Временный платеж временно недоступен apple

Платеж не выполнен App Store: что делать

Расскажем почему появляется сообщение Платеж не выполнен в App Store…

Если при оплате появляется сообщение Платеж не выполнен App Store необходимо разобраться в причинах возникновения данной ошибки. Вообще имея непогашенный счет в App Store невозможно не только купить цифровой контент, но и обновить уже установленные приложения.

При появлении ошибки Платеж не выполнен бесполезно удалять или менять данные платёжной карты, не поможет также изменение способа оплаты в iTunes. Чтобы избавиться от этой ошибки в первую очередь необходимо проверить какой из счетов оказался непогашенным

Именно долг на одном из счетов блокирует работу App Store и возникает ошибка Платёж не выполнен.

Для проверки состояния счета App Store необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть «Настройки» мобильного устройства и перейти в пункт «iTunes & App Store» , далее — выбрать пункт Apple ID.
  2. Выбрать пункт «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.
  3. В разделе «Настройки учетной записи», перейти в раздел «История покупок» и прокрутить список — здесь нужно найти товары с непогашенным остатком.
  4. Закрыть долг — для этого нужно полностью погасить остаток до нуля. Возможно прежде чем ошибка платеж не выполнен App Store исчезнет потребуется дополнительное время — максимум 2-3 рабочих дня.

Чтобы избавится от ошибки App Store необходимо обновить информацию о платеже.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • В разделе «Настройки учетной записи» выбрать пункт «Информация об оплате».
  • В разделе «Способ оплаты» нужно установить чекбокс в положение «Нет».
  • По завершении настроек параметров нужно подтвердить их сохранение — нажимаем «Готово».

Покиньте настройки и вернитесь в магазин приложений iOS. Убедитесь, что сообщение об ошибке больше не появляется.

Если при попытке заплатить появляется сообщение платеж не выполнен App Store причиной этому могут быть и другие проблемы.

Скорее всего имеет место одна из следующих проблем:

  • В наличии есть неоплаченный остаток или платеж;
  • Имеется подписка, которая автоматически продлевается при помощи автоплатежа
    iTunes Store или App Store используется в первый раз — пользователь ещё не указал платёжные данные;
  • Несоответствие страны или региона тем, что определяются по GPS или указанны в настройках устройства. Идентификатор Apple ID всегда проверяет фактическое местоположение устройства и соответствие этого местоположения платежным данным;
  • Наличие подписки Family Sharing.

Таким образом, ошибку платеж не выполнен App Store можно решить в любом случае…

Читайте также:  Синхронизация контактов айфон с почтой

Источник

Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?

Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.

Как подключить сим карту к Apple ID?

В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.

Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.

Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.

Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.

Почему мобильный платеж может быть недоступен?

  • Для начала необходимо проверить счет своего мобильного устройства. Если на нём нет денег, то это и есть причина, по которой оплата невозможна.
  • Второй причиной может послужить сам оператор. Дело в том, что мобильными платежами занимается не компания Apple, а ваш мобильный оператор. Именно он получает запросы на снятие средств. Потому при возникновении таких проблем, в первую очередь стоит обратиться к нему.

Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.

Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.

В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.

Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.

Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами всё в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам всё разъяснят.

Читайте также:  Iphone зарядка от автомобильного прикуривателя

Источник

Мобильный платеж временно недоступен app store повторите попытку позже

Если ваш оператор поддерживает это, вы можете оплатить свой магазин приложений iTunes и покупок в магазине и через биллинг мобильных телефонов.

Мобильного биллинга в настоящее время доступна в некоторых странах и регионах с выбора перевозчиков.

Найти свою страну или регион в списке ниже, то узнаете, как изменить свой идентификатор Apple способ оплаты.

Мобильный телефон свободные номера счетов

В настоящее время мобильный телефон биллинга поддерживается только в некоторых странах или регионах и в определенных перевозчиков и их партнеров. Этот список может меняться.

Австрия

Бахрейн

Бельгия

Болгария

Камбоджа

Чили

Хорватия

Чехия

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

  • О2 и партнерских брендов
  • Телеком
  • Водафон

Греция

Гонконг

Венгрия

Италия

Япония

Кувейт

Латвия

Литва

Люксембург

Малайзия

Нидерланды

Норвегия

Оман

Филиппины

Польша

Португалия

Катар

Румыния

Россия

Саудовская Аравия

Сингапур

Словакия

Южная Африка

Южная Корея

Испания

  • Оранжевый
  • Пагос Онлайн Мовистар

Швеция

  • 3 (Hi3G доступ к Ab)
  • Теле2
  • «Теленор» Свериге АБ

Швейцария

Тайвань

  • APTG
  • Фет
  • Чуньхуа Телеком
  • Тайвань Мобильный
  • Т Звезда

Таиланд

Турция

  • Сумма
  • Тюрк Телеком Ödeme Мобил
  • Водафон Ödeme Мобил

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Соединенное Королевство

Если вы не видите использовать данный номер мобильного телефона, или вы хотите использовать другой номер

Если вы находитесь на другом телефоне, или с помощью iPad или iPod touch, вы, возможно, захотите использовать другой номер при настройке мобильного телефона оплата.

Когда вы меняете способ оплаты, нажмите «использовать другой мобильный номер» и введите номер мобильного телефона, подключенного к счету, который вы хотите законопроекта.

SMS-сообщение с одноразовым кодом отправляется на номер мобильного телефона, который вы предоставили. Регистрация мобильных телефонов для сообщения, и ввести код на устройстве, которое вы используете, чтобы настроить способ оплаты, нажмите кнопку Проверить для проверки кода. Если вы не сразу получите код, нажмите «Отправить код», чтобы повторить попытку.

Если вы до сих пор не вижу опцию, чтобы использовать мобильного телефона, то ваш оператор может не поддерживать биллинг мобильных телефонов.

Узнать больше

  • Если у вас есть вопросы о лимитах выставления счетов, или если вы получите сообщение, что ваша транзакция отклонена, обратитесь к оператору. Если ваша проблема связана с купленного контента, обратитесь в компанию Apple.
  • Если вы используете функцию «Семейный доступ», можно только организатор семьи обновить платежную информацию. Узнать больше о платежной информации и семейного обмена.
  • Узнайте, как App Store и iTunes Store для покупки оплачиваются.

*Если вы видите предупреждение о лимит затрат, позвоните своему оператору, чтобы установить лимит расходов.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Читайте также:  Как разблокировать айфон если не работает экран

Источник

Мобильный платеж временно недоступен app store что делать

Если ваш оператор поддерживает это, вы можете оплатить свой магазин приложений iTunes и покупок в магазине и через биллинг мобильных телефонов.

Мобильного биллинга в настоящее время доступна в некоторых странах и регионах с выбора перевозчиков.

Найти свою страну или регион в списке ниже, то узнаете, как изменить свой идентификатор Apple способ оплаты.

Мобильный телефон свободные номера счетов

В настоящее время мобильный телефон биллинга поддерживается только в некоторых странах или регионах и в определенных перевозчиков и их партнеров. Этот список может меняться.

Австрия

Бахрейн

Бельгия

Болгария

Камбоджа

Чили

Хорватия

Чехия

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

  • О2 и партнерских брендов
  • Телеком
  • Водафон

Греция

Гонконг

Венгрия

Италия

Япония

Кувейт

Латвия

Литва

Люксембург

Малайзия

Нидерланды

Норвегия

Оман

Филиппины

Польша

Португалия

Катар

Румыния

Россия

Саудовская Аравия

Сингапур

Словакия

Южная Африка

Южная Корея

Испания

  • Оранжевый
  • Пагос Онлайн Мовистар

Швеция

  • 3 (Hi3G доступ к Ab)
  • Теле2
  • «Теленор» Свериге АБ

Швейцария

Тайвань

  • APTG
  • Фет
  • Чуньхуа Телеком
  • Тайвань Мобильный
  • Т Звезда

Таиланд

Турция

  • Сумма
  • Тюрк Телеком Ödeme Мобил
  • Водафон Ödeme Мобил

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Соединенное Королевство

Если вы не видите использовать данный номер мобильного телефона, или вы хотите использовать другой номер

Если вы находитесь на другом телефоне, или с помощью iPad или iPod touch, вы, возможно, захотите использовать другой номер при настройке мобильного телефона оплата.

Когда вы меняете способ оплаты, нажмите «использовать другой мобильный номер» и введите номер мобильного телефона, подключенного к счету, который вы хотите законопроекта.

SMS-сообщение с одноразовым кодом отправляется на номер мобильного телефона, который вы предоставили. Регистрация мобильных телефонов для сообщения, и ввести код на устройстве, которое вы используете, чтобы настроить способ оплаты, нажмите кнопку Проверить для проверки кода. Если вы не сразу получите код, нажмите «Отправить код», чтобы повторить попытку.

Если вы до сих пор не вижу опцию, чтобы использовать мобильного телефона, то ваш оператор может не поддерживать биллинг мобильных телефонов.

Узнать больше

  • Если у вас есть вопросы о лимитах выставления счетов, или если вы получите сообщение, что ваша транзакция отклонена, обратитесь к оператору. Если ваша проблема связана с купленного контента, обратитесь в компанию Apple.
  • Если вы используете функцию «Семейный доступ», можно только организатор семьи обновить платежную информацию. Узнать больше о платежной информации и семейного обмена.
  • Узнайте, как App Store и iTunes Store для покупки оплачиваются.

*Если вы видите предупреждение о лимит затрат, позвоните своему оператору, чтобы установить лимит расходов.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью