- Apple iPhone 4s (8.1.3) требует ввести Apple ID и пароль при включении телефона.
- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- «iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
- Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
- Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
- Способ №3. Восстановить прошивку
Apple iPhone 4s (8.1.3) требует ввести Apple ID и пароль при включении телефона.
В общем попал ко мне айфон 4эс и требовал ввести пароль, а в верхней строчке было написано мыло старого владельца, но пароль я естественно не знаю, да и мыло было написано не полностью, а лишь частично.
Позже я узнал, что это такая система защиты яблофонов с привязкой к Apple ID и начал искать решение этой проблемы. но по совету одного из сайтов, было предложено не откатить прошивку, а обновить её (грёбаный сайт). ну я тогда не осознавал к чему может это привести, да и некоторые другие способы я уже попробовал до этого, но ничего не получалось, а там было написано, что всё проверено и отвязка будет, ну я и прошил его (помню тогда ещё много проблем возникло с этим, т. к. на диске цэ не было места), ну и в итоге получилось. то, что описывал ранее — теперь Apple iPhone 4s просит ввести Apple ID и пароль при включении телефона (раньше требовал только пароль или типо того).
В общем вот, такие пироги — пробовал много разных способов, но некоторые были не правильно описаны и могли сделать только джеилбрэйк (раньше даже не знал, что это означает, но потом оказалось, что кто-то считает, что именно он — это взлом телефона, а кто-то, что отвязка от эппл ид). но дальше — больше, другие способы предлогали отправить чеки и прочее от телефона на фотке в apple,но и этот способ, боюсь не получиться. Телефон не мой, если честно, но я не воровал его, как некоторые могли-бы подумать — мне просто дали его на ремонт, мол, вот просит какой-то пароль, который мы не знаем — как они получили этот телефон и кто был прошлым владельцем — я пока не узнавал, но боюсь, что не узнаю никогда, соответственно и мыло с паролем мы с нынешним владельцем тоже боюсь не узнаем (женщина, среднего возраста), тут скорее всего более примитивный вариант — купила в б\у-шке, а старый владелец — оказался — редкостной сволочью (это мягко говоря) и просто заблокировал телефон и. и «след его простыл» теперь (иначе, боюсь я бы узнал об этом от нынешнего владельца, что, мол предыдущий владелец пытался связаться со мной и требовал деньги (мошенничество, однако) за то, что он разблокирует телефон, но однако такого не было, так-что это странно даже, что он его заблокировал — если он не хочет денег, зачем он это сделал? ну и как мне сказал нынешний владелец, из комплекта было только — телефон и кабель зарядки и всё.
Ну, а теперь немного раскажу, что делал:
Если входишь в режим DFU или в режим восстановления и пытаешься восстановить iPhone с заранее скачанной прошивки (6.1.3) (через кнопку шифт, нажатую до нажатия на кнопку восстановить), выпадает ошибка — «Не удалось воссстановить iPhone «iPhone». Произошла неизвестная ошибка (3194).
т. е. откатиться назад уже не получиться (на 6.1.3,которая была там изначально) и соответственно способы для «старых ОС» уже не прокатят, но вот вопрос — взломали-ли вообще iOS 8.1.3 или нет? хотя на паре сайтов мне предлогали заплатить за отвязку от эпл идэ, но. платить — это не моё,да и где гарантии, что не обманут, раз я, убив несколько дней — не нашёл ничего даже приближенного к взлому именно для 8.1.3 иос. хотя на более ранние предлагали много способов (как писал ранее), но проверить их уже не могу.
Но у меня возник вопрос — что это за бред с откатом прошивки? как эпл умудряются блокировать откат на более раннюю прошивку? и. только через iTunes есть возможность перепрошиться? почему? почему нету (или есть ?) программ, которые только что и могут, дык только перепрошить айфон с уже скачанной прошивки? или можно как-то перейти в режим файловой системы на телефоне и вручную распаковать туда прошивку ?
В общем немного подытожу — готов пойти на всё,ради того, чтобы отвязать Apple ID от старого владельца, пусть это даже будет перепайка «чипа» ПЗУ внутри телефона.
Источник
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
«iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
Всем привет! Друзья — это хорошо. А друзья-шутники — это уже «как получится». Хотя, в моем случае тоже, наверное, хорошо. Почему? Потому что они постоянно не дают мне соскучиться и частенько подбрасывают какие-либо идеи для очередной статьи.
Возьмут и сделают что-нибудь «этакое необычное и забавное» (по их мнению) — хоть стой, хоть падай.
Вот максимально свежий например: буквально на днях я имел неосторожность оставить телефон вне поля своего зрения (больше никогда так делать не буду), и над моим iPhone решили провести эксперимент (заняться-то больше нечем!) — многократно ввести неправильный пароль от блокировки экрана.
Ну а что? Это же так интересно и весело — все дружно похохочем! Юмористы, блин.
А ведь мы все прекрасно знаем, к какому результату приводят такие действия.
Сначала появляется надпись «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту». Но это далеко не предел! Ведь если продолжать неправильно вводить код, то интервал начинает расти и увеличиваться до 5, 15, 60 и т.д. минут.
Скажу сразу, мне относительно повезло — я «выхватил» только 15-ти минутную блокировку.
Но вся эта ситуация заставила меня задуматься, а как быть с большим промежутком времени — тоже ждать? Или есть какие-то другие варианты разблокировать устройство?
Оказывается, есть. Какие? Сейчас все расскажу. Поехали!
Итак, сообщение о блокировке «iPhone отключен. Повторите через…» может появиться по двум причинам:
- Многократный и постоянный неверный ввод пароля.
- Отключение аккумулятора и, как следствие, сброс даты и времени на iPhone.
Причины разные, итог один — устройство заблокировано. Остается только ждать или…
Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
Работает в том случае, если ваш iPhone пишет о каких-то невероятных временных промежутках. Что-то наподобие «iPhone отключен. Повторите попытку спустя десятки миллионов минут».
Как вы понимаете, простым перебором пароля дойти до таких значений невозможно. Почему же появляется эта надпись? Все просто — при отсоединении аккумулятора происходит сброс времени на iPhone, телефон думает что он в прошлом и предлагает ввести пароль в будущем через много-много лет.
Что нужно делать в этом случае? Варианта два:
- Поставить сим-карту с рабочим мобильным интернетом.
- Подключиться к известному источнику Wi-Fi.
Что должно произойти? iPhone получит данные о текущей дате и времени через интернет, и надпись о блокировке исчезнет. Правда, стоит оговориться, что все это сработает только тогда, когда в настройках iPhone стоит автоматическое определение даты и времени.
Выставляли время вручную? Плавно переходим к следующему способу…
Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
Как правило, используется для маленьких «таймаутов». И этот способ точно бы помог в моем случае — мне бы не пришлось ждать время для попытки снова ввести пароль.
Так как же обнулить счетчик?
- Нужно подключить iPhone к iTunes.
- Нажать одну единственную кнопку «Синхронизировать».
- Не обязательно дожидаться окончания синхронизации — этот процесс можно прервать.
Все. Берем iPhone в руки и видим что надпись «iPhone отключен. Повторите через…» исчезла. И неважно сколько у вас там было минут. Можно снова попытаться ввести правильный пароль и разблокировать гаджет.
Вы спросите: «Если все так просто, то зачем тогда все остальные варианты?» Дело в том, что этот способ сработает только с тем компьютером, который является доверенным (iPhone синхронизировался с ним ранее).
Если такого компьютера нет, то остается только…
Способ №3. Восстановить прошивку
Самое надежное средство борьбы с любыми неполадками. Не зря же говорят: «Какие-то проблемы с iPhone? Восстанови прошивку и все пройдет». Как это сделать?
- Ввести iPhone в режим DFU.
- Подключиться к компьютеру с установленным iTunes (здесь уже не важно, является ли данный ПК доверенным).
- Нажать кнопку «ОК» и «Восстановить iPhone».
Таким образом мы устанавливаем «чистую» прошивку — никаких предупреждений «iPhone отключен» (как и паролей блокировки экрана), естественно, уже не будет.
Впрочем, стоит помнить о недостатках данного метода разблокировки:
- Если на устройстве была включена функция «Найти iPhone», то после прошивки потребуется ввести Apple ID и пароль. Не помните эти данные? Вот инструкция о том, что делать если Apple ID и пароль забыт.
- С iPhone удалится абсолютно вся информация — спасет резервная копия.
- Версия iOS установится самая последняя — здесь уже ничего не поделать. Такова политика компании Apple при обновлении устройств через iTunes.
Как видите, проблема не является такой уж страшной и неразрешимой — бороться с ней можно. Причем, способов масса — от самых простых (подождать или сбросить счетчик), до кардинальных и решительных (восстановить программное обеспечение). Нужно лишь выбрать тот, который подойдет именно вам!
Источник