Вторая линия мегафон как подключить андроид

Ожидание и Удержание вызова

С услугой «Ожидание вызова» вам можно будет дозвониться, даже если вы уже разговариваете. А услуга «Удержание вызова» поможет управлять двумя звонками одновременно.

Если кто‑то пытается дозвониться до вас во время разговора по телефону, вы услышите негромкие звуковые сигналы и сможете:

  • принять звонок на второй линии, не завершая текущее соединение;
  • переключаться между двумя параллельными звонками;
  • возвращаться к предыдущему соединению после разговора по второй линии.

При переключении между звонками, один из них будет поставлен на удержание, вы сможете вернуться к нему в дальнейшем.

Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц
Стоимость каждого удержания вызова с 11-го запроса в месяц

На тарифах Звони легко 17 и Включайся! Открывай 10.19 стоимость каждого удержания вызова с 1‑го по 10‑й запрос в месяц — 7 ₽.

Плата не списывается, если действует бесплатный промопериод или услуга на вашем тарифе предоставляется бесплатно.

Дополнительная информация

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите команду * 520 #
  • для подключения отправьте SMS с текстом ДА или ON на номер 5520;
  • для отключения отправьте SMS с текстом СТОП или OFF на номер 5520.
  • для подключения наберите команду * 43 #
  • для проверки статуса наберите команду * # 43 #
  • для отключения наберите команду # 43 #

Услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» активируются по умолчанию при подключении к МегаФону и действуют в том числе при смене тарифа, если абонент самостоятельно не отключил их.

Для корректной работы удержания вызова необходимо, чтобы телефон поддерживал эту функцию.

Все звонки оплачиваются по условиям вашего тарифа.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России. Предоставление услуги в роуминге зависит от сети роуминг‑партнёра и не гарантируется.

Постановка звонка на удержание оплачивается в рамках услуги «Удержание вызова». При использовании услуги Конференц‑связь оплачиваются все состоявшиеся звонки.

Как пользоваться услугой «Удержание вызова», вы можете посмотреть в инструкции к своему телефону.

Источник

Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага

Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов. В начале статьи кратко расскажем, что такое «Вторая линия» или функция «Ожидания вызова», а ниже дадим рекомендации как включить данную опцию. Обязательно прочитайте статью до конца – там расскажем как защитить устройство отключив установку из неизвестных источников, а так же как бороться с надоедливой рекламой и спамом в мессенджерах.

Зачем нужна вторая линия?

Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или «Ожидание вызова») отключена – человек получит короткие гудки «Занято». Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:

Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется «Ожидание вызова».

Как включить вторую линию (Ожидание вызова)

Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.

  1. Открываем настройки смартфона, заходим в «Приложения», Системные приложения». У вас пункт может называться «Все приложения».
  2. Ищем в списке приложение «Телефон» и заходим туда.

Находим приложение Телефон

Заходим в Ожидание вызова

Активируем ползунок и включаем функцию

Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.

Ищите необходимый пункт по названию

Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись «Объединить» или «Конференция» нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.

Если ожидание вызова не работает

У большинства мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и прочих данная услуга включена по умолчанию. Если после активации ожидания вызова второго звонка не поступает – следует связаться с оператором вашей мобильной сети и попросить активировать услугу. Для связи с оператором используйте следующие номера:

  • Для абонентов МТС 8 800 250 08 90.
  • Сеть Мегафон: звонок на 8 800 550 0500 или на короткий номер 0500 с мобильного.
  • Теле2 абонентам: 8 800 555 0611. Или по короткому номеру 611. После соединения нажмите 0 для соединения с сотрудником.
  • Абоненты Йота 8 (800) 550-00-07.
  • Для Билайна 8-800-700-0611 или 0611 .
Читайте также:  Android java at commands

Полезные советы

Если вы пользуетесь смартфоном совсем недавно – подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников.
Пользователи мессенджеров типа Whatsap и Viber начали получать массовые рассылки со спамом от различных групп и пользователей. Зачастую это рассылка вирусных сообщений или реклама. Как бороться со спамом мы написали недавно в этой статье. Обядательно к прочтению как новичкам Андроид устройств, так и опытным пользователям.

Выводы

Как видим включить вторую линию на устройстве совсем просто. В комментариях пишите помогла ли вам данная инструкция и задавайте любые вопросы по использованию телефонов. На нашем портале много советов по настройке и решению ошибок для смартфонов Андроид и IOS. Изучите другие статьи о использовании и защите вашего смартфона. Мы стараемся освящать наиболее актуальные и полезные темы простыми словами. Принимаем запросы на решение ошибок в смартфонах, бытовой технике, исправления сбоев и багов при работе на персональных компьютерах, программах и играх.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Как на телефоне включить и настроить вторую линию – 3 простых шага

Что это

Для начала разберемся, что это – «Удержание вызова» Мегафон. Она позволяет управлять двумя звонками одновременно, а именно:

  • Принять второй звонок, не отключаясь от предыдущего разговора;
  • Переключаться между двумя звонками;
  • Возвращаться к прерванному разговору после окончания общения по второй линии.

При появлении второй линии во время диалога вы услышите фоновые короткие звуковые сигналы, позволяющие узнать о звонке. При переключении между звонками один будет установлен на удержание, чтобы вы могли вернуться к нему позже. Советуем вам прочитать информацию про Мегафон.

В рамках этой опции реализуется сервис «Ожидание вызова», позволяющая дозвониться до абонента, который говорит по телефону.

Стоимость удержания вызова Мегафон такова:

  • Первые десять запросов на удержание за месяц тарифицируются по пять рублей за один запрос;
  • Последующие запросы за этот месяц бесплатны.

Никаких дополнительных оплат не требуется. Перейдем к способам подключения и отказа.



Как включить вторую линию на МегаФоне

Вторая линия на МегаФоне предоставляется в рамках базовой . Она позволяет принять второй вызов, не прерывая первого звонка – это шанс не пропустить важный вызов. Во время получения второго звонка, вызываемый абонент услышит короткие звуковые сигналы. Также на экране мобильного телефона отобразятся данные звонящего абонента. Какие действия может предпринять вызываемый абонент?

  • Принять второй вызов, нажав на цифру 2 и клавишу с зелёной трубкой;
  • Сбросить второй вызов, нажав на цифру 0 и клавишу с зелёной трубкой.

Если в процессе разговора понадобится вернуться к разговору с первым абонентом, достаточно нажать на цифру 2 и клавишу с зелёной трубкой. Любой из текущих разговоров можно прервать, нажав 1 и всё ту же зелёную клавишу.

Более простое управление вызовами может обеспечить сам мобильный телефон – даже на старых трубках предусмотрен функционал управления двумя вызовами. Используя подсказки на экране и соответствующие клавиши, мы сможем быстро переключаться между вызовами или же сбрасывать их. Это гораздо удобнее, чем управлять цифровыми клавишами, рискуя сбросить сразу все звонки.

Вторая линия на МегаФоне активна для всех абонентов, независимо от используемых ими тарифных планов. Поэтому подключать её самостоятельно не требуется – всё уже подключено. Абонентской платы за не предусмотрено. Что касается тарификации вызовов, то она зависит от направления звонков. Например, оба входящих так и останутся бесплатными. Если же первым звонком был исходящий вызов, то он будет тарифицировать согласно используемому направлению, а входящий вызов будет бесплатным (при нахождении в домашней сети).

Использование второй линии предусматривает автоматическое использование второй базовой бесплатной . Именно она и позволяет удерживать первый вызов, пока мы заняты разговором со вторым абонентам. Она же помогает совершать исходящие звонки по второй линии, удерживая первого абонента. Данная услуга автоматически подключена всем абонентам МегаФона.Также всем абонентам МегаФона доступна базовая услуга Конференц-связь, позволяющая организовывать групповые звонки для совместного обсуждения рабочих или частных вопросов.

Напомним,что в ситуации, когда ваш телефон находится вне зоны действия сети или выключен, включается услуга Голосовая почта. О том, как пользоваться автоответчиком на МегаФоне, мы уже рассказывали ранее.

Подключить вторую линию на МегаФоне, если она по каким-то причинам оказалась отключенной, можно с помощью USSD-команды *43#.

Управление опциями

Чтобы стать полноправным пользователем сервиса, необходимо пройти процесс подключения к нему. Это можно сделать таким образом:

  • Создайте новое сообщение;
  • Напишите слово «ON» или «ДА»;
  • Отправьте СМС на номер 5520.

Другой доступный вариант:

  • Откройте личный кабинет;
  • Найдите нужный сервис в блоке «Услуги» и кликните на кнопку подключения.

Кроме того вы можете:

  • Набрать код *520# на клавиатуре;
  • Нажать клавишу звонка и следовать указаниям на экране.

Как подключить «Ожидание Удержание вызова»

Данная услуга от Мегафона является базовой, поэтому она обычно подключена по умолчанию на всех тарифах, и срабатывает автоматически. Если она была отключена, то подключите ее одним из следующих способов:

  1. Наберите на мобильном устройстве запрос USSD *520#, и нажмите кнопку «Вызов». Таким образом подключится . Для подключения используется команда *#43#, которая отправляется той же кнопкой.
  2. Используйте возможности Личного кабинета. Такой сервис предоставляется оператором на веб-ресурсе Мегафона. Для его использования вначале нужно пройти процедуру регистрации, которая не занимает много времени. Ее суть состоит в заполнении предложенных форм, и получении кода доступа в Личный кабинет. После авторизации в нем, зайдите в раздел доступных услуг, найдите опцию «Ожидание – Удержание вызова». Подключите ее, действуя по подсказкам сайта.
  3. Воспользуйтесь мобильным приложением «Мегафон», которое действует непосредственно на мобильном телефоне, и не требует наличия персонального компьютера и доступа во всемирную сеть. Установка приложения производится из интернет-магазина Google Play. После установки приложения на телефон, откройте его, и дождитесь прохождения авторизации. Система определит ваш номер по установленной сим-карте оператора Мегафон. В разделе «Услуги» вы найдете рассматриваемый сервис, и подключите, нажав на переключатель. Если у вас «яблочный» гаджет, например, айфон или айпад, то приложение необходимо устанавливать из онлайн-магазина AppStore.
Читайте также:  Аналоги airplay для андроид

Альтернативные способы подключения

Если рассмотренные выше варианты вам не подходят, то воспользуйтесь другими методами. В них нет способа отправки текстового сообщения, так как это не предусмотрено оператором.

  1. Обратитесь за помощью к оператору службы поддержки компании Мегафон. Для этого предусмотрено несколько бесплатных телефонов, а именно три. Первый номер 0500 служит для звонка с телефона Мегафон. Другой федеральный номер +7800-550-05-00 можно набирать с любого телефона, в том числе домашнего. Если вы находитесь в заграничном путешествии, то для вас приготовлен номер +7-926-111-05-00. По нему вы также дозвонитесь до специалиста контактного центра. После вызова вам придется затратить время на прослушивание подсказок автоинформатора, затем нажать предлагаемую кнопку для соединения с оператором. Далее нужно дождаться соединения, и попросить оператора подключить . Оператор попросит назвать данные вашего паспорта, поэтому лучше приготовить их заранее.
  2. Зайдите в ближайшую точку продаж Мегафона, либо в салон связи или офис обслуживания абонентов. Такие пункты можно найти по интерактивной карте, расположенной на сайте оператора. Сообщите консультанту вашу просьбу о подключении услуги, и при необходимости заполните бланк заявления. От вас также потребуется наличие паспорта, если вы являетесь владельцем номера. Если номер оформлен на другого человека, от него нужна доверенность, заверенная нотариусом. Можно пригласить владельца в офис. Если данные условия не будут выполнены, то подключить услугу не получится.

После активации сервиса любым способом, вам придет уведомление об успешной операции. Деньги с баланса телефона списываться не будут, так как подключение осуществляется бесплатно. Деньги будут списываться только за удерживаемый вызов, по стоимости, указанной выше в соответствующем разделе.

Как отключить Удержание вызова Мегафон?

Любую платную услугу на Мегафон можно отключить. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы отключить .

  • Откройте личный кабинет;
  • Перейдите к услугам;
  • Найдите опцию и переведите ее в режим отключения.

  • Создайте новое СМС-сообщение;
  • Напишите слово «СТОП» или «OFF»;
  • Отправьте СМС на номер 5520.
  • На клавиатуре наберите команду *520#;
  • Нажмите кнопку звонка и следуйте указаниям на экране.


Теперь вы знаете, как отключить «Удержание вызова» Мегафон и сможете отказаться от услуги в любой удобный момент. Не забывайте, что отключение сервисов стоит проводить самостоятельно, чтобы не оплачивать ненужные сервисы. Кстати, если вам постоянно звонит какой-то номер, с которым вы не собираетесь общаться, стоит воспользоваться Мегафон.
Зная, как подключить и как отключить «Удержание вызова» на Мегафоне, стоит рассмотреть варианты управления опцией «Ожидание».

Чтобы включать и выключать эту услугу, необходимо запомнить два простых способа.

  • Откройте личный кабинет;
  • Перейдите к блоку «Услуги»;
  • Выберите нужную и подключите/отключите ее.
  • На клавиатуре смартфона наберите код *#43#;
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить или выключить сервис.

Перейдем к описанию особенностей предоставления width=»499″ height=»172″[/img]Также, чтобы не пропустить не одного вызова, подключите «Кто звонил» Мегафон.

Описание и стоимость

Начнем с определения и разберемся, что такое «Удержание вызова» в телефоне Мегафон? Это удобная опция, позволяющая одновременно управлять двумя звонками в режиме онлайн!

Вы ведет диалог по мобильному с одним абонентом, в это время пытается дозвониться второй человек? Вы услышите короткие негромкие звуковые сигналы и сможете сделать следующее:

  • Поставить первую линию на паузу, не отключаясь, и принять второй звонок;
  • Переключаться между двумя линиями одновременно;
  • Возвращаться к первому звонку после завершения второго диалога.

Один из двух звонков ставится на паузу – вы в любую секунду сможете к нему вернуться.

«Удержание вызова» Мегафон – платная услуга! Абонентам нужно рассчитывать на следующую стоимость:

  • С 1 по 10 запрос ежемесячно – со счета пользователя списывается по 5 рублей за использование;
  • С 11 запроса в месяц функция оказывается бесплатно.

Также получить бесплатный доступ к услуге можно в таких случаях:

  • Во время промо-периода;
  • На тарифах, включающих в себя возможность по умолчанию.

Доступность опции можно проверить в личном кабинете – просто откройте соответствующую вкладку. Мы разобрались, что это – «Удержание вызова» Мегафон, пора переходить к правилам управления!

Особенности

Эту информацию стоит изучить подробно, чтобы иметь детальное представление о работе сервиса.

  • Опции будут активированы по умолчанию при активации сим-карты операторы и действуют при смене тарифа. Исключение – самостоятельный отказ, осуществленный абонентом;
  • Услуга предоставляется на территории РФ. Корректная работа за границей не гарантируется и зависит от сети роуминг-партнера;
  • Не все телефоны поддерживают использование данных опций;
  • Узнать, как происходит перевод звонка в режим ожидания на конкретном мобильном телефоне можно в инструкции к устройству;
  • При использовании опции «Конференц-связь» оплачиваются все совершенные звонки.
Читайте также:  Location is null android

Теперь вы знаете, что это – от Мегафон, как можно ей воспользоваться и какими особенностями она отличается. Используйте информацию, чтобы понять необходимость работы опции и подключить ее, если она действительно нужна вам. А если вы еще не являетесь абонентом оператора, советуем прочитать вам другую нашу статью, где мы подробно описываем выгодные тарифы на Мегафон.

Опция МегаФон ««Удержание вызова»»: подробное описание

  • Подключение опции бесплатно, но помните, что при подключении нового тарифа эта услуга активируется автоматически.
  • Первые 10 «Удержаний вызова» в месяц стоят по 5,00 ₽ каждый, с 11-го запроса и до конца месяца — бесплатно.

Зачем нужна

Опция МегаФон «Удержание вызова» позволяет, грубо говоря, принимать два вызова одновременно, переключаясь между входящими звонками. Вы с кем-то разговариваете и можете принять звонок по «второй линии», при это не завершая текущий звонок, а как раз «удерживая» его.

  • Вы разговариваете с «Петей», вам звонит «Маша» — не разрывая соединения с «Петей» вы отвечаете «Маше» («Петя» в это время слышит какую-нибудь музыку). Закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей». С вас списали 5,00 ₽ за «Удержание вызова» «Пети».
  • Продолжая первый пример: вы НЕ закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей» («Маша» в это время слушает музыку) — закончили с «Петей» — вернулись к «Маше». Произошло 2 «Удержания вызова»: сначала вы «Удерживали» «Петю», потом «Машу». С вас списали уже 10,00 ₽. И так далее…

«Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно».

Опции второй линии МегаФон

  • опция «Удержание вызова». Данная опция используется в автоматическом режиме, при подключении второй линии к разговору. Эта опция держит на связи вашего первого абонента
  • опция «Конференц — связь», с помощью которой можно организовать групповой сеанс связи, митинг на предприятии, общее обсуждение деловых вопросов
  • опция «Голосовая почта», которая оповещает о том, что ваш телефон отключен или находит вне зоны действия

Тарификация и оплата

Таблица 1. Ценовые характеристики.

Опц. Стоимость, руб.
Подключение 0
Абонплата в день 0
Ожидание вызова 0
Удержание вызова По 10-ый запрос в мес. – 5 (за кажд.)
С 11-го запроса в мес. – 0

По 10-ый запрос в мес. на тарифах “Звони легко 17” и “Включайся! Открывай 10.19”– 7 (за кажд.)

  • активен бесплатный пробный период эксплуатации;
  • услуга на используемом т-фе предоставляется безвозмездно.

Переключение звонка на удержание оплачивается в рамках “УВ”. При использовании “Конференц‑связи” оплате подлежат все реализованные вызовы.

Все звонки оплачиваются согласно условиям используемого т-фа.

Описание на Мегафоне

Пользоваться на Megafon не сложно. Она доступна всем абонентам. Вам необходимо во время беседы с кем-либо нажать 2, а после кнопку звонка. Потом требуется подобрать номер абонента, кому вы хотите послать вызов и снова нажать кнопку звонка. Это действие переведет вашего первого собеседника в режим ожидания. Чтобы вернуться к общению с ним, нужно нажать на клавиатуре мобильного устройства 1 и вызов. Теперь ваш второй собеседник будет находиться в режиме ожидания, а первый на линии.

Если вам нужно, чтобы два абонента были на линии во время того, как вы переключаетесь между собеседниками, нужно нажимать на клавиатуре цифру 2. Также управлять опцией вы можете, непосредственно смотря на экран смартфона. Там будут подсказки, благодаря которым вам не нужно запоминать комбинации.

Так как «Удержание вызова» считается стандартной функцией, то за активацию и деактивацию вам платить не нужно. Ее использование требуется оплачивать. Стоимость будет 1 р. за 1 удержание. Но тем, кто использует тариф из линии «Все включено», использование опции предоставляется бесплатно. Также участникам программы «Мегафон-бонус» можно рассчитываться за нее баллами.

Вторая линия МегаФон. Установка

Для того, чтобы подключить данную опцию, следует обратиться к . Такая опция позволит абоненту продолжать разговор, при этом второй абонент на линии увидит позицию «Ожидание вызова», не будет бросать трубку, подождет у телефона. В тоже время, вы услышите коротенькие звуковые сигналы, поняв, что на второй линии вас ждут, увидите номер телефона ожидающего.


Вторая линия МегаФон. Установка на мобильном телефоне

Отключение через личный кабинет

Порядок отключения через личный кабинет:

  1. Зайти на официальный сайт оператора.
  2. Пройти регистрацию. Чтобы завести его, необходимо указать собственный номер телефона, придумать пароль, подтвердить введенные данные с помощью кода, полученного смс-сообщением.
  3. Войти под собственным логином и паролем.
  4. Посетить раздел подключенных функций. Он находится на главной странице сайта. Если не удалось найти самостоятельно, то можно обратиться к консультанту в онлайн-режиме.
  5. Выбрать соответствующую опцию и выключить ненужную функцию.

Когда будет совершен последний шаг, абоненту придет уведомление об отключении опции. Для него станет недоступным подключение более одного звонка одновременно.

Источник

Оцените статью