам или кому-то нужен доступ к вашей учетной записи Apple ID, даже если они знают ваш пароль.
По сути, каждый раз, когда вы…
- Войдите в свой Apple ID, чтобы управлять своей учетной записью.
- Войдите в свою учетную запись iCloud на устройстве Apple в первый раз
- Купите что-нибудь в iTunes, iBooks или App Store с нового устройства.
- Получите поддержку от Apple по теме, связанной с Apple ID
… Apple требует, чтобы вы перепроверили свою личность, прежде чем продолжить.
Примечание: Если у вас не включена двухэтапная проверка для вашей учетной записи Apple ID, просто следуйте простым инструкциям, изложенным в этой записи, чтобы настроить ее.
Пароли приложений для аккаунтов с двухэтапной аутентификацией
Большинство из нас могло бы подумать, что этого уже достаточно, но Apple решила, что это не так, и реализовала дополнительную функцию безопасности, которая, хотя и приветствуется, добавляет еще один уровень сложности для нас, пользователей.
На самом деле, если вы не знаете об этом, вам может быть интересно узнать о сообщениях, подобных изображенному ниже, которые появляются на вашем Mac, iPad или iPhone.
Эта функция безопасности, которую Apple внедряет, называется паролями для конкретных приложений для учетных записей с двухэтапной проверкой.
Посмотрим, что все это значит и, самое главное, как это настроить.
Понимание паролей для конкретных приложений
По сути, пароль для конкретного приложения — это способ гарантировать, что каждое стороннее приложение, имеющее доступ к вашим данным iCloud, использует пароль, отличный от того, который вы используете для своей учетной записи iCloud.
Итак, если вы вошли в стороннее приложение, используя свой основной пароль Apple ID / iCloud, эта функция позволяет «заставить» вас использовать для него другой пароль. Пароль для конкретного приложения.
Создание и управление паролями для конкретных приложений
Шаг 1: Сначала отправляйтесь в Мой веб-сайт Apple ID, нажми на Управление Apple ID и войдите в систему, используя свой основной идентификатор и пароль для своей учетной записи Apple.
Шаг 2: Вам будет предложено подтвердить вашу личность. Если у вас есть другое устройство Apple, просто выберите получение на него проверочного кода. В противном случае вам придется использовать ключ восстановления, который вы получили при первом включении двухэтапной аутентификации для своей учетной записи.
Шаг 3: Как только вы войдете в свою учетную запись, на левой панели окна нажмите на Пароль и безопасность вариант. Там внизу окна нажмите на Сгенерируйте пароль для конкретного приложения.
Шаг 4: Затем вас попросят указать новый пароль для конкретного приложения, который вы собираетесь создать. После того, как вы пометите его, отобразится новый пароль для конкретного приложения, и вы сможете использовать его в приложении, которое его запросило.
Шаг 5: Если по какой-либо причине вы хотите проверить свою историю паролей или отозвать один или все пароли для конкретных приложений, вы можете сделать это, нажав на Посмотреть историю опция в правом нижнем углу Пароль и безопасность страница.
Вот и все. В следующий раз, когда у вас будет приложение, запрашивающее пароль для конкретного приложения на любом из ваших устройств Apple, вы будете знать, что делать.
Источник