Введите код пароль для другого айфона что делать

Содержание
  1. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  2. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  3. Шаг 2. Выключите iPhone.
  4. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  5. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  6. Необходима дополнительная помощь?
  7. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  8. Настройка пароля
  9. Изменение пароля или его настроек
  10. Получение помощи
  11. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  12. Не удается вспомнить код-пароль
  13. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  14. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  15. Введите код пароль для другого ipad
  16. Если вы можете получить доступ к соответствующему устройству, которое использует ваш связка ключей iCloud
  17. Если вы не можете открыть устройство, которое использует вашу связку ключей iCloud

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Читайте также:  Нет обновление apple pay

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Сломался сам собой айфон 6

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Введите код пароль для другого ipad

Узнайте, что делать, если вы забыли код безопасности iCloud для iCloud брелок.

Если вы недавно включили двухфакторную аутентификацию, вам может потребоваться ввести код безопасности iCloud для входа в iCloud. После входа в систему, ваше устройство является надежным и вам не нужно вводить код безопасности iCloud для использования iCloud брелок.

Читайте также:  Как настроить новое обновление айфона

Если вы вводите неправильный код безопасности iCloud слишком много раз, когда используете связку ключей iCloud, связка ключей iCloud ваш отключена на этом устройстве, и связку ключей в iCloud, будут удалены. Вы можете увидеть одно из этих сообщений:

  • “Защитный Код Введен Неправильно Слишком Много Раз. Утвердить это iPhone с другого устройства, используя iCloud брелок. Если нет доступных устройств, сброс связка ключей iCloud”.
  • “Код безопасности iCloud был введен слишком много раз. Утвердить Mac с одного из других устройств, использующих связку ключей iCloud. Если нет доступных устройств, сброс связка ключей iCloud”.

Если вы можете получить доступ к соответствующему устройству, которое использует ваш связка ключей iCloud

Вы можете создать новый код безопасности iCloud с другого устройства, которая также использует вашу связку ключей iCloud.

На iPhone, iPad или iPod касание:

  1. Коснитесь настройки > [ваше имя] > iCloud > связка ключей > дополнительно. Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите «Настройки» > iCloud.
  2. Коснитесь Изменение Кода Защиты.
  3. Введите идентификатор Apple пароль, когда попросят.
  4. Введите новый код безопасности iCloud.

На Mac с OS X Йосемити или поздно:

  1. Выберите Apple меню > Системные настройки, а затем щелкните значок iCloud.
  2. Нажмите кнопку «Параметры» рядом с брелка.
  3. Выберите защитный код и введите новый код безопасности iCloud.

На устройстве, где связка ключей iCloud был отключен, создать новую связку ключей iCloud, которая содержит имя пользователя, пароли, и другие элементы связки ключей от устройства:

  • На вашем iPhone, iPad или iPod touch: нажмите Настройки > [ваше имя] > iCloud > связка ключей и включить связку ключей iCloud. Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите «Настройки» > iCloud.
  • На компьютере Mac: выберите Apple меню > Настройка системы. Щелкните значок iCloud, а затем выберите брелок.

Появляется уведомление, утверждение на устройстве, которое вы использовали для создания нового кода безопасности iCloud. Утвердить, чтобы добавить новую связку ключей iCloud на вашем устройстве.

Если вы не можете открыть устройство, которое использует вашу связку ключей iCloud

Выполните следующие действия, чтобы сбросить связку ключей iCloud.

На iPhone, iPad или iPod касание:

  1. Коснитесь настройки > [ваше имя] > iCloud > связка ключей и включить связку ключей iCloud. Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите «Настройки» > iCloud. Вам может быть предложено ввести свой идентификатор Apple пароль.
  2. Если вы защитить свой аккаунт с двухфакторной проверки подлинности, нажмите на восстановить с кодом безопасности. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию, нажмите утвердить с кодом безопасности.
  3. Нажмите Забыли Код.
  4. Нажмите Сбросить, связка ключей iCloud, чтобы заменить связку ключей в iCloud в iCloud брелок с вашим устройством.
  5. Нажмите Сброс, чтобы подтвердить.
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый код безопасности iCloud.

На Mac с OS X Йосемити или поздно:

  1. Выбрать яблоко меню > Настройка системы.
  2. Щелкните значок iCloud, а затем выберите брелок. Вам может быть предложено ввести свой идентификатор Apple пароль.
  3. Нажмите кнопку Использовать код, затем выбрать забыл код, когда вас попросят ввести код безопасности iCloud.
  4. Нажмите кнопку Сброс брелок, чтобы заменить связку ключей в iCloud в iCloud брелок с вашим устройством.
  5. Нажмите кнопку Сбросить, связка ключей iCloud подтвердить.
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый код безопасности iCloud.

Источник

Оцените статью