- ТОП-6 профессиональных iPhone приложений для создания и размещения рекламы
- HubSpot
- Facebook Analytics
- AdWords Express
- Bing Ads
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- 10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
- iPhone
- iPhone 3g
- iPhone 3gs
- iPhone 4
- iPhone 4s
- iPhone 5
- iPhone 5c
- iPhone 5s
- iPhone 6
- iPhone 6s
- iPhone 7
- Будьте на виду.
- Реклама с пользой для всех.
- Развитие для бизнеса. Восторг для клиентов.
- Выберите вариант, который подходит именно вам.
- Просто и эффективно.
- Ваш опыт. Наши технологии.
ТОП-6 профессиональных iPhone приложений для создания и размещения рекламы
Создать и разместить качественную рекламу в интернете можно при помощи специальных рекламных приложений, доступных в AppStore.
Контекстная и таргетированная реклама подталкивает бизнес к важным изменениям – росту аудитории, дополнительным откликам, потенциальным клиентам, обратным звонкам. Стоит разместить парочку объявлений и жизнь становится легче, прибыль растет, а инвестиции окупаются.
К сожалению, настолько быстрый рост показателей происходит далеко не всегда, а потому – приходится вечно мониторить изменения и принимать важные решения практически круглосуточно. И, если раньше продвигать бизнес приходилось исключительно с ПК, то сейчас расправиться с обязанностями способна еще и техника Apple:
HubSpot
Продвинутый инструмент бизнесмена на Айфон, упрощающий сбор статистики, отображающий информацию о результатах рекламного продвижения, а еще – с легкостью трансформирующийся в ежедневник, с помощью которого легко распланировать дела на неделю или месяц вперед, записать предполагаемые инвестиции или же – рассчитать иные детали «на бумаге», еще до перехода в активную фазу действий.
Работать с приложением HubSpot разработчики предлагают бесплатно, потребуется лишь регистрация, а после авторизация через сторонние сервисы, занимающиеся рекламой.
Facebook Analytics
Мощная рекламная платформа на Айфон, формально занимающаяся продвижением бизнеса в социальной сети Facebook. Из плюсов – платформа работает со сторонними ресурсами, приложениями, ботами и даже сообществами из сторонних соцсетей.
Кроме разнообразия, приложение Facebook Analytics впечатляет точностью собираемой статистики, качеством советов, нацеленных и на новичков, и даже на профессионалов, а также – результативностью каждого вложенного цента. Больше ни о чем не придется переживать, Facebook поможет добиться нужных результатов!
AdWords Express
Сервис на Айфон, нацеленный «на экспресс-продвижение» в сети, с помощью заранее подготовленных рекламных шаблонов и продуманных рекомендаций. Работает AdWords Express на основе Google Ads, а потому дополнительная регистрация не понадобится, останется только пополнить бюджет и приступить к продвижению.
За результатами деятельности и прочей статистики можно наблюдать с помощью графиков и таблиц, а остальные параметры станут известны благодаря push-уведомлениям.
Bing Ads
Информативный и стремительно развивающийся сервис на Айфон, разработанный Microsoft Corporation с целью взаимодействия с рекламой. Баннеры, контекстные и таргетированные объявления, всплывающие уведомления – каждый элемент в приложении Bing Ads легко просмотреть с точки зрения статистики и превратить в средство для последующего прогрессирования.
Больше не придется часами мониторить Google Ads, сервис от Microsoft поможет распознать клики и просмотры, аудиторию и тех, кто дочитал страницу сайта до конца и уже желает вернуться обратно.
Яндекс.Директ
Отечественный сервис на Айфон, сосредоточенный и на рекламном продвижении (объявления и прочие элементы добавляются в два счета, да еще и редактируются без каких-либо проблем), и на помощи с бизнесом даже без денежных вложений. С помощью Яндекс.Директ легко распознать просмотры, новоприбывшую аудиторию и постоянных «подписчиков», а также узнать, как «оптимизровать» ресурс и каким образом обойти конкурентов.
Google Ads
Приложение – рекламный помощник № 1 в мире. Десятки таблиц, графиков и диаграмм, сотни советов, рекомендаций и идей, тысячи новых клиентов, просмотров и кликов. Google Ads укрепляет, взращивает и развивает бизнес, помогая добиться необычайных результатов там, где буксуют конкуренты.
Источник
10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.
iPhone
В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.
iPhone 3g
После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».
iPhone 3gs
В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.
iPhone 4
Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.
iPhone 4s
В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.
iPhone 5
В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.
iPhone 5c
Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.
iPhone 5s
Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.
iPhone 6
В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».
iPhone 6s
Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.
Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.
iPhone 7
В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.
Источник
Будьте на виду.
Apple Search Ads помогает пользователям узнать о вашем приложении в самый подходящий
момент — во время поиска в App Store.
Реклама с пользой
для всех.
В компании Apple мы верим, что реклама играет положительную роль как для организаций, так и для клиентов. Именно поэтому мы разработали платформу, которая обеспечивает беспрецедентную эффективность и высокие результаты для рекламодателей, но в то же время удобна и ненавязчива для пользователей.
Развитие для бизнеса.
Восторг для клиентов.
Люди строят новые
отношения. Bumble
строит новые рынки.
Клиенты поддерживают хорошую форму. Peloton Digital резко увеличивает число подписчиков.
Bricks Breaker Quest
Геймеры попадают в цель.
Bricks Breaker Quest набирает популярность во всём мире.
Выберите вариант,
который подходит
именно вам.
Попробуйте Apple Search Ads бесплатно: получите 100 долларов США
на свой счёт. *
Просто и эффективно.
Задавайте цели.
Устанавливайте бюджет.
Находите аудиторию.
- Запускайте рекламу в результатах поиска всего за несколько простых шагов.
- Интеллектуальная автоматизированная система помогает достичь максимальной эффективности.
- Вы платите только за загрузки, а цену назначаете сами.
- Наглядная информационная панель показывает эффективность рекламы.
Ваш опыт.
Наши технологии.
Получите больше контроля над своими кампаниями и определением аудитории.
- Благодаря двум вариантам размещения рекламы вы можете продвигать приложение на вкладке «Поиск» или в верхней части результатов поиска.
- Выберите свою аудиторию и установите собственные ставки за показ рекламы.
- Повышайте эффективность с помощью персонализированных рекомендаций.
- Измеряйте ценность и управляйте масштабными проектами с помощью интерфейсов API.
Источник