ТОП 10 халявных сервисов для создания креативов
Работа с креативами – неотъемлемая часть работы арбитражника. Создавать привлекательные и конвертящие креативы можно даже без навыков дизайнера, если использовать специальные сервисы. Сегодня мы рассмотрим популярные площадки для поиска и редактирования фото или видео. В наш топ вошли только актуальные в 2021 году сервисы, пользоваться которыми можно абсолютно бесплатно.
ТОП-10 бесплатных программ для работы с креативами
Canva
С помощью этой площадки можно бесплатно создавать креативы для разных соцсетей – посты и баннеры для Твиттер, Фейсбук, Pinterest, сторис в Инстаграм. Есть шаблоны под сертификаты, инфографику, купоны и многое другое. При этом все шаблоны уже подогнаны под нужные размеры, ничего, кроме содержимого, менять не нужно.
Фоторедактор Canva
Все шаблоны легко изменяются с помощью онлайн-редактора. Для использования доступна база изображений Canva. Можно загружать и свои картинки или фото, и также их редактировать. Например, в шаблон сторис для Инстаграм через редактор Canva добавляется текст (с выбором шрифтов), фоны из библиотеки или собственные, загружаются фото. Есть добавление стикеров и видео. Созданные креативы можно сохранять, делиться ими в соцсетях или скачивать.
Тарифы Canva
Все основные возможности программы бесплатные. Также есть премиум-тарифы с расширенным доступом к базе изображений и дополнительными инструментами. Доступно и мобильное приложение.
Crello
Сервис очень похож на Canva – здесь также есть библиотека шаблонов для разных целей: соцсетей, блогов, маркетинга. Есть несколько видов баннеров, в отдельную категорию вынесены анимированные дизайны. С помощью редактора можно менять фоны, размеры, прозрачность картинки, добавлять слои, фотофильтры, рамки.
Конструктор креативов Crello
Кстати, в этой программе можно удалять и базовые фоны шаблона, заменяя своими. С помощью Crello креативы легко дополняются медиа – аудио или видео, есть возможность добавлять анимацию.
Тарифы Crello
У Crello есть свое приложение для iOS и Андроид. Все основные функции площадки доступны бесплатно. Предлагается также pro-тариф с возможностью работать в команде и приоритетной техподдержкой.
Это программа для создания и редактирования небольших видео, в первую очередь – для соцсетей и рекламных кампаний. Есть готовые шаблоны для разных целей – продающие видео, анонс скидок, витрина, видео для сторис и др. Кроме того, с помощью Supa можно создавать баннеры и рекламные блоки для Фейсбук, инфографику, слайд-шоу (презентации). Программу не нужно устанавливать, это облачный сервис, где все видео обрабатываются прямо в онлайн-редакторе.
Предложения Supa для создания креативов
В возможности Supa входит:
- Библиотека бесплатных фото и видео;
- Богатый выбор фильтров и эффектов;
- Наложение фоновой музыки, текста, стикеров;
- Обрезка видео до нужного размера, и т. д.
Тарифы Supa
Кроме бесплатного тарифа, у Supa есть платные премиум-пакеты. На них видео будет создаваться без логотипа площадки, повышается качество роликов, добавляются некоторые другие возможности.
Фотошоп онлайн (Photo Editor Online)
Один из самых известных сервисов для работы с креативами. Здесь есть несколько вариантов программы – классический и мини-фотошоп, редактор фото для мобильного, добавление рамок, простая обрезка фото, и др. Для обработки изображений используется фоторедактор Photopea. Он совмещает функции сразу нескольких программ – Adobe Photoshop, Corel Draw, Gimp. Поэтому здесь есть весь привычный набор инструментов и возможностей. Это работа со слоями и каналами, создание баннеров и других креативов из шаблонов для фотошопа, выбор фильтров.
Редактор фотошоп онлайн
Получившиеся креативы можно сохранять в psd, svg или img-форматах. Программа полностью бесплатная.
Pixlr
Эта программа поможет бесплатно редактировать и создавать любые креативы. Чтобы воспользоваться фоторедактором, нужно:
- Выбрать нужный шаблон – есть шаблоны сторис и постов Инстаграм, баннеров Фейсбук, креативов разных размеров;
- Загрузить свое изображение или выбрать из стока Pixlr.
Онлайн-редактор Pixlr
Доступны все необходимые настройки для редактирования – регулировка цвета, наложение эффектов и слоев, ретушь, пластика, размытие, и т. д. Фото можно обрезать или отражать, добавлять текст (есть огромный выбор шрифтов).
Тарифы Pixlr
Фоторедактор и все необходимые функции на сервисе бесплатны. Для доступа к расширенным возможностям можно приобрести один из премиум-пакетов.
PicsArt
Приложение для iOS и Андроид, где можно редактировать картинки и видео. Программа доступна и в декстопном варианте. В первую очередь, PicsArt ориентирован на соцсети. Есть шаблоны баннеров для Твиттера, Facebook, Pinterest, сторис Инстаграм, видео TilTok, постов в разных социальных сетях. В онлайн-редакторе можно использовать бесплатные стикеры, шрифты, картинки из библиотеки приложения, обрезать видео и накладывать эффекты, и т. д.
Предложения PicsArt
Пакеты услуг PicsArt
Несмотря на то, что сервис англоязычный, функционал простой и понятный даже без знания языка. Есть платная версия с расширенным доступом к библиотеке фонов, эффектов, другими дополнительными возможностями.
InShot
У InShot есть сразу несколько мобильных приложений для создания креативов. Первое – фото- и видеоредактор с базой фильтров, фонов и эффектов. С его помощью можно быстро отредактировать любое изображение, добавить текст или стикеры, сменить фон, превратить картинку в баннер и т. д. Для работы с видео также есть широкий выбор инструментов – обрезка видеоряда, переходы, наложение музыки, и многое другое.
Фоторедактор Inshot в магазине приложений
Другое популярное приложение от InShot – Story Maker для Инстаграм. Есть расширенный выбор стикеров, шрифтов, фонов, своя библиотека аудио, и т. д.
Story Maker от InShot
Использование приложений бесплатно, но часть функционала ограничена и будет показываться реклама. Предлагается и платная версия без рекламы.
Pablo
Сервис, где быстро и просто можно редактировать креативы вида «картинка с текстом». С его помощью легко создаются посты с цитатами, баннеры, визитки. Есть несколько базовых шаблонов и своя библиотека картинок.
Онлайн-редактор Pablo
Сервис англоязычный, но в переводе функционал не нуждается – все интуитивно понятно. В простом онлайн-редакторе можно менять дизайн элементов, добавлять свой текст, накладывать фильтры. Получившиеся картинки можно скачивать, отправлять в соцсети (Twitter, Facebook, Pinterest, Instagram) или Buffer – это сервис для продвижения в соцсетях, дочерней программой которого и является Pablo.
BeFunky
Еще один бесплатный сервис для работы с креативами. На BeFunky есть сразу несколько программ:
- Фоторедактор – со всеми необходимыми инструментами для редактирования изображений;
- Конструктор коллажей – простой инструмент для соединения нескольких картинок. Есть встроенный редактор изображений, можно накладывать графику и текст;
- Редактор для онлайн-маркетинга – с его помощью можно создавать посты и баннеры для соцсетей, визитки, другие рекламные креативы. Есть шаблоны специально для Facebook Ads, баннеры для Твиттер и Фейсбук, и многое другое.
Онлайн-редактор от BeFunky
Функционал можно расширить, если приобрести один из платных пакетов. Но для повседневной работы с изображениями базовых функций вполне достаточно.
Freepik
В первую очередь известен как огромная библиотека векторных картинок, фото, других видов графики. Для удобства изображения сгруппированы по темам. На главной странице есть быстрый поиск по ключевому слову. Все креативы можно скачивать или делиться ими в соцсетях.
Поиск векторных изображений Freepik
У Freepik есть и программа для редактирования изображений. Есть шаблоны баннеров для блогов и соцсетей, визиток, сторис, резюме, и т. д. Каждый элемент в редакторе можно настраивать отдельно, добавлять фильтры, текст, другие элементы.
Редактор изображений Freepik
Актуальные цены Freepik
Пользоваться сервисом и фоторедактором можно бесплатно, но есть ограничения по количеству скачиваний и доступу к базе изображений. Некоторые дизайны доступны только на премиум-тарифах.
Выводы
Таким образом, большая часть сервисов для работы с креативами совмещают в себе редактор и свою базу изображений и видео. Возможностей бесплатных тарифов вполне хватает для создания и редактирования рекламных креативов. Если нужен расширенный функционал, можно не искать другие сервисы – большинство площадок предлагает, кроме бесплатных, еще и премиум-пакеты с дополнительными возможностями.
Источник
Как создавать перформящие креативы для мобильных игр?
Один из самых эффективных способов привлечения новых пользователей в мобильную игру – создание цепляющих креативов. Удачный креатив может существенно улучшить метрики продукта и повысить прибыль. В WannaPlay над созданием креативов работает талантливая команда, которая готова поделиться своим опытом.
Креативный продюсер WannaPlay Мария Косяк собрала топ рекомендаций по генерации идей для хорошо перформящих креативов. Они будут особенно полезны компаниям, которые только начинают системно работать над созданием креативов.
Работа над креативами для новой игры начинается с прохождения этой новой игры. Да-да, часть нашей работы – это играть в игры (работа мечты). Вся креативная команда устанавливает себе новую игру и проходит её. При этом мы обращаем внимание как на механику игры, так и на её арт, персонажей, элементы UI, на успешные сценарии прохождения и, наоборот, на самые провальные. Уже на данном этапе рождаются первые идеи для новых креативов.
Обязательно изучайте рекламные материалы конкурентов, а также креативы игр такого же жанра, которые в данный момент находятся в топе. Это позволит держать вам руку на пульсе мобильного рынка и не упустить новые рабочие приемы. Зачем изобретать велосипед, если у кого-то он уже есть и отлично едет? Просто сделайте свою интерпретацию!
Мы для этого серчем Apptica (платный инструмент) и Facebook Library (бесплатный инструмент), подмечаем фишки и сценарии, которые хорошо себя показали, и придумываем, как внедрить подобную цепляющую механику в креативах наших продуктов.
Видеокреативы позволяют легче продемонстрировать механику игры и передать любую идею. Однако статические креативы проще в производстве, и иногда их достаточно для тестирования той или иной гипотезы. Хорошо себя зарекомендовал также формат playable ads, однако для производства таких креативов необходимо привлекать разработчиков, поэтому мы редко им пользуемся.
Мы рекомендуем на первом этапе создавать и рекламные ролики, и баннеры. Запускайте в тест разные форматы и смотрите, какие результаты они покажут. Не проведете эксперимент – не узнаете, что лучше сработает именно для вас 🙂
Чтобы найти всего одну идею, которая принесет успех вашему маркетингу, нужно протестировать гораздо большее их количество. По нашему опыту в среднем только 1 из 10 креативов становится успешным. И здесь важно наладить бесперебойную работу по генерации идей и производству новых креативов.
При этом крайне важно плотно взаимодействовать с отделом User Acquisition и обращать внимание на такие показатели, как CPI, CPM, IPM, IR, CTR, а также на то, насколько хорошо креатив находил релевантную аудиторию.
Также непрерывное производство креативов позволяет минимизировать риски, связанные с “выгоранием” креативов. Показатели любого креатива со временем падают, поэтому важно, чтобы его было чем заменить и процесс закупки пользователей по приемлемой цене не прекращался.
Когда мы нащупываем эффективный креатив, то стараемся выжать из него максимум. На основе этого креатива создается множество вариаций: добавляем разные элементы, экспериментируем с плашками и призывами к действию, тестируем различные цвета и звуки. Зачастую такой подход позволяет получить сразу несколько перформящих креативов.
Мы стараемся внедрять геймплей во все креативы. Такие видеоролики точно не окажут негативного влияния на Retention Rate, поскольку юзер увидит внутри игры именно то, что ожидает, а не какую-то совершенно другую механику.
В то же время показ в креативах чистого геймплея иногда не позволяет закупить трафик в нужных объемах и по приемлемой цене. В таких случаях мы используем мета-геймплейные креативы. Другими словами, добавляем к геймплею забавные, цепляющие, интригующие ролики или элементы, которые, возможно, смогут эффективнее конвертировать пользователей.
Очевидно, что триггеры для мужчин в возрасте 18-25 лет и женщин в возрасте 50-65 лет будут значительно отличаться, и мы учитываем это при разработке креативов для игр с широкой целевой аудиторией. Делаем и что-то хайповое, яркое, современное, со стикерами, мимоджи, пранками, и создаём креативы с котятами, пирогами и пасхальными яйцами.
Географический фактор также немаловажен при подготовке креативов. Мы локализуем эффективные креативы под разные гео (всё-таки итальянцам приятнее смотреть рекламу на итальянском языке, а немцам – на немецком), а также иногда делаем вариации креативов для разных регионов (например, азиаты очень любят все яркое, блестящее, очень насыщенное, поэтому мы ни в чем себе не отказываем и дополняем оригинальные креативы вот этими фишками).
При подготовке видеокреативов важно помнить о том, что среднее время просмотра рекламного ролика составляет 5 секунд. Получается, у нас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека своей игрой. И не забывайте при этом, что люди ненавидят рекламу. Не пытайтесь им что-то продавать или расхваливать свой продукт.
В “Воннаплэй” мы определили несколько приемов, которые всегда цепляют аудиторию в креативах наших игр. Один из них бросить пользователям вызов. Например, использовать фразу вроде “Только 3% людей справятся с этим заданием”. Еще один прием – продемонстрировать пример очень плохой игры, чтобы пользователю захотелось показать, как надо. Ну и, конечно, пробуйте удивить или развеселить свою аудиторию, вызывайте у нее эмоции.
Источник