Вылетает among us iphone
Амонг Ас — Многопользовательская игра, в которой группа игроков пытается починить корабль, чтобы вернуться домой. Один из них — предатель, чья работа заключается в саботаже корабля и убийстве всех членов экипажа. Как только появляется сообщение о трупе, другие пользователи созывают экстренное собрание и голосуют за того кто может быть предателем. Иногда невиновных выбрасывают с корабля, а предателя оставляют. Но если всем повезет, они могут найти убийцу и выиграть матч.
Вылетает игра Амонг Ас
Поскольку игра Among Us пользуется большой популярностью, игроки иногда видят различные сообщения об ошибках. Которые в большинстве случае приводят к вылетанию игры. Зачастую вылеты происходят когда вы играете на телефоне, Андроиде и Айфоне. Некоторые из ошибок непонятны для обычных игроков. Ниже вы можете посмотреть что делать если вылетает Амонг Ас и выскакивают ошибки.
- Reliable packet 1 (size = число) was not ack’d after (число) ms.
Этот код ошибки Амонг Ас означает, что серверы работают на высокой мощности. Это связано с тем, что большое количество игроков пытается сыграть в игру на этом конкретном сервере.
Решение: Попробуйте сменить сервер, щелкнув значок глобуса в правом нижнем углу экрана. Вы можете найти сервер, который в этот момент находится под меньшей нагрузкой. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше об этом.
Forcibly disconnected because: ReliablePacketWithoutResponse.
Эта проблема также связана с перегрузкой сервера.
Решение: Вам нужно набраться терпения и продолжать попытки, пока не найдете игру, к которой можно присоединиться. Пока вы это делаете, убедитесь, что ваше интернет подключение работает нормально.
You disconnected from the server. Sent 6 pings that remote has not responded to.
Это происходит, когда сервер не сможет соединиться с вашим клиентом.
Решение: Попробуйте сменить игровой сервер на другое место. В настоящее время есть три варианта Европа, Америка и Азия. Переключите свой сервер и посмотрите, не перегружен ли он игроками. Есть еще один способ решить эту проблему — использовать бесплатный VPN. Выберите сервер не из вашей страны. Это должно помочь вам с проблемами подключения к серверу. Игроки получают эту ошибку как на ПК, так и на Андроид устройствах. Вы можете попробовать эти решения на обеих платформах.
The Among Us matchmaker is full. Please try again in a few minutes!
Как следует из сообщения об ошибке «Амонг Ас», матчмейкер действительно переполнен, поскольку в нем слишком много игроков.
Решение: Смените сервер или повторите попытку чуть позже.
You disconnected from the server. Could not send data as a SocketException occurred: Network is unreachable.
С этой ошибкой чаще всего сталкиваются игроки которые подключены от мобильного интернета.
Решение: Поиграйте по Wi-Fi и посмотрите, решена ли эта проблема.
The game you tried to join already started. Check with the host to see if you can join next round.
В игре набрано необходимое количество игроков, и она уже началась. Это понятно, когда вы пытаетесь присоединиться к открытой комнате, но иногда это также проявляется в закрытых комнатах.
Решение: Попробуйте еще раз, и скоро у вас все получится.
Игра Амонг Ас в данный момент переполнена.
Решение: Продолжайте пробовать снова и снова, пока не войдете.
Источник
Among Us не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается Among Us? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Among Us начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Among Us .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Ошибка Unity
О: Данная ошибка обычно имеет вид сообщения «Among Us — Unity 2019.4.9f1_50fe8a171dd9». Её появление означает, что вы используете программы накладывающее оверлей (к примеру, MSI Afterburner или GeForce Experience). Отключите их и игра будет работать корректно.
Among Us не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
- Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
- Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Among Us .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Among Us для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Among Us лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Among Us могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.
Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Among Us не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Ошибки входа в игру
Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
Ошибка Reliable packet 1 (#)
О: У ошибки может быть несколько вариантов — Reliable packet 1 (size=17), Reliable packet 3 (size=27) или Reliable packet 1 (size=14). Чаще всего проблема возникает из-за проблем с серверами. Попробуйте подключиться немного позже. Если проблема сохраняется в течение дня, имеет смысл сбросить настройки сетевого подключения.
Ещё один вариант решения — смена региона игры (значок глобуса в углу).
The game you tried to join is full. Check with the host to see if you can join next round.
О: Лобби полностью заполнено — попробуйте выбрать другу игру или попробовать подключится вновь. Если вы уверены, что в лобби еще есть место, то перезайдите в игру и попробуйте зайти в лобби вновь.
You disconnected from the server. Could not send data as a SocketException occurred: Network is unreachable.
О: Ошибка свойственная мобильной версии Among Us и возникает при попытке подключения через мобильный интернет или с использованием 4G модема. Проблема наблюдается у некоторых операторов (зависит от региона) и проверенного способа решения у неё нет. Если у вас есть возможность подключиться к обычному Wi-Fi — сделайте это. Изменение точки доступа решит проблему.
Among Us не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Among Us можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Источник