Время разговора по телефону iphone

Содержание
  1. Новое в iOS 11: статистика использования услуг сотового оператора
  2. Где посмотреть общее время разговоров (часов) на iPhone?
  3. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  4. 1: Обновите iOS
  5. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  6. 3: Включите и отключите Авиарежим
  7. 4: Перезагрузите iPhone
  8. 5: Сбросьте настройки сети
  9. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  10. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  11. 8: Отключите и включите Bluetooth
  12. 9: Используйте только данные LTE
  13. 10: Отключите шумоподавление телефона
  14. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  15. 12: Используйте громкую связь
  16. 13: Почистите смартфон
  17. 14: Поменяйте чехол
  18. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  19. 16: Держите iPhone по-другому
  20. 17: Используйте наушники
  21. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  22. 19: Попробуйте звонки по FaceTime
  23. 10 вещей, которые можно делать во время звонка по iPhone
  24. 1. Начать второй звонок
  25. 2. Перейти на бесплатный FaceTime-звонок
  26. 3. Организовать конференц-связь
  27. 4. Включить громкую связь на iPhone
  28. 5. Найти номер телефона во время звонка на iPhone
  29. 6. Мгновенно ответить при помощи SMS
  30. 7. Заглушить или сбросить звонок
  31. 8. Установить напоминание о звонке
  32. 9. Сыграть в игру, полистать Инстаграм или почитать новости в Интернете во время звонка на iPhone
  33. 10. Смотреть видео в YouTube или слушать подкаст во время звонка на iPhone

Новое в iOS 11: статистика использования услуг сотового оператора

Новая полезная функция iOS 11.

В выпущенной в понедельник iOS 11 beta 3 появилась новая функция. Разработчики Apple добавили в систему возможность просмотра статистики использования услуг сотового оператора. На текущий момент функция поддерживает только оператора T-Mobile, но предполагается, что к финальной версии iOS 11 статистику использования услуг оператора смогут посмотреть все пользователи.

В iOS 11 beta 3 в меню «Настройки» → «Сотовая связь» представлено большое количество полезной информации об использовании различных услуг оператора сотовой связи. В этом разделе пользователи могут посмотреть количество совершенных звонков, отправленных текстовых сообщений, количество использованного трафика и прочую информацию. Данные сведения обновляются автоматически самими операторами связи.

В третьей бета-версии iOS 11 поддержка новой функции имеется только у оператора T-Mobile. Ожидается, что другие операторы свяжутся с Apple и реализуют поддержку новой полезной возможности к финальному релизу iOS 11, который должен состояться в сентябре.

Отметим, что iOS 10 так же предоставляет пользователям iPhone и iPad сведения об использовании мобильного трафика. Однако его учет ведется самой системой, а не сотовым оператором.

Источник

Где посмотреть общее время разговоров (часов) на iPhone?

Иногда стает интересно, сколько часов вы разговаривали на своем iPhone на протяжении всего срока его эксплуатации. В этой небольшой статье мы расскажем как узнать и где посмотреть статистику разговоров на айфоне и как засечь время для отдельного периода. Для этого, сделайте вот эти легкие действия:

  1. откройте основные настройки вашего iPhone
  2. выберите пункт «Сотовая связь»

в открывшемся разделе, в низу странице вы найдете подраздел «время разговора«, где будет показано число часов для текущего периода и общее время

  • если вы хотите засечь время для отдельного периода, например посмотреть количество часов за месяц, нажмите на опцию «сбросить статистику«. Ниже от этой опции будет зафиксирована дата и время сброса.
  • Если настанет время и вы захотите узнать такую информацию в своем айфоне, будем рады, если вы попадете на нашу инструкцию. Кроме этом, касательно iPhone, у нас есть много интересных статей и советов о iOS.

    Источник

    Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

    Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

    Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

    Читайте также:  Живые обои неон для айфон

    Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

    Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

    1: Обновите iOS

    Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

    Для этого делайте следующее:

    • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
    • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

    Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

    2: Увеличьте громкость на iPhone

    Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

    Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

    3: Включите и отключите Авиарежим

    Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

    • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
    • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

    Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

    Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

    4: Перезагрузите iPhone

    Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

    Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

    5: Сбросьте настройки сети

    Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

    • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
    • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

    Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

    6: Проверьте сигнал связи iPhone

    Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

    Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

    7: Включите вызовы по Wi-Fi

    При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

    • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

    Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

    8: Отключите и включите Bluetooth

    Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

    • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

    Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

    9: Используйте только данные LTE

    Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

    • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

    Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

    10: Отключите шумоподавление телефона

    Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

    • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

    В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

    Читайте также:  Этот код уже был использован apple

    Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

    11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

    Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

    Откройте Пункт управления и делайте следующее:

    • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
    • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

    Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

    12: Используйте громкую связь

    Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

    Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

    Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

    13: Почистите смартфон

    Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

    Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

    14: Поменяйте чехол

    Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

    Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

    Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

    15: Подносите динамик iPhone к уху

    Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

    16: Держите iPhone по-другому

    Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

    17: Используйте наушники

    Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

    Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

    Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

    18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

    Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

    Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

    19: Попробуйте звонки по FaceTime

    Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

    Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

    Источник

    10 вещей, которые можно делать во время звонка по iPhone

    iPhone не зря называют смартфоном – во время разговора на нем в любой момент можно одновременно делать кучу других полезных вещей. Каких?

    1. Начать второй звонок

    На дворе – XXI век, так что вы легко можете запустить сразу две терефонных разговора и мгновенно переключаться между ними одним нажатием.

    Чтобы сделать это, во время звонка отнимите телефон от уха, после чего нажмите в меню звонка кнопку Добавить и выберите нужный контакт. Как вариант – наберите номер вручную на цифровой клавиатуре (для этих целей служит кнопка Клавиши).

    Полезный совет: переключаться между звонками можно по нажатию клавиши Перекл.

    2. Перейти на бесплатный FaceTime-звонок

    Для этого нажмите на одноименную иконку в меню звонка.

    Читайте также:  Релиз айфон 12 мини

    Примечание: воспользоваться ей получится тогда, когда ваш собеседник – тоже владелец iPhone.

    Перевести звонок на FaceTime имеет смысл сразу по нескольким причинам – так вы можете сэкономить деньги (общение по FaceTime идет через интернет, а за обычные звонки, например, другому оператору, по межгороду и т.д. придется заплатить), воспользоваться прикольными функциями вроде Memoji, Live Photos и особых предупреждений о входящих звонках.

    3. Организовать конференц-связь

    Об этой возможности iPhone знают на удивление мало людей. А ведь конференц-связь на «яблочном» смартфоне действительно есть – и по ней можно устроить одновременную беседу до 5 человек.

    Как это сделать? Очень просто – сначала позвоните другому участнику беседы (как это показано в п.1), а затем в меню звонка нажмите кнопку Объединить.

    Если нужно добавить третьего, четвертого и пятого собеседника, просто повторяйте эту процедуру.

    4. Включить громкую связь на iPhone

    Очень полезная функция – особенно для тех пользователей, которые часто и подолгу разговаривают по телефону. Чтобы все время не держать iPhone возле уха, во время разговора нажмите в меню звонка кнопку Динамик.

    5. Найти номер телефона во время звонка на iPhone

    Это случалось с каждым – вы общаетесь по телефону, и во время беседы ваш собеседник вдруг просит вас найти ему номер кого-то третьего.

    Чтобы сделать это на iPhone, необязательно бросать трубку и заходить в Контакты, как это обычно делают неопытные владельцы «яблочного» гаджета. Всё, что требуется – в меню звонка нажать на кнопку Контакты и найти нужный номер.

    А дальше можно включить громкую связь, как в п.4, и продиктовать номер. Испытывая про себя гордость от того, что вы всё сделали «смарт», а не «как обычно».

    6. Мгновенно ответить при помощи SMS

    Еще одна очень распространенная жизненная ситуация – вам звонят, а отвечать прямо сейчас неудобно. Для таких случаев у iPhone предусмотрены готовые сообщения (Быстрые ответы).

    Когда вы окажетесь в подобной ситуации еще раз, не принимайте и не сбрасывайте вызов. Вместо этого в окне вызова нажмите на надпись Сообщения (она находится над кнопкой Принять) и укажите один из стандартных вариантов:

    • Я не могу сейчас говорить;
    • Нахожусь в пути;
    • Перезвоню позже.
    • Или укажите свой вариант («Другое»).

    Также текст трех первых сообщений можно изменить в параметрах iPhone. Для этого откройте Настройки и выберите Телефон → Ответ сообщением.

    7. Заглушить или сбросить звонок

    Не собираетесь ничего сообщать звонящему, и по-прежнему не хотите больше отвлекаться на мелодию звонка? Просто нажмите один раз на любую кнопку изменения громкости! Звонок продолжится, но уже без звука.

    Для того чтобы неглядя сбросить входящий звонок, нажмите быстро два раза кнопку Включения iPhone.

    8. Установить напоминание о звонке

    Помните, как мы делали мгновенный ответ по SMS? Слева от Сообщений была еще одна опция – Напоминание. Она делает ровно то, о чем можно подумать – через некоторое время (1 час) напоминает о звонке.

    9. Сыграть в игру, полистать Инстаграм или почитать новости в Интернете во время звонка на iPhone

    Завершим нашу подборку при помощи двух необычных способов. В конце концов, даже во время звонка на iPhone доступна каждая программа – в том числе и игры!

    Всё, что требуется от вас – выйти из меню вызова на главный экран. На iPhone 8 и более ранних моделях это можно сделать нажатием на кнопку Домой. На iPhone X и более новых смартфонах Apple – сделав свайп от нижней части экрана к центру.

    Вышли? Теперь запускаем какую-нибудь простенькую игрушку или листаем ленту Instagram и наслаждаемся. Особенно помогает, когда разговор – очень скучный :).

    10. Смотреть видео в YouTube или слушать подкаст во время звонка на iPhone

    А вы знали, что на iPhone можно одновременно воспроизводить и звонок, и музыку из приложений вроде YouTube? Это открывает большой простор для экспериментов! Например, примите звонок от мамы – и поставьте фоном с «ютуба» видео грома и молнии :).

    Источник

    Оцените статью