Вторжение 2021 от apple tv

Рецензия на сериал «Вторжение» — 200-миллионный блокбастер Apple TV+ о том, как земляне переживают встречу с неизвестным

На удивление утомительный и лишенный экшена проект о том, как люди решают свои проблемы на фоне инопланетного вторжения.

Трейлер

Во всем мире происходит что-то странное. Шериф маленького городка тратит последний рабочий день, чтобы понять, что произошло с кукурузным полем, вокруг которого подозрительно летают вороны; семья сирийских мигрантов сбегает из дома, когда он без причины начинает разрушаться на их глазах; сотрудница японской аэрокосмической компании пытается разобраться, что произошло с экипажем разбившегося шаттла; британские школьники выживают в одиночку после загадочного ДТП. В общем, и правда происходит что-то странное, но не очень понятно, что именно.

Если прочитав словосочетание «200-миллионный блокбастер про вторжение инопланетян», вы в первую очередь подумали о «Войне миров» Стивена Спилберга или вступительной сцене «Тихого места 2», в которых обычные люди вынуждены действовать на инстинктах и выживать, пока по улицам разгуливает инопланетная форма жизни, то вы, увы, ошиблись. Сериал Apple TV+ с говорящим названием «Вторжение» по иронии лишает зрителя эпизода с привычным кинематографическим нападением инопланетян на Землю. Вместо этого — выматывающий саспенс и череда драматических историй о людях, которые вроде бы уже столкнулись с чем-то неземным, но не напрямую, а так, по касательной. Собственно, в этом и заключается фишка и главный минус «Вторжения» — сериала, который пытается представить альтернативный взгляд на то, каким может быть первый контакт с пришельцами.

В великом комедийном сериале «Сайнфелд» была мета-арка — герои питчинговали руководству NBC сериал «ни о чем», в котором ничего бы не происходило, как и в жизни. Невозможно устоять и не пошутить о том, что примерно в том же ключе авторы «Вторжения» представляли Apple новый блокбастер о войне с инопланетянами, в котором… не будет инопланетян. На самом деле нечто напоминающее пришельца зритель увидит уже во втором эпизоде, но его дизайн, хоть и очень качественно сделан, но настолько блеклый и невыразительный, что лучше бы аудиторию еще пару часов держали в неведении. В остальном «Вторжение» — это сериал, который посвящен людям в подверженном панике мире, который смотрится как «Ходячие мертвецы», из которых бы убрали и без того малочисленные эпизоды с зомби. Оставшиеся без взрослых агрессивные школьники косплеят «Повелителя мух» и даже рассуждают о домашнем насилии и изменах родителей; сирийские мигранты во время всеобщей паники прорабатывают свои семейные проблемы и так далее. Все очень важно и современно, но не очень интересно.

Самое смешное, что на бумаге этот концепт выглядит интригующе: такой коллективный портрет людей разных стран (пришельцы наконец-то побывали где-то кроме США), которые, как в великом сериале «Оставленные» (видимо, участие композитора Макса Рихтера неслучайно), не особо пытаются понять природу загадочного происшествия, но учатся эмоционально справляться с его последствиями. Другое дело, что все это реализовано довольно поверхностно и примитивно — сериал начисто лишен юмора и чересчур серьезно относится к происходящему, а создатели прописывают героев с переизбытком дополнительной информации, но все равно сводят их сюжетные арки к самым очевидным событиям и выводам. «Вторжение» настолько упивается драматизмом происходящего, трагедиями и проблемами героев, что невозможно не согласиться с шуточным мнением: сериал просто вынуждает зрителя болеть за инопланетян — так, глядишь, хоть страдания землян скорее закончатся.

Источник

Не смотрите «Вторжение» от Apple — первые эпизоды обещают скучное и стерильное шоу

На прошлой неделе сервис Apple TV пополнился новым сериалом — состоялась премьера первых трех эпизодов «Вторжения» (Invasion). Когда появились первые трейлеры шоу, то я был заинтригован. Тема инопланетного вторжения входит в топ-10 моих любимых научно-фантастических тропов. Тем более, что в качестве продюсера выступил Саймон Кинберг, работавший над «Марсианином» и «Логаном».

Читайте также:  Sky case для apple

Но, судя по первым трем часам «Вторжения», Саймон не стал той магической пулей, способной поразить и увлечь аудиторию.

На бумаге «Вторжение» кажется сильным и амбициозным. Это шоу задумывалось, как человеческая драма, развивающаяся среди глобального кризиса. Шоураннеры, сценаристы и режиссеры взялись за сложную задачу — представить максимально инклюзивный состав из нескольких ключевых персонажей, представляя внутренний конфликт на фоне внешнего.

Трейлер, который убедил меня посмотреть сериал — он вышел гораздо лучше, чем само шоу. Гораздо лучше!

У «Вторжения» не получилось ни то, ни другое. При всей крутости визуальных эффектов, первые эпизоды создают отторжение, потому что пока что у шоураннеров не получилась ни научной фантастики, ни драмы. Зато есть множество персонажей, некоторые из которых тут же погибают, а с другими так и не получается установить связь. За них не получается переживать. при этом четкую причину назвать сложно.

После трех часов «Вторжения» у меня сложилось ощущение, что я смотрел какую-то затянутую рекламу iPhone. Все ключевые актеры банально привлекательные — это начало раздражать уже к концу первого эпизода. Целая куча локаций, на которых проводили съемки, словно продюсерам надо было срочно освоить бюджет. В конце каждой серии не хватает только надписи «снято на iPhone 13». Но самое главное — в течение чертовых трех часов, сюжет не делает даже полного шага вперед. Вместо этого нам показывают всех этих важных актеров, чья важность ну совершенно не ощущается. С тем же успехом все можно было уложить в первые 15 минут и не устраивать этого фарса с затянутыми сценами — в середине просмотра я стал просто постоянно нажимать перемотку вперед, потому что показанное начало походить на режиссерскую мастурбацию.

Кстати, кастинг точно проводился по квоте. Но это ладно, я не против разнообразия, но неужели нельзя было найти актеров фактурнее?

Вот кто появляется в первых эпизодах:

  • Мицуки — симпатичная лесбиянка, отвечающая за коммуникации в японском космическом центре. При всех попытках вызвать сопереживание, получился полный провал, персонаж ну никак не располагает к себе
  • Аниша — мать двоих детей, чей муж изменяет ей с другой, ее отношения рушатся совершенно глупо, даже если актриса хорошо выполняет свою роль. Среди всех, она, пожалуй, понятнее всего, но сценарий не играет в ее пользу
  • Коул — американский военный, у которого сложные отношения с женой, но он притворяется, что все в порядке. Роль его в сериале также не ясна, как и в случае с остальными
  • Джим — шериф маленького города, самый интересный персонаж, который тоже сливается так быстро, что возникает вопрос — ну и зачем он нужен был?
  • Каспар — мальчик из Лондона, которому нравится девочка, он любит рисовать и его задирают школьные забияки. Все настолько безыдейно, что хочется спросить у продюсеров, кто из них читал и утверждал сценарий

При этом персонажи не задерживаются в одной локации, а постоянно сменяют одну на другую, разве что Мицуки страдает из-за своей потери. потери, на которую совершенно безразлично, потому что мы просто не успеваем познакомиться с ее подругой.

После блестящего «Во имя всего человечества» сериал «Вторжение» — это глубокое разочарование. Вместе с «Основанием» начинает казаться, что Apple где-то свернула не в ту сторону. Кажется, будто компания поставила шоураннерам жесткие рамки и настаивает на том, чтобы сериалы соответствовали повестке и требованиям к инклюзивности.

Читайте также:  Как узнать свой эпл айди если потерял айфон

В итоге получаются сериалы без души. Стерилизованные гомункулы, не способные оживить идею, вдохнуть энергию в философию и показать страх. Если три эпизода отражают будущие события, то смотреть «Вторжение» точно не стоит. Это ни драма, ни фантастика, как я уже писал.

Ключевая загадка вовсе не загадка и не удивляет зрителя. А тупость некоторых персонажей вызывает желание держать кулачки за пришельцев — приходите, дорогие гости, сожгите всех этих бессмысленных людишек. Только котиков и собачек не трогайте!

Пишут, что на «Вторжение» Apple потратила около 200 миллионов долларов. Это какой-то преступный уровень расточительства, если судить по увиденному. А описание будущих эпизодов ну никак не внушает надежды, что станет лучше. Только представьте, сколько крутых сериалов можно было бы сделать за 200 миллионов долларов! Впрочем, компания может позволить себе подобные бессмысленные и беспощадные траты. По крайней мере можно порадоваться, что целой толпе нашлась работа.

Продюсер, которого я похвалил в начале, также известен кошмарным «Люди Икс: Темный Феникс». Почему Apple решила наградить его бюджетом и дать бразды правления? Возможно, потому что никто больше не хотел браться за это бессмысленное шоу.

Ах да, в сериале практически нет юмора. События развиваются со скоростью улитки. Сцены регулярно скачут от персонажа к персонажу, так что теряется нить повествования.

Впрочем, все это можно было предвидеть, когда шоураннер рассказывал в интервью, что создает «реальную драму с реальными людьми, которые были бы интересны, даже без пришельцев». Никакой реальной драмы в сериале нет — тут есть избитые временем семейные или социальные проблемы, лишенные характера и идентичности.

Лучше бы сделали перезапуск «Звездных врат» и показали нам компетентных профессионалов, отправляющихся надирать задницы пришельцам. Хотя не уверен, что Apple предоставила бы достаточно креативной свободы. После «Теда Лассо», сложно наблюдать за тем, как компания проваливает один проект за другим.

Если вам ценно личное время — не смотрите «Вторжение».

Источник

Вторжение (Invasion) уже сегодня на Apple TV+

Вторжение — это американский научно-фантастический телесериал, созданный Саймоном Кинбергом (Марсианин, Дедпул) и Дэвидом Вейлом, рассказывающий о вторжение инопланетных захватчиков, глазами нескольких людей с разных континентов.

Бабы всех спасут, я спокоен. Пойду в старбаксе почилю.

Посмотрел две серии. Ожидания не оправдались — это очередной сериал ‘ПрО аТнАшЕнЬкИ пИрСоНаЖеЙ’ на фоне разворачивающегося постапокалипсиса. НАСТОЛЬКО затянутой поеботины я не видел, пожалуй, никогда. По количеству пиздостраданий, многозначительных пустых взглядов в стену и минимуму событий на минуту экранного времени этот сериал переплевывает даже Walking Dead. За 2 часовые серии не произошло ровным счетом НИХУЯ. Ахмед изменил жене, японская лесбуха страдает по погибшей подружке, дети плачут, а солдаты нато в Афганистане ищут своих — именно то, чего ждешь от шоу про ВТОРЖЕНИЕ, БЛЯДЬ, ИНОПЛАНЕТЯН.

Хоть бы кто попробовал показать вторжение в том числе со стороны собственно инопланетян. Набеги на Землю страшилищ из глубин космоса десять лет назад были мягко говоря моветоном, а уж теперь.

Слишком сильная попытка сделать из человеков плохих и жадных плохишей, но вообще как вариант.
Хотя в моей идеальной вселенной было бы параллельное повествование от НаВей и юдишек, а не с одним гг который устраивает танцы с волками 😀

Могу её вспомнить День, когда Земля остановилась (оригинальный, не ремейк) и Побудь в моей коже (Under the Skin), но ни там, ни там нет непосредственно массового вторжения.

Жаль раньше комментарий не прочел. Режим не вернуть уже мой, а ради чего))

Никогда не смотрите сериал ‘От заката до рассвета’, там примерно такая же херобора на 3 сезона уныния, а не угар про вампиров как в знаменитом баре крученные титьки.

Читайте также:  Как включить iphone se2

Ну, как сказать на любителя фильма. Остро-социально в нашу пандемию. И глубоко заглублено в грязное белье героев сериала. Но теплится надежда, впереди еще пять серий, нас таки познакомят с захватчиками инопланетной наружности и покажут весь ужос глобальной экспансии.

Ну а пока недостатки:

Много пустых сцен.
Неторопливый.
Мыльная опера.
Сюжет и сюжетные линии слабо проработаны.
Синопсис шоу о «реальном времени» не был шуткой.

Кому стоит посмотреть:

Если вы любите смотреть, как сохнет краска.

Ну ужо я досмотрю.

Негр на стоп-кадре только отпугивает от просмотра

Почему тебя пугают черные мужчины?

у него генетическая травма о том, что придут черные большие мужчины и заберут его белых самок, а ему придётся работать ручкой

Я ебал, а ещё говорят, что расизма нет, «особенно в странах СНГ».

меня удивляет не то что он есть, а то что он есть на сайте где постоянно потребляется контент со всего мира созданный очень разными людьми.

Он помоему еще и обкурен в мясо, пешки красные какие вон.

Просто он пить хочет

Отпугивает игра актрисы с вашей аватарки, но, правда, в другом сериале Apple TV+ за что ей даже дали какую то бессмысленную награду.

Я ее фото когда-то по приколу поставил, уже даже и забыл)

Негры, индусы, китайцы. Историю от лиц белых людей можно не ждать?

Страна-победительница нацизма, мля.

Причем тут нацизм? Фильм в США — большинство там белые

Ты почти на стадии принятия )

Историю от лиц белых людей можно не ждать?
Притяжение и Вторжение.

Вторжение в Африку?

Вторжение пришельцев, не интересные людишки персонажи которые бегают и орут. Ваенные, которые пытаются застрелить хрень из винтовок.

О — оригинально что пиздец.

ну ты наверное бы сразу такой: ну тут мой АК точно не поможет, видно же что даже пытаться не стоит.

Да, я бы сразу схватился за верный мачете и пошёл резать условный марсианский треножник в рукопашную, потому что МАЧЕТЕ УБИВАЕТ.

В космосе, надеюсь?

У них по сериям показывают или сразу сезон заливают?

По сериям. Обычно 2-3 первые серии сразу, остальные каждую неделю

Первый трейлер настолько религиозен, что мне вспомнились «Сирены Титана» Курта Воннегута.

отлично! неплохое подспорье для Основания будет 🙂 как раз глянем шестую серию Основания и потом Вторжение 🙂

И как основание? Рекомендуете?

ну в целом, если вы не читали оригинальные книги, или не сильно предвзяты ко всяким адаптациям, то если абстрагироваться от книг, и воспринимать сериал как другое произведение по мотивам (скажем представьте что все события происходят в «параллельной» книгам вселенной), и воспринимать сериал как эдакую «игру Престолов» только в космосе, то сериал очень даже заходит! 🙂 довольно бодрая, интересная космическая опера (пусть пока события только и раскачиваются), у которой есть потенциал. главное перетерпеть первые две серии, так как события там довольно сумбурные, и постоянные скачки во времени. НО! уже к четвертой серии повествование выравнивается, и даже флэшбеки стают обоснованные! (спойлер — героиня просто 35 лет будет дрейфовать в анабиозе в космосе, и все события 2-5 серии происходят как бы параллельно). вообщем сериал хороший! по крайней мере таких крупных космических саг, за последние десять лет вообще не найти! потому очень советую, лично как сам любитель фантастических саг 🙂 но повторюсь — если лютый фанат книг Азимова, то пожалуй не стоит таким людям смотреть 🙂 разрыв некторых органов гарантирован :Д

Спасибо за развернутый комментарий! Сегодня буду пробовать

Источник

Оцените статью