Все персонажи террарии андроид

Террария

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей — 24

Волшебник (Wizard) — НИП, которого добавили в версии 1.1. Продает разные магические вещи.

Гид (Guide) — самый первый НИП, которого встретит игрок после создания новой карты. Даёт советы, которые в основном пригодятся новичкам.

Гоблин-инженер (Goblin Tinkerer) — НИП, добавленный в версии 1.1. Он продаёт вам различные изобретения гоблинов.

Дриада (Dryad) — НИП, продающий растения и порошок очищения. Появляется после того, как Вы убьёте хотя бы одного босса, при условии, что у Вас есть свободная комната.

Знахарь (Witch Doctor) — НИП, добавленный в версии 1.2. Появляется после убийства королевы пчёл и продаёт различные предметы для создания ядов.

Киборг (Cyborg) — НИП, добавленный в обновлении 1.2. Появляется только если вы убили Плантеру и продаёт миномёт и различные кибернетические вещи.

Маляр (Painter) — НИП, добавленный в версии 1.2. Приходит с появлением шести НИПов и продаёт краски для блоков.

Медсестра (Nurse) — НИП, который лечит вас в обмен на деньги.

Механик (Mechanic) — НИП, которого можно освободить в данже. Она продаёт все составляющие механизмов.

Паромеханик (Steampunker) — НИП, добавленный в версии 1.2. Приходит после убийства одного из механических боссов и продаёт различные предметы и механизмы в стиле стимпанк.

Пират (Pirate) — НИП, добавленный в обновлений 1.2. Заселяется в свободную комнату после победы над пиратским вторжением.

Подрывник (Demolitionist) — НИП, который продаёт взрывчатые вещества и товары, связанные со взрывами.

Портной (Clothier) — НИП, добавленный в версии 1.0.4. Появляется после убийства Скелетрона и продаёт одежду.

Продавец красителей (Dye Trader) — НИП, добавленный в обновлении 1.2. Продаёт красители и чан, необходимый для их создания.

Продавец оружия (Arms Dealer) — НИП, продающий огнестрельное оружие, стрелы и патроны.

Рыбак (Angler) — НИП, добавленный в версии 1.2.4. Будет давать задания на поимку рыбы игроку.

Санта Клаус (Santa Claus) — НИП, добавленный в версии 1.1.1. Появляется в свободной комнате после победы над снежным легионом на Рождество.

Сборщик налогов (Tax Collector) — НИП, добавленный в обновлении 1.3.0.1. Его душу можно найти в аду и возродить с помощью очищающего порошкапосле убийства Стены плоти. Собирает налог на имущество с других НИПов.

Скелет-торговец (Skeleton Merchant) — НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье и продаёт различные ценные вещи.

Стилист (Stylist) — НИП, добавленный в обновлении 1.2.3. Позволяет игроку менять причёску и цвет волос.

Странствующий торговец (Travelling Merchant) — НИП, добавленный в обновлении 1.2.3. Продаёт разные ценные вещи.

Торговец (Merchant) — НИП, который продаёт различные вещи.

Трюфель (Truffle) — НИП, похожий на гриб, добавленный в обновлении 1.2. Приходит только в режиме хардмода. Продаёт различные вещи грибной тематики.

Тусовщица (Party Girl) — НИП, который продаёт вещи исключительно для веселья.

Источник

Читайте также:  Драйвер сети для андроид

Все персонажи террарии андроид

Дома, заселённые НИПами

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

НИПы.4 — Как УЛУЧШИТЬ НИПов, Заселение и Пилоны

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Неиграбельный Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья, который можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.

Содержание

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

Биомы Соседи Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит Гид Всегда Лес Океан Портной Паромеханик Маляр Зоолог Торговец При наличии 50 Лес Пустыня Гольфист Сборщик налогов Рыбак Медсестра Зоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Лес Пустыня Знахарь Гольфист Рыбак Продавец оружия Гольфист Поговорить в Подземной пустыне Лес Подземелье Рыбак Маляр Пират Торговец Зоолог Медсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Святые земли Снежный биом Продавец оружия Волшебник Дриада Зоолог Тусовщица Трактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Святые земли Снежный биом Подрывник Гоблин-инженер Гид Продавец красителей Тусовщица Если есть 13 НИПов Святые земли Подземелье Волшебник Стилист Торговец Сборщик налогов Зоолог Волшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Святые земли Океан Гольфист Торговец Знахарь Киборг Подрывник При наличии любой взрывчатки Подземелье Океан Трактирщик Механик Продавец оружия Гоблин-инженер Гоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Подземелье Джунгли Механик Продавец красителей Портной Стилист Портной После победы над Скелетроном Подземелье Святые земли Трюфель Сборщик налогов Медсестра Механик Продавец красителей При наличии ингредиента для красителя Пустыня Лес Продавец оружия Паромеханик Пират Маляр Продавец оружия При наличии огнестрельного оружия Пустыня Снежный биом Медсестра Паромеханик Гольфист Подрывник Паромеханик После победы над любым из боссов:

Пустыня Джунгли Киборг Маляр Дриада Волшебник Тусовщица Дриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Джунгли Пустыня Знахарь Рыбак Гольфист Трюфель Маляр При наличии 6 НИПов Джунгли Лес Дриада Тусовщица Трюфель Киборг Знахарь После победы над Королевой Пчёл Джунгли Святые земли Дриада Медсестра Трюфель Гид Стилист Развязать в паучьих гнёздах Океан Снежный биом Продавец красителей Пират Трактирщик Гоблин-инженер Рыбак Разбудить в океане Океан Пустыня Подрывник Трактирщик Тусовщица Сборщик налогов Пират После пиратского вторжения Океан Подземелье Рыбак Трактирщик Стилист Гид Механик Развязать в данже Снежный биом Подземелье Гоблин-инженер Киборг Продавец оружия Портной Сборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Снежный биом Святые земли Торговец Тусовщица Подрывник Санта Клаус Механик Киборг После победы над Плантерой Снежный биом Джунгли Паромеханик Зоолог Волшебник Пират Стилист Санта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Снежный биом Пустыня Сборщик налогов Трюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Живёт только в биоме светящихся грибов Гид Дриада Портной Знахарь

Читайте также:  Как отформатировать андроид полностью через пк

После получения всех НИПов Святые земли Предпочтения отсутствуют

Любимые биомы НИПов.

Другие НИПы

Остальные НИПы появляются при разных условиях и не могут быть заселены.

НИПы Место обитания Условие появления Функционал
Странствующий торговец Поверхность Приходит случайно; Необходимо 2 заселенных НИПа и отсутствие событий Продает редкие товары
Скелет-торговец Подземелья Случайная встреча Продает редкие товары
Старик Вход в Данж Находится постоянно; Если был убит, то приходит на утро Начинает бой со Скелетроном

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Читайте также:  Android open other app

Достижения

С версии 1.3 за заселение всех НИПов (если у вас установлено время новогодних праздников (15 −31 декабря) то учитывается и Санта Клаус) даётся достижение:

Источник

Оцените статью