Выезд мастера по ремонту iphone

Ремонт iPhone 7

От 15 минут в сервисном центре

Нужен профессиональный ремонт Apple iPhone 7 в Москве? Обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Наши специалисты выполнят качественное восстановление девайса с применением оригинальных комплектующих. Ремонт, диагностика iPhone 7 проводятся на современном оборудовании. На услуги предоставляется гарантия 3-12 месяцев. Возможен ремонт смартфона iPhone 7 с выездом на дом.

Если семерка повредилась после удара, падения, попадания воды в корпус, перестала включаться или заряжаться, обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Мы оказываем помощь в восстановлении работоспособности гаджетов ежедневно, без выходных и перерывов. Мастер выезжает на дом к клиенту и устраняет неполадки на месте либо забирает девайс в сервис. Наши специалисты могут починить iPhone 7 в сжатые сроки и ликвидировать неполадки разного характера.

Не нашли в списке свою неисправность?
Звоните по номеру +7 (495) 137-43-56, мы поможем!

Типичные поломки

iPhone 7 отличается от предшественников более сложной аппаратной начинкой, поэтому требует профессионального подхода при восстановлении. Самостоятельное устранение неисправностей может вызвать окончательную поломку девайса.

К основным причинам обращения пользователей в сервисный центр относятся следующие:

  • Повреждения экрана: трещины, сколы из-за ударов, падений.
  • Повреждение защитного стекла.
  • Отсутствие звука из-за неисправности верхнего и нижнего динамиков, микрофона.
  • Нарушение работоспособности камеры.
  • Неисправность разъема для наушников.
  • Отсутствие зарядки, самопроизвольное отключение из-за выработавшего свой ресурс аккумулятора.
  • Попадание влаги внутрь корпуса. В этом случае обратиться в сервис нужно незамедлительно, иначе влага окислит контакты, вызовет коррозию на важных модулях устройства, и оно окончательно сломается.
  • Вышедшая из строя материнская плата.
  • Отсутствие реакции датчика приближения.

Ремонт телефона Айфон 7 выполняют специалисты с большим опытом. Мы занимаемся восстановительными работами более 6 лет, и знаем все об особенностях «яблочных» гаджетов любых моделей. Мастера заменят неисправные детали, перепрошьют устройство, переустановят или обновят программное обеспечение, заменят корпус и выполнят ряд других сложных задач.

Преимущества сервис-центра

Сломался Айфон 7, и вы не знаете, куда обратиться? Выбирайте профессионалов – сервис-центр «Айфоник». Ремонтируем любые модели девайсов с применением сертифицированных запчастей, которые всегда есть на складе компании. Ждать завершения работ долго не придется: в среднем ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней.

На услуги предоставляется гарантия. Поэтому если в течение гарантийного периода произойдет аналогичная поломка, специалисты устранят ее бесплатно.

Вызвать мастера, уточнить цены на услуги можно прямо сейчас. Позвоните операторам или оставьте заявку на сайте, и специалисты через 5-10 минут самостоятельно свяжутся с вами.

Источник

Ремонт iPhone в Москве

От 15 минут в сервисном центре

Сервис по ремонту iPhone выполняет восстановление девайсов в мастерской удобно расположенной в центре Москвы на пр. Вернадского в районе Садового кольца. Квалифицированные инженеры бесплатно выполнят диагностику смартфона, установят точную причину неисправности и быстро устранят ее. Ремонт iPhone занимает от 15 минут. Мастерская укомплектована современным оборудованием, собственным складом оригинальных запчастей. У нас работают инженеры со стажем от 3-х лет, которые знакомы со всеми особенностями гаджетов и проводят восстановление по стандартам производителей.

Ремонт всех моделей iPhone

Выберите ваше устройство

Не нашли в списке свою неисправность?
Звоните по номеру +7 (495) 137-43-56, мы поможем!

Ремонт Apple iPhone: какие гаджеты мы восстанавливаем

Мастера ремонтируют смартфоны любых моделей, в том числе и те, которые были выпущены в первом поколении. Значительный опыт инженеров позволяет без проблем устранять поломки любого характера. Сервисный центр iPhone восстанавливает разбитые, утопленные устройства, смартфоны со сбоями в работе программного обеспечения, устройства, которые не заряжаются, не ловят сеть, не включаются, имеют проблемы с кнопками, звуком, камерой. Ремонт iPhone в Москве занимает минимум времени. Пока вы пьете кофе на удобном диване нашей мастерской, специалисты оперативно устраняют поломку.

Частые неисправности

Инженеры сервис-центра устраняют неисправности любой сложности и ежедневно восстанавливают десятки смартфонов. Починка iPhone может потребоваться по разным причинам. Есть ряд типичных поломок, с которыми чаще всего обращаются клиенты. Это:

  • Разбитый экран.
  • Сломанный аккумулятор.
  • Сбой программного обеспечения.
  • Отсутствие включения смартфона.

Повреждение дисплея – самая распространенная причина, из-за которой требуется починить iPhone. Чаще всего экран разбивается из-за неаккуратного обращения – при падении, ударе твердым предметом. При этом он может работать как раньше. Но если на поверхности устройства заметны трещины и сколы, лучше поменять экранный модуль. Осколки стекла могут повредить матрицу, внутренние компоненты девайса, и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт Айфон.

Также сложного восстановления требует утопленный гаджет. Самостоятельно высушить смартфон не удастся. Его нужно разобрать и тщательно просушить каждый компонент. Сделать это могут исключительно профессионалы. Поэтому если внутрь корпуса телефона попала вода, сразу выключите аппарат и привезите в сервисный центр. Наши инженеры выполнят весь спектр восстановительных мероприятий и вернут работоспособность гаджета.

Починка Айфона: сколько стоит восстановление

Очень часто пользователи при обращении в сервисные центры узнают о том, что восстановительные работы стоят дороже, чем было озвучено сначала, только уже после ремонта. В нашей мастерской такого нет. Стоимость восстановления озвучивается сразу после диагностики и не меняется вплоть до завершения работ. При этом, после диагностики, вы можете не оставлять на ремонт Айфон в сервисном центре, а забрать его и увезти в другую мастерскую или вообще отказаться от восстановления. Бесплатная диагностика ни к чему вас не обязывает. Прайс услуг с примерной стоимостью работ – на нашем сайте. Точная цена будет рассчитана с учетом характера поломки, стоимости детали, которую нужно менять, сложности работ.

Читайте также:  Айфон 11 про макс 256 вес

Сроки восстановления различаются. Ряд работ проводится срочно, например, замена дисплея, аккумулятора, корпуса. Некоторые виды ремонта занимают больше времени. Около суток может уйти на замену материнской платы. В любом случае, мастер оповестит о примерных сроках ремонта сразу после диагностики, а когда устройство будет восстановлено, вам позвонит менеджер контакт-центра.

Как работает сервис-центр «Айфоник»

Наши мастера могут починить Айфон в мастерской ежедневно с 7:00 до 24:00. Мы работаем без перерывов и выходных. В условиях сервиса выполняются и срочное восстановление, и сложный ремонт «яблочных» гаджетов. Специалисты устранят деформацию корпуса, поломки микросхем, выполнят замену экрана, стекла дисплея, аккумуляторной батареи, перепрошьют девайс, восстановят материнскую плату и проведут ряд других работ. После завершения восстановительных мероприятий мы выпишем гарантийный талон на срок до 12 месяцев. Точный срок гарантии зависит от характера поломки и вида замененной запчасти.

Если вам нужно качественно и профессионально отремонтировать Айфон, привозите гаджет к нам в сервис. Узнать подробную информацию о том, как мы работаем, или уточнить цены на услуги можно по телефону +7 (495) 150-34-58. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, и операторы свяжутся с вами самостоятельно в ближайшие несколько минут.

Источник

Выездной ремонт iPhone

iPhone сломался в самый неподходящий момент, а времени на ремонт нет? Тогда воспользуйтесь нашей услугой «Выездной ремонт»! Специалист сервисного центра приедет в удобное для вас место, произведет диагностику и последующий ремонт, а затем выдаст гарантию и акт выполненных работ! Профессионализм и богатый опыт наших мастеров позволяют нам выполнять ремонтные работы любого уровня сложности.

Преимущества выездного ремонта Айфон в Москве

  1. Вам не нужно тратить время на дорогу.
  2. При желании Вы можете наблюдать за ходом выполнения работ.
  3. Гарантия на выполненные работы такая же, как и на работы, производимые непосредственно в сервисном центре — 90 дней.
  4. Выезд мастера абсолютно бесплатный!

Замена голосового динамика

Замена основной камеры

Замена нижнего шлейфа

Замена разъема наушников

Замена кнопки Home

Ремонт кнопки блокировки

Особенности выездного ремонта:

Выездной мастер может осуществить только ремонт iPhone

В большинстве случаев установить причину сбоев в работе Macbook, iPad или iMac можно только после тщательной диагностики. А ремонт требует специального технически сложного оборудования, которое не подлежит перевозке.

Не все виды ремонта iPhone можно произвести на выезде

Ремонт после попадания жидкости. Замена заднего стекла на iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X/XS Max и iPhone 11 Pro/Pro Max. Данные виды ремонта можно произвести только в сервисном центре, так как для них требуется специальное оборудование, например, ванночка для чистки или паяльник.

Сколько по времени занимает выездной ремонт?

Время работы указано на сайте рядом с соответствующей услугой. Однако Вам нужно будет дождаться нашего мастера, который приедет в указанное вами место (домой, в офис или кафе).

Есть ли гарантия на выполненные работы и сколько она действует?

Да, на все наши работы мы даем гарантию 90 дней. Более того, после проведения ремонта наш мастер выдаст Вам акт выполненных работ и ответит на все интересующие вопросы.

Что делать, если времени ехать в сервис нет, а выездной ремонт по данной проблеме не производится?

У нас есть бесплатная доставка техники по Москве! Курьер приедет по указанному адресу в удобное для Вас время и заберет устройство для бесплатной диагностики и последующего ремонта. После выполнения работ отремонтированное устройство будет доставлено Вам в удобное время с актом выполненных работ.

Источник

О работе выездным мастером по ремонту айфонов.

Такие конторы есть во всех городах. По Москве — 2-3. Я имел дело с одной из них, которая имеет такие названия: Евросервис, Прогресс, Руки из Плеч, Профмастер. Находится ул.Бирюзова 1, Октябрьское поле, на территории какого-то бывшего завода.

Итак начну сначала. Меня сократили на хорошей работе, выплатили приличную компенсацию.

Поэтому в деньгах особо не нуждался. Профессия у меня была, но она меня как-то утомила, и я решил поэкспериментировать со следующей сферой деятельности.

Посмотрев известные сайты , заметил часто встречающиеся любопытные вакансии :

«Приглашаются мастера по ремонту айфонов(модульный ремонт) (компов/оргтехники/стиралок-посудомоек/. ). Можно без опыта. Обучение бесплатное. Зарплата- супергуд.»

И так было понятно, что слишком сладко написано, где-то будет подвох.

Поиграем в эти игры ,подумал я. Попробую заняться ремонтов айфонов. Работа казалась перспективной и денежной. Разъездная работа не пугала. Устану — уволюсь.

Раньше айфоны не ремонтировал. Но тут же бесплатное обучение! Да и судя по ютубу- нет ничего сверхсложного.

Прикинул, что если делать заказов 3-4 в день модульного ремонта (час туда,час обратно, полчаса на замену дисплея/акк.), с заказа получать хотя бы 1000-1500, вроде выглядит неплохо.

Выяснил ,что большинство ремонтов- это замена дисплея и акк-ров. На ютубе процедура выглядит достаточно просто.

Записался на собеседование. Девочка дает анкету, немного общаемся.

1. БЕСПЛАТНОЕ обучение стоит 10т за 2 недели. На мой вопрос «wtf?» ответ прямой — «если бы написали в вакансии, то тогда бы вы не пришли! :))) Но эти 10т мы вам вернем через полгода работы».

2. Процент заработка 45% от прибыли на заказах.

3. Чтобы приняли на работу, после обучения нужно сдать экзамен. «Но это ерунда, сдают все. Можно пересдавать несколько раз. Все будет хорошо» сказала девочка.

4. После успешной сдачи дадут сертификат, что ты спец по технике apple, который якобы котируется в других сервисных центрах.

5. Сразу подсовывают что-то вроде зарплатной ведомости, где у мастеров нарисованы очень привлекательные цифры.

Читайте также:  Быстрая зарядка для iphone сколько ватт

Ладно, посмотрим ,что там будет, подумал я и отдал первую пятерку рублей за 1-ю неделю обучения.

Само обучение выглядит след. образом:

Стажеров набирают каждую неделю. Примерно около 10-ти человек. Расклад примерно такой : 70% — вчерашние школьники или пришедшие из армии. Вообщем еще не нашедшие себя в этой жизни юные граждане.

30% — Те кто уже поработал где-то, но ищет в этой жизни более привлекательное место под солнцем.

Все думают примерно одинаково — сейчас меня научат ремонтировать айфоны и я буду зарабатывать столько ,сколько написано в вакансии.

А в вакансии написано «от 80-ти. Опытные мастера зарабатывают значительно больше». И это оказалось не далеко от истины между прочим.

Вообщем по факту берут всех, кто платит за обучение. Дают тебе дешевый набор китайских отверток и стоматологическую лопатку для вскрывания айфонов.

Дальше говорят, что тебе нужно закупить за свои деньги еще много всего нужного для плодотворной работы, что я и сделал примерно на 1000р. + еще купил залоченный айфон5 за 2000р для тренировки.

Вообщем подошел к процессу обучения основательно.

1-я неделя — дают теорию по ремонту, вполне интересную и полезную на мой взгляд. Здесь никаких учебных материалов нет. Куратор надиктовывает, ты пишешь в свой блокнот как диктант в школе. Для меня было это слегка удивительно, так как я бывал на всяких разных курсах и «диктантов» нигде не встречал. Теория идет примерно 3 дня. Еще 2 дня — «практика».

Тебе дают убитые айфоны без половины деталей внутри,которые надо разобрать, а потом собрать. На ютубе все это выглядит просто, но когда начинаешь собирать, оказывается ,что все болтики разных размеров и нужно запоминать что куда вкручивать. Иногда рядом оказываются стажеры,которые проводят 2-ю неделю обучения. Т.е. уже «опытные», и по заданию куратора -помогают тебе в сборке -разборке.

Сами кураторы в этом деле ничему не обучают. Если задаешь вопросы- ответят, а так говорят прямо — смотрите ютуб.

И вот наступает главный момент , когда ты узнаешь, что ты здесь совсем не для того чтобы ремонтировать айфоны и давать людям качественный сервис за адекватные деньги,

а для того чтобы их разводить на бабло, при этом качество ремонта уходит на второй план.

С этого и начинается 2-ая неделя обучения, которая называется громким словом — «маркетинг» или «продажи».

После этого момента сливается обычно половина стажеров. Остаются самые стойкие. В течении 2-й недели тебя учат правильно разводить клиентов.

Скажу честно, мне все было интересно, так как я с этим ранее не сталкивался.

К концу 2-й недели остается 3-4 человека. В пятницу (10 день) — экзамен. Выглядит все просто. Куратор -это клиент. Тебе нужно ему поменять дисплей/аккумулятор/шлейф.

Ответить на все каверзные вопросы и срубить побольше бабла. Готовишься минут 30 и идешь общаться с «клиентом».

Каверзные вопросы ,а точнее ситуации выглядят примерно так:

1.Алгоритм работы конторы такой — штук 10-15 разных сайтов,с громкими названиями типа Apple Lab или Apple repair , где предлагают поменять дисплей на айфон 5 за 1490-1990 рублей.

Аккумулятор за 790р. Клиент видит сверхнизкие цены, звонит, заказывает услугу. Ты приезжаешь на место. А дальше ты делаешь из клиента дурака.

Оказывается цена не окончательная,а только за услугу. «Клиент неправильно понял» или «оператор неправильно объяснил».

Дисплеи «разного качества» от 2000 за «голимый китай» до 5000р за «почти оригинал». Цену ты называешь такую ,какую считаешь нужной. Для этого тебе надо изучить платежеспособность клиента.

По факту ,что бы не выбрал клиент, ставится всегда китайский дисплей по цене 800р за штуку. У тебя с собой только прайс на услуги. По ценам на дисплеи- ты объясняешь клиенту, что в наличии постоянно разные дисплеи, цены скачут из-за курса $, поэтому прайса на детали нет и оператор не может знать цены.

2. Если клиент спрашивает оператора- «1490р за все?», то операторы часто говорят — «за все». Оператор так говорит, потому что у него тоже сдельная зп, которая зависит от кол-ва «подписанных» на ремонт клиентов.А как дальше с ним будет общаться «мастер» его уже не касается.

И вот тебе на месте нужно придумывать разные отмазки, почему по телефону — 1490, а по факту ты называешь 3000-5000р.

3. На сайте есть услуга «переклейка стекла на дисплее». Приехав на место , ты должен придумать причину, почему стекло «невозможно поменять технически» и тут спасет «только замена дисплея в сборе». «Я ж специалист! поверьте мне!»

Есть и другие разные ситуации. Их примерно с десяток. В процессе «обучения» куратор предлагает разные варианты ответов на все эти ситуации, тебе нужно уметь качественно их использовать на практике, т.е. красиво врать.

И вот на экамене моделируются такие ситуации, цель у куратора — понять, как быстро ты можешь придумать и применить ту или иную отговорку, способен ли вообще «провести продажу» (напоминаю,что «мастер» не айфон ремонтирует,а делает продажу. Айфон это только предлог.), ну и уровень твоей коммуникации в целом.

Качество ремонта айфона куратора не интересует от слова совсем. Это все твои проблемы. Если не качественно сделал айфон и будет обращение по гарантии, то твой заработок за этот заказ обнуляется и переходит к «инженеру по гарантии», т.е. к более опытным товарищам, которые выезжают исправлять косяки новичков.

Из 3-4 человек, которые доходят до экзамена-сдают экзамен 1-2 человека, так как мало кто из всех этих пионеров обладает достаточным красноречием.

Есть 2-я попытка для пересдачи. Но обычно тот ,кто не может сдать с первого раза,не сдает и со второго. Тот кто не сдает экзамен, тот в пролете. И без «работы» и без 10т.р.

Читайте также:  Нулс браво старс айфон

После успешного экзамена ты можешь получить обещанный сертификат. Это выглядит как обычная плотная цветная бумажка, которую можно купить в любом книжном магазине. На ней печатают:

«Иванов Иван Иваныч прошел курсы по ремонту техники эппл». Ставят печать организации «рога и копыта» и закорючку- подпись. Ценности эта бумажка не имеет конечно же никакой.

Итак , тебя куратор поздравляет с успешно сданным экзаменом и приглашает выходить на работу в понедельник.

В первый день работы тебя оформляют на исп. срок 3 месяца. Эти 3 месяца в трудовой фигурировать не будут. Если пройдешь исп. срок, то тогда оформят с минимальной белой з.п.

Исп. срок тоже нужно пройти. Если будешь приносить с заказа по 1000р прибыли или слишком много отказов, то никто тебя держать не будет. Всего мастеров более-менее успешно работающих — 15-20 человек.

Из них есть костяк «топов», это человек 5, которые реально зарабатывают 100К+ .Самый топовый топ имеет заработок 150-200К. Звучит фантастично, но у него есть свой метод,

которым особо он не делится. Выглядит примерно так:

Приходит к клиенту , все делает, и потом объявляет стоимость например 10000руб. Клиент конечно же негодует , «мне по телефону обещали 1990р». А дальше уже топ убалтывает клиента.

Вся работа строится в группе месенджера телеграмм. Вайфай в конторе нет, весь интернет за свой счет.Поездки за свой счет, в конце месяца тебе якобы компенсируют 80р за заказ.

Мобильная связь — за свой счет. В месенджере нужно писать ,что «свободен», тогда тебе будет звонок от оператора, т.е. заказ. Куратору-начальнику пофигу на тебя, есть у тебя заказ или нет.

Это твоя головная боль. Оклада в этой работе нет. Первый заказ мне поступил в 19.00, я просидел весь день без дела, потом мне знающие люди подсказали, что надо обозначать в мессенджере, что «свободен».

Заказ был- замена дисплея 4й айфон в Красногорске. Этот аппарат я не разу не разбирал. На «практике» его также не давали. Там чтобы поменять дисплей, нужно разбирать полностью аппарат. Пришлось делать по ютубу. Провозился у клиента больше часа. Домой приехал в начале 12-ого.

Моему коллеге новичку доставал айпад, замена акк-ра. Чтобы его открыть, нужно работать с феном,потому что экран проклеен. На «обучении» айпадов и фенов не было. Мой коллега при попытке открыть — треснул дисплей. Привез все добро в офис, замена дисплея — из своего кармана. Это чтобы был понятен уровень «обучения» и заказы для новичков.

Просидев почти весь день в офисе, смотрел как работают кураторы и самый главный босс. Кураторы- это бывшие мастера, которые хорошо себя проявили и получили повышение.

Их задача сидеть на телефоне и принимать звонки-жалобы от клиентов. Обучать стажеров. Следить ,чтобы все мастера привозили выручку каждый день.

Показательно было наблюдать «работу» моего куратора М., вчерашнего школьника,

который хорошо научился врать и разводить клиентов. На все вопросы клиентов — «почему мне по телефону не сказали,что цены только на работу и еще отдельно нужно платить за деталь»

ответ М. был одинаковый и шедевральный — «а вы не спрашивали». Конечно в ответ он выслушивал ,все что клиенты думают на эту тему. Но ему было привычно делать из людей идиотов , это нормальная практика этой конторки, иначе ничего не заработаешь.

В центре комнаты сидел самый главный босс, парень лет 30-33. С низким грозным голосом постоянно материл всех вокруг и постоянно грозил штрафом кураторам за тот или иной косяк.

Вообщем показывал насколько грозен и крут.

Теперь про заработок. То что говорили на собеседовании оказалось полуобманом. Чтобы получать 45% с прибыли, нужен средний чек в месяц не меньше 8000р.

Дальше шла градация что-то вроде 5000-8000 40%, 3000-5000 -30%, меньше 3000- 20%

А теперь представьте как нужно разводить клиентов, чтобы поиметь с замены дисплея на айфон5(70% заказов) не 1490/1990р сказанные ему по телефону, а 5000-8000р !

Если он полностью рабочий бэушный стоил 10-ть. Я уж не говорю про 4-ые айфоны. Такой чек держали только упомянутые топы. Но они чаще всего работали на айфонах 6,7. По ним реально можно было хорошо срубить и понятно почему.

Зарплаты новичков начинались где-то от 30т в месяц. И если это «твое», и у тебя получались «продажи»- то да, зп обычно росла и через несколько месяцев можно было

реально выйти на уровень 80-100К. Но это конечно же буквально единицы. Народ обычно не задерживался. Привычных выходных сб-воскр. не было. По заказам нужно было мотаться по всему городу и пригороду.

После всех заказов, ты был обязан привезти весь заработок в офис и скормить в специальный аппарат. Зп выдавалась раз в месяц в конверте. Ни о какой социальной защите тут говорить не приходится. Работаешь на птичьих правах, могут завтра тебе сказать -больше не приходи и не заплатить ничего заработанного.

В итоге я проработал буквально несколько дней. Сделал несколько заказов, все деньги отдал в аппарат. Средний чек у меня был около 3000р.

Через раз приходилось людям рассказывать сказки, почему по телефону столько-то, а по факту сильно дороже. Стало понятно, что правила игры слишком не в мою пользу.

При увольнении мне ничего не выплатили, так как отработал меньше 2-х недель.

Вот такой получился опыт. О потерянном времени и немножко денег- не жалею, так как отрицательный опыт — тоже опыт.

В других подобных ремонтах (компы, стиралки-посудомойки, принтеры и тд) есть свои нюансы в разводе на бабло, но суть везде одна и та же.

И по словам кураторов, так работают асболютно все фирмы с выездными спецами.

Источник

Оцените статью