Время подключения истекло android

Содержание
  1. Время ожидания подключения истекло в Play Market (Плей маркет) на Андроид
  2. Вариант 1
  3. Вариант 2
  4. Вариант 3
  5. Вариант 4
  6. Вариант 5
  7. Google Play: «Время ожидания подключения истекло» — устранение проблемы
  8. Как исправить тайм-аут моего Android-соединения?
  9. Почему на моем телефоне время ожидания соединения истекло?
  10. Как исправить тайм-аут соединения на Android?
  11. Как исправить тайм-аут соединения?
  12. Что вызывает ошибку тайм-аута?
  13. Как исправить тайм-аут подключения в Google Chrome?
  14. Как мне избавиться от ошибки 522?
  15. Что делать, если мобильные данные включены, но не работают?
  16. Что это значит, когда говорится, что нет подключения к Интернету?
  17. Как мне исправить мое соединение без интернета?
  18. Как исправить тайм-аут запроса?
  19. Почему мое соединение продолжает отключаться?
  20. Как исправить Err_connection_timed_out?
  21. Не удается подключиться к подключению, истекло время ожидания?
  22. Как исправить тайм-аут соединения с кодом ошибки 10060?
  23. Что означает время ожидания запроса?

Время ожидания подключения истекло в Play Market (Плей маркет) на Андроид

Время ожидания подключения истекло в Play Market (Плей маркет) на Андроид. Довольно часто при попытке загрузить приложение из Google Play или получить обновления для уже установленных программ появляется сообщение следующего содержания: «Время ожидания подключения истекло». Сегодня мы попробуем выяснить причины, по которым возникает данный баг, и найти способы устранения проблемы.

Вариант 1

Ошибка может возникнуть по вине провайдера из-за некорректной работы DNS-серверов, когда сервер не может сопоставить IP-адрес устройства, запрашивающего информацию, и доменное имя ресурса, к которому обращается пользователь. Решить проблему в этом случае можно, установив на устройстве Set DNS и выбрав GoogleDNS в настройках (права суперпользователя в PRO-версии приложения не нужны, скачать ее можно бесплатно). Если вы выходите в интернет, пользуясь Wi-Fi, достаточно указать в настройках роутера 8.8.8.8 в качестве DNS сервера.

Вариант 2

Можно попробовать поменять способ подключения, перейдя с Wi-Fi на мобильный интернет 3G или наоборот. Возможно, причина возникновения проблемы кроется в неполадках, происходящих в сети, которую вы в данный момент используете для выхода в интернет. Учтите и тот факт, что при работе через Wi-Fi ошибка может возникнуть из-за некорректной работы роутера (у новых моделей прошивка может быть недоработанной и содержать баги, поэтому стоит установить альтернативный вариант, более ранний и гарантированно работоспособный).

Вариант 3

В файле /etc/hosts могут находиться лишние адреса. Строчка должна быть только одна —127.0.0.1 localhost, а все остальное необходимо удалить, после чего выполнить сохранение и проверить работу Google Play. Чтобы почистить файл /etc/hosts необходимы root-права (процедуру их получения для различных устройств мы неоднократно описывали на страницах нашего сайта).

Вариант 4

Причиной отсутствия соединения может быть неверно установленная дата на устройстве. В этом случае не работает не только маркет, но и остальные сервисы Google — время действия сертификата еще не наступило. Решение элементарное — установить верную дату.

Вариант 5

Соединение с Google Play невозможно, так как на устройстве установлена фейковая программа Freedom для взлома игр, позволяющая нечестным путём получить деньги (предметы, ресурсы). Данная программа изменяет файл hosts, находящийся в /system/ets/ (о нем мы уже писали в пункте 3). Отсюда и невозможность установки соединения. А теперь пошаговая инструкция решения проблемы:
1. Удалить Freedom;
2. Получить права суперпользователя (root-права), если они не получены ранее;
3. Установить Root Explorer и наделяем его правами суперпользователя;
4. Найти файл hosts в директории /system/ets/ с помощью Root explorer, посредством редактора текста открыть этот файл, после чего все прописанное там стереть и вбить только одну строчку: 127.0.0.1 localhost;

Читайте также:  Есть ли часы для андроидов

5. Выполнить сохранение;
6. Удалить учетную запись Google;

7. Выполнить очистку кэша, удалить данные приложений Google Play и Google ServicesFramework;

8. Перезагрузить смартфон или планшет;
9. Зайти в Google Play и заново добавить аккаунт Google.

Надеемся, что приведенная здесь информация будет вам полезна и поможет решить проблему отказа в подключении к Google Play.

Источник

Google Play: «Время ожидания подключения истекло» — устранение проблемы

Вариант 1
Ошибка может возникнуть по вине провайдера из-за некорректной работы DNS-серверов, когда сервер не может сопоставить IP-адрес устройства, запрашивающего информацию, и доменное имя ресурса, к которому обращается пользователь. Решить проблему в этом случае можно, установив на устройстве Set DNS и выбрав GoogleDNS в настройках (права суперпользователя в PRO-версии приложения не нужны, скачать ее можно бесплатно). Если вы выходите в интернет, пользуясь Wi-Fi, достаточно указать в настройках роутера 8.8.8.8 в качестве DNS сервера.

Вариант 2
Можно попробовать поменять способ подключения, перейдя с Wi-Fi на мобильный интернет 3G или наоборот. Возможно, причина возникновения проблемы кроется в неполадках, происходящих в сети, которую вы в данный момент используете для выхода в интернет. Учтите и тот факт, что при работе через Wi-Fi ошибка может возникнуть из-за некорректной работы роутера (у новых моделей прошивка может быть недоработанной и содержать баги, поэтому стоит установить альтернативный вариант, более ранний и гарантированно работоспособный).

Вариант 3
В файле /etc/hosts могут находиться лишние адреса. Строчка должна быть только одна — 127.0.0.1 localhost, а все остальное необходимо удалить, после чего выполнить сохранение и проверить работу Google Play. Чтобы почистить файл /etc/hosts необходимы root-права (процедуру их получения для различных устройств мы неоднократно описывали на страницах нашего сайта).

Вариант 4
Причиной отсутствия соединения может быть неверно установленная дата на устройстве. В этом случае не работает не только маркет, но и остальные сервисы Google — время действия сертификата еще не наступило. Решение элементарное — установить верную дату.

Вариант 5
Соединение с Google Play невозможно, так как на устройстве установлена фейковая программа Freedom для взлома игр, позволяющая нечестным путём получить деньги (предметы, ресурсы). Данная программа изменяет файл hosts, находящийся в /system/ets/ (о нем мы уже писали в пункте 3). Отсюда и невозможность установки соединения. А теперь пошаговая инструкция решения проблемы:
1. Удалить Freedom;
2. Получить права суперпользователя (root-права), если они не получены ранее;
3. Установить RootExplorer и наделяем его правами суперпользователя;
4. Найти файл hosts в директории /system/ets/ с помощью Rootexplorer, посредством редактора текста открыть этот файл, после чего все прописанное там стереть и вбить только одну строчку: 127.0.0.1 localhost;

Читайте также:  Create pdf file android

5. Выполнить сохранение;
6. Удалить учетную запись Google;

7. Выполнить очистку кэша, удалить данные приложений Google Play и Google ServicesFramework;

8. Перезагрузить смартфон или планшет;
9. Зайти в Google Play и заново добавить аккаунт Google.

Надеемся, что приведенная здесь информация будет вам полезна и поможет решить проблему отказа в подключении к Google Play.

Источник

Как исправить тайм-аут моего Android-соединения?

Почему на моем телефоне время ожидания соединения истекло?

Обычно проблемы такого типа возникают, когда на вашем телефоне или планшете Android возникают проблемы с подключением. Это может быть из-за неправильных настроек прокси, VPN, неправильной даты и времени и т. Д. Поврежденный кеш и данные также могут вызывать проблемы с подключением.

Как исправить тайм-аут соединения на Android?

Затем включите и выключите режим полета.

  1. Откройте приложение «Настройки» «Беспроводная связь и сети» или «Подключения» и нажмите «Режим полета». В зависимости от вашего устройства эти параметры могут отличаться.
  2. Включите режим полета.
  3. Подождите 10 секунд.
  4. Отключите режим полета.
  5. Убедитесь, что проблемы с подключением решены.

Как исправить тайм-аут соединения?

Как справиться с ошибкой тайм-аута подключения в Windows 10

  1. Измените настройку времени ожидания по умолчанию.
  2. Отрегулируйте настройки LAN.
  3. Отредактируйте файл хостов Windows 10.
  4. Обновите DNS и IP.
  5. Отключите проблемные расширения.
  6. Сбросьте настройки браузера по умолчанию.
  7. Запустите ваш браузер в режиме совместимости.
  8. Удалите Trusteer Rapport.

Что вызывает ошибку тайм-аута?

Если сервер так долго отвечает, отображается ошибка тайм-аута. Эта ошибка предназначена для предотвращения того, чтобы устройства постоянно ожидали ответа от сервера. Возможными причинами могут быть проблема с сервером, устаревший браузер и кеш, сайты в черном списке, спорадическое подключение к Интернету, неисправные расширения и т. Д.

Как исправить тайм-аут подключения в Google Chrome?

Исправления для ERR_CONNECTION_TIMED_OUT:

  1. Очистите данные просмотра Chrome.
  2. Обновите драйвер сетевого адаптера.
  3. Проверьте свой файл хостов Windows.
  4. Отрегулируйте настройки LAN.
  5. Очистите DNS и обновите IP-адрес.
  6. Получите помощь с VPN.

Как мне избавиться от ошибки 522?

В следующих разделах мы собрали наиболее перспективные решения для исправления ошибки 522.

  1. Решение 1. Оптимизируйте емкость сервера. …
  2. Решение 2. Проверьте фильтрацию IP-адресов. …
  3. Решение 3. Настройте параметры DNS / IP. …
  4. Решение 4. Активируйте сообщение keepalive. …
  5. Решение 5. Обратитесь в службу поддержки Cloudflare.

Что делать, если мобильные данные включены, но не работают?

Извлеките и снова вставьте SIM-карту

  1. Перед перезагрузкой включите режим полета.
  2. Подождите 30 секунд, затем выключите режим полета.
  3. Если у вас по-прежнему нет данных, снова включите режим полета, выключите телефон, подождите минуту, снова включите телефон, выключите режим полета, подождите тридцать секунд, затем включите мобильную передачу данных.
Читайте также:  Какие айрподсы лучше выбрать для андроид

Что это значит, когда говорится, что нет подключения к Интернету?

Беспроводные устройства, такие как ноутбук, подключаются к вашему роутеру. Маршрутизатор — это устройство, которое обрабатывает соединения между устройствами в вашем доме. … И наоборот, если вы видите сообщения Нет подключения, Нет Интернета или Нет подключения к Интернету, это означает, что ваш компьютер вообще не подключен к маршрутизатору.

Как мне исправить мое соединение без интернета?

Чтобы решить проблему отсутствия доступа к Интернету на вашем телефоне, мы можем попробовать несколько вещей.

2. Сбросить настройки сети.

  1. Открыть настройки.
  2. Прокрутите вниз до системы и откройте ее.
  3. Коснитесь Advanced.
  4. Коснитесь либо «Сброс», либо «Параметры сброса».
  5. Нажмите «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth» или «Сбросить настройки сети».
  6. Подтвердите это, и ваше устройство перезагрузится.

Как исправить тайм-аут запроса?

В большинстве случаев сообщение «Превышено время ожидания запроса» вызвано тем, что брандмауэр блокирует подключение.

Сделать это:

  1. Перейдите в Пуск> Выполнить, введите cmd и нажмите Enter.
  2. Введите ping 127.0. 0.1 и нажмите Enter.
  3. Если это не удается, устраните проблемы с брандмауэром.

Почему мое соединение продолжает отключаться?

Существует несколько причин, по которым ваше интернет-соединение случайно отключается. Когда дело доходит до подключения к Интернету через Wi-Fi, есть несколько распространенных причин: … Беспроводные помехи (перекрытие каналов) с другими точками доступа Wi-Fi или устройствами поблизости. Устаревшие драйверы адаптера WiFi или устаревшая прошивка беспроводного маршрутизатора.

Как исправить Err_connection_timed_out?

Как исправить ошибку ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

  1. Проверьте ваше соединение. Google Chrome, Firefox и Edge рекомендуют вам проверить сетевое соединение. …
  2. Временно отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Брандмауэры и антивирусное программное обеспечение предназначены для защиты пользователей и их систем. …
  3. Отключить настройки прокси. …
  4. Сменить DNS-серверы.

Не удается подключиться к подключению, истекло время ожидания?

Короче говоря, «не удалось подключиться, ошибка тайм-аута подключения к сокету» может произойти из-за неправильных настроек хоста или порта SMTP, блокировки брандмауэра ISP и т.

Как исправить тайм-аут соединения с кодом ошибки 10060?

Следующие шаги могут исправить ошибку 10060 тайм-аут подключения:

  1. Скачать приложение См. Дополнительную информацию об инструкциях по удалению Outbyte EULA Политика конфиденциальности.
  2. Установите и запустите приложение.
  3. Нажмите кнопку «Сканировать сейчас», чтобы обнаружить проблемы и отклонения от нормы.
  4. Нажмите кнопку «Восстановить все», чтобы устранить проблемы.

Что означает время ожидания запроса?

Тайм-аут запроса означает, что локальный хост не получил ответа от целевого хоста, но смог его достичь. Целевой хост недоступен означает, что не было действительного маршрута к запрошенному хосту.

Источник

Оцените статью