Вторжение apple tv рейтинг

Apple TV+ продлил сериалы «Вторжение» и «По правде говоря»

Apple решила вложиться в свой стрим-сервис Apple TV+ по максимуму, постоянно пополняя его новым контентом. Параллельно с разработкой новых проектов «яблочники» запускают в производство уже имеющиеся на нем сериалы.

Сегодня представители Apple TV+ подтвердили, что детективная драма «По правде говоря» продлена на третий сезон, а фантастический триллер «Вторжение», недавно вышедший на стриминге, — на второй.

Известно, что шоураннером третьего сезона «По правде говоря» станет Мэйша Клоссон, которая сменит Нишел Трембл Спеллман, занимавшую эту должность с момента запуска проекта. Последней работой Клоссон было продюсирование и сценаристские функции в сериале «Секс в другом городе: Поколение Q».

Финальный эпизод «Вторжения» выйдет на Apple TV+ в эту пятницу.

Фантастический экшен-триллер «Вторжение» еще даже не завершил свой первый сезон (последний эпизод должен выйти в эту пятницу), но Саймону Кинбергу и Дэвид Уэйлу, разрабатывавшим первый сезон истории об инопланетном вторжении, уже дали зеленый свет на производство продолжения.

«По правде говоря», основанный на романе Кэтлин Барбер «Ты спишь?», рассказывает историю криминальной журналистки Поппи Парнелл, ведущей подкаст о громких преступлениях. Главную роль получила лауреатка премии «Оскар» Октавия Спенсер. Первый сезон вышел на стриминге 6 декабря 2019 года, а второй — 20 августа 2021-го.

Компанию оскароносной Октавии Спенсер во втором сезоне «По правде говоря» составила Кейт Хадсон. Получился яркий дуэт противоположностей, сделавший второй сезон особенно интригующим.

Интрига дебютного сезона была закручена на жестоком убийстве, в котором, похоже, обвинили не того, чему способствовали публикации самой Парнелл. Чувствуя свою вину перед, возможно, невинным осужденным, она берется за расследование, приводящее ее к скелетам двадцатилетней давности, о которых многие давно хотели бы забыть.

Второй сезон вращался вокруг загадочного убийства друга Поппи — известного режиссера. И когда улики начинают указывать на его жену — подругу детства главной героини, Парнелл понимает, что практически ничего о ней не знала.

«Вторжение», в свою очередь, повествует о нападении агрессивно настроенных пришельцев на Землю. История инопланетного вторжения показана с точки зрения самых разных людей, живущих на разных континентах, объединенных одной целью — выжить в этом «дивном новом мире», где ужасы про захватчиков из космоса превратились в кошмарную реальность.

Даты премьер вышеперечисленных продолжений пока не назначены.

На больших же экранах сегодня состоялась премьера «Вестсайдской истории» — новой экранизации классического мюзикла 50-х от самого Стивена Спилберга. Рецензию на самый красивый фильм сезона вы можете прочесть прямо сейчас.

Источник

Не смотрите «Вторжение» от Apple — первые эпизоды обещают скучное и стерильное шоу

На прошлой неделе сервис Apple TV пополнился новым сериалом — состоялась премьера первых трех эпизодов «Вторжения» (Invasion). Когда появились первые трейлеры шоу, то я был заинтригован. Тема инопланетного вторжения входит в топ-10 моих любимых научно-фантастических тропов. Тем более, что в качестве продюсера выступил Саймон Кинберг, работавший над «Марсианином» и «Логаном».

Но, судя по первым трем часам «Вторжения», Саймон не стал той магической пулей, способной поразить и увлечь аудиторию.

Читайте также:  Айфон набор номера голосом

На бумаге «Вторжение» кажется сильным и амбициозным. Это шоу задумывалось, как человеческая драма, развивающаяся среди глобального кризиса. Шоураннеры, сценаристы и режиссеры взялись за сложную задачу — представить максимально инклюзивный состав из нескольких ключевых персонажей, представляя внутренний конфликт на фоне внешнего.

Трейлер, который убедил меня посмотреть сериал — он вышел гораздо лучше, чем само шоу. Гораздо лучше!

У «Вторжения» не получилось ни то, ни другое. При всей крутости визуальных эффектов, первые эпизоды создают отторжение, потому что пока что у шоураннеров не получилась ни научной фантастики, ни драмы. Зато есть множество персонажей, некоторые из которых тут же погибают, а с другими так и не получается установить связь. За них не получается переживать. при этом четкую причину назвать сложно.

После трех часов «Вторжения» у меня сложилось ощущение, что я смотрел какую-то затянутую рекламу iPhone. Все ключевые актеры банально привлекательные — это начало раздражать уже к концу первого эпизода. Целая куча локаций, на которых проводили съемки, словно продюсерам надо было срочно освоить бюджет. В конце каждой серии не хватает только надписи «снято на iPhone 13». Но самое главное — в течение чертовых трех часов, сюжет не делает даже полного шага вперед. Вместо этого нам показывают всех этих важных актеров, чья важность ну совершенно не ощущается. С тем же успехом все можно было уложить в первые 15 минут и не устраивать этого фарса с затянутыми сценами — в середине просмотра я стал просто постоянно нажимать перемотку вперед, потому что показанное начало походить на режиссерскую мастурбацию.

Кстати, кастинг точно проводился по квоте. Но это ладно, я не против разнообразия, но неужели нельзя было найти актеров фактурнее?

Вот кто появляется в первых эпизодах:

  • Мицуки — симпатичная лесбиянка, отвечающая за коммуникации в японском космическом центре. При всех попытках вызвать сопереживание, получился полный провал, персонаж ну никак не располагает к себе
  • Аниша — мать двоих детей, чей муж изменяет ей с другой, ее отношения рушатся совершенно глупо, даже если актриса хорошо выполняет свою роль. Среди всех, она, пожалуй, понятнее всего, но сценарий не играет в ее пользу
  • Коул — американский военный, у которого сложные отношения с женой, но он притворяется, что все в порядке. Роль его в сериале также не ясна, как и в случае с остальными
  • Джим — шериф маленького города, самый интересный персонаж, который тоже сливается так быстро, что возникает вопрос — ну и зачем он нужен был?
  • Каспар — мальчик из Лондона, которому нравится девочка, он любит рисовать и его задирают школьные забияки. Все настолько безыдейно, что хочется спросить у продюсеров, кто из них читал и утверждал сценарий

При этом персонажи не задерживаются в одной локации, а постоянно сменяют одну на другую, разве что Мицуки страдает из-за своей потери. потери, на которую совершенно безразлично, потому что мы просто не успеваем познакомиться с ее подругой.

После блестящего «Во имя всего человечества» сериал «Вторжение» — это глубокое разочарование. Вместе с «Основанием» начинает казаться, что Apple где-то свернула не в ту сторону. Кажется, будто компания поставила шоураннерам жесткие рамки и настаивает на том, чтобы сериалы соответствовали повестке и требованиям к инклюзивности.

В итоге получаются сериалы без души. Стерилизованные гомункулы, не способные оживить идею, вдохнуть энергию в философию и показать страх. Если три эпизода отражают будущие события, то смотреть «Вторжение» точно не стоит. Это ни драма, ни фантастика, как я уже писал.

Ключевая загадка вовсе не загадка и не удивляет зрителя. А тупость некоторых персонажей вызывает желание держать кулачки за пришельцев — приходите, дорогие гости, сожгите всех этих бессмысленных людишек. Только котиков и собачек не трогайте!

Читайте также:  Почему динамики хрипят айфон

Пишут, что на «Вторжение» Apple потратила около 200 миллионов долларов. Это какой-то преступный уровень расточительства, если судить по увиденному. А описание будущих эпизодов ну никак не внушает надежды, что станет лучше. Только представьте, сколько крутых сериалов можно было бы сделать за 200 миллионов долларов! Впрочем, компания может позволить себе подобные бессмысленные и беспощадные траты. По крайней мере можно порадоваться, что целой толпе нашлась работа.

Продюсер, которого я похвалил в начале, также известен кошмарным «Люди Икс: Темный Феникс». Почему Apple решила наградить его бюджетом и дать бразды правления? Возможно, потому что никто больше не хотел браться за это бессмысленное шоу.

Ах да, в сериале практически нет юмора. События развиваются со скоростью улитки. Сцены регулярно скачут от персонажа к персонажу, так что теряется нить повествования.

Впрочем, все это можно было предвидеть, когда шоураннер рассказывал в интервью, что создает «реальную драму с реальными людьми, которые были бы интересны, даже без пришельцев». Никакой реальной драмы в сериале нет — тут есть избитые временем семейные или социальные проблемы, лишенные характера и идентичности.

Лучше бы сделали перезапуск «Звездных врат» и показали нам компетентных профессионалов, отправляющихся надирать задницы пришельцам. Хотя не уверен, что Apple предоставила бы достаточно креативной свободы. После «Теда Лассо», сложно наблюдать за тем, как компания проваливает один проект за другим.

Если вам ценно личное время — не смотрите «Вторжение».

Источник

Рецензия на сериал «Вторжение» — 200-миллионный блокбастер Apple TV+ о том, как земляне переживают встречу с неизвестным

На удивление утомительный и лишенный экшена проект о том, как люди решают свои проблемы на фоне инопланетного вторжения.

Трейлер

Во всем мире происходит что-то странное. Шериф маленького городка тратит последний рабочий день, чтобы понять, что произошло с кукурузным полем, вокруг которого подозрительно летают вороны; семья сирийских мигрантов сбегает из дома, когда он без причины начинает разрушаться на их глазах; сотрудница японской аэрокосмической компании пытается разобраться, что произошло с экипажем разбившегося шаттла; британские школьники выживают в одиночку после загадочного ДТП. В общем, и правда происходит что-то странное, но не очень понятно, что именно.

Если прочитав словосочетание «200-миллионный блокбастер про вторжение инопланетян», вы в первую очередь подумали о «Войне миров» Стивена Спилберга или вступительной сцене «Тихого места 2», в которых обычные люди вынуждены действовать на инстинктах и выживать, пока по улицам разгуливает инопланетная форма жизни, то вы, увы, ошиблись. Сериал Apple TV+ с говорящим названием «Вторжение» по иронии лишает зрителя эпизода с привычным кинематографическим нападением инопланетян на Землю. Вместо этого — выматывающий саспенс и череда драматических историй о людях, которые вроде бы уже столкнулись с чем-то неземным, но не напрямую, а так, по касательной. Собственно, в этом и заключается фишка и главный минус «Вторжения» — сериала, который пытается представить альтернативный взгляд на то, каким может быть первый контакт с пришельцами.

В великом комедийном сериале «Сайнфелд» была мета-арка — герои питчинговали руководству NBC сериал «ни о чем», в котором ничего бы не происходило, как и в жизни. Невозможно устоять и не пошутить о том, что примерно в том же ключе авторы «Вторжения» представляли Apple новый блокбастер о войне с инопланетянами, в котором… не будет инопланетян. На самом деле нечто напоминающее пришельца зритель увидит уже во втором эпизоде, но его дизайн, хоть и очень качественно сделан, но настолько блеклый и невыразительный, что лучше бы аудиторию еще пару часов держали в неведении. В остальном «Вторжение» — это сериал, который посвящен людям в подверженном панике мире, который смотрится как «Ходячие мертвецы», из которых бы убрали и без того малочисленные эпизоды с зомби. Оставшиеся без взрослых агрессивные школьники косплеят «Повелителя мух» и даже рассуждают о домашнем насилии и изменах родителей; сирийские мигранты во время всеобщей паники прорабатывают свои семейные проблемы и так далее. Все очень важно и современно, но не очень интересно.

Читайте также:  Как отличить пиратский айфон

Самое смешное, что на бумаге этот концепт выглядит интригующе: такой коллективный портрет людей разных стран (пришельцы наконец-то побывали где-то кроме США), которые, как в великом сериале «Оставленные» (видимо, участие композитора Макса Рихтера неслучайно), не особо пытаются понять природу загадочного происшествия, но учатся эмоционально справляться с его последствиями. Другое дело, что все это реализовано довольно поверхностно и примитивно — сериал начисто лишен юмора и чересчур серьезно относится к происходящему, а создатели прописывают героев с переизбытком дополнительной информации, но все равно сводят их сюжетные арки к самым очевидным событиям и выводам. «Вторжение» настолько упивается драматизмом происходящего, трагедиями и проблемами героев, что невозможно не согласиться с шуточным мнением: сериал просто вынуждает зрителя болеть за инопланетян — так, глядишь, хоть страдания землян скорее закончатся.

Источник

Apple TV+ продлил сериалы «Вторжение» и «По правде говоря»

Apple решила вложиться в свой стрим-сервис Apple TV+ по максимуму, постоянно пополняя его новым контентом. Параллельно с разработкой новых проектов «яблочники» запускают в производство уже имеющиеся на нем сериалы.

Сегодня представители Apple TV+ подтвердили, что детективная драма «По правде говоря» продлена на третий сезон, а фантастический триллер «Вторжение», недавно вышедший на стриминге, — на второй.

Известно, что шоураннером третьего сезона «По правде говоря» станет Мэйша Клоссон, которая сменит Нишел Трембл Спеллман, занимавшую эту должность с момента запуска проекта. Последней работой Клоссон было продюсирование и сценаристские функции в сериале «Секс в другом городе: Поколение Q».

Финальный эпизод «Вторжения» выйдет на Apple TV+ в эту пятницу.

Фантастический экшен-триллер «Вторжение» еще даже не завершил свой первый сезон (последний эпизод должен выйти в эту пятницу), но Саймону Кинбергу и Дэвид Уэйлу, разрабатывавшим первый сезон истории об инопланетном вторжении, уже дали зеленый свет на производство продолжения.

«По правде говоря», основанный на романе Кэтлин Барбер «Ты спишь?», рассказывает историю криминальной журналистки Поппи Парнелл, ведущей подкаст о громких преступлениях. Главную роль получила лауреатка премии «Оскар» Октавия Спенсер. Первый сезон вышел на стриминге 6 декабря 2019 года, а второй — 20 августа 2021-го.

Компанию оскароносной Октавии Спенсер во втором сезоне «По правде говоря» составила Кейт Хадсон. Получился яркий дуэт противоположностей, сделавший второй сезон особенно интригующим.

Интрига дебютного сезона была закручена на жестоком убийстве, в котором, похоже, обвинили не того, чему способствовали публикации самой Парнелл. Чувствуя свою вину перед, возможно, невинным осужденным, она берется за расследование, приводящее ее к скелетам двадцатилетней давности, о которых многие давно хотели бы забыть.

Второй сезон вращался вокруг загадочного убийства друга Поппи — известного режиссера. И когда улики начинают указывать на его жену — подругу детства главной героини, Парнелл понимает, что практически ничего о ней не знала.

«Вторжение», в свою очередь, повествует о нападении агрессивно настроенных пришельцев на Землю. История инопланетного вторжения показана с точки зрения самых разных людей, живущих на разных континентах, объединенных одной целью — выжить в этом «дивном новом мире», где ужасы про захватчиков из космоса превратились в кошмарную реальность.

Даты премьер вышеперечисленных продолжений пока не назначены.

На больших же экранах сегодня состоялась премьера «Вестсайдской истории» — новой экранизации классического мюзикла 50-х от самого Стивена Спилберга. Рецензию на самый красивый фильм сезона вы можете прочесть прямо сейчас.

Источник

Оцените статью