Все вакансии компании apple

Содержание
  1. Отличная возможность лучше узнать людей. В том числе себя.
  2. Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
  3. Профессиональное развитие. И карьерный рост.
  4. Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
  5. Наши менеджеры становятся лидерами.
  6. Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
  7. Вакансии в службе поддержки Apple
  8. Консультант службы поддержки Apple
  9. Менеджер службы поддержки Apple
  10. Будьте с нами. Оставайтесь собой.
  11. Работа в Apple
  12. Жизнь в Apple
  13. Это только пара примеров того, как вы можете изменить мир к лучшему в Apple.
  14. Наши ценности — это часть всего, что здесь создаётся, — включая карьеру.
  15. Универсальный доступ
  16. Окружающая среда
  17. Защита личной информации
  18. Apple Footer
  19. ПО и сервисы
  20. Выберите команду и начните собственную историю.
  21. Приложения и программные платформы
  22. Облачные технологии и инфраструктура
  23. Операционные системы
  24. Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов
  25. Управление проектами разработки
  26. Информационные системы и технологии
  27. Машинное обучение

Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.

Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.

Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.

Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.

Шанте — консультант, который скоро станет куратором.

Профессиональное развитие. И карьерный рост.

Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.

Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.

Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.

Читайте также:  Iphone перестала ловить сеть

Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.

Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.

Наши менеджеры становятся лидерами.

Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.

Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.

Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*

  • Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
  • Скидки в магазинах Apple
  • Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
  • Возмещение затрат на обучение
  • Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple

Вакансии в службе поддержки Apple

Определите, какая из них подходит вам лучше всего.

Консультант службы поддержки Apple

Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.

Менеджер службы поддержки Apple

Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.

Источник

Будьте с нами. Оставайтесь собой.

Здесь объединяются индивидуальные представления, приверженные ценностям, которые ведут к потрясающим результатам. Вы не просто становитесь частью компании — вы вносите свой уникальный вклад в её развитие.

Работа в Apple

Присоединяйтесь к команде и придайте вдохновения работе.

Как вы можете внести свой вклад: узнайте о направлениях работы, расположении офисов по всему миру и возможностях для студентов.

Мы не просто создаём продукты. Мы создаём нечто волшебное для наших пользователей.

Жизнь в Apple

Присоединяйтесь к нашему сообществу и участвуйте в его развитии.

Узнайте о коллективной культуре инклюзивности, развития и самобытности, которая поддерживается ресурсами, способными изменить вашу жизнь.

Место работы, где уважают инклюзивность и рады каждому, — действительно изменило мою жизнь.

Это только пара примеров того, как вы можете изменить мир к лучшему в Apple.

Наши ценности — это часть всего, что здесь создаётся, — включая карьеру.

Универсальный доступ

Технологии наиболее эффективны, когда каждый может внести свой вклад.

Читайте также:  Как разблокировать айфон без аккаунта

Окружающая среда

Наша цель — оставить планету в лучшем состоянии, чем она была до нас.

Защита личной информации

Мы разрабатываем продукты Apple, чтобы защитить вашу конфиденциальность и предоставить вам полный контроль над личной информацией.

Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.

Источник

ПО и сервисы

Что может быть важнее, чем внимание и помощь.

При создании программного обеспечения инженеры Apple всегда уделяют основное внимание пользователю. Работая с этой командой, вы увидите, почему все продукты и сервисы Apple просты и интуитивно понятны и почему каждый аспект работы основан на уважении к потребностям пользователей.

Узнайте больше о Джейсоне

Джейсон руководит рабочей группой, которая занимается технологией Bluetooth, в отделе разработки ПО для беспроводной связи. Его команда создаёт технологии, обеспечивающие связь по Bluetooth, и интегрирует их в разнообразные продукты Apple. Они впервые создали Mac с полностью беспроводными устройствами ввода и разработали такие инновационные функции для ряда продуктов, как Handoff и Instant Hotspot. Недавно его команда приняла активное участие в разработке AirPods. «Каждый проект позволяет нам углубить наши знания. Когда я вижу, как вся наша совместная работа, наши взаимоотношения, созданные нами программы, встроенное ПО и инструменты воплощаются в едином продукте, я испытываю такую гордость».

Выберите команду и начните собственную историю.

Приложения и программные платформы

Наш отдел разработки приложений и программных платформ создаёт все приложения Apple: встроенные, такие как Календарь и Карты, офисные, например Keynote и Pages, а также мультимедийные, такие как Final Cut Pro и Logic Pro. Поскольку мы хотим, чтобы каждое приложение работало идеально, эта команда также создаёт программные платформы для сторонних разработчиков, такие как UIKit и Metal. Присоединяйтесь к их работе, и вы будете обеспечивать высокое качество приложений, которыми пользуются каждый день. Направления работы: разработка приложений, разработка API, проектирование интерфейсов, сетевые технологии, протоколы приложений, разработка программных платформ, обеспечение производительности.

Облачные технологии и инфраструктура

Будьте готовы к сложным задачам, присоединяясь к команде, которая создаёт, разрабатывает и вводит в работу высокопроизводительные системы, обрабатывающие миллиарды запросов каждый день. Вы примете участие в невидимой, но незаменимой работе по созданию нового поколения приложений и сервисов для iOS и macOS, в том числе Siri, iCloud, Карт, iTunes Store и Apple Music. Это сложный, огромный, но невероятно благодарный труд — вы будете создавать важнейшую часть экосистемы Apple. Направления работы: анализ больших данных, разработка серверных приложений, базы данных, инженерия данных.

Операционные системы

Операционная система — то, что определяет саму суть продуктов Apple. Команда, работающая над этим ключевым компонентом, помогает обеспечить его абсолютную интеграцию с устройством. Это возможно, так как операционные системы Apple всегда были полностью интегрированы: они объединяют оборудование, программное обеспечение и приложения. В этой группе вы будете разрабатывать такие технологии, как iOS, macOS, watchOS и tvOS, и сотрудничать с другими командами, создавая самую цельную в мире экосистему продуктов. Направления работы: технологии ядра, технологии сетей, файловые системы, датчики, передача данных.

Читайте также:  Как пишется логотип apple

Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов

Управляя онлайн-сервисами Apple, такими как App Store, Apple Music, iTunes, Siri, Карты и iCloud, вы будете помогать сотням миллионов пользователей. Создавая и выстраивая систему непрерывной интеграции и доставки контента, вы будете ежедневно обеспечивать доступность, масштабируемость и безопасность огромной инфраструктуры. Направления работы: обеспечение надёжности веб-сервисов, проектирование систем, телеметрия, обеспечение производительности, администрирование систем, администрирование Hadoop.

Узнайте больше об Эмили

Эмили всегда любила фотографировать. Теперь её увлечение реализуется в работе: она руководит командой инженеров Apple, разрабатывающих технологии фотосъёмки для iOS. Команда Эмили работает с передовыми технологиями для фотокамер в мобильных устройствах. «Мы сотрудничаем с разными отделами Apple — с теми, кто занимается дизайном, аппаратным обеспечением, маркетингом. Увлечение фотографией помогает мне создавать лучшие продукты для наших пользователей».

Управление проектами разработки

Все отделы Apple взаимодействуют между собой, но в этом отделе вы окажетесь в самом центре междисциплинарного сотрудничества. Вы будете руководить всеми этапами работы над проектом: от старта до его завершения. Вы будете организовывать работу своих коллег из отделов разработки, маркетинга и других команд. Вместе вы будете создавать системное ПО, приложения и сервисы, такие как iCloud, iWork, Siri и iTunes. Направления работы: управление техническими проектами, разъяснительная работа, отслеживание показателей, аналитика, управление программами.

Информационные системы и технологии

Каким образом более 130 000 сотрудников взаимодействуют между собой, с поставщиками и более чем с миллиардом пользователей во всём мире? Они полагаются на руководящий центр Apple — отдел информационных систем и технологий IS&T. Они смогут положиться и на вас, если вы будете помогать в организации масштабных систем Apple (таких как Apple Pay и веб-сайт Apple), производства, логистики, торговли и работы объектов компании. Отдел IS&T также отвечает за развитие наших дата-центров по всему миру и управление ими. Направления работы: разработка веб-приложений, серверных систем и мобильного ПО, анализ и обработка данных, прикладное машинное обучение, контроль качества ПО, разработка систем безопасности, проектирование сетей, доставка контента, управление дата-центрами, техническая поддержка SAP и Oracle.

Машинное обучение

Машинное обучение играет всё более важную роль в разработке практически всех продуктов и сервисов Apple. Поэтому ваш вклад в этой области окажет влияние на множество подразделений компании. Вы будете разрабатывать алгоритмы, обучающиеся в процессе обработки данных, и создавать передовые инструменты анализа, которые позволят получать наилучшие результаты. А чтобы гарантировать защиту личных данных пользователей, вам будут помогать специалисты по обеспечению конфиденциальности. Вы сможете задействовать эти предиктивные технологии в Картах, Siri и многих других приложениях, в том числе и тех, которые появятся в будущем. Направления работы: искусственный интеллект, компьютерное зрение, обработка данных и глубокое обучение.

Источник

Оцените статью