- Как настроить вторую линию на Андроиде
- Как включить функцию ожидания
- Как включение режим ожидания
- Совместный звонок
- Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага
- Зачем нужна вторая линия?
- Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
- Если ожидание вызова не работает
- Полезные советы
- Выводы
- Как включить ожидание вызова на андроиде за 5 шагов?
- Что означает вторая линия, и какова её цель?
- Ожидание вызова на андроиде как включить или выключить?
- Как выключить режим ожидания?
- Что предпринять, если функция второй вызов не работает?
- Почему не работает вторая линия в смартфоне и как включить
- Для чего нужна функция ожидания и как ее включить
- Почему не работает вторая линия
- Как исправить проблему
Как настроить вторую линию на Андроиде
Настроить вторую линию на андроиде последней версии – не составит труда. Разработчики оставили функцию по умолчанию включённой, поэтому не придётся лезть в дебри настроек, чтобы её запустить. Проблемы могут появиться только у телефонов с внешней программной оболочкой.
Как включить функцию ожидания
Вне зависимости от производителя инструкция по включению почти не отличается. Рассмотрим алгоритм действий на примере оболочки MIUI от Xiaomi. Заходим в настройки приложения «Телефон». Как правило, в них можно попасть через значок с тремя точками или полосками.
Находим строчку с надписью «Ожидание вызова». Переводим ползунок в активное состояние. Инструкция подойдёт, чтобы настроить функцию удержания вызова на Андроиде с оболочками от других компаний. Последовательность действий не отличается, могут смениться только названия пунктов.
На заметку: не знаете, как настроить быстрый набор на смартфоне? Читайте об этом в статье: «Быстрый набор на Android смартфоне».
Как включение режим ожидания
Существует два способа, как запустить режим удержания:
- Самостоятельно.
- Во время звонка на вторую линию.
В первом случае, нужно выбрать кнопку «поставить на удержание», на сенсорном экране. Можно в любой момент вернуться к разговору, просто сделав повторное нажатие.
Для информации: если на смартфоне плохо работает датчик приближения. Абонент может случайно выключить разговорный микрофон или поставить вызов на удержание поднеся смартфон к лицу.
Второй вариант сработает, только если во время разговора одному из абонентов начнёт звонить третий человек. На экране появятся варианты действия: сбросить текущего абонента и начать новый звонок или поставить его на удержание. Надоедают неизвестные номера? Узнайте, как от них избавиться, в статье: «Как добавить человека в черный список».
Совместный звонок
Создавать голосовые конференции с помощью мобильной связи – было популярным занятием, ещё задолго до появления Skype или других программ. Чтобы настроить параллельный вызов на Android телефоне, позвоните одному из будущих участников группового звонка.
Один из собеседников, должен включить режим ожидания и набрать второго человека. На экране появится иконка с изображением «плюса» и надписью «объединить». Нажимаем на неё, после чего начнётся голосовая конференция.
Источник
Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага
Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов. В начале статьи кратко расскажем, что такое «Вторая линия» или функция «Ожидания вызова», а ниже дадим рекомендации как включить данную опцию. Обязательно прочитайте статью до конца – там расскажем как защитить устройство отключив установку из неизвестных источников, а так же как бороться с надоедливой рекламой и спамом в мессенджерах.
Зачем нужна вторая линия?
Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или «Ожидание вызова») отключена – человек получит короткие гудки «Занято». Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:
Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется «Ожидание вызова».
Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.
- Открываем настройки смартфона, заходим в «Приложения», Системные приложения». У вас пункт может называться «Все приложения».
- Ищем в списке приложение «Телефон» и заходим туда.
Находим приложение Телефон
Заходим в Ожидание вызова
Активируем ползунок и включаем функцию
Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.
Ищите необходимый пункт по названию
Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись «Объединить» или «Конференция» нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.
Если ожидание вызова не работает
У большинства мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и прочих данная услуга включена по умолчанию. Если после активации ожидания вызова второго звонка не поступает – следует связаться с оператором вашей мобильной сети и попросить активировать услугу. Для связи с оператором используйте следующие номера:
- Для абонентов МТС 8 800 250 08 90.
- Сеть Мегафон: звонок на 8 800 550 0500 или на короткий номер 0500 с мобильного.
- Теле2 абонентам: 8 800 555 0611. Или по короткому номеру 611. После соединения нажмите 0 для соединения с сотрудником.
- Абоненты Йота 8 (800) 550-00-07.
- Для Билайна 8-800-700-0611 или 0611 .
Полезные советы
Если вы пользуетесь смартфоном совсем недавно – подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников.
Пользователи мессенджеров типа Whatsap и Viber начали получать массовые рассылки со спамом от различных групп и пользователей. Зачастую это рассылка вирусных сообщений или реклама. Как бороться со спамом мы написали недавно в этой статье. Обядательно к прочтению как новичкам Андроид устройств, так и опытным пользователям.
Выводы
Как видим включить вторую линию на устройстве совсем просто. В комментариях пишите помогла ли вам данная инструкция и задавайте любые вопросы по использованию телефонов. На нашем портале много советов по настройке и решению ошибок для смартфонов Андроид и IOS. Изучите другие статьи о использовании и защите вашего смартфона. Мы стараемся освящать наиболее актуальные и полезные темы простыми словами. Принимаем запросы на решение ошибок в смартфонах, бытовой технике, исправления сбоев и багов при работе на персональных компьютерах, программах и играх.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Как включить ожидание вызова на андроиде за 5 шагов?
Добрый день, друзья. Ожидание вызова на андроиде как включить? На наших телефонах довольно много различных опций. О большей части из них люди даже не догадываются. Мы просто не включаем опции, которые улучшают различную оптимизацию процессов. К примеру, часть людей практически и не думают о такой опции, как ожидание вызова. А ведь данная функция даёт возможность оставаться на связи с прочими абонентами.
Что означает вторая линия, и какова её цель?
Второй линией (ожидание вызова) называют опцию, позволяющую получать другие звонки во время разговора по-мобильному гаджету. Давайте рассмотрим суть данной опции на одном из примеров.
Например, к вам должен поступить звонок от курьера, и тут перед этим звонком вам звонит друг, с которым вы часто общаетесь. В этом случае вам желательно включить ожидание вызова, и в течение разговора с другом у вас будет отличная возможность услышать вызов от подъехавшего курьера. Если вы активировали данную опцию, то во время разговора к вам поступит на дисплей оповещение о втором вызове. В этом случае можно сделать следующее:
- Не обратить внимание на второй звонок и продолжить переговоры с товарищем, кликнув по красной кнопочке «Отменить»;
- Принять другой вызов, поставив первый в режим ожидания.
Если вы решили принять второй вызов, вам нужно кликнуть по зелёной кнопочке, и телефон на автомате переключится на курьерскую службу, так как данный вызов важнее. Ваш друг же получит оповещение про то, что он находится в режиме ожидания. Вашему товарищу придётся немножко подождать, пока вы со службой доставки уточните все нужные детали, и можно продолжить разговор.
Ожидание вызова на андроиде как включить или выключить?
Перед данной услугой, вам нужно позвонить своему оператору, и активировать данную услугу в вашем аккаунте, так как эта услуга предоставляется оператором. Включается данная опция на смартфоне довольно просто, буквально за 5 шагов:
- Входим в настройки нашего смартфона;
- Затем выбираем вкладку «Приложения»;
- Далее выбираем команду «Системные приложения»;
- Выбираем вкладку «Вызовы» (Звонки, телефон);
- В новом окошке кликнем по разделу «Ожидание вызова»;
- Перейдя на новую страницу, нам нужно передвинуть бегунок в положение «Вкл».
Кроме этого, активировать данную функцию можно, применив утилиту «Телефон». В ней данные шаги те же самые, которые мы рассмотрели на примере выше. Также, не стоит забывать, что данные шаги могут иметь небольшие отличия, в зависимости от модели вашего телефона, и его операционной системы.
Если вы все приведённые шаги проделали правильно, то во время следующего вызова вы в полной мере сможете узнать, насколько данная опция оказалась вам полезной. Также, вы увидите на дисплее оповещение про то, что к вам поступил второй входящий, и услышите тихие гудки, сообщающие про другой вызов. При желании, просто отменяем второй звонок, кликнув по красной кнопочке «Отменить».
Заметим: у части смартфонов есть функция «Объединить вызовы». При этом, во время второго звонка на дисплее вы увидите команды «Объединить» или «Конференция».
Как выключить режим ожидания?
Невзирая на все достоинства этого режима, части пользователям он приносит неудобства. К примеру, люди жалуются на то, что во время разговора их отвлекают гудки, поступающие от второго входящего. В таком случае данную опцию нужно отменить.
Выключается данная опция довольно просто, нужно проделать все приведённые выше шаги, и на заключительном действии, передвинуть бегунок в обратную сторону, то есть он должен принять положение «Выкл».
Что предпринять, если функция второй вызов не работает?
В большинстве случаев, данная опция работает без всяких проблем. Но, иногда случается, что режим второго вызова функционирует со сбоями, или не работает вообще. В этом случае заходим в настройки и смотрим, в каком положении находится бегунок. Если он имеет бледно серый цвет, то передвигаем его в положение «Вкл», при этом, он должен принять синий цвет.
Следующее наше действие – это звонок оператору нашей связи. Очень может быть, что оператор не включил данную услугу в вашем личном кабинете. Или просто сами заходим в личные кабинет, и подключаем данную услугу. В большинстве случаев, эта услуга бесплатна.
Вывод: ожидание вызова на Андроиде включается всего за несколько шагов. При этом, не забываем подключить данную услугу через личный кабинет оператора вашей сотовой связи. Успехов!
Источник
Почему не работает вторая линия в смартфоне и как включить
Вторая линия на телефоне в условиях современного ритма жизни является крайне полезной функцией, позволяющей не пропускать важные звонки и отвечать на них вовремя. В нашей статье мы расскажем, как включить функцию «Ожидания вызова» на смартфоне, а также что предпринять, если вторая линия так и не заработает.
Для чего нужна функция ожидания и как ее включить
Сегодня многие абоненты уже не представляют использование мобильного телефона без функции второй линии. Если функция включена, то во время разговора по телефону с одним абонентом, вы можете услышать и переключиться на поступивший звонок от другого абонента, при этом сохранив связь с первым посредством его перевода в режим ожидания.
В свою очередь, человек, который позвонил вам во время разговора, не услышит короткие гудки, свидетельствующие о том, что линия «Занята», а сможет полноценно осуществить вызов, не дожидаясь пока вы завершите текущий звонок.
Алгоритм по включению опции «Ожидание вызова» практически идентичен на всех устройствах под управлением ОС Android, тогда как на продукции Apple могут отличаться только некоторые шаги.
Активировать вторую линию можно следующим образом:
- Перейдите по пути «Настройки» – «Приложения» – «Системные приложения».
- Найдите в списке программ «Телефон» и кликните по нему.
- Откройте пункт «Ожидание вызова» и активируйте переключатель, тем самым подтверждая своё согласие на получение уведомлений о входящих вызовах во время разговора.
Для проверки работоспособности функции позвоните кому-нибудь и попросите третьего человека набрать ваш номер в этот момент.
Если всё работает правильно, то на экране во время текущего разговора должно появиться уведомление о входящем вызове с возможностью принять его и поставить предыдущий звонок на удержание. При этом вы сможете свободно переключаться между звонками без каких-либо ограничений.
Почему не работает вторая линия
Как правило, все мобильные операторы предоставляют данную услугу по умолчанию, однако если после того, как вы активировали вторую линию на своём телефоне, вызов второго звонка так и не поступает, может потребоваться связаться с оператором и выяснить причину отсутствия результата.
Услуга может не работать из-за того, что:
- функция не закреплена в тарифе;
- услуга не распространяется на общение с короткими номерами и закрепленными сервисными центрами;
- услуга не оплачена (как правило, она бесплатная);
- достигнуто максимальное количество участников на второй линии – 1 человек.
Как исправить проблему
Если вы активировали вторую линию в настройках смартфона, но опция всё равно не работает, попробуйте выполнить USSD-команду для вашего оператора сотовой связи.
Давайте выясним как это сделать на примере оператора МТС:
- Открываете приложение «Телефон.
- Вбиваете запрос «*43#» и нажимаете кнопку «Вызов».
- Услуга должна подключиться автоматически.
Аналогичное действие можно выполнить в мобильном приложении от вашего провайдера, где заодно можно ознакомиться со всеми подключенными услугами по вашему тарифу. Конечно же, перечень услуг будет отличаться в зависимости от оператора, однако зачастую «Вторая линия» доступна на бесплатной основе во всех тарифах, просто по каким-то причинам она не активна.
На самом деле, для подключения функции «Ожидание вызова» зачастую достаточно просто активировать её в настройках, ведь она в большинстве случаев поддерживается операторами сотовой связи и не требует дополнительных запросов или доплат.
Источник