- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- «iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
- Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
- Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
- Способ №3. Восстановить прошивку
- Как перезагрузить или выключить iPhone 11, X и Xs. Все способы
- Как выключить iPhone 11
- Как перезагрузить iPhone 11
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
«iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!
Всем привет! Друзья — это хорошо. А друзья-шутники — это уже «как получится». Хотя, в моем случае тоже, наверное, хорошо. Почему? Потому что они постоянно не дают мне соскучиться и частенько подбрасывают какие-либо идеи для очередной статьи.
Возьмут и сделают что-нибудь «этакое необычное и забавное» (по их мнению) — хоть стой, хоть падай.
Вот максимально свежий например: буквально на днях я имел неосторожность оставить телефон вне поля своего зрения (больше никогда так делать не буду), и над моим iPhone решили провести эксперимент (заняться-то больше нечем!) — многократно ввести неправильный пароль от блокировки экрана.
Ну а что? Это же так интересно и весело — все дружно похохочем! Юмористы, блин.
А ведь мы все прекрасно знаем, к какому результату приводят такие действия.
Сначала появляется надпись «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту». Но это далеко не предел! Ведь если продолжать неправильно вводить код, то интервал начинает расти и увеличиваться до 5, 15, 60 и т.д. минут.
Скажу сразу, мне относительно повезло — я «выхватил» только 15-ти минутную блокировку.
Но вся эта ситуация заставила меня задуматься, а как быть с большим промежутком времени — тоже ждать? Или есть какие-то другие варианты разблокировать устройство?
Оказывается, есть. Какие? Сейчас все расскажу. Поехали!
Итак, сообщение о блокировке «iPhone отключен. Повторите через…» может появиться по двум причинам:
- Многократный и постоянный неверный ввод пароля.
- Отключение аккумулятора и, как следствие, сброс даты и времени на iPhone.
Причины разные, итог один — устройство заблокировано. Остается только ждать или…
Способ №1. Получить верные данные о дате и времени
Работает в том случае, если ваш iPhone пишет о каких-то невероятных временных промежутках. Что-то наподобие «iPhone отключен. Повторите попытку спустя десятки миллионов минут».
Как вы понимаете, простым перебором пароля дойти до таких значений невозможно. Почему же появляется эта надпись? Все просто — при отсоединении аккумулятора происходит сброс времени на iPhone, телефон думает что он в прошлом и предлагает ввести пароль в будущем через много-много лет.
Что нужно делать в этом случае? Варианта два:
- Поставить сим-карту с рабочим мобильным интернетом.
- Подключиться к известному источнику Wi-Fi.
Что должно произойти? iPhone получит данные о текущей дате и времени через интернет, и надпись о блокировке исчезнет. Правда, стоит оговориться, что все это сработает только тогда, когда в настройках iPhone стоит автоматическое определение даты и времени.
Выставляли время вручную? Плавно переходим к следующему способу…
Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS
Как правило, используется для маленьких «таймаутов». И этот способ точно бы помог в моем случае — мне бы не пришлось ждать время для попытки снова ввести пароль.
Так как же обнулить счетчик?
- Нужно подключить iPhone к iTunes.
- Нажать одну единственную кнопку «Синхронизировать».
- Не обязательно дожидаться окончания синхронизации — этот процесс можно прервать.
Все. Берем iPhone в руки и видим что надпись «iPhone отключен. Повторите через…» исчезла. И неважно сколько у вас там было минут. Можно снова попытаться ввести правильный пароль и разблокировать гаджет.
Вы спросите: «Если все так просто, то зачем тогда все остальные варианты?» Дело в том, что этот способ сработает только с тем компьютером, который является доверенным (iPhone синхронизировался с ним ранее).
Если такого компьютера нет, то остается только…
Способ №3. Восстановить прошивку
Самое надежное средство борьбы с любыми неполадками. Не зря же говорят: «Какие-то проблемы с iPhone? Восстанови прошивку и все пройдет». Как это сделать?
- Ввести iPhone в режим DFU.
- Подключиться к компьютеру с установленным iTunes (здесь уже не важно, является ли данный ПК доверенным).
- Нажать кнопку «ОК» и «Восстановить iPhone».
Таким образом мы устанавливаем «чистую» прошивку — никаких предупреждений «iPhone отключен» (как и паролей блокировки экрана), естественно, уже не будет.
Впрочем, стоит помнить о недостатках данного метода разблокировки:
- Если на устройстве была включена функция «Найти iPhone», то после прошивки потребуется ввести Apple ID и пароль. Не помните эти данные? Вот инструкция о том, что делать если Apple ID и пароль забыт.
- С iPhone удалится абсолютно вся информация — спасет резервная копия.
- Версия iOS установится самая последняя — здесь уже ничего не поделать. Такова политика компании Apple при обновлении устройств через iTunes.
Как видите, проблема не является такой уж страшной и неразрешимой — бороться с ней можно. Причем, способов масса — от самых простых (подождать или сбросить счетчик), до кардинальных и решительных (восстановить программное обеспечение). Нужно лишь выбрать тот, который подойдет именно вам!
Источник
Как перезагрузить или выключить iPhone 11, X и Xs. Все способы
После покупки нового iPhone 11 или iPhone 11 Pro многие пользователи задаются вопросом, как же выключить или перезагрузить данный смартфон. Особенно актуальной данная информация окажется для тех, кто приобретает смартфон Apple впервые или переходит с iPhone 8 или более старых девайсов.
Способы перезагрузки и отключения данных моделей слегка отличаются.
? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?
Как выключить iPhone 11
Привычное на прошлых моделях зажатие кнопки питания на iPhone X и более новых устройствах не приводит к вызову меню отключения. Вместо этого произойдет активация голосового ассистента Siri.
Если отключить Siri или выключить активацию зажатием боковой кнопки, то долгое нажатие на нее вообще не сработает. Выключать iPhone нужно одним из следующих способов:
1. Выключение через настройки
Кнопку выключения для этого случая уже давно спрятали в недрах системы.
Переходим в Настройки — Основные и в самом низу страницы видим кнопку Выключить. После нажатия появляется привычный слайдер, один свайп и смартфон выключается.
Когда помогает: когда нужно отключить смартфон на время, чтобы он не терял заряд аккумулятора.
2. Выключение через меню экстренного вызова
Зажатие кнопки питания и любой из клавиш регулировки громкости на iPhone с Face ID вызывает меню экстренного вызова. Так можно позвонить в службу спасения без разблокировки смартфона, посмотреть медицинскую карту владельца и, конечно же, перезагрузить iPhone.
Когда помогает: когда нужно отключить iPhone даже без ввода пароля разблокировки или сканирования лица.
Как перезагрузить iPhone 11
Для перезагрузки существует сразу три способа:
1. Выключение и включение
Просто зажимаем любую кнопку громкости в паре с боковой кнопкой на противоположной грани смартфона до появления слайдера выключения, перемещаем слайдер и ждем, когда iPhone выключится. После отключения нажимаем кнопку питания для повторного включения.
Когда помогает: данный способ пригодится, если iPhone начал глючить, не запускается какое-то приложение или не подключаются Bluetooth-наушники. Первое и самое действенное средство при подобных сбоях – выключить и заново включить смартфон.
2. Hard reset
Подобный сброс тоже помогает избавиться от всевозможных глюков и проблем с iPhone. Выполнить его можно как на работающем смартфоне, так и при его зависании.
Если гаджет не отвечает или просто хотите быстро перезапустить смартфон: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости, затем зажмите боковую кнопку и не отпускайте до перезагрузки iPhone.
Когда помогает: это единственный способ, который помогает при зависании iPhone. Можно применять его для борьбы с глюками и сбоями в работе системы.
3. Специальная кнопка для перезагрузки
При помощи меню AssistiveTouch можно создать виртуальную кнопку для перезагрузки смартфона.
Переходим в Настройки – Универсальный доступ – Касание – AssistiveTouch и активируем главный переключатель. Теперь добавляем в меню кнопку Перезапуск.
Можно добавить ее в меню верхнего уровня, установить перезапуск на долгое нажатие или двойное касание.
Когда помогает: подобную фишку удобно использовать, если хотите управлять смартфоном одной рукой. Добавляете в данное меню кнопки регулировки громкости, выключения и другие, после этого можно осуществлять манипуляции без нажатия на физические клавиши.
Источник