- Почему аксессуары Apple белого цвета
- Что означают цвета в маркетинге
- Почему аксессуары Apple белого цвета
- Как выбрать цвет iPhone
- Почему белый iPhone дороже черного
- 50 оттенков белого или почему белые гаджеты так популярны
- Серый белый iPod
- Белый теперь в тренде
- Белый «дирижабль»
- Долой провода
- Громко и четко
- Для любителей цифр
- Купить iPhone 11
- Часто задаваемые вопросы
- Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?
- Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?
- Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?
- Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?
- Что такое eSIM?
- Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?
- Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?
- Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?
- Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?
- Сравнение моделей iPhone
Почему аксессуары Apple белого цвета
Однажды моя знакомая задалась целью купить кастомные AirPods золотого цвета. Настолько ей захотелось выделиться, что она не просто купила обычные AirPods и отнесла их на покраску, а сразу нашла подходящий цвет. Так я и не понял прикола — чем ей не угодили белые наушники Apple? Ведь это фирменный цвет компании: белые iPhone, iPad, EarPods. Даже зарядные устройства! Белый смартфон и аксессуары видно издалека. Кстати, почему у аксессуаров именно белый цвет? И что значит белый цвет для Apple?
Рассказываем, почему Apple любит белый цвет
Что означают цвета в маркетинге
Эксперт по цветам в бизнесе Карен Халлер объяснила смысл цветов в маркетинге: оттенки влияют на отношение потребителей к компаниям. Цвета для устройств выбирают так, чтобы расположить клиента к покупке. Так, по ее мнению, белый цвет отражает простоту и лаконичность товара — идеальный цвет, подходящий философии компании. Белый цвет используют медицинские компании и детские бренды, чтобы продукция успокаивала и располагала к себе людей.
Белые устройства менее практичны, но гораздо красивее, чем черные
Заметили, что медицинское оборудование, например, в стоматологическом кабинете, обязательно белое? Возможно, лет 15-20 назад мы видели старые аппараты, которые вселяли в нас ужас одним своим видом. На смену им пришла светлая аппаратура для различных операций — теперь поход к стоматологу или другому врачу не кажется таким ужасающим как раньше. Всё дело в обстановке и цветовой гамме помещения.
Белый? Нет! Лунно-серый!
Бывший директор по дизайну Apple Джонни Айв всегда любил белый цвет и очень хотел сделать устройства такого цвета, но Стив Джобс всячески препятствовал этому, не считая белый за цвет. Поэтому первый iPod был не чисто белым. Так появились разные оттенки: например, белоснежный, облачно-белый и прочие. Глава Apple одобрил лунно-серый, который многие посчитали белым.
«Лунно-серый и цвет морской раковины — это специально разработанные нами оттенки, которые так близки к белому цвету, что кажутся белым, но на самом деле это оттенки серого», — сказал Даг Сацгер, один из членов проектной группы Apple.
Позже Джобс все-таки выбрал белый основным цветом для продукции компании. С тех пор цвет перестал ассоциироваться со стиральными машинками, холодильниками и прочей бытовой техникой, а фанаты Apple стали приобретать больше белых автомобилей, чтобы все было «в цвет» Apple. Считается, что техника в таком цвете лучше всего подходит для популяризации бренда: на белых машинах лучше видны шильдики и логотипы, которые устанавливают на заводе. Похожая история и с белыми iPhone: на них лучше видно «яблочко» и штамповку, находящуюся на нижней части задней панели устройства. Хотите узнать еще больше фактов из истории Apple? Загляните в наш Яндекс.Дзен и не забудьте подписаться!
Почему аксессуары Apple белого цвета
Белые аксессуары очень красивые, хоть и маркие: со временем они становятся грязными, собирая всевозможную грязь из рюкзака или сумки. На то и расчет: оригинальные аксессуары именно такого цвета по той причине, что гаджеты Apple просты в использовании.
Аксессуары белого цвета являются фирменной фишкой Apple
Именно такими же должны быть наушники, провода и адаптеры. Благодаря этому цвету устройства обретают плавные линии и обтекаемые формы — обратите внимание, что белые девайсы намного красивее, чем такие же черные. А благодаря тому, что белый — фирменный цвет компании, вы узнаете эти гаджеты даже издалека. Мне нравится, что оригинальный кабель Lightning белый, а вам?
Как выбрать цвет iPhone
Несмотря на то, что оригинальные аксессуары по-прежнему выполнены в белом цвете, iPhone стали разноцветными. Почему так? Во-первых, все смартфоны в принципе надоели однообразием цветовой гаммы. Да, белые и черные телефоны выглядели строго и подходили к любой одежде и внешнему виду, но смотреть на мир в Ч/Б — всё равно, что сочетать три цвета в одежде, мол, так положено. Да и молодых людей нужно как-то привлекать: пожалуйста, вот вам желтый, красный, мятный iPhone.
Айфоны стали разноцветными, и это круто!
Выбирай тот, что интереснее, что больше подходит по настроению. Например, фиолетовый iPhone выпустили отдельно именно в таком оттенке, ведь это был любимый цвет Стива Джобса, а среди приложений для Mac до сих пор много фиолетовых ярлычков. Вообще этот цвет ассоциируют с вульгарностью, безвкусицей, но тот оттенок, в котором выполнен iPhone 12, более ностальгический и сентиментальный.
Почему белый iPhone дороже черного
В те времена, когда iPhone выпускался лишь в двух цветах, часто встречались ситуации, когда белый iPhone стоил дороже черного. Многие связывали это с расизмом, дискриминацией и прочими современными проблемами, но все оказалось намного проще, пользователи нашего Telegram-чата не дадут соврать. Во-первых, все зависело от страны, куда поставлялись устройство. Ни капли не удивлюсь, что в России любят строгий черный цвет — белых iPhone было завезено немного.
Разная стоимость одинаковых iPhone сделала нас мудрее
Во-вторых, фанаты Apple в мире в принципе больше любят черные смартфоны, поэтому выпущенных iPhone в белом цвете оказалось меньше. В-третьих, Apple отлично заработала «на понтах» покупателей: многие заплатили больше, лишь бы получить заветный цвет. Я и сам сталкивался с похожей ситуацией при покупке iPad: хотелось золотой, но он был дороже планшетов обычных цветов.
Лично я надеюсь, что компания продолжит выпускать аксессуары в белом цвете. Они очень красивые и выделяются на фоне дешевых разноцветных наушников и шнуров. Те же адаптеры для зарядки выглядят очень круто — вряд ли аналог в черном исполнении будет настолько хорош.
Источник
50 оттенков белого или почему белые гаджеты так популярны
Белые керамические Apple Watch, белые AirPods. Белые аксессуары, наушники, аудиосистемы. Как ни крути, а в тренде гаджеты именно этого цвета. Почему же?
Всё началось 15 лет назад, когда Apple представила iPod — своё первое белое устройство.
Серый белый iPod
Изначально Стив Джобс был категорически против белого цвета в своих устройствах. Главный же дизайнер Джони Айв тяготел к белому со школьной скамьи, поэтому всячески пытался привнести его в продукты компании.
Работая над первым iPod, Джони решил, что он будет выполнен частично из нержавеющей стали, частично из пластика и обязательно в белом цвете. «Белый – это даже не цвет, а четкая грань между цветами», — говорил он. Естественно, Джобс забраковал его, поэтому дизайнеры решили добавить к белому оттенки.
Так появился «белоснежный», «облачно-белый», «ледниково-белый» и «лунно-серый». Последний Стиву приглянулся и был утвержден в качестве цвета для iPod.
Белый теперь в тренде
Apple ввела моду на белую технику. Современный дизайн предполагает минимализм, плавные линии и обтекаемые формы. Вкупе с белым цветом получаются красивые девайсы.
Например, в этом году одна из лучших, на мой взгляд, аудиосистем Bowers&Wilkins Zeppelin Wireless получила белый цвет, который ей чертовски идет. Пожалуй, если бы старина Джони решил сделать собственную аудиосистему, она бы выглядела именно так.
У нас уже был полноценный обзор чёрной Zeppelin Wireless, поэтому ограничусь лишь личным мнением от знакомства с белой версией.
Белый «дирижабль»
Монолитный «дирижабль» вызывает восхищение и удивление. Колонка невероятно стильная, здорово вписывается в интерьер и дополняет его. В белом цвете она выглядит ярко и интересно, привлекает внимание.
Передняя сторона обтянута тканью, прикрывающей динамики. Никаких кнопок здесь нет — только минимализм и монолитность.
Все управляющие элементы расположились сзади на матовой белой поверхности. Нажимать на них удобно, но, думаю, управлять музыкой вы все равно будете с iPhone.
Долой провода
Zeppelin Wireless поддерживает Bluetooth, AirPlay и Spotify Connect. Для меня оптимальным способом является AirPlay, так как подключается все просто и быстро прямо из плеера. Пара секунд — и к колонке подключен MacBook или iPhone. В последнем случае музыкой можно управлять с Apple Watch из любой части квартиры. Вот оно, будущее.
Конечно, есть возможность подключиться с помощью провода, но это уже никому не надо, как и сетевой порт Ethernet. Зачем, если в каждом доме есть Wi-Fi?
Громко и четко
Колонка звучит здорово, чисто и очень громко. За качество звука отвечают 5 динамиков: по два 25-ваттных твитера и среднечастотника, а также мощный 6-дюймовый сабвуфер мощностью 50 Вт. Каждый из динамиков имеет отдельный усилитель класса D.
Пробовал слушать музыку в разных жанрах: от джаза до постхардкора. Никаких хрипов и перегибов в бас, звук остается детализированным даже на высокой громкости.
Для любителей цифр
Динамики: 2х25 мм твитеры с двойным куполом (2х25 Вт), 2х90 мм FST СЧ-динамики (2х25 Вт), 1х150 мм НЧ-драйвер (50 Вт)
Диапазон частот: 44 Гц – 28 кГц
Напряжение питания: 100В – 240В – 50/60 Гц
Потребление: Sleep – менее 1.5 Вт, Standby – менее 0.3 Вт
Входы: Ethernet, AUX, microUSB
Габариты: 188х660х183 мм
Мне нравится современный дизайн гаджетов — минимализм, чистые формы, плавные линии. Bowers&Wilkins Zeppelin Wireless — это эталон современного дизайна, который украсит любой интерьер и подарит отличный звук и эмоции. И, на мой взгляд, именно в белом цвете она выглядит наиболее выигрышно.
Вместо тысячи слов — просто зайди в магазин, послушай и сам всё поймёшь.
Источник
Купить iPhone 11
Часто задаваемые вопросы
Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?
Модели iPhone, доступные на apple.com, работают с nano‑SIM и с тарифными планами для eSIM, которые предлагают операторы связи. * Все эти модели работают во многих диапазонах 4G LTE по всему миру. Дополнительную информацию можно получить у операторов связи.
* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.
Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?
Да, нужен. На сайте apple.com вы приобретаете iPhone без привязки к оператору. Узнать о тарифах для iPhone вы можете непосредственно у оператора связи.
Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?
Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?
Что такое eSIM?
Технология eSIM позволяет использовать сотовую связь и мобильный интернет на iPhone без nano-SIM. Для активации eSIM отсканируйте действующий QR‑код, предоставленный оператором связи, или приобретите совместимый тарифный план в мобильном приложении оператора связи. *
* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.
Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?
Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?
Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?
Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?
Сравнение моделей iPhone
Часть доходов от продажи каждого (PRODUCT)RED перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом. Вплоть до 31 декабря Глобальный фонд будет направлять эти средства на борьбу с COVID-19.
** Объём доступного пространства меньше заявленного и зависит от различных факторов. Стандартная конфигурация (включая iOS 15 с новейшими функциями и приложения Apple, которые можно удалить) занимает приблизительно от 12 до 17 ГБ. Приложения Apple, которые можно удалить, занимают около 4,5 ГБ; после удаления их можно снова скачать из App Store. Объём доступного пространства может различаться в зависимости от версии ПО, настроек и модели iPhone.
iPhone 11 устойчив к воздействию брызг, воды и пыли и протестирован в специально поддерживаемых лабораторных условиях. iPhone 11 имеет рейтинг IP68 по стандарту IEC 60529 (допускается погружение в воду на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.
Источник