Все для лицензионного айфона

Содержание
  1. Программное обеспечение Apple
  2. Предыдущие версии OS X
  3. Проблемы с Mac OS X
  4. iWork
  5. Как приобрести iWork
  6. Проблемы с iWork
  7. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  8. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  9. Стандартная политика возврата
  10. Покупка iPhone
  11. Мобильные услуги
  12. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  13. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  14. Отгрузка и доставка
  15. Продажа только потребителям
  16. Продажа только в России
  17. Наличие продукции и ограничения
  18. Оплата
  19. Федеральный закон № 54-ФЗ
  20. Вы что-то ищете?
  21. Где купить?
  22. Купите iPhone у партнёров.
  23. Выберите свой iPhone.
  24. Новый iPhone 13 Pro
  25. 6,7” или 6,1”
  26. Новый iPhone 13
  27. 6,1″ или 5,4″
  28. iPhone 12
  29. 6,1″ или 5,4″
  30. iPhone SE
  31. Нижний колонтитул Apple
  32. Бесплатная доставка
  33. Помощь при покупке
  34. Ближайшие магазины
  35. Процесс покупки
  36. Включение файлов cookie
  37. Файлы cookie
  38. Сохранение сумки
  39. Как отложить товары
  40. Как сохранить сумку
  41. Как создать сумку
  42. Как сохранить вашу сумку
  43. Как получить доступ к сохранённым сумкам
  44. Ваша безопасность
  45. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  46. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  47. Стандартная политика возврата
  48. Покупка iPhone
  49. Мобильные услуги
  50. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  51. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  52. Отгрузка и доставка
  53. Продажа только потребителям
  54. Продажа только в России
  55. Наличие продукции и ограничения
  56. Оплата
  57. Федеральный закон № 54-ФЗ
  58. Вы что-то ищете?

Программное обеспечение Apple

Большую часть программного обеспечения для Mac вы можете загрузить через Mac App Store (требуется OS X 10.6 или новее). В интернет-магазине Apple продаются программные продукты на физических носителях и для загрузки, в том числе предыдущие версии OS X.

Предыдущие версии OS X

Текущая версия операционной сиcтемы Mac — macOS Catalina. Узнайте, как обновить систему до версии macOS Catalina.

Что вы получите:

  • При заказе версии Lion или Mountain Lion вы получите электронное письмо с кодом активации для Mac App Store.

Проблемы с Mac OS X

  • Для получения поддержки по OS X Mountain Lion перейдите на страницу поддержки Mountain Lion.
  • Для получения поддержки по OS X Lion перейдите на страницу поддержи Lion.
  • Для получения поддержки по OS X Snow Leopard перейдите на страницу поддержки Snow Leopard.

Если у вас возникли технические неполадки, на странице expresslane.apple.com вы можете узнать о доступных вариантах поддержки и обслуживания.

Если у вас возникли вопросы о выставлении счетов, заказах или вашей учётной записи, обратитесь по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Внимательно ознакомьтесь с информацией о продукте при загрузке программного обеспечения, а также с Политика продаж и возврата средств Apple, поскольку средства за оплату загруженного программного обеспечения не подлежат возврату.

iWork

Как приобрести iWork

Вы можете приобрести приложения Keynote, Pages и Numbers в магазине App Store для Mac и начать создавать великолепные документы, электронные таблицы и презентации прямо сейчас.

Проблемы с iWork

Руководства пользователя iWork, ответы на часто задаваемые вопросы и спецификации вы найдёте на странице apple.com/ru/support/iwork.

Если у вас возникли технические неполадки, перейдите на страницу expresslane.apple.com чтобы обратиться за помощью напрямую к специалисту Apple, или на страницу apple.com/ru/support, чтобы просмотреть все доступные ресурсы по поддержке.

Если у вас возникли вопросы о выставлении счетов, заказах или вашей учётной записи, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Внимательно ознакомьтесь с информацией о продукте при загрузке программного обеспечения, а также с Политикой продаж и возмещения Apple, поскольку средства за оплату загруженного программного обеспечения не подлежат возврату.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  Как зарегистрировать apple airpods

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Где купить?

Закажите iPhone онлайн.
Подберите прекрасные аксессуары.
А мы доставим всё это, куда захотите.

Купите iPhone у партнёров.

Выберите свой iPhone.

Новый iPhone 13 Pro

Это высший уровень iPhone.

6,7” или 6,1”

Дисплей OLED на всю переднюю панель 1 ,
c технологией ProMotion

Самый быстрый чип для iPhone

Система камер Pro

Телефото, широкоугольная, сверхшироко­угольная

До 28 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

Новый iPhone 13

Силён со всех сторон.

6,1″ или 5,4″

Дисплей OLED на всю переднюю панель 1

Передовая система двух камер

До 19 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

iPhone 12

Впечатляет как всегда.

6,1″ или 5,4″

Дисплей OLED на всю переднюю панель 4

Система двух камер

До 17 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

iPhone SE

Всё, как вы
любите.

Сотовая связь 4G LTE 2

До 13 часов воспроизведения видео 3

— MagSafe не поддерживается

Читайте также:  Как сертифицировать зарядку айфона

Нижний колонтитул Apple

Бесплатная
доставка

И бесплатный возврат. Сроки доставки можно узнать на странице оформления заказа.

Помощь
при покупке

У вас есть вопросы? Пообщайтесь со специалистом по телефону 8‑800‑333‑51‑73 или в чате.

Ближайшие
магазины

Посмотрите, какие магазины наших официальных партнёров находятся ближе к вам.

Источник

Процесс покупки

Мы хотим, чтобы приобретать наши продукты было так же просто и безопасно, как и пользоваться ими.

A Cookie — это небольшой файл, созданный веб-сайтом для хранения информации. Когда вы открываете интернет-магазин Apple Online Store, сайт запрашивает у вашего интернет-браузера разрешение на загрузку файлов cookie на ваш компьютер. Использование файлов cookie — это безопасный способ совершения покупок в интернет-магазине Apple Online Store в соответствии с вашими предпочтениями.

Apple рекомендует разрешить использование файлов cookie в вашем браузере, чтобы вы могли добавлять товары в корзину и оформлять заказ в интернет-магазине. Вы можете изменить настройки файлов cookie таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или загружал их только с определённых сайтов.

Подробнее о том, как включить использование файлов cookie, см. на странице apple.com/ru/support.

Сохранение сумки

В интернет-магазине Apple Online Store вы можете легко добавлять в сумку отдельные товары или все товары вашего заказа. Если вы добавили товары в сумку, то можете показать их друзьям или близким, отправив ссылку по электронной почте.

Чтобы отложить товары или сумки с товарами, вам нужно войти в систему, указав свой Apple ID и пароль.

Если у вас возникли вопросы по Apple ID, откройте раздел Ваша учётная запись в интерактивной справке. Если у вас нет Apple ID, вы можете создать учётную запись, выполнив всего несколько простых действий.

Как отложить товары

На страницах многих продуктов Apple вы можете отложить товар во время просмотра подробной информации о нём. Просто нажмите стрелку на кнопке «Добавить в сумку», затем выберите «Отложить».

Вы также можете отложить товар после добавления его в сумку. Для этого нажмите кнопку «Добавить в сумку». На странице «Сумка» откройте раздел «Товары вашего заказа» и нажмите ссылку «Переместить в отложенные товары».

Чтобы просмотреть или изменить ваш список отложенных товаров, в верхней части страницы интернет-магазина Apple Online Store выберите раздел «Учётная запись» и в выпадающем меню нажмите ссылку «Отложенные товары».

Как сохранить сумку

Если вы почти определились с покупкой, то вы можете создать сумку и отложить её, чтобы оформить заказ позже. Вы можете сохранять сколько угодно сумок и демонстрировать их содержимое друзьям и близким, отправляя ссылки по электронной почте.

Как создать сумку

Если вы просматриваете товар в интернет-магазине Apple Online Store и хотите добавить его в сумку, нажмите кнопку «Добавить в сумку».

Вы также можете переместить в сумку товары из списка «Отложенные товары». Просто откройте список «Отложенные товары» и нажмите кнопку «Добавить в сумку».

Как сохранить вашу сумку

На странице «Сумка» в разделе «Сводка по сумоке» нажмите кнопку «Сохранить» со значком плюса. Затем укажите свой Apple ID и пароль, и на странице «Сумка» отобразится ваш список сохранённых сумок.

Вашей сохранённой сумоке автоматически будет назначен уникальный идентификатор, в начале которого указан код SC (например, SC123456). Вы также можете менять название сохранённой сумки (например, «8 Марта»), менять количество товаров, удалять товар из сумки, подсчитывать приблизительную сумму налогов и стоимость доставки, узнать примерное время доставки и многое другое.

Как получить доступ к сохранённым сумкам

Чтобы открыть свой список сохранённых сумок, выберите раздел «Учётная запись» и в раскрывающемся меню нажмите ссылку «Сохранённые сумки». На странице «Сохранённые сумки» вы можете:

Удалить сохранённую сумку: Найдите сумку, которую вы хотите удалить, а затем под идентификатором сумки нажмите синюю ссылку «Удалить сохранённую сумку».

Приобрести товары из сохранённой сумки: Готовы совершить покупку? Нажмите название сумки, а затем нажмите кнопку «Добавить всё в сумку». В разделе «Сводка по сумоке» нажмите кнопку «Оформить заказ».

Ваша безопасность

Интернет-магазин Apple Online Store применяет отраслевые стандарты шифрования для защиты конфиденциальной информации, которую вы предоставляете при оформлении заказа. Когда вы отправляете нам заказ и свои платёжные данные, мы используем 128-разрядное шифрование EV SSL, чтобы защитить передаваемую информацию. Если используется технология SSL, начало веб-адреса записывается как «https://» вместо «http://». Это указывает, что во время передачи ваша информация будет зашифрована. При использовании шифрования EV SSL в адресной строке некоторых браузеров отображается надпись «Apple Inc.» во время оформления заказа, чтобы подтвердить совершение операции с Apple.

Стандарты защиты конфиденциальности, которые применяет Apple, сертифицированы TRUSTe. Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности условиями использования сайта.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Читайте также:  Можно ли восстановить переписку whatsapp после удаления айфон

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью