Вторая Корона — скачать игру бесплатно
Данная видеоигра из категории Cтратегии (RPG game) демонстрирует абсолютно всем, какой именно должен быть хороший игровой продукт. В этой игре есть абсолютно все, что может понравиться как мальчику, так и девочке без ограничений по возрасту. Этот программный продукт адаптирован для любого пользователя, и поэтому насладиться им сможете даже Вы, достаточно ее только скачать и установить, что, кстати, совершенно бесплатно.
Пожалуй, нет способа лучше, как отвлечься от будничных дел с помощью Вторая Корона, которую можно скачать бесплатно. Эта казуальная игра разработана в популярном жанре Cтратегии (RPG game). Для достижения беспрекословной победы вам придется проявить свои логические навыки вкупе с незаурядностью мышления.
Русская версия.
Эта стратегии в реальном времени смогла совместить в себе классическую экономическую модель немецкой игровой школы и оригинальные возможности в области ведения военных действий. Вторая часть из серии «Война и Мир» продолжает повествование о нелегкой жизни мятежного королевства и предлагает множество нововведений, которые были разработаны и внесены с учетом пожеланий поклонников игры. Те, кто уже провел многие часы за первой частью, смогут вновь подвергнуть свой талант правителя и полководца испытаниям, остальным же предстоит с азов освоить нелегкую науку управления государством.
Особенности игры:
* Новая кампания и карты для одиночных сражений: помогите молодому принцу дружественного королевства отстоять свою корону в неравной борьбе с могущественной купеческой лигой или сразитесь с друзьями по сети.
* Три десятка строений и более дюжины профессий для подданных: расширьте свои владения, сделайте рацион своих подданных еще более разнообразным и пополните ряды своей армии свежими новобранцами.
* Неограниченные стратегические возможности: немедленно нанимайте лихих людей, не дожидаясь пока будут натренированы свои регулярные части, используйте катапульты и баллисты, чтобы сократить число жертв при осадах.
Системные требования:
* ОС: Windows 98, ME
* Процессор: Pentium 233
* Память: 64 Mb
* Видеокарта: 4 Mb
* DirectX 8.0
Размер файла: 66.0 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений
Источник
Kingdom Two Crowns
В игре Kingdom Two Crowns Вы получаете отличную возможность построить свое, уникальное, королевство. Действие разворачивается в Средневековой Европе. Игрок может также отправиться исследовать мир мертвых или Сегунат (царство-прототип феодальной Японии).
Игра выполнена в пиксельной графике с горизонтальной прокруткой. Интерфейс ненавязчивый и понятный. Играть легко. По сюжету игрок – правитель окружающих земель. Ваш персонаж передвигается верхом. Быстрый конь и дипломатические способности помогут быстро наладить контакты с союзниками и постепенно расширять владения. Но будьте внимательны в погоне за властью. Чем больше ваше королевство, тем больше вероятность вражеской атаки. Поэтому в процессе прохождения к исследованию новых территорий и подземных недр, подключится еще и постоянное участие в сражениях. Ведь единственный способ обезопасить свои земли – разбить потенциальных захватчиков.
В данном случае важно не дожидаться атаки, а нападать первыми. Противники будут повсюду и не упустят подходящего момента, чтобы напасть. Научитесь планировать свои действия. Ведь исследование территории и накопление ресурсов также немаловажны. Полученные трофеи позволят прокачать своего скакуна, а также получить новых лошадей. А под землей можно найти множество секретов, способных помочь в царствовании. Kingdom Two Crowns имеет режим мультиплеера, в нее можно играть вместе с напарником и преодолевать трудности параллельно на разделенном экране.
Источник
Kingdom: Two Crowns 1.1.6
Kingdom: Two Crowns – это минималистичная микростратегия с горизонтальной прокруткой и потрясающей пиксельной графикой. Принимайте корону, седлайте верного скакуна и отправляйтесь вербовать сторонников и строить королевство. Но, расширяя границы, не забывайте о защите – полчища Жадности только и ждут, чтобы отобрать у вас все нажитое непосильным трудом.
В новом режиме кампании монарху придется потрудиться. Ведь здесь ваша цель – не только создать королевство на века, но и истребить войска Жадности, положив решительный конец их атакам на ваши границы. И не забывайте исследовать окружающие земли: вас ждут новые скакуны и и тайны, сокрытые в недрах земли.
Но не бойтесь: вам найдется, с кем разделить эту ношу. Ведь теперь в продолжении Kingdom: New Lands доступен уникальный режим совместной игры, и вы можете сами выбирать: справляться с трудностями правления в одиночку или позвать на помощь друга по сети или разделив экран вашего устройства. Если кто-то не сможет продолжать, игра не прервется, ведь войти и выйти из этого режима можно в любой момент.
Кстати, традиционным европейским средневековьем дело не ограничится. Для желающих в Kingdom: Two Crowns также доступны:
👑 Мертвые земли: Добро пожаловать в темное королевство. Здесь вас будут ждать уникальные монархи, явившиеся в этот мир прямиком из готической метроидвании Bloodstained. Причем, и оскольщица Мириам, и другие персонажи известной игры, перебравшись в Kingdom, сохранили не только имена, но и часть своих знаменитых способностей. Кроме того, к вашим услугам будет четыре новых скакуна: гигантский жук позволит избегать ловушек, неживой конь – создавать барьеры на пути полчищ Жадности, а демонический конь Гамиджин поможет в бою с врагами. Начните строить темное-темное королевство!
👑 Сегунат: Отправляйтесь в земли, созданные по образу и подобию феодальной Японии. Станьте непобедимым воином (или даже воительницей), заручитесь поддержкой ниндзя, командуйте войсками, оседлав настоящего цилиня, и напишите новый «трактат о стратегии», пока будете выбивать отряды Жадности из бамбуковых рощ.
Мы продолжим развивать мир Kingdom: Two Crowns и после релиза, добавляя новые возможности для исследования и открытий, новые вызовы вашему мастерству стратега и новые тематические дополнения, которые позволят вам по-новому взглянуть на искусство управления страной.
Вызов брошен: неважно, опытный вы правитель или только начинаете постигать это нелегкое ремесло. Успехов вам, отважные монархи, ведь, в конце концов, каждому известно: одна корона хорошо, а две лучше!
Источник
Игра «Вторая Корона»: Побеждаем ЛЮБОГО врага с шансом в 90%
Доброго времени суток, дамы и господа! Короче, на меня вновь напала лень, жара, прокрастинация. ничего делать не хочется. Но надо, позже отдохну. Итак, я всё ещё продолжаю залипать в, как вы выразились, «Убийцу Времени» (более точно и не скажешь) под названием «Вторая Корона». И заметил тут странную штуку: есть определённая тактика, которой я придерживаюсь от карты к карте, с помощью коей можно затащить катку с вероятностью в 90%. Условия: игра именно «Вторая Корона», не ремейк; речь идёт про одиночные карты, не кампанию. Я понимаю, что гайд об игре 2002 года никому не упёрся в 2021, но почему бы и да 🙂 Нюансы объясню в процессе повествования. Итак, поехали!
Там, куда мы направляемся, Марти, дороги нужны
Напомню, с чего мы начинаем: три строителя, четыре слуги, разведчик и склад. Первым делом, естественно, строим школу . Оставляем место под второй ряд дорог, но пока не возводим их, экономим камень. Учебное заведение можно, теоретически, закинуть куда подальше, но мы, как я уточнил, экономим камень. Когда учебка готова, обучаем двух строителей и шесть слуг. Следом идёт харчевня . Забегаловку важно построить рядом со складом ( первую ), так как хавку слуги будут носить именно из него. И помним про дороги: обязательно обвести два слоя вокруг харчевни и склада, ибо в этих зонах юниты любят тусоваться и создавать пробеня.
Каменоломни . Стараемся построить сразу две штуки непосредственно под каменной горой. Почему? Каменотёсы при любом раскладе будут долбить ресурс с нижней части горы. Если сделать их домики над горой, то мужики начнут тратить тонну драгоценного времени на походы туда / сюда. Ну и да, не забываем сразу нанимать квалифицированных рабочих. После того, как каменоломни будут готовы, на камень можно не скупиться: возводите двойные дороги везде, где можно. Домики лесников . Тоже 2 штуки рядом со скоплением деревьев. И помните, что небольшую площадь под деревья придётся оставить, иначе лесорубам негде будет сажать молодые деревьица. Поэтому лучше под них выделить уютный уголок карты. Лесопилку строим рядом с лесниками, но желательно между домиками лесников и складом — облегчим путь носильщикам.
Одной будет вполне достаточно до конца игры при упомянутом раскладе. Фермы . От это задача сложная. На старте необходимо минимум три штуки, которых в 90% хватит до конца партии. При непредвиденных обстоятельствах ( если логистика пошла по звезде ) к финалу строительства государства придётся достроить ещё три штуки. Их бацаем недалеко от склада + стараемся сразу прикинуть местечко, где построим мельницу и пекарню . Пекарню ( первую ) обязательно стоит выставить рядом с харчевней — все мы любим свежий хлебушек. Важно: при любом раскладе пытаемся спланировать связку фермы-мельница-пекарня как можно ближе друг к другу ( вначале хватит одной мельницы и пекарни ).
К этому моменту на складе закончатся хлеб и колбаса. Крестьяне только начнут собирать первые плоды своего труда, поэтому экстренно возводим винодельни ( 3 штуки просто за глаза ) и виноградники вокруг них. Полей под зерновые необходимо около 12 на одну ферму ( точно не мерял ), виноградников. да штук 9 на одну винодельню достаточно. Крестьяне-виноделы настолько энерджайзеры, что к концу партии склад начнёт просто ломиться от напитка Богов. Свинарники . Две штуки рядом с фермами. И в ресурсах выкручиваем распределение зерна следующим образом: мельница 5, свинарники 5, конюшни 0 ( кони не понадобятся ).
Если вы будете застраивать ваше государство так, что плавно начнёте продвигаться в сторону золота / угля / железа — отлично! Меньше дорог придётся строить. Рыбацкий домик . Нет водоёма — нет домика, логично. Если есть. ну можно сбацать, рыба столь же питательна, как и колбаса, и подстрахует нас на старте. Но помните, что она быстро заканчивается.
Колбасный цех . Одного за глаза, где-нибудь рядом с харчевней. Лучше бы между харчевней и свинарниками, но тут уже как повезёт, ибо к этому моменту центр у вас, скорее всего, будет застроен. Порой везёт и каменотёсы успевают выдолбить удобную нишу как раз под колбасу. О, и да, не забываем смотреть на заполненность построек ресурсами. Если видите, что на них начинает скапливаться две единицы и больше — пора обучить больше слуг ( по 5 за раз вполне хватит. Особо не увлекаемся ).
С жратвой покончено, переходим к золоту. К этому моменту сундуков на складе останется мало, посему самое время. Сразу три угольные шахты , одну золотую и монетный двор где-нибудь между ними / рядом с одним из типов шахт. На строительство угольных шахт не скупимся, возводим дружными рядами сразу же, как они истощаются — угля нужно будет много и сразу ( в распределении ресурсов выкручиваем уголь на максимум везде, где он нужен. Это нормально, его хватит на всех ). После завершения строительства смотрим на формирующееся государство.
К этому моменты оно, скорее всего, разрастётся вширь / ввысь, поэтому имеет смысл на одном из краёв сделать дополнительный склад — облегчаем жизнь слугам как можем. Чуть позже ( на краю, опять же ) сбацаем ещё одну харчевню — запасы еды начнут расти + не стоит заставлять юнитов чесать с одного края карты на другой, дабы пожрац.
Мир закончился — самое время подумать о войне
Вот тут у меня случился тактический про. счёт, поэтому к концу пришлось достроить ряд ферм, свинарник, мельницу и пекарню. Дело в том, что я планировал возвести казармы на месте, которое каменотёсы освободят от камня. Не успели. Хороший план в следующем: железный рудник , рядом с ним плавильню для железа , здесь же казармы и все здания , где мастера будут клепать оружие / броню для наших солдат. Казармы стоит сделать первыми, дабы слуги таскали готовые изделия в них, а не на склад ( и потом не тараканили бы это дело туда / сюда. Экономим время! ).
Не забываем следить за ресурсами в зданиях и за размерами владений. По необходимости нанимаем слуг. При отличном раскладе у вас их будет в итоге 35 человек ( если кто-то скучает — хороший знак. Если скучает МНОГО народа — вы перестарались с наймом ). Просто помните, что, когда часть ресов больше не будут добываться ( золото, уголь, рыба, железо, камень конечны ), а мастера перестанут производить экипировку ( не надо загонять их. Сделали минимум с небольшим запасом и оставляем их в покое ), то очень много слуг вам не понадобится — они начнут залипать.
В оружейном цехе ( дерево ) заказываем 61 лук . У бронника ( кожа ) просим сотню доспехов . В оружейке ( металл ) заказываем 30 клинков , а у иного бронника ( металл ) просим 30 щитов и 30 комплектов доспехов . И ждём.
Не забываем достраивать шахты по мере необходимости. И на всякий случай возведите муниципалитет — порой игра глючит и, если партия долгая, рекруты отказываются идти в казармы. В этой ситуации нас выручит гора золота и муниципалитет. Можно дополнительно построить ещё одну школу рядом с казармой — ускоряем производство рекрутов.
По мере готовности создаём 15 лучников , 15 мечников , ещё 15 лучников и одного одинокого стрелка . Если вы в начале игры отправили вашего разведчика выполнять свои прямые обязанности — хорошо. Я так и не понял, баг это или нет, но во многих картах враг в момент обнаружения перестаёт отстраиваться и замирает с тем количеством армии, что у него уже есть. Это скучно, поэтому война носит в таких катках номинальный характер. Если же враг создал 100500 бойцов разной наружности. То нам дополнительно потребуется ещё отряд мечников + пара отрядов лучников + придётся попросить мастеров поработать подольше ( запас оружия ).
Ну а дальше всё просто. Мы исходим из того, что бот тупой. А он тупой, ибо ведётся на провокации аки девочки и направляет свою армию за тем, кто его спровоцировал. То есть, обратите внимание — эта тактика никоим образом не годится против реальных игроков в сетевой игре . Если вы каким-то чудом сможете подобным образом выиграть у человека. ну, похлопайте его по плечу. Так вот! Ищем узкое место , куда врага можно заманить. Ставим вперёд мечников , сразу за ними — 2 отряда стрелков .
Не перегораживайте всю дорогу — при соприкосновении мизинчиками бойцов ближнего боя триггерит и они начинают бить противников вокруг. Отправляем застрельщика вперёд, производим один-два выстрела и ведём его. ох, блэт, чуть не забыл. Самое-то важное . Перед тем, как выдвинуть войска, разместите их недалеко от складов с хавкой и дайте им пожрац . Всем сразу. 46 человек должны быть сыты перед походом, ибо домой заходить мы не планируем — только к победе. Плюс мы создадим экстремальные условия для нашей экономики и убедимся в её годности.
Так вот! Подобным макаром триггерим все стороны конфликта по очереди и уничтожаем в итоге их склады ( можно ещё харчевню и школу, на всякий. Можно склад и харчевню, если хотите продолжить строительство государства — игра в таком случае не закончится до тех пор, пока живы юниты врагов. А они определенно рано или поздно умрут, ибо еды нет ).
Почему именно эти рода войск? Дисбаланс, предполагаю. Даже если вы наймёте толпу кавалеристов в латах, их выкосят копьеносцы ну просто потому, что так задумано игрой. Секрет успеха прост: стена щитов в лице железных мечников + град стрел от лучников ( можно арбалетчиков, если не лень ) + узкое место + застрельщик. Всё. Победа ваша. Больше юнитов врага — чуть больше мечников и лучников с вашей стороны. Как болваны противники будут переть за застрельщиком, а когда очухаются, то уже поздно будет — ваши стрелки выкосят добрую половину, если не более.
Подводя черту
При удачном раскладе никто не умирает от голода, почти никто не дохнет на войне ( лучники с вашей стороны убивают быстрее ), государство становится полностью автономным ( интереса ради я оставил игру на 60 минут. Все выжили, но из хавки осталось только очень много вина — как я уточнил, ошибся с казармой, поэтому логистика пошла по звезде, слишком много времени слуги потратили на перенос оружия со склада в казармы, что повлияло на питание ). Если вдруг кому-то будет интересно, однажды я поставлю KaM: Remake, где боты более-менее умные, и опишу в итоге тактику уже там. А пока. как вы побеждаете? Го в комментарии! 🙂
Источник