Введите код пароль для другого iphone что это

Содержание
  1. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  2. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  3. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  4. Настройка пароля
  5. Изменение пароля или его настроек
  6. Получение помощи
  7. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  8. Не удается вспомнить код-пароль
  9. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  10. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  11. Шаг 2. Выключите iPhone.
  12. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  13. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  14. Необходима дополнительная помощь?
  15. Как отключить двухфакторную аутентификацию в Apple ID и исправить распространённые ошибки
  16. Принцип действия. Разница в работе аутентификации и проверки
  17. Проверка и аутентификация. В чём разница?
  18. Требования функции
  19. Отключение аутентификации
  20. Доверенные устройства
  21. Доверенные номера
  22. Какие данные нужно запомнить?
  23. Включение функции
  24. На iPhone и iPad
  25. На Mac OS
  26. Альтернативное получение уведомлений
  27. Преимущества многоуровневой аутентификации
  28. Недостатки в работе функции
  29. Как сбросить забытый пароль идентификатора?
  30. Ответы на контрольные вопросы
  31. Нет доступа к доверенному гаджету
  32. Не приходит сообщение с кодом – решение
  33. Программа не поддерживает код проверки – что делать?
  34. Ошибка «Включение проверки будет доступно позже»
  35. Тематические видеоролики

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Читайте также:  Когда включаю айфон то написано айтюнс отключен

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как отключить двухфакторную аутентификацию в Apple ID и исправить распространённые ошибки

Функция дополнительной проверки пользователя полностью контролирует все попытки входа в аккаунт и использование приложений: узнайте, как правильно использовать и как выключить на своем яблочном девайсе двухфакторную аутентификацию в Apple ID.

Одним из главных достоинств компании Apple является подход к политике безопасности и конфиденциальности пользовательской информации.

Двухэтапная аутентификация – это один из современных приёмов для достижения максимального уровня надежности входа в аккаунт.

В компании такая технология используется для проверки владельца гаджета при попытке входа в учетную запись . Многоуровневая аутентификация является 100%-й гарантией того, что доступ к системе будет иметь только его владелец.

Принцип действия. Разница в работе аутентификации и проверки

Активированная функция многоуровневой аутентификации отлично защищает аккаунт от взломов и несанкционированного проникновения другими пользователями.

Только владелец идентификатора сможет выполнить вход, ведь система потребует ввести два типа данных:

  • Пароль от Apple ID;
  • Цифровой код, который будет отправлен на все доверенные девайсы – он является доказательством легальной авторизации.

Пример: Вы решили зайти в свой аккаунт iCloud с любого браузера или клиентской программы. Для этого действия нужно ввести логин и пароль. После прохождения авторизации вы не попадёте в свой аккаунт – нужно дополнительно ввести код, который подтверждает санкционированный вход.

Нужный код отображается на всех привязанных к Apple ID гаджетах. Введите цифры в окно аутентификации iCloud, чтобы получить доступ к профилю.

Визуальная схема работы функции представлена на рисунке:

Рис.2 – принцип работы опции

После первого правильного ввода кода, ввод цифр больше не будет запрашиваться после следующих включений ПО. Повторная аутентификация потребуется лишь в нескольких случаях:

  • При сбросе настроек;
  • При повторном входе в .

Также, постоянное введение цифровых кодов обязательно для функций, которые имеют повышенную степень безопасности – изменение настроек смартфона, удаление системных параметров и прочие.

Проверка и аутентификация. В чём разница?

Важно различать понятия двухэтапная проверка и двухфакторная аутентификация, так как они имеют схожее действие, но разный смысл.

Проверка была реализована и внедрена в гаджеты от Эпл еще в 2015 году. Главная цель опции – дополнительный контроль входа в аккаунт Apple ID. Проверка доступна, начиная с прошивки IOS 9.

Аутентификация – это расширенный вариант проверки. Apple доработала функцию и внесла в неё новые системы управления безопасностью. В частности – работу с местоположением. Принцип работы с картами заключается в отмеченных точках «безопасности».

Каждый человек регулярно посещает одни и те же места, поэтому на карте вы точно сможете выбрать несколько точек, с которых можно без проблем выполнять авторизацию.

Если же вход выполнен за пределами этих точек, на доверенные устройства сразу приходит проверочный код и предупреждение о возможных действиях злоумышленника.

Как видите, аутентификация действительно является более автоматизированным и надежным методом контроля идентификатора.

Задача проверки – отправка кода на доверенный гаджет, а аутентификация еще и анализирует местонахождение девайса и предупреждает владельца о возможной опасности.

Читайте также:  Виджет заряда батареи iphone как включить

Требования функции

Многоуровневая аутентификация разработана для следующих гаджетов:

  • Все модели iPhone и iPad, которые работают с IOS 9 и более новыми версиями операционной системы;
  • Компьютеры с предустановленной OS X El Capitan. Так как коды доступа, которые приходят на компьютер, отображаются в Айтюнс, для корректного отображения сообщений используйте версию iTunes 12.3 и выше;
  • iWatch с установленной Watch OS 2;
  • Apple TV (операционная система tvOS).

Отключение аутентификации

Отключение аутентификации позволит больше не вводить дополнительные коды доступа. Подтверждать местоположение тоже не придётся. Следуйте инструкции:

  • С помощью десктопного браузера зайдите на страницу облачного хранилища iCloud.com;
  • Авторизуйтесь в системе – введите логин и пароль;
  • Далее напечатайте в появившееся текстовое поле код доступа, который показан на других гаджетах;

Рис.4 – ввод кода проверки

  • Нажмите клавишу «Разрешить» в окне, которое появится на мобильном девайсе;
  • Далее браузер автоматически перенаправит вас на страницу пользователя. Если браузер не внесен в доверительный список, на мобильном гаджете кликните на «Я доверяю этому браузеру» и нажмите на «Продолжить»;

Рис.5 – подтверждение входа в аккаунт

  • После успешного входа кликните на плитку «Настройки». Она расположен на главной странице десктопной версии iCloud. Еще один вариант входа в настройки – выбор имени пользователя в правом верхнем углу. Далее в выпадающем списке нажмите на «Настройки iCloud»;

Рис.6 – включение окна настроек

  • В появившемся окне нажмите на клавишу «Управление». Она расположена возле имени владельца аккаунта;

Рис. 7– расширенное управление профилем

  • Далее вы будете переправлены на сайт компании Apple. В новом окне требуется авторизоваться, введя свой логин и пароль от Apple ID;

Рис.8 – авторизация на официальном сайте производителя

  • Перейдите в окно управления учетной записью и нажмите на вкладку «Безопасность»«Изменить»;

Рис.9– изменение конфигурации учётной записи

  • Найдите поле «Отключение аутентификации» и выберите его. Далее выполните подтверждение действия с помощью ввода пароля, который будет отправлен на доверенное устройство.

Рис.10 – деактивация функции

Система двухэтапной аутентификации устроена таким образом, чтобы максимально обезопасить пользователей от всех возможных попыток взлома. Именно поэтому для полного отключения опции разработчики предусмотрели необходимость ответа на блок вопросов, которые вы указали при регистрации своего Apple ID.

Только после вписывания в текстовые поля правильных ответов вы получите возможность деактивировать опцию.

Рис.11 – ответы на контрольные вопросы

Рис.12 – окончательное подтверждение выключения опции

Доверенные устройства

Проверенный девайс – это любое ваше устройство от Apple. Единственное требование – все гаджеты должны быть привязаны к одному ID. Именно по принципу этой привязки и происходит создание группы доверенных устройств.

Вы не сможете подтвердить аутентификацию с устройства, которое не входит в группу ваших гаджетов от Эпл.

Работать с двухэтапной аутентификацией может только один владелец смартфона, планшета, компьютера.

Перечень доверенных устройств – это список всех моделей гаджетов, на которые будет отправлен цифровой код для подтверждения входа в Apple ID или программу.

Посмотреть этот перечень можно в самом приложении во вкладке Devices.

Рис.13 – просмотр списка доверенных устройств

Доверенные номера

Доверенные номера – это список номеров оператора сотовой связи, на которые будет приходить цифровой код доступа для аутентификации. Сообщения могут приходить не только в текстовом виде, но и в форме звонка от робота Apple.

В процессе первой настройки многоуровневой аутентификации необходимо указать хотя бы один реальный телефонный номер.

Для добавления номера его нужно ввести в поле настроек Apple ID и подтвердить. В качестве подтверждения введите пришедший на номер код в появившемся окне.

Сим-карта с привязанным номером должна быть установлена в доверенном девайсе. В противном случае, коды верификации приходить не будут.

Рис.14 – добавление/удаление номера телефона из аккаунта пользователя

Какие данные нужно запомнить?

Важно помнить, что двухэтапная аутентификация – это целый комплекс действий, которые направлены на защиту ваших данных.

Для полноценной работы функции вам потребуется запомнить или записать следующую информацию:

  • Логин и пароль от учетной записи;
  • Кастомные коды для программ – цифровые идентификаторы доступа, которые вы самостоятельно задали в своем аккаунте;
  • Основной ключ – это набор букв и цифр, который автоматически генерируется после включения опции. Он понадобится в том случае, если вы потеряете доступ ко всем доверенным номерам и девайсам.

Рис.15 – уведомление о полученном ключе доступа

Обязательно заскриньте основной ключ и переместите его в папку на своем ПК или другом устройстве. Также, код можно записать на флешку или лист бумаги.

Храните эти данные таким образом, чтобы никто не смог найти и использовать универсальный ключ.

Также, советуем выполнять своевременные обновления доверенных номеров. Если вы изменили сим-карту, не забудьте внести данные о новом номере в свой Apple ID. В противном случае, доступ к идентификатору может быть утерян.

Следите за физической безопасностью своих девайсов.

Не оставляйте смартфон без присмотра возле посторонних и используйте сканер отпечатков пальцев для ограничения разблокировки гаджета.

Важно защититься не только от виртуального взлома идентификатора, но и от несанкционированного доступа других людей в ваш телефон/планшет.

Включение функции

Активация функции займет всего несколько минут.

В результате, вы получите дополнительный фактор безопасности, который защитит данные в памяти устройства, установленных программах и в облачном хранилище.

На iPhone и iPad

Следуйте инструкции, чтобы включить аутентификацию на своем iPhone:

1Откройте окно настроек телефона;

2Перейдите в поле iCloud;

3Кликните на пункт «Пароль»;

Рис.16 – настройки учетной записи на Айфоне

4Выберите «Настроить 2-х факторную аутентификацию»;

5Введите код, который придет на доверенные устройства и завершите настройку. Запишите универсальный ключ на физический носитель.

На Mac OS

В Mac OS двухэтапная аутентификация пользователей доступна только в версии El Capitan и более новых прошивках операционной системы:

1Зайдите в окно системных настроек;

2Кликните на поле iCloud и запустите режим редактирования данных учетной записи;

3В новом окне Кликните на «Безопасность». Далее система потребует ввести пароль от идентификатора;

Рис.17 – редактирование учетной записи с помощью Mac OS

4Кликните на клавишу «Настроить аутентификацию», которая расположена в нижней части окна. Подтвердите цифровой код, который отобразится на всех привязанный к Apple ID устройствах.

Рис.18 – настройка функции с помощью Mac OS

Альтернативное получение уведомлений

Получать коды доступа можно не только на доверенные устройства, но и в службу «Найти Айфон».

Установить этот параметр можно в настройках Apple ID (Безопасность-Оправка кодов доступа).

В результате, код для верификации будет приходить не только на доверенные девайсы, но и в службу поиска вашего Айфона.

Читайте также:  Что будет если заблокированный айфон восстановить

Таким образом, вы в одном окне сможет контролировать попытку входа с подозрительных местоположений и просматривать код доступа.

Данная опция работает только с аутентификацией. Для проверки работа с картами невозможна.

Рис.19 – подтверждение входя с помощью службы Find My iPhone

Преимущества многоуровневой аутентификации

Любой Apple ID хранит не только информацию о привязанных устройствах, но и данные кредитных карт, личную информацию пользователей.

В облаке многие хранят сканы документов и другой важной информации, кража которой может привести к необратимым последствиям.

Если вы хотите всегда быть уверенным сохранности информации, используйте двухфакторную аутентификацию. Преимущества функции:

  • Единая организация безопасности всех гаджетов от Apple;
  • Расширенные настройки управления функцией;
  • Гарантированная защита от всех уровней и типов взлома.

Недостатки в работе функции

Несмотря на все очевидные плюсы, касающиеся безопасности гаджетов, многоуровневая аутентификация усложняет жизнь пользователей – запоминание ключей, возможность утери номера или доверенного девайса создают целый ряд проблем:

  • Вместе с многоуровневой аутентификацией невозможно использовать стороннее ПО. К примеру, iMobie AnyTrans или популярную утилиту PhoneRescue;
  • Сложности при входе в iCloud – из-за недоработки опции пользователи часто сталкиваются с системными ошибками даже после правильного вода ключа доступа к облачному хранилищу;
  • Работа с сотовой сетью. Если вы находитесь в зоне плохого покрытия, аутентификация может не работать;
  • Привязка к кодам. Проверку можно реализовать только в том случае, если под рукой есть второй гаджет, который привязан к такому же Apple ID, как и первое устройство.

Если же в данный момент возле вас нет второго гаджета, можно воспользоваться постоянным ключом, который хранится в настройках аккаунта, но на практике пользователи очень редко записывают или запоминают его.

Как сбросить забытый пароль идентификатора?

Если вы хотите отключить аутентификацию, но «застряли» еще на этапе ввода пароля, необходимо выполнить сброс кодового слова. Следуйте инструкции:

  • В окне входа в Apple ID кликните на строку «Забыл пароль»;
  • Далее выберите поле «Сбросить пароль»;
  • Активная ссылка для настройки нового кодового слова придет на привязанную к учетной записи электронную почту. Проверьте входящие сообщения и прейдите по ссылке в письме от отправителя Apple;
  • В появившемся окне введите новый пароль. Для подтверждения действия требуется указать цифровой пароль аутентификации, который отобразится на других ваших устройствах от Apple. После восстановления доступа выполните отключение двухэтапной аутентификации, как это описано выше в статье.

Рис.20 – ввод нового пароля идентификатора

Ответы на контрольные вопросы

Если же вы успешно выполнили все действия по отключению аутентификации, но не можете вспомнить правильные ответы на контрольные вопросы, следуйте инструкции:

  • Перейдите на страницу восстановления доступа по ссылке iforgot.apple.com/password/verify/appleid;
  • Введите логин – имя своего идентификатора;
  • Нажмите «Продолжить»;
  • В новом окне выберите пункт «Сбросить вопросы»;

Рис.21 – сброс контрольных вопросов идентификатора

  • Так как в аккаунте включена двухэтапная аутентификация, для подтверждения действия потребуется ввести цифровой код в новом окне. После этого вы будете перенаправлены на страницу выбора новых вопросов.

Наличие такой проверки должно обязательно присутствовать в Apple ID и отменить её невозможно. В новом окне система дает возможность пользователю выбрать три вопроса из предложенных из списка. Это стандартные вещи, ответ на которые может знать только владелец аккаунта.

Ответ нужно напечатать в текстовое поле под каждым вопросом.

Следите за раскладкой клавиатуры и регистром – лучше писать все маленькими буквами, не использовать цифры и специальные символы.

Для отключения аутентификации нужно дать ответ на два из трех вопросов.

Рис.22 – ввод новых вопросов и ответов

Нет доступа к доверенному гаджету

Если вы больше не имеете доступа к каждому из устройств, которые включены в список «Доверенные», необходимо воспользоваться универсальным ключом восстановления.

Его вы должны были записать на этапе включения двухфакторной аутентификации.

Универсальный ключ отображается в настройках аккаунта. Если вы не выходили из учетной записи, его можно посмотреть во вкладке «Настройки»«Безопасность».

В случае, если вы успели выйти из ученой записи, восстановить доступ к Apple ID поможет служба поддержки Apple.

Напишите свое обращение с детальным описанием произошедшего и дождитесь ответа. Ссылка: https://support.apple.com/ru-ru.

Рис.23 – онлайн-поддержка пользователей

Не приходит сообщение с кодом – решение

В большинстве случаев, проблемы с получением проверочных кодов возникают из-за единичных сбоев в ОС. Не приходит уведомление с цифрами для подтверждения аутентификации?

Попробуйте отправить код еще раз или же перезагрузите оба девайса.

Еще один случай – сообщение пришло на доверенное устройство, только в центре уведомлений оно не отобразилось. Проверьте папку входящих сообщений, нужные цифры должны находиться там. Отправитель письма – Apple.

Как вариант сброса, можно удалить цепочку писем от Apple и повторно отправить сообщение для аутентификации.

Возможно, память, отведённая на хранение одной связки писем, закончилась.

Программа не поддерживает код проверки – что делать?

Не все программы имеют встроенную возможность работы с кодами проверки. Настроить эту функцию вы можете самостоятельно в профиле.

Войдите в свой аккаунт с помощью браузера и задайте пароль для входа в сторонние программы самостоятельно.

Костюмные коды будут известны только вам. Используйте их для входа во все сервисы, использующие профиль Apple ID – облако iCloud, стандартный почтовый клиент, календарь, утилита «Заметки» и другое ПО.

Следуйте инструкции:

  • Выполните авторизацию в Apple ID с помощью браузера. Используйте адрес https://appleid.apple.com/#!&page=signin;
  • После входа в аккаунт найдите поле «Безопасность» и кликните на кнопку «Изменить»;

Рис.24 – настройка безопасности идентификатора

  • В новом окне нажмите на «Создать пароль». Далее выберите программу или набор приложений, к которым будет применятся заданный цифровой код. Сохраните настройки. Теперь при попытке авторизации в программе нужно будет вводить заданные числа.

Ошибка «Включение проверки будет доступно позже»

Если при попытке активации многоуровневой аутентификации вы столкнулись с таким системным сообщением, это означает, что в ближайшее время вам не удастся настроить опцию.

Такое происходит только в двух случаях – после недавней смены пароля к аккаунту Apple ID или в результате добавления нового контрольного вопроса.

Пользователь не может одновременно сменить пароль и настроить проверку, так как эти действия система Apple расценивает как возможную попытку доступа злоумышленника к вашему аккаунту.

В сообщении с ошибкой настройки указана дата, начиная с которой вы сможете приступить к созданию многоуровневой аутентификации.

Уведомление об этом придет на электронную почту, которая привязана к идентификатору.

Рис.25 – окно ошибки

Тематические видеоролики

Источник

Оцените статью