Время с рекламы айфонов

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

В Apple любят традиции. Одна из них – помещать на рекламных материалах о своих iPhone и iPad одинаковое время: 9 часов 41 минута утра. Почему? Дело, разумеется, не в том, что у смартфона и планшета какие-то проблемы с обновлением часов. А в чем тогда?

Видео на тему:

В застывшей Вселенной iPhone, iPad и Mac – по крайней мере так, как это себе представляет Apple – всегда одно и то же время, 9:41. В этой дате – вся Apple. В цифрах сошлось всё – история, дизайн, особая любовь к «осмысленному» маркетингу.

Всё началось в январе 2007 года, на легендарной презентации Стива Джобса в Сан-Франциско. CEO Apple вышел на сцену ровно в 9 утра по местному времени. Спустя 35 минут Стив сказал:

«Это день, которого я ждал два с половиной года».

Далее он заговорил о причинах глобальных перемен в нашей жизни:

«Каждый раз приходит революционный продукт и меняет всё».

Затем Стив сказал:

«Сегодня Apple собирается изобрести заново телефон».

На большом экране за его спиной появилось изображение самого первого iPhone. На часах было 9:42 утра.

Это время появлялось и на презентациях последующих iPhone. Идея была понятна – в это же время показали «прародителя» всех смартфонов Apple. Так Apple создавала традиции (а люди очень любят традиции и ритуалы), создавала «преемственность поколений».

Экс-сотрудник Apple Скотт Форстал рассказывает:

«Мы организуем презентацию нового продукта так, чтобы его торжественное открытие состоялось примерно через 40 минут с начала мероприятия. Когда большая картинка с продуктом появляется на экране, мы хотим, чтобы время на экране было близко к тому времени, которое указано на часах у присутствующих в аудитории. Для iPhone мы сделали 42 минуты. Оказалось, что мы довольно точно всё посчитали, так что для iPad мы сделали 41 минуту. Вот и весь секрет мистического времени».

Именно так: 9:42 впервые сменили на 9:41 в 2010 году, когда Стив показывал другой значимый продукт – iPad. В iPhone «двойка» также сменилась на «единичку» – видимо, в Apple решили унифицировать время для всех своих гаджетов. Жаль – получается, что iPhone лишился частички своей истории. Впрочем, это едва ли сделало его более слабым гаджетом. Скорее наоборот.

В тоже время, на часах Apple Watch, изображенных на сайте Apple, всегда красуется время 10:09, но это уже совсем другая история.

Источник

Лайфхак от Apple: почему в рекламе айфонов время всегда 9:41 или 9:42

Те, кому нравится просматривать рекламные ролики или промо-фотографии техники Apple, замечают, что на гаджетах почему-то всегда установлено одно и то же время: 9:41 или 9:42. С чем связана такая педантичность? Давайте разберемся.

На картинках с очередной моделью новомодного гаджета, если постараться, можно найти много интересных деталей. Если говорить об Apple, одну из них не заметить было просто невозможно: тем, кто видел хотя бы несколько презентаций разных моделей, однозначно приходилось отмечать нечто странное.

На всех гаджетах Apple, у которых есть экран, почему-то всегда стоит таинственное 9:41. Конкретно этот час и эти минуты — время, в которые Стива Джобса осенило изобрести первый iPhone? Или что-то другое? Попробуем разобраться.

Не знали даже сотрудники

Вопросом, какое же сакральное значение заключается в пресловутых «9:41» или «9:42», гордо красующихся на экране смартфонов Apple, задавались не только фанаты: на него в свое время искал и так и не смог найти ответ самостоятельно даже сотрудник компании, Джон Маннинг.

Читайте также:  Apple app store app name

Докопаться до истины Джону не помогли даже сложные математические расчёты, формулы и предположения: как ни посмотри, выходила какая-то белиберда. Ответ Маннинг получил почти случайно: для этого хватило неожиданной встречи в точке продаж Apple.

Тайна раскрыта

В салоне продаж Маннинг столкнулся со Скоттом Форсталом, и поначалу хотел лишь поздороваться с коллегой, но заметил, что зловещее число появилось вновь — на экране первого iPad, который и демонстрировал Скотт.

Раскрыть тайну помог первый iPad

Терпение Маннинга лопнуло, и он решился спросить: что это за цифры и почему именно они? Довольный Скотт заговорщицки ухмыльнулся и объяснил коллеге, отчего так произошло.

Оказалось, что на изображениях со смартфонами и планшетами Apple это время появляется совсем не случайно: это напрямую связано с презентациями гаджетов. Каждая новая презентация выглядит таким образом: сначала о гаджете рассказывают, и только потом, под восхищённые вздохи зрителей, показывают его изображение на экране.

Презентация начинается в девять, и примерно сорок минут обычно уходит на рассказ о продукте. А когда изображение наконец показывают, у гостей не возникает ощущения «неправильности», ведь время на гаджете практически соответствует текущему.

Впрочем, отчасти «9:41» и вправду дань уважения и памяти первому iPhone: его представили в 2007 году именно в это время.

У Apple много странностей, и это — не самая удивительная: знали ли вы, например, что в компании в своё время умудрились выпустить даже парусную лодку? Если нет, прочитайте об этих и других забытых «яблочных» вещах в другой нашей подборке.

А вам нравится техника Apple? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

ВИДЕО Почему все продукты Apple показывают время 9:41

Вы когда-нибудь замечали, что практически все продукты Apple, представленные в официальных роликах, рекламе, выставленные на сайте, всегда показывают одно и то же время:

Да, 9:41 утра. Знаете почему все именно так? Это не случайность и у Apple есть целая история на этот счет. Чтобы разобраться в ситуации, представим видео, подготовленное ресурсом Business Insider, а для вашего удобства приведем перевод этого короткого ролика с авторским примечанием, который все объяснит.

Стив Джобс: «Сегодня Apple изобретет снова телефон. Вот он!» Это слова, которые стали историей. И Джобс произнес эту фразу в 9:42 по тихоокеанскому времени.

На первый взгляд, время в 9:41 может показаться случайным, но все не так просто. Итак, первое поколение iPhone было представлено утром в 9:42. В течение нескольких лет это время фигурировало во всех официальных роликах Apple.

Но все изменилось с выходом iPad.

2 марта 2011 года Стив Джобс анонсировал новый продукт компании: «Мы назвали его iPad».

Во время показа, изображение, транслируемое на устройствах, синхронизировались с реальным временем. В тот момент на часах было 9:41. И это время застыло для всех устройств Apple. Привычные 9:42 заменили на 9:41.

Со смарт-часами Apple Watch несколько другая история. Время, которое всегда запечатлено на официальных фотографиях наручного помощника – 10:09.

Традиционно, известные часовые бренды устанавливают время на 10 часов 10 минут. Такое положение часовой и минутной стрелок не закрывают логотип устройства.

Одна из версий – Apple таким образом захотела показать, что «опережает время». Другое предположение наталкивает на мысль, что положение часовой и минутной стрелок на 10 часах и 9 минутах соответственно, позволяют добиться большей симметрии фотографии.

Похоже, у Apple не бывает случайности. В компании привыкли продумывать каждую мелочь. [BI]

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Вы не обращали внимание, что вот уже несколько лет во всех рекламных роликах и на скриншотах iPhone повторяются одни и те же цифры: время на экране смартфона всегда 9:41? Но когда-то было и 9:42. После появления iPad цифры стали повторяться и у него: на всех рекламных роликах и на скриншотах планшета часы показывают 9:41.

Читайте также:  Как удалить с айфона список звонков

Что обозначают эти цифры? Несут ли они какой-то смысл или это случайный выбор дизайнеров Apple?

Этим вопросом задался главный разработчик компании Secret Lab Джон Маннинг. Джон пытался разгадать эту загадку, просчитывая математические формулы и сравнивая даты, но безуспешно. В конец концов он решил, что этому феномену нет разумного объяснения. Когда в январе, какого-то года, Apple представила iPad, и на экране снова оказались таинственные цифры, он понял, что они не случайны. Как же ему удалось найти решение загадки чисел Apple?

Все произошло случайно. Джон зашел в магазин Apple в Palo Alto, где увидел старшего вице-президента iPhone Скотта Форсталла.

В день выхода iPad ему посчастливилось задать его не кому-нибудь, а старшему вице-президенту Apple по iPhone-направлению Скоту Форсталу. Передадим слово самому Джону. Я хотел подойти к нему и поздороваться, но потом кое-что заметил.

Изначально для рекламы iPhone компания Apple выбрала время 9:42, а для рекламы iPad — 9:41. Но позже купертиновцы пришли к общему знаменателю и решили в рекламе любого своего продукта использовать время 9:41.

Он подошел к Скоту, который в этот момент опирался на стол, демонстрируя новое устройство, представился и сразу перешел к делу.

«Почему изменилось время? И если уж на то пошло, почему, черт возьми, iPhone всегда показывает 9:42?»

Скот загадочно огляделся и засмеялся.

«Ты хочешь знать настоящую причину, по которой мы выбрали это время?»

Я кивнул, не скрывая своего огромного нетерпения.

«Когда мы готовим основной доклад, мы стараемся сделать так, чтобы большой анонс нового продукта приходился примерно на сороковую минуту презентации. Мы хотим, чтобы к моменту, когда большое изображение нового устройства появится на экране, время на нем было близким к тому, что показывают часы в зале. Но мы знаем, что ровно 40 минут у нас не получится.»

«И поэтому вы накинули пару минут.»

«Да! Для iPhone мы взяли 42 минуты. Эта прикидка оказалась довольно точной, поэтому в случае с iPad’ом мы решили взять 41 минуту. Вот и весь секрет магического времени.»

«То есть ты говоришь, что вы выбрали подходящее для ваших нужд число, а потом использовали его в основном докладе и всех промо-материалах?»
«Ага! Вот так все просто.»

9 января 2007 года в 9:00 утра Стив Джобс вышел на сцену Macworld Conference & Expo. Спустя 35 минут своего выступления он сказал: «Этого дня я с нетерпением ждал два с половиной года…». А в 9:42 утра Стив представил iPhone. То есть, время в рекламных материалах Apple — это практически точное время анонса iPhone.

Я могу еще и раскрыть тайну календаря iPhone, что-то типа — «Почему календарь на коробке и рекламах iPhone всегда показывает 9 число, вторник?» Потому что он был представлен 9 января 2007 года во вторник, ну и как всем понятно в 9:42 утра.

Сейчас время на устройстве скорее дань память Стиву Джобсу и анонсу первого iPhone, чем инструкция к планированию всех презентаций компании.

Кстати, интересные факты:

В далеком 1984 г. был презентован макинтош. В приглашениях для прессы было указанно время 9:41 т.к. слоган рекламной кампании звучал «Думай иначе». Джопс был тот еще затейник.

Кстати, а вот на всех Mac время традиционно показывается 10:50 am. Но вот причину этого выяснить не удалось.

9:41 если сложить, то получится 50

Время 9:42 в последний раз было на официальных изображениях iPhone 3G и 3GS. Но впоследствии всё было приведено к «общему знаменателю», у iPhone 4 всегда было 9:41 iPhone 5 всегда было 9:41.

Конечно, это правило работает не на всех событиях. Например, iPad был представлен на 10 минуте, а iPhone 5 и 5s на 13 и 34. Сейчас время на устройстве скорее дань память Стиву Джобсу и презентации первого iPhone, нежели инструкция к планированию презентаций.
На коробках iPhone 6,7 и 8 уже не было изображения с временем и датой. Хотя на рекламных картинках, этих моделей с включенным экраном, так же стоит классическое 9:41.

Читайте также:  Как обновить iphone через itunes без резервной копии

Если обратить внимание на коробку Apple iPhone X то увидим 9:41 и 12 сентября. Тут дата совпала с датой презентации iPhone X. Компания Apple разослала официальные приглашения представителям СМИ на 12 сентября, тем самым подтвердив дату представления рынку новых продуктов. В тексте приглашения говорится: «Встретимся у нас».

Тогда почему на всех рекламных изображениях Watch дизайнеры используют время 10:09?

В одном из интервью Джонатан Айв сказал, что его команда очень долго изучала историю часового дела. Хотя «умные часы» — это, несомненно, пример самых современных технологий, по словам главного дизайнера Apple, они создавались с чувством большого уважения к искусству хронометража. Во время разработки Watch в Купертино даже приглашали ряд известных часовых историков, в том числе, французского писателя Доминика Флешона (Dominique Fléchon), специалиста в области античных часов.

Может быть появление таинственного времени 10:09 на рекламных материалах Watch связано именно с этим? На самом деле, так и есть.
Использование данного времени продолжает славную традицию, которую на протяжении многих десятилетий соблюдают часовые компании. Посмотрите практически на любую рекламу часов, и без труда заметите, что на них выставлено время между 10:08 и 10:12.

Если верить давней статье в New York Times, эта традиция берёт своё начало в 20-х годах прошлого столетия, а её основоположником стала компания Hamilton. Спустя некоторое время их примеру последовали Rolex и Timex. А сегодня трудно найти часовщиков, которые не используют данный подход в рекламе своих продуктов.

Причиной этому служит несколько факторов. Во-первых, у большинства часов логотип производителя находится под цифрой 12, поэтому установка стрелок на 10 и 2 часа гарантирует, что бренд будет лучше выделяться. Во-вторых, существует ещё и психологический аспект — в таком положении стрелки как будто «улыбаются» своим потенциальным покупателям.

По словам Клауса Петера Магера (Klaus Peter Mager), пресс-секретаря Swatch, его компания, базирующаяся в швейцарском городе Биль, всегда для рекламных материалов выставляет на часах время 10:10, потому что в таком случае «они улыбаются, а не грустят».

Помимо этого, стрелки на 10:10 не заслоняют другую информацию вроде даты, которая может располагаться рядом с цифрам 3 или 9.

Перед тем, как 10:10 де-факто стало стандартом, часовые компании использовали другое время — 8:20. Но в этом случае, как упомянул выше пресс-секретарь Swatch, стрелки вызывали более негативные эмоции у покупателей: «Это неписаное правило. Каждый производитель знает, что перед фото-сессией на часах нужно выставить 10:10», — резюмирует Эндрю Блок (Andrew Block), бывший вице-президент компании Tourneau.

В случае с Watch, устанавливая время на 10:09 компания из Купертино не только поддерживает многолетнюю часовую традицию. Она также во всеуслышание заявляет, что новый гаджет, несмотря на передовые технологии, — это прежде всего часы. Если вы внимательно изучите сайт Apple, то ни найдёте на нём ни одного упоминания об «умных часах», и это — не совпадение: компания сознательно дистанцируется от конкурентов и говорит, что её продукт не принадлежит к той же категории, что и Galaxy Gear или Sony SmartWatch 2.

Watch, говорит нам Apple, — это современный взгляд на традиционные часы, а не нишевый гаджет для кучки гиков. Это настолько же элегантное и модное устройство, насколько технологичное. Выбор времени 10:09, пожалуй, подчёркивает собственное понимание компании из Купертино, что представляет из себя новый яблочный продукт, и кто является его целевой аудиторией.

Источник

Оцените статью