Всплывающие уведомления больше недоступны для вашей версии андроид whatsapp miui

Всплывающие уведомления больше недоступны для вашей версии андроид whatsapp miui

Указанная тема не существует, или находится на премодерации.

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Всплывающие уведомления больше недоступны для вашей версии андроид whatsapp miui

Указанная тема не существует, или находится на премодерации.

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Читайте также:  Андроид защита для ребенка

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Чем мы можем помочь?

Для того, чтобы обеспечить своевременную доставку сообщений и уведомлений WhatsApp, ваш телефон должен быть правильно настроен.

Убедитесь, что у вашего телефона есть Интернет-соединение

Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт. Если браузер не подключается, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок с подключением.

Если страница открывается, а WhatsApp не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение не-веб- и сокет-подключений. Вы также можете попробовать подключиться к другой сети. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте мобильные данные или наоборот.

Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные выключена
  1. Откройте Настройки устройства >Приложения >WhatsApp >Использование данных.
  2. Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные выключена.
  3. Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.

Дополнительные шаги по устранению неполадок

  • Перезагрузите телефон (выключить и заново включите его).
  • Сбросьте предпочтения приложений, перейдя в Настройки телефона >Приложения >Меню >Сбросить настройки.
  • Предотвратите активацию режима экономии энергии, подключив ваш телефон к источнику питания.
  • Выйдите из WhatsApp Web, перейдя в WhatsApp >Меню >WhatsApp Web >Выйти со всех компьютеров.
  • Держите Wi-Fi включённым, когда ваш телефон находится в спящем режиме, перейдя в НастройкиWi-Fi >иконка Настроек >Wi-Fi в спящем режиме >Не выключать.
  • Удалите все приложения «task killer». Данные приложения могут задерживать входящие сообщения, в то время когда вы не используете WhatsApp.
  • Откройте приложение Hangouts и выйдите из всех своих аккаунтов. Далее снова откройте Hangouts и войдите в аккаунты.
Дополнительные шаги по устранению неполадок, характерные для определенных ОС
  • Android 4.1 – 4.4
    • Убедитесь, что опция Автосинхронизация данных включена, перейдя в Настройки телефона >Использование данных >Меню >Автосинхронизация данных.
    • Убедитесь, что оптимизация Wi-Fi выключена, перейдя в Настройки телефона >Wi-Fi >Меню >Дополнительные функции >Оптимизация Wi-Fi.
  • Android 6
    • Убедитесь, что режим «Не беспокоить» выключен, или вы настроили уведомления WhatsApp в приоритетном режиме, перейдя в Настройки телефона >Звук >Не беспокоить.
    • Убедитесь, что WhatsApp предоставлены все разрешения, перейдя в Настройки телефона >Приложения >WhatsApp >Разрешения.

Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то вполне возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google.

Источник

Что делать, если в Whatsapp на Android не приходят уведомления

Ключевой особенностью любого мессенджера являются уведомления. Без них невозможно своевременно реагировать на входящие сообщения и давать обратную связь. Без уведомлений невозможно нормальное общение, поэтому неполадки с уведомлениями – это серьезная проблема. В данном материале мы разберем, почему не приходят уведомления в Ватсапе на андроид, какие причины приводят к этому и как их устранить.

Проблемы с уведомлениями в Ватсап на Андроиде

Благодаря уведомлениям мы экономим много времени и не растрачиваем попусту внимание. Нам не приходится каждые пять минут открывать телефон, проверяя, не пришло ли новых сообщений. О них нас оповещает WhatsApp: посредством звукового сигнала и текстовой плашки на главном экране. Нам необязательно даже открывать само приложение, чтобы прочитать входящее сообщение – оно отображается на этой плашке, что очень удобно.

Читайте также:  Драйвер для принтера xerox phaser 3010 для андроид

Если у вас вдруг пропали оповещения в Ватсапе, что это может означать:

  • проблемы с подключением к интернету;
  • устаревшую версию программы;
  • неверные или сбившиеся настройки.

Каждую из потенциально возможных проблем рассмотрим отдельно.

Как исправить проблему

Как же исправить данную проблему? Подходов к этому может быть несколько. Перечислим основные:

  • Проверка подключения к сети
  • Настройка мессенджера
  • Обновление и переустановка
  • Настройка устройства
  • Установка времени и часового пояса
  • Функция показа содержимого
  • Очистка кэша
  • Отключение функции ограничения данных
  • Энергосберегающий или спящий режим
  • Сброс настроек

Теперь подробнее о каждом пункте.

Проверка подключения к сети

Прежде всего необходимо убедиться, что у телефона присутствует Интернет-соединение.

Это легко можно проверить, если открыть браузер на телефоне и перейти на какой-нибудь первый попавшийся сайт.

Если страница открывается, а WhatsApp не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение не-веб- и сокет-подключений. Вы также можете попробовать подключиться к другой сети. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте мобильные данные или наоборот.

Большинство проблем с подключением можно устранить самостоятельно:

  • перезагрузите телефон (выключите и снова включите);
  • отключите роуминг, прокси и VPN;
  • перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi;
  • убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме: Настройки Wi-Fi > иконка Настроек > Wi-Fi в спящем режиме > Не выключать;
  • откройте Настройки телефона > Сеть и Интернет > Wi-Fi > выключите и снова включите Wi-Fi;
  • попробуйте подключиться к другим точкам Wi-Fi;
  • откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > Передача данных > включите Мобильный Интернет;
  • откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > включите и выключите Режим полета;
  • откройте Настройки телефона > нажмите Приложения и уведомления > WhatsApp > Передача данных > включите Фоновый режим.

Если ничего не помогает, то обратитесь к своему оператору мобильной связи и убедитесь, что ваши параметры APN настроены правильно.

Настройка мессенджера

В самом мессенджере существует раздел с настройками оповещений. Найти его в Андроиде можно перейдя с основного экрана приложения в «Меню», далее перейти в раздел «Настройки» и там отыскать подраздел «Уведомления».

Обратите внимание на такие пункты этого раздела как «Без света», «Без звука», «Без всплывающих окон», «Выкл» (для режима вибрация). Если хотя бы на одном из указанных пунктов стоит отметка, то и сообщения и звонки в мессенджере не будут отображаться на панели уведомлений.

Обновление и переустановка

Порой Ватсап может выдавать подобное сообщение: «Всплывающие уведомления больше не доступны для вашей версии Android».

В этом случае вам необходимо обновить вашу версию андроид. А кроме того, обновление самого Ватсапа никогда не будет лишним. Рекомендуется регулярно обновлять приложение до последней версии через Плей Маркет.

Настройка устройства

Если все вышеперечисленные способы не устранили неполадку, то следует обратиться к настройкам самого телефона.

Одной из самых распространённых причин, почему в Whatsapp на Android не приходят уведомления, являются конструктивные особенности настроек устройства.

Сперва наперво надо проверить включены ли оповещения на самом телефоне. Для этого из «Меню» устройства переходим в его «Настройки», далее следуем в «Уведомления» и ищем в списке Whatsapp и активируем уведомления в приложении, включив ползунок.

Если уведомления для Ватсап включены, но уведомлений ватсап по-прежнему нет, то необходимо перейти к другим настройкам телефона.

На Android 4.1–4.4 проверьте, что:

  • опция Автосинхронизация данных включена, перейдя в Настройки телефона > Использование данных > Меню > Автосинхронизация данных;
  • оптимизация Wi-Fi выключена, перейдя в Настройки телефона > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi.

На Android 6 убедитесь, что:

  • что режим «Не беспокоить» выключен, или вы настроили уведомления WhatsApp в приоритетном режиме, перейдя в Настройки телефона > Звук > Не беспокоить;
  • Ватсапу предоставлены все разрешения, перейдя в Настройки телефона > Приложения > WhatsApp > Разрешения.

Установка времени и часового пояса

Если в настройках телефона неправильно установлены время, дата и часовой пояс, то это может быть вероятной причиной отсутствия уведомлений. Все эти данные отображаются на экране телефона и только беглого взгляда достаточно, чтобы проверить их.

Читайте также:  Спутниковая связь для андроид

Для их коррекции надо:

  • перейти в «Меню»,
  • далее в «Настройки»,
  • далее в «Общие настройки»
  • затем в раздел «Дата и время».

Там необходимо отключить функцию «Автоопределение времени» и потом ее включить.

Функция показа содержимого

В то время, когда устройство пребывает в неактивном режиме, на экране блокировки отображаются уведомления в виде символов.

Если уведомления WhatsApp здесь не отображаются, то необходимо в настройках телефона включить вкладку «Уведомления», перейти на «Экран блокировки» и напротив WhatsApp поставить галочку.

Очистка кэша

Для очистки всего кэша:

  • открываем Настройки;
  • переходим в Память;
  • нажимаем Данные кэша и подтверждаем удаление.

Для очистки кэша конкретного приложения:

  • идем в Настройки > Приложения;
  • выбираем WhatsApp;
  • нажимаем Очистить кэш.

Очистка кэша приложения WhatsApp

Также будет нелишне разлогиниться из WhatsApp Веб. Для этого в меню приложения находим кнопку WhatsApp Web и выбираем Выйти со всех компьютеров.

Отключение функции ограничения данных

Если пакет интернета лимитирован и израсходована большая его часть, то система может снижать потребление интернета программами и приложениями. В этом случае в настройках мобильного телефона найдите позицию «sim-карты и мобильные сети».

В разделе «Передача данных» найдите сим-карту, активированную на мобильный интернет, и отключите «Контроль трафика». Перезапустите мобильный интернет и проверьте результат.

Также функцию ограничения данных необходимо отключить и для WhatsApp:

  • Для этого в разделе телефона «Настройки» найдите рубрику «Приложения»,
  • далее найдите WhatsApp и перейдите на вкладку «Использование данных».
  • Функция «Ограничить фоновые данные» должна быть отключена.

Проверьте, не включена ли экономия данных в самом приложении. Для этого в настройках WhatsApp в разделе «Данные и хранилища» найдите «Экономия данных». Если эта опция включена, то отключите ее и проверьте работу оповещений от WhatsApp.

Следует обратить внимание, что в приложении есть возможность отключить уведомления для каждого конкретного контакта. В этом случае перейдите на профиль контакта и удостоверьтесь не включен ли пункт «Без звука». Также необходимо проверить раздел «Индивидуальные уведомления».

Энергосберегающий или спящий режим

Если батарея телефона критически разряжена, то включается энергосберегающий режим. В этом случае необходимо поставить телефон на подзарядку.

Также если вам все же необходимо получать уведомления от WhatsApp при малом заряде батареи, то энергосберегающий режим можно отключить. Это возможно сделать либо свайпом вниз выпадающей шторки соответствующего уведомления, либо в настройках телефона в разделе «Питание и производительность».

Также при общем энергосберегающем режиме для приложения WhatsApp можно сделать исключение. Для этого в настройках мобильного устройства на вкладке «Питание и производительность» найдите пункт «Контроль активности», далее найдите WhatsApp и включите режим «Без ограничений».

Сброс настроек

Сбросьте предпочтения приложений, перейдя в Настройки телефона > Приложения > Меню > Сбросить настройки.

В случае если это не решило проблему с уведомлениями WhatsApp, то необходимо сбросить настройки телефона до заводских и снова установить приложение.

В настройках телефона на вкладке «О телефоне» надо найте пункт «Резервирование и сброс». Здесь включить «Стереть все данные» и подтвердить действие. Мобильное устройство должно перезагрузиться. Затем в магазине мобильных приложений Google Play необходимо найти приложение WhatsApp и установить его на устройство.

Сброс системы до заводских настроек является крайней мерой и прибегать к ней стоит осознанно и только лишь в случае крайней необходимости.

Особенности для смартфонов определенных фирм

В некоторых телефонах китайского производителя таких как Huawei, Xiaomi, Meizu, Oppo, Vivo существует функция оптимизации аккумуляторной батареи с целью продления периода ее службы. Часто это создает существенные помехи в работе Ватсап на данных устройствах и ограничивает приложение в показе уведомлений.

Настройка уведомлений WhatsApp

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо:

  • Перейти в настройки телефона
  • Найти раздел «Уведомления»
  • Найти подраздел «Всплывающие уведомления» и разыскать там приложение WhatsApp
  • Если галочка всплывающих уведомлений не активна, то активируйте ее.

Источник

Оцените статью